Фриц Моисеевич Морген (fritzmorgen) wrote,
Фриц Моисеевич Морген
fritzmorgen

Обогреватели, роботы и американская команда



1. Объясните, пожалуйста — как работают инфракрасные обогреватели? Почему пишут, что они жрут меньше электричества, чем обычные радиаторы?

Знаете, в покере есть правило. Если ты играешь по крупному, но не знаешь, кто за столом лох, значит лох — это ты. Так вот, я не понимаю, кого обманывают инфракрасные обогреватели.

Дальше…Collapse )
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 414 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
у нас стоит такой. Очень комфортно.
по энергопотреблению - таки меньше жрёт, чем масляный... Но масляный был совсем уж старый, думаю, современные масляные тоже меньше жрут.

ИК-обогреватель обеспечивает лучший комфорт, это правда.
Ни один масляный и любой обогреватель не может отдать энергии (в виде тепла) меньше, чем взято энергии из розетки.
КПД обогревателя - всегда 100%.
Все потери - тоже работают на нагрев.

prischelech

1 month ago

technogenus

1 month ago

prischelech

1 month ago

Закон сохранения никто не отменял, если на обогрев помещения надо 2 кВт то их надо выделить, с другой стороны есть уловки - греть не помещение, а целенаправленно обьект в нем, вот инфракрасники это и делают.
Отец на даче установил парочку. Они работают только когда на даче никого нет, поддерживают температуру около 10 градусов выше нуля, чтобы дом не разрушался. Когда же на даче кто то есть, обычно затапливается печка. Трудно сказать про их эффективность, учитывая то , что они дополняют несколько обычных электронагревателей. Но экономия получается, как отец говорит, за счет того что инфракрасные обогреватели обогревают предметы в зоне действия излучения, а не воздух. И от этого КПД выше. Но разумеется, они не дадут калорий больше, чем потратят энергии.
А не боитесь их оставлять включенными круглосуточно без контроля? В смысле пожарной безопасности? У нас вот недавно в садоводстве сгорел хороший трехэтажный дом из-за косяка производителя инфракрасного нагревателя. Судятся сейчас,не знаю чем все это закончится....

rognarek931

1 month ago

soffur

1 month ago

rognarek931

1 month ago

soffur

1 month ago

dorex_spb

1 month ago

soffur

1 month ago

Бедные греки. Интересно, а покупка финансовых активов им в зачёт идёт? Например, золотые монеты?
Или они просто могут начать меньше работать, на полставочки. Зачем много работать, если тебя заставят покупать что-то ненужное? Лучше купить свободное время.

koldoblin

January 7 2017, 17:02:41 UTC 1 month ago Edited:  January 7 2017, 17:05:17 UTC

Можно кирпичи для будущего дома покупать... Где-то это уже было.. ==(:))
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

kotboykot

January 7 2017, 16:46:54 UTC 1 month ago Edited:  January 7 2017, 16:49:33 UTC

Инфракрасные обогреватели греют излучением. Т.е., они греют то, на что "светят". в то время, как конвекционные радиаторы греют весь воздух вокруг себя, ну и немного излучают, как и все нагретые предметы. В этом и экономичность - греть только то, на что направлен обогреватель, почти не грея окружающий воздух. Но вообще, у любого обогревателя кпд почти 100%, разница в распределении тепловой энергии, полученной из электрической.
+1
Про греков непонятно. В статье написано что нужно потратить 10-20% от ежегодного заработка. Как можно не потратить нормальному человеку эту сумму ума не приложу.
Ну скажем у Вас зарплата миллион долларов в год... Дом уже есть.. жена.. любовница.. корабль.. феррари.. самолёт.. Куда тратить дальше?

b00_the_hamster

1 month ago

koldoblin

1 month ago

b00_the_hamster

1 month ago

koldoblin

1 month ago

geekgear

1 month ago

koldoblin

1 month ago

geekgear

1 month ago

rognarek931

1 month ago

qwe rty

1 month ago

geekgear

1 month ago

qwe rty

1 month ago

geekgear

1 month ago

Инфракрасный обргреватель, как и любой другой, отдаёт столько энергии сколько берёт из розетки.

Однако же ИК нагреватель можно направить, например, на себя, и греть преимущественно себя и в меньшей степени комнату.
Таким образом, можно обойтись меньшей потребляемой (и отдаваемой) мощностью.
Единственная проблема ИК излучение - влияние на организм..
Особенно за глаз страшно.
Дело в том что зрачок от ИК света не сжимается - глаз его не видит. А на сетчатку он воздействует.
Всё равно что на солнце смотреть.
Вы правы. Они же еще работают в разных волновых диапазонах. Наверное перед покупкой ИК нужно хорошенько изучить этот вопрос.

koldoblin

1 month ago

soffur

1 month ago

rus_vatnik

1 month ago

sdra2

1 month ago

geekgear

1 month ago

КОТЭ!!!!!!!!!!!!
Греки борются с "факелаки" при помощи безнала. Мера понятная и нужная для них. :-)
ИК-лампа ускоряет доставку тепла потребителю. В этом смысле, они, конечно, экономичнее, если направить на кровать, на стол с сидящим за ним человеком, и там будет теплее, чем в окружающем помещении.

