Фриц Моисеевич Морген (fritzmorgen) wrote,
Фриц Моисеевич Морген
fritzmorgen

Конопляный ком, книга для авторов и «Сбермобайл»



1. Алкогольные бароны констатируют очевидное — конопля наступает по всем фронтам, противостоять ей уже невозможно. Не желая терять доходы, они склоняются к самому логичному решению, которое диктует им ситуация — включают напитки из каннабиса в линейку своих продуктов:

http://finfront.ru/2018/10/05/cannabis-political-front-is-developing-quickly/

Процесс, как несложно заметить, становится тем самым самоподдерживающимся. Каждая следующая компания, начинающая выпускать конопляное пиво или конопляную колу, автоматически переходит на сторону проповедников распространения марихуаны. Учитывая, что общество в развитых странах и так давно уже выступает за полный легалайз, стоит ожидать, что волна замены алкоголя на каннабис прокатится по планете уже в ближайшие 5-10-15 лет.

2. Читаю книгу Норы Галь, переводчицы, которую вы знаете по «Маленькому принцу» и «Убить пересмешника». Книга для тех, кто пишет, называется «Слово живое и мёртвое». Блогерам, журналистам, писателям и редакторам книгу рекомендую изучить непременно:

http://www.vavilon.ru/noragal/slovo.html

Книга, конечно, несколько занудна, ибо по большей части состоит из жалоб на авторов и надмозгов, однако идёт всё же довольно легко, без вздутия жил на высоком лбу. Кстати, господа-урбанисты, вот вам новый термин: «селитебные земли» — территории, отмеченные для жилой и деловой застройки:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Селитебные_земли

Раньше, оказывается, «селитебный район» иногда употребляли в качестве канцеляритской замены более понятного «жилой район».

3. По поводу дурной экономии. Новый сотовый оператор от «Сбербанка» получил название… «Сбермобайл». Если правильно прочитать это слово ещё возможно, то вот правильно воспринять на слух — уже навряд ли. Я не шучу, именно так и назвали, «Сбермобайл»:

https://sbermobile.ru/

А ведь в каких-нибудь 50-100 тысяч рублей обошлись бы «Сбербанку» услуги неймеров — людей, которые профессионально придумывают новые названия. Максимум — в двести-триста тысяч, с учётом традиционных для крупных компаний особенностей, из-за которой опытные бизнесмены не хотят с ними работать.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →