Home
Фриц Моисеевич Морген - Ты много работал и заслужил награду [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

Ты много работал и заслужил награду [Мар. 13, 2008|01:25 am]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|, , ]



Есть такое забавное убеждение у некоторых людей — любую привилегию нужно сначала заслужить. Регулярно встречаю этих заслужистов у себя в камментах.

Дескать, как ты можешь рассуждать на тему ежиков? Нужно сначала стать получить высшее по ёжикознанию, прочесть все основные книги про ёжиков на русском, английском и немецком, и лет так десять поработать под началом опытного ёжиковеда.

На первый взгляд — стандартная логическая ошибка, из числа описанных Челпановым. Ведь не имеет никакого значения, кто рассуждает про ёжиков — физик или биолог. Имеет значение, верные ли он говорит вещи.

Однако если посмотреть чуть глубже, то становится видно, что эта «логическая ошибка» на самом деле — целый стиль жизни. Заслужисты верят, что жизнь устроена по принципу «выполнение задания — получение награды».

Отбыл положенный срок в армии — стал дедом. Получил высшее — устроился на хорошую работу. Заработал на отдельную жилплощадь — завёл ребёнка. Только в таком порядке, и не иначе.

Какие два вывода делают из этого «знания» заслужисты?

Вывод первый: если заслужил — награда обязательно будет. Если всю жизнь работал как лошадь — после шестидесяти будешь получать некислую пенсию и пользоваться уважением молодёжи. Если с 14-ти лет ждёшь принца (и гордо отбиваешься от разного быдла вокруг) — непременно прискачет принц и на белом коне увезёт тебя в свой замок. Если убил шесть лет на институт — обязательно найдётся понимающий работодатель, готовый дать сказочные условия человеку с дипломом, как у тебя.

Вывод второй: не заслужил — не получишь. Нечего и пытаться заводить ребёнка, если у тебя нет своей квартиры. Нечего и пытаться открыть бизнес, если у тебя нет начального капитала. Нечего и пытаться устроиться директором, если тебе меньше сорока лет.

И как поступает с этими выводами заслужистов жизнь? Самым гнусным образом. Заслужист старается, работает, терпит, а потом раз… и облом. Причём ладно бы просто награды не дали — а то ведь награда достаётся тому, кто не работал. Вот что по-настоящему обидно!

А почему награда достаётся тому, кто не работал?

Ну представьте — у нас есть два негра.

Первый негр знает, что без трёхдверного мерседеса с девушками нечего и знакомиться. И устраивается грузчиком на стройку, рассчитывая через несколько лет заработать на мерседес.

А второй негр на мерседес заработать не пытается, а пытается трогать и целовать знакомых девушек, которые ему нравятся.

Как полагаете — кто из них через неделю будет нежиться в кровати, в обнимку с тёплой и мягкой девушкой, а кто — остервенело дрочить в холодной общаге мозолистыми от работы руками?

Лучший способ поцеловать девушку — это крепко взять её за уши поцеловать девушку. К бизнесу, кстати, это тоже относится.
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: [info]gerda07
2008-03-12 10:42 pm none (UTC)

(Link)

по поводу первой части = "всезнания"
заслужисты ещё славятся тем, что вложив жизнь во что то одно без попыток распространения во всё возможное - они закономерно имеют узкий кругозор
и методика построения графиков по экстремумам им неведома. невдомёк, что всё на свете знать нельзя - а посему достаточно просто логически мыслить, опираясь на надёжные, проверенные точки. легко достраивается практически всё.
да и в жизни так же - строители графиков по экстремумам имеют куда более богатые опытом жизни - надо же эмпирический материал себе дыбать :). вот и охотяться за ёжиками, целуют девушек, и пр, и пр. даже грузить в свободное время могут ;).
[User Picture]From: [info]vilainen
2008-03-12 10:50 pm none (UTC)

(Link)

Очень правильное наблюдение - особенно в части о бизнесе. Мелкий и "нерешительный" бизнес либо вскоре обанкротится, либо так и останется местечковым. Если же рискнуть, то можно прыгнуть. Все более-менее успешные бизнес-истории основаны как раз на таком риске.
[User Picture]From: [info]madphil
2008-03-12 11:08 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо :)
[User Picture]From: [info]eastexpert
2008-03-12 11:24 pm none (UTC)

(Link)

Ах, чорт. Не в бровь, а в глаз. Узнаю себя-куда-более-молодого... заслужиста, блинская сила...
[User Picture]From: [info]perfec1_man
2008-03-12 11:26 pm none (UTC)

(Link)

ну допустим всё так и есть...
не нужно много учиться,потом работать и.т.д
нужно просто всё схватывать на лету и действовать,так что ли?
[User Picture]From: [info]yusinadiana
2008-03-13 02:35 am none (UTC)

(Link)

я думаю, лучше делать и то, и другое :-)
[User Picture]From: [info]padsel
2008-03-12 11:28 pm none (UTC)

(Link)

отличный посыл
как лентяю и распиздяю мне очень понравилсо
но работать и старацо то всётки надо?
или нет?
[User Picture]From: [info]lifefinder
2008-03-19 10:27 am none (UTC)

(Link)

Надо. Но это надо не тебе, а твоему работодателю.
[User Picture]From: [info]slavka
2008-03-12 11:34 pm none (UTC)

(Link)

Первый негр знает, что без трёхдверного мерседеса с девушками нечего и знакомиться. И устраивается грузчиком на стройку, рассчитывая через несколько лет заработать на мерседес.

А второй негр на мерседес заработать не пытается, а пытается трогать и целовать знакомых девушек, которые ему нравятся.


Как полагаете — кто из них через неделю будет остервенело дрочить в тюремной камере? :T
[User Picture]From: [info]dimailer
2008-03-12 11:57 pm none (UTC)

(Link)

LOL
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]ohtori
2008-03-13 12:27 am none (UTC)

(Link)

Всё вроде так, "но есть нюанс".
Есть квесты, в которые без долгой и своеобразной подготовки лучше не соваться, факт.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-03-13 06:33 am none (UTC)

(Link)

Есть, конечно. Главное -- заниматься подготовкой именно к этим квестам :)
[User Picture]From: [info]lunarrainbow
2008-03-13 01:44 am none (UTC)

(Link)

"Я ни разу в жизни не снес ни одного яйца - но тем не менее сужу о качестве яичницы".

Марк Твен.
[User Picture]From: [info]yusinadiana
2008-03-13 02:34 am none (UTC)

(Link)

замечательный совет первому негру :-)
только вот еще такой нюанс: часто первый енгр устраивается работать ВОВСЕ не потому, что хочет познакомиться с девушкой, имея мерседес. и с мерседесом он знакомиться с девушками не будет - еще какую-нибудь причину найдет. ибо он - БОИТСЯ.
[User Picture]From: [info]lifefinder
2008-03-19 10:34 am none (UTC)

(Link)

Умное замечание. Вообще, работа по найму, как я теперь понимаю, всегда связана с какими-то страхами и комплексами. Люди, не руководимые своими страхами, по найму не работают.
[User Picture]From: [info]karjanna
2008-03-13 03:04 am none (UTC)

(Link)

Полностью согласна, вы оформили мои блуждающие мысли на эту тему... как продолжение этой теории, интересно было бы услышать от вас рассуждения "о должном": "... дети должны, родители должны, мне должны... я должен вести себя..."
[User Picture]From: [info]kuroi_kaze_85
2008-03-13 06:48 pm none (UTC)

(Link)

Люто, неистово реквестую.
From: [info]beaver054
2008-03-13 03:11 am none (UTC)

(Link)

спасибо, афигенный пост! :)
[User Picture]From: [info]kunaifusu
2008-03-13 03:43 am none (UTC)

(Link)

Как полагаете — кто из них через неделю будет нежиться в кровати, в обнимку с тёплой и мягкой девушкой, а кто — остервенело дрочить в холодной общаге мозолистыми от работы руками?

Как полагаете - кто из них через 10 лет будет нежиться в кровате с тёплой и мягкой девушкой, а кто - остервенело дрочить в холодной общаге руками без мозолей?
From: [info]dmzlj
2008-03-13 04:32 am none (UTC)

(Link)

Конечно, второй будет нежиться - ведь первый - неудачник!
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]megazoid
2008-03-13 05:26 am none (UTC)

(Link)

Пойду сегодня на Невский хватать девушек за попы.
From: (Anonymous)
2008-03-13 12:43 pm none (UTC)

пытаться трогать

(Link)

а не хватать. И только если вы негр.
На Невском надо подходить и на ушко говорить: "Мадам, разрешите вам впендюрить?" -- Но за это можно получить пощечину! -- Можно, но чаще впендюриваешь...
[User Picture]From: [info]ftqkatel
2008-03-13 05:40 am none (UTC)

(Link)

сегодня примеры не такие смешные как обычно, да и без тэгов, но пост всё равно отличный.
Очень много знаю людей которые искренне верят в то, что если хорошо работать то и зарплата будет расти, почему то такое редко выходит, и довольствоваться приходиться только премией.
По поводу стараться трогать девушек, отлично описал ваш коллега еврей Лесли в книге "Жизнь без трусов", философия самца, которая резко отличается от философии онаниста.

From: (Anonymous)
2008-03-13 06:51 am none (UTC)

(Link)

есть такое, но почему тогда люди понтят так действовать?
From: [info]risecomplete
2008-03-13 07:03 am none (UTC)

(Link)

Умничка, какой пост жизнеутверждающий...
Хуйня полная - но как настроение поднимает.

А как насчет пустышек, которые всю жизнь бегают, нихрена не делают толкового, все ждут удачи... в конце концов - это молодящийся плешивый с аккуратненько заштопанными штанишками, с долгами, живчик, с обостренным самомнением, но готовый отсосать за лишних 100 баков, ибо кое-кто из кредиторов терпеть не намерен?

А как насчет парня, который спокойно от катал 5 лет на микрике, потом купил себе свой подержанный, потом два новых, а теперь у него небольшой парк, и он на спортивной красной машине с каким-то конем вздыбленным на морде с таким характерным звуком мотора (ему сейчас 30 - возраст позволяет) снимает телок пачками?

Вы просто применили банальный демагогический прием: довели тезу до абсурда, и доказываете этим ее несостоятельность.

Так можно доказать, что и воду пить вредно: после 10 литров залпом 50% тестируемых умирают... :-)
From: (Anonymous)
2008-03-13 07:06 am none (UTC)

(Link)

Забыл добавить: обоих людей из приведенного примера знаю лично.
[User Picture]From: [info]maniak_84
2008-03-13 07:46 am none (UTC)

(Link)

Браво, Фриц!
[User Picture]From: [info]kuroi_kaze_85
2008-03-13 07:51 am none (UTC)

(Link)

Точно-точно. Хвала Императору, сумел вырваться из рядов заслужистов год назад - бросил универ и пошел вместо этого работать в хорошую компанию. Сразу. А вот окружающие до сих пор по ушам ездят о пользе высшего образования. Что с них взять...
[User Picture]From: [info]olga_the_dark
2008-03-13 07:59 am none (UTC)

(Link)

ага, а потом они будут ныть, что как так - ну "не заслужил" ты больше денег, чем у них! Плавали, знаем :) Сама из таких же "обалдуев-недоучек", ибо не считаю, что мне что-то должны за протирание штанов за партой, а просто повышаю свою квалификацию и получаю за это деньги.
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]olga_the_dark
2008-03-13 07:57 am none (UTC)

(Link)

У "заслуженцев" ещё зачастую в речи проскакивают выражения класса "нечего плодить нищету" или "бескультурные пэтэушники"... и пока они куксятся, те самые "пэтэушники" и наслаждаются жизнью, не боясь заводить детей и всячески веселиться :) А офисный планктон так и остаётся офисным планктоном, иногда для пущей серьёзности нацепляя на себя маску "чайлдфри"...
[User Picture]From: [info]kuroi_kaze_85
2008-03-13 08:05 am none (UTC)

(Link)

Слово "быдло" забыли :)
[User Picture]From: [info]nifferstain
2008-03-13 08:21 am none (UTC)

(Link)

По-моему, что-то про мозолистые руки и холодную общагу у Вас уже в качестве примера упоминалось :)
А вообще согласна на все сто. Даже иногда злорадство испытываю в такой ситуации: Некий Некто изо всех сил натирает жопу об стул ради Красного Диплома и вещает, что ему-то будет лучше всех на этом свете; а через пять лет тот самый Некий Некто со своим Красным дипломом ищет работу с зарплатой и канючит изо всех сил -- то так ему и надо, нечего было выпендриваться.
[User Picture]From: [info]yes_black_fox
2008-03-13 08:25 am none (UTC)

(Link)

ээээ...я все ж видать из этих...как их там "заслужистов"))))
меня всегда удивляло например когда чел ни разу в жизни не был в фитнес-зале...зато рассуждает о вреде протеиновых коктейлей и упражнений с гантелями))),при этом его попа аккурат по периметру генеральского кресла)
From: (Anonymous)
2008-03-13 09:23 am none (UTC)

но кресло генеральское

(Link)

он(а) уже заслужили, а вам пока для заслужения приходится ходить в фитнес и пить вредные коктейли. Это просто зависть.
[User Picture]From: [info]maybe___
2008-03-13 08:41 am none (UTC)

(Link)

Так точно!!! Главное - не сцать!!!
[User Picture]From: [info]garderobshik
2008-03-13 10:07 am none (UTC)

(Link)

да, отлично)
особенно вывод:"Лучший способ поцеловать девушку — это поцеловать девушку. К бизнесу, кстати, это тоже относится.")
[User Picture]From: [info]superwolf
2008-03-13 10:13 am none (UTC)

(Link)

Демагогия высшей пробы. Пример не связан с теорией.

Сколько неизвестных и неуспешных историй основано на вере в идею. В бизнесе есть понятие "оправданный риск" - когда есть знания, вера, и вероятность успеха умноженная на выигрыш и деленная на проигрыш больше 1.

А в приведенном примере у второго негра есть намного больше шансов попасть в больницу до описанного события.

From: (Anonymous)
2008-03-13 11:48 am none (UTC)

(Link)

ага..как ВИЧ инфицированному:)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>