Комната - это же термодинамически открытое пространство. Радиатор водяного отопления много греет стену, и часть тепла уходит наружу. Вентилятор с нагревателем и ИК-нагреватель, очевидно, лишены этого недостатка. Но по сравнению с обдувателем у него особых преимуществ нет.
Я прикупил маленький инфракрасный элемент, на пробу. Он под цокольный патрон Е27. Когда я достал его из коробки, и закрутил в настольную лампу, он действительно хорошо грел. Меня даже попросили его выключить, ибо стало слишком душно в помещении. Притом , что мощьность у него ок. 100Вт. Когда же я стал им пользоваться дальше, то он перестал радовать своим эффективным нагревом. То есть , как то грел, но это не очень ощущалось. Допускаю, что эти инфракрасные элементы быстро ломаются таким образом, что теряют электрическую мощьность. То есть, некоторое время работают хорошо, потом ломаются ,но не полностью, а просто работают на половину.
ПОПС ну и что такого, вполне работоспосбная идея.
По поводу греков - их заставляют тратить на покупки аж 20% от дохода. Что-то это как-то не очень жестоко.
Если я трачу не более 60% от дохода, и мне удаётся остальное отложить, я считаю, что очень экономно провёл месяц. А тут всего 20%.
Это больше похоже на налог на богатство.
Переселитесь в съёмную квартиру и напишите, какую часть доходов Вы тратите именно на покупки.
Что бы нагреть кубометр воздуха нужно одинаковое количество энергии , что для масляного что для ик. Только ик нагреет его быстрее при условии , что будет направлен на что-то с высокой теплопроводностью. Например кафель. То самое кпд. Площадь большая. Если направить в пустоту то эффект будет низкий.
Как я понимаю, он нагревает не воздух, а предметы.

Как человек, который бореться с влажностью и плесенью, воздух лучше. Поэтому мой выбор -- маслемый радиатор.
учи русский, блогер

madezhik

1 month ago

kaddavr

1 month ago

Энергия передаётся в разных спектрах. Как разница между старыми лампами накаливания (светят в видимой части спектра и греют в ИК спектре) с вольфрамовой нитью и современными энергосберегающими люминесцентными или диодными (почти только светят, они холодные).
Светодиодные матрицы греются и достаточно сильно. А их перегрев приводит к деградации, именно поэтому всякие китайские в обычный патрон теряют половину яркости уже через полгода.

aleksey_zimirev

1 month ago

Обыватель

January 7 2017, 19:21:32 UTC 1 month ago Edited:  January 7 2017, 19:21:54 UTC

3. "Мы в последнее время видели много комментариев, из которых следует, что есть республиканцы, эксперты или ведущие на телевидении, которые, как кажется, больше доверяют Владимиру Путину, чем соотечественникам-американцам, так как те являются демократами..." - простите, но это все-таки не совсем то же, что "республиканцы в США больше доверяют Владимиру Путину, чем своим соотечественникам демократам". Обобщение некорректно.

4. А нельзя ли дать ссылку на какой-нибудь более убедительный источник насчет греческих новелл, нежели тот блог? Ваши почитатели не раз уверяли меня, что вы тщательно проверяете публикуемую информацию - несомненно, проверили и эту.
Я понимаю, почему работающие «на обогрев» кондиционеры потребляют мало энергии Это большое заблуждение. КПД кондиционера всегда ниже чем у любого обогревателя. Да и где обычно устанавливаю кондиционеры, под потолком. Там у потолка теплая воздушная прослойка, а тёплый воздух до пола не доходит.
Дают! Вы провода потрогайте!

odnolub500

1 month ago

Vitrus Khan

January 7 2017, 19:30:03 UTC 1 month ago Edited:  January 7 2017, 19:31:44 UTC

"Но если инфракрасный обогреватель целиком расположен в комнате, как он может отдать в неё тепла больше, чем получил из розетки?"
У вас очепятка. Из розеток не получают тепло.
Спасибо Фриц за вброс про инфракрасные обогреватели!. Давно не получал такого удовольствия от комментариев))
Это был вопрос, а не вброс.

easynik

1 month ago

1. Часто (пожалуй, чаще других) есть задача не "обогреть всю комнату", а "обогреть конкретного человека". Например, при работе в холодном офисе.
Так вот, инфракрасный обогреватель, подобно прожектору, направляет лучи любви и тепла конкретно на то место, которое надо обогреть, и меньше обогревает ненужное.

Т.е. в контексте Ваших объяснений про кондиционеры и вентиляторы "они берут больше тепла", я Вам отвечу: инфракрасный обогреватель даёт меньше тепла, но даёт его именно куда нужно, а не всему вокруг.
Т.е. неявная ошибка во фразе "как {инфракрасный обогреватель} может отдать в {комнату} тепла больше, чем получил из розетки".


2. Мистер Обама ясно сказал: "Владимир Путин не в нашей команде". Откуда можно предполагать, что с россиянской оппозицией он такИ в одной команде.
Бан за искажение названия России.

desincarnated

January 7 2017, 20:01:56 UTC 1 month ago Edited:  January 7 2017, 20:10:23 UTC

инфракрасный обогреватель с меньшими затратами энергии создаст у присутствующего в комнате человека ощущение тепла или поднимет температуру объектов которые нужно поддерживать теплыми, и сделает это практически мгновенно, так как греет не воздух а именно то на что светит. тоесть, если нужно согреть зашедшего с мороза посетителя - IR будет и быстрее и энергоэффективнее. однако, "кпд любого электронагревательного прибора всегда = 100%", если это не тепловой насос. если нужно поддерживать тепловой балланс в сравнительно закрытом помещении с минимумом воздухообмена с забортной средой - по затратам тепловой насос эффективнее, даже если за бортом -30. а вот если нужно греть людей под открытым навесом - никаких вариантов кроме IR вообще нет.
фрицморегн дай кота!!!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →