Фриц Моисеевич Морген (fritzmorgen) wrote,
Фриц Моисеевич Морген
fritzmorgen

Безусловный базовый доход: к чему готовиться?



Финны вовсю экспериментируют с выплатой гражданам "безусловный базового дохода". Суть проста – некоторые удачливые финны были назначены эдакими социальными рантье, ежемесячно им выплачивали по 560 евро просто так. Финляндия довольно дорогая страна, но даже там 560 евро – значительная сумма, которая всего лишь чуть-чуть не дотягивает до местного прожиточного минимума.

Дальше…Collapse )
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1292 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
"Сидящие на пособиях граждане будут деградировать – причём чем моложе они будут на момент получения первого пособия, тем сильнее будет эта деградация. И не надо мне рассказывать, будто это исключительно проблема негров – от цвета кожи и формы черепа скорость деградации зависит слабо. Несколько лет на пособии – и вот человек уже потихоньку обживается на дне, вот он уже выпадает из нормальной жизни и теряет способность к созидательному труду."

Вот почему от "золотой молодежи" бессмысленно ждать чего то хорошего и особенно глупо ждать чего то полезного...
Дело здесь не столько в деградации, а в занятости населения. На данный момент ввиду ввода высокотехнологичного труда падает количество рабочих мест по всему миру, что ведет к потере способности к созидательному труду. В нашей стране все это еще усугубляется огромным разрывом в доходах граждан. Любое государство не заинтересованно в долгосрочной перспективе в наличие отсутствия дохода граждан, так как пропадает платежеспособность, что и играет в некотором смысле за введение данных выплат. Но я думаю не в нашей жизни и не в нашей стране)
По поводу сорока пудов муки в год - этта пять. И кто-то тут еще говорит о бестолковости отечественной журналистики.
Лет так через сто, такие же рассуждения будут о современном горожанине: вот, допустим, что надо было обычному жителю центральной России в начале 21 века? Главное - бензин, почитаем Блаблаблампа, "очерки подмосковья". Если спросить тогдашнего жителя мегаполиса, что тебе нужно для полного счастья, он бы ответил - примерно двести литров бензина в месяц. Вы представляете, как жутко тогда жили? Вот если бы вам дали двадцать ведер бензина на месяц, каково бы вам было? А ведь были семьи, которые тратили по сто и менее литров бензина в месяц. так что не надо плакать тем, кто сегодня жалуется на недостаток пластиковой каши - вы же не хотите жить как прежде, на сто-двести литров бензина в месяц.
+
Боюсь нам данная халява не грозит.)))
Проблема деградации халявщиков на пособии решается элементарно: хочешь получать пособие - отрабатывай! Всегда найдется работа, на которую никто не идет за предлагаемые деньги. Вот "пособников" туда и кидать.
А может на енту работу не идут из-за тово, что энегрозатраты на ентой работе не покрываются теми деньгами, которые за неё платят?
Вот что мешает барыгам поднять зарплату и получить очередь желающих?

ukiwa

11 months ago

canep2008

11 months ago

ukiwa

11 months ago

canep2008

11 months ago

ukiwa

11 months ago

Выводы в итоге на 100% верные,

безделье и деньги задарма развращают в любом возрасте
чтобы люди в возрасте жили в удовольствие, часть денег они могут получать за какую-то (творчески-полезную) деятельность - это продлевает активное долголетие
а от работы, говорят, люди тупеют
а пока загнивающий запад экспериментирует с безусловным доходом , в процветающей РФ минюст подготовил поправки к закону , позволяющие отбирать за долги и обязательства единственное жилье ;)
Вас не затруднит привести пруфы?

cat_shred

11 months ago

vogluskr

11 months ago

cat_shred

11 months ago

vogluskr

11 months ago

А мне почему-то кажется, в России надо вводить бесплатную раздачу земли (ну соток по 10 в пригородной зоне)
при условии обязательной застройки и кооперации в товарищества по эксплуатации. это здорово подстегнуло бы экономику.
Не знаю, как где, а у нас в поволжье, я лично видел сельхозугодья, на которых лес растет....
а дальневосточный гектар, нахер никому не нужен...
Раздача земли под оброк)))
Крепостничество.

markela

11 months ago

Проблема в том, что выбирать придётся между "раздачей денег населению" и "уничтожение лишнего населения".
Когда роботизация станет массовой - кто сможет купить столько товаров?
И кто сможет устроиться на работу?
Все не смогут стать программистами, да и не нужно их столько.
Так что финны молодцы. Это в РФ без войны государства с народом не обойдётся, к сожалению.
Поскольку, ИМХО, будут сокращать "баласт".
Вот еще интересный вопрос - при наличии тракторов (один кировец заменяет примерно 100 пахарей с плугом) , зачем такое немыслимое количество людей? Чем занимается 98% населения?

lexx141

11 months ago

vogluskr

11 months ago

Забавно как у Фрицморгена: как только государство собирается что-то дать людям, поднимает вой про "халявщиков". Ну нет в стране Финляндии столько работы, чтоб на всех хватило, производства выведены в Китай. Всё, поезд ушел. И так во многих и многих странах мира. В том числе и в РФ. В РФ вообще после определенного возраста работу не найти, а работа за 10-12 тыс. это скрытая безработица, признайтесь уж сами себе.
Государство делает попытки увеличить количество рабочих мест, но не тут то было, плодит силовиков, бюрократию, проверяющих, персонал всяких пенсионных фондов и прочих счетоводов итп, типа люди при деле.
А есть выход - не плодить все эти ненужные должности и не изображать бурную деятельность, а обеспечить людей так называемым "безусловным доходом".





Можно еще рождаемость снизить. Но не локально, а по шарику "в целом" (с). Типа вируса какого-нибудь вывести и запустить.

bombaralen

11 months ago

Ну нам об этом думать разве что лет через ?00 придется может быть. В обозримом будущем нам хотя бы работягам МРОТ до прожиточного минимума дотянуть, не то что всем подряд настоящие деньги раздавать.
Сегодня к МРОТу привязан пенсионный стаж. Так что если МРОТ сделать большим, куча народу просто останется без пенсий.
А по той пенсионной схеме, что ублюдки чиновники навязали нам на сегодняшний день, уже куча народу автоматически пролетает мимо пенсий.
Еще раз говорю специально для Фрица, что законы принимаемые чиновниками абсолютно противоречат введению БДД. И как результат - полная дезориентация народа. И абсолютное непонимание народом как жить дальше.

sergey7777777

11 months ago

bombaralen

11 months ago

sergey7777777

11 months ago

sergey7777777

11 months ago

Фриц, а вот как так получается - Конституция РФ гарантирует человеку жизнь и при этом не гарантирует финансово эту жизнь поддерживать? Не кажется ли тебе, что тут есть некое несоответствие?
Как сказал Мельниченко: "Наше правительство нас жить не заставляет."

canep2008

11 months ago

ka_agaev

11 months ago

canep2008

11 months ago

ka_agaev

11 months ago

Понимаете, кстати, какую страну "мы потеряли"? Если даже этого минимума у крестьян зачастую не было, и в стране наступал голод?
Чего фигню-то нести, а? Голод (периодический) был обычным делом вплоть до начала 20 века везде в мире (а кое-где регулярный голод случается и сейчас). В "развитых странах" проблема голода была снята индустриализацией сельского хозяйства - "Железный конь идет на смену крестьянской лошадке". И неважно. что "у нас" сие именовалось колхозами, а "у них" - "укрупнением землевладений". Смысл тот же, и даже жертвы сравнимы.
Просто мы вот до сих пор рефлексируем, а они - забыли-забили.
Семьдесят лет ленинских зачетов псу под хвост.
Последний голод в Германии - 20-е годы XIX века. В мирное время.
Полагаете тогда было богато тракторов?

medovaiagora

11 months ago

vogluskr

11 months ago

medovaiagora

11 months ago

vogluskr

11 months ago

medovaiagora

11 months ago

vogluskr

11 months ago

medovaiagora

11 months ago

vogluskr

11 months ago

medovaiagora

11 months ago

vogluskr

11 months ago

medovaiagora

11 months ago

vogluskr

11 months ago

medovaiagora

11 months ago

vogluskr

11 months ago

medovaiagora

11 months ago

vogluskr

11 months ago

Deleted comment

vogluskr

11 months ago

medovaiagora

11 months ago

vogluskr

11 months ago

medovaiagora

11 months ago

medovaiagora

11 months ago

Что-то мне подсказывает, ув.Фриц, что ни в ближайшие 10, ни 50 лет в России не появится "лишних" денег. А если всё-таки каким нибудь волшебным образом и появятся, то на них очень быстро найдутся хозяева.
Пы.Сы. Вспомнил ! А ведь у нас были "лишние" деньги, ув.Фриц ! Но Правительство вложило их не в "безусловный доход" , не в развитие экономики или инфраструктуры, не в пенсионную реформу, наконец. Оно (наше любимое Правительство) вложило их в омериканские облигации и в европейские ценные бумаги. Впрочем, это только подтверждает моё вышесказанное предположение.

filosof030

11 months ago

Вы просто завидуете финам. Когда освободившиеся от России регионы живут хорошо - это всегда боль для патриотов. Результат эксперимента очевидно будет не тем, который вы описали.
"Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому. Так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте; сколько часов положит кто на бдение, столько же сну отнимет. Сей всеобщей естественной закон простирается и в самые правила движения: ибо тело, движущее своею силою другое, столько же оные у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает"


Так что если в одной стране можно ничего не делать и что-то все равно за это получать, то в какой-то другой стране люди будут что-то полезное делать и ничего (или меньше) за это получать.

potok_mislei

11 months ago

zybrnj1

11 months ago

potok_mislei

11 months ago

canep2008

11 months ago

potok_mislei

11 months ago

canep2008

11 months ago

potok_mislei

11 months ago

canep2008

11 months ago

caith_sith

11 months ago

potok_mislei

11 months ago

canep2008

11 months ago

potok_mislei

11 months ago

canep2008

11 months ago

Блин, да я всю жизнь, почитай, живу, "выпав из нормальной жизни" и на минимуме средств (лет с 22-х только и мечтаю о минимальном пособии) - именно для того, чтобы иметь возможность свободно заниматься мыслительной, познавательной или любой иной деятельностью

По-Вашему, я "деградировавший, асоциальный элемент", проживающий в "бессмысленной праздности"? )))

Простите, но скорее уж Вы в таком случае проживаете жизнь в "бессмысленном труде", разрушающем саму возможность жить для Ваших потомков )))
Ну да! Ты самая что ни на есть - асоциальный элемент (не делаешь, сука, того, что делают другие) и проживаешь бессмысленную праздность (имеешь наглость жить по-своему, а не проводить время в серпентарии, в борьбе, со стаей товарищей)!

hippy_end

11 months ago

canep2008

11 months ago

ogur67

11 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →