Фриц Моисеевич Морген (fritzmorgen) wrote,
Фриц Моисеевич Морген
fritzmorgen

Наши люди в Польше

Gazeta_Lodz

Для многих станет сюрпризом тот факт, что значительное количество поляков одобряет политику Кремля. Тем не менее, было бы странно, если бы поляки продолжали дружно оставаться на стороне США — после всего того, что американцы сделали с Польшей за последние десятилетия.

Цитирую мнения пророссийски настроенных поляков, которые собрал польский же журналист из «Газета Выборча», одного из самых известных современных польских изданий:

http://ruposters.ru/archives/9735

Ярослав Качиньский — русофоб, а его действия вредят польским государственным интересам и нам.


Деятельность НАТО и вездесущая русофобия, которую пропагандируют президент, правительство и все парламентарии, угрожают миру. Моя цель — противостоять русофобии всеми методами, которые вписываются в рамки закона.


«Люди, поддерживающие политику России в мире, смеются над определениями «агентура влияния», «агенты Кремля», «тени Путина». Когда я читаю, что я — агент, то чувствую себя почти Джеймсом Бондом».


Я несколько дней подряд писал о бандеровцах, Волыни, о восстании на Донбассе. От минусов у моих комментариев, было красно, как на китайском флаге… Но сегодня все внезапно прозрели: они поняли, что на Украине фашизм. Сознание народа меняется.


Давайте задумаемся, что выиграла Польша от распада СССР? Население страны постоянно сокращается из-за того, что поляки уезжают работать в страны Западной Европы и США. С политической точки зрения гордая некогда Польша превратилась в услужливую крысу, которая по первому свистку бежит на задних лапках выполнять распоряжения Госдепа США — зачастую в ущерб собственным интересам. Экономика Польши благодаря членству в Евросоюзе опустилась в полную дупу: достаточно упомянуть огромную безработицу, которая обескровливает страну, буквально выдавливая из неё активное население.

Здравомыслящие поляки не могут не сравнивать свою страну с той же Белоруссией, которая не только на равных сотрудничает с Россией, но и полностью сохраняет свой суверенитет.

Разумеется, здравый смысл компенсируется лошадиными дозами западной пропаганды, при помощи которой в головы поляков вдалбливается тезис «назло России уши отморозим». Тем не менее, поляки начинают уже что-то подозревать.

Аналогичная ситуация наблюдается в других странах, состоявших в Варшавском блоке. Экономические проблемы вынудили Запад прибегнуть к привычной формуле «Боливар не вынесет двоих». Отжим денег из стран восточной Европы становится совсем циничным.

Так, латвийские молочники, которых Штаты загнали в виде пушечного мяса под санкции России, вынуждены уже распродавать своих коров:

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latvijskie-molochnye-fermy-rasprodayut-korov-v-otrasli-tyazhelyj-krizis.d?id=45160964

При этом финансовая помощь от Евросоюза, разумеется, «запаздывает». Фермеры продолжают надеяться на чудо, но уже готовятся резать племенных молочных коров.

В комментариях этой и подобным новостям я регулярно встречаю злорадство в ключе «так и надо этим пшекам, лабусам, хохлам, %подставить нужное%». Эмоции понятны: правительства стран восточной Европы демонстративно подчиняются Штатам и ведут себя по отношении к России предельно враждебно. Но разве это значит, что мы должны ненавидеть жителей оккупированных американцами территорий? Ведь с ними нам делить особо нечего — наоборот, американцы являются для них ещё большими врагами, чем для нас.

Процитирую фрагмент из прослушки Радослава Сикорского, главы польского МИД (осторожно, обсценная лексика):

http://russian.rt.com/inotv/2014-06-23/Otkroveniya-Sikorskogo-ob-Amerike-zastavili

СИКОРСКИЙ: Ты знаешь, польско-американский союз ничего не стоит. Напротив, он даже вредит. Потому что он создает у Польши фальшивое чувство безопасности.

РОСТКОВСКИЙ: Почему?

СИКОРСКИЙ: Это полное дерьмо. Так как мы перессоримся с Германией и Россией и будем считать, что все супер, потому что мы отсасываем у американцев, как фраера. Последние фраера.


Вполне очевидно, что русские и украинцы являются одним народом, и что раздувание ненависти между «хохлами» и «москалями» выгодно только тем, кто хочет ослабить и расчленить Россию. Менее очевидно, что раздувание ненависти между русскими и поляками также выгодно тоже нашим врагам.

Разумеется, мы должны вести себя прагматично: защищаться от санкций, избегать односторонних уступок, отвечать на провокации и так далее. Вместе с тем, нужно помнить, что поляки сейчас находятся в положении угнетённого народа — они лишены возможности управлять собственной страной.

Россия совсем недавно была ровно в таком же положении: ещё каких-то 15 лет назад наших политиков практически полностью контролировали американцы. Сейчас нам удалось изменить ситуацию к лучшему и восстановить значительную часть нашего суверенитета.

Кто знает — возможно, уже через пару лет полякам удастся воспользоваться кризисом в Западном мире и сделать то же самое. А пока этого не произошло, нам с вами стоит игнорировать западную пропаганду и не забывать отделять враждебных нам польских политиков от вполне адекватного польского народа.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 583 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Kurwa...

"Наши" люди в Польше.

Есть и обратный пример: "астроном" - спец по катынской теме. Он один смог через участие в интернет дискуссиях весьма аргументированно протолкнуть в широкие массы версию Гебельса, согласно которой НКВД расселяло польских офицеров. Его фамилия Памятных (dassie2001 жж).

Польское государство вовремя осознало его ценность, оно его вывезло из РФ и поселило в Польше, дав хорошую работу, обеспечив ему европейский уровень жизни. В Польше он стал главным экспертом по катынской теме. Он не русофоб, но нанес колоссальный урон РФ.

takoe_nebo

2 years ago

red_army_1917

2 years ago

takoe_nebo

2 years ago

pier_nasos

2 years ago

taxfree12

2 years ago

red_army_1917

2 years ago

cinecon

2 years ago

red_army_1917

2 years ago

kocmohabt

2 years ago

ross_grifon

2 years ago

careeristka2013

2 years ago

evrosaid

October 31 2014, 08:05:23 UTC 2 years ago Edited:  October 31 2014, 08:11:49 UTC

Из моих личных наблюдений: имеет место разительный контраст между тем, что говорят польские политики и СМИ, и тем, что думают рядовые поляки. Мой вывод из этого факта - в Польше большие проблемы со свободой и демократией. Как и в Германии, кстати.
большие проблемы со свободой и демократией. Как и в Германии,

А какие в Германии проблемы со свободой и демократией? Там закрыли какую-нибудь газету, запретили сайт, или сделали определенную категорию граждан невыездной?

pavel_tokarev

2 years ago

aysman

2 years ago

cat_shred

2 years ago

evrosaid

2 years ago

cat_shred

2 years ago

evrosaid

2 years ago

cat_shred

2 years ago

evrosaid

2 years ago

cat_shred

2 years ago

evrosaid

2 years ago

gjlrfc3

2 years ago

madezhik

2 years ago

"Для многих станет сюрпризом тот факт, что значительное количество поляков одобряет политику Кремля. "---Верно,только вот почти вся польская элита и почти вся польская интеллигенция -это клинические русофобы,которые не могут простить России раздела Польши при Екатерине Великой и мечтают о второй Речи Посполитой.
Зачем так далеко? Еще в 39ом тоже был раздел.

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

babaxal

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

caith_sith

2 years ago

legatinka

2 years ago

caith_sith

2 years ago

legatinka

2 years ago

caith_sith

2 years ago

caith_sith

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

legatinka

2 years ago

evrosaid

2 years ago

caith_sith

2 years ago

legatinka

2 years ago

caith_sith

2 years ago

legatinka

2 years ago

caith_sith

2 years ago

whiteferz

2 years ago

legatinka

2 years ago

whiteferz

2 years ago

bgevg

2 years ago

evrosaid

2 years ago

bgevg

2 years ago

evrosaid

2 years ago

bgevg

2 years ago

ext_1446627

2 years ago

evrosaid

2 years ago

ext_1446627

2 years ago

evrosaid

2 years ago

oliw_ka

2 years ago

legatinka

2 years ago

fagimasad

2 years ago

ddhome

2 years ago

legatinka

2 years ago

caith_sith

2 years ago

legatinka

2 years ago

caith_sith

2 years ago

legatinka

2 years ago

caith_sith

2 years ago

euro_line

2 years ago

evrosaid

2 years ago

Roman Roman

2 years ago

euro_line

2 years ago

Roman Roman

2 years ago

euro_line

2 years ago

Roman Roman

2 years ago

euro_line

2 years ago

Roman Roman

2 years ago

euro_line

2 years ago

Roman Roman

2 years ago

euro_line

2 years ago

euro_line

2 years ago

makarytc

2 years ago

Roman Roman

2 years ago

gjlrfc3

2 years ago

evrosaid

2 years ago

Roman Roman

2 years ago

legatinka

2 years ago

Roman Roman

2 years ago

legatinka

2 years ago

malkavae

2 years ago

Roman Roman

2 years ago

urriss

2 years ago

derhs

2 years ago

Какой поляк и не виноват что он поляк.
В Германии есть поговорка: "Поляк - это не национальность, это - профессия".

А в Западной Европе сегодня поляки - как таджики в России, работают на самых низкооплачиваемых работах за копейки, и работают халтурно. Термин "польский ремонт" уже прижился: дёшево и плохо.

huntas_militara

2 years ago

takoe_nebo

2 years ago

huntas_militara

2 years ago

takoe_nebo

2 years ago

Deleted comment

takoe_nebo

2 years ago

Deleted comment

urriss

2 years ago

Deleted comment

морок

2 years ago

Deleted comment

А вот интересно, насколько массово обычные жители Польши поддержали акцию "съешь яблоко назло Путину"..
Большинству поляков откровенно всё равно. Лично у меня такое впечатление сложилось.

papupepu

2 years ago

Deleted comment

Страна лихих ковбоев.

takoe_nebo

2 years ago

am_in

2 years ago

Насчет угнетенного народа не согласен: у них есть демократические выборы, право на демонстрации и проч. Ничего из этого они не используют.
Неужели вы по прежнему верите в свободные демократические выборы, демонстрации и прочую ерунду на оккупированной территории? Уже не одно десятилетие мы наблюдаем весть этот спектакль, и все равно ведь продолжают верить. На окупай-уолстрит чего то люди добились своей демонстрацией? На украине люди чего то добились демонстраций?

nabludatellipp

2 years ago

Evgent Esipov

2 years ago

nabludatellipp

2 years ago

морок

2 years ago

Evgent Esipov

2 years ago

морок

2 years ago

Evgent Esipov

2 years ago

richi_e

2 years ago

nabludatellipp

2 years ago

tetris312

2 years ago

Да америка как яд, всё время использует одно и тоже губительное, затёртое правило - разделяй и властвуй. Надоела эта тварь уже.

И кстати к этому - Либо мы все вместе держимся как одна Россия, либо нас по отдельности вешают всякие англоПсаки (а в этом мало чести)
Другого не дано.
Прально!
А может бахнем?(ДМБ)

richi_e

2 years ago

Vlad Sergeich

2 years ago

richi_e

2 years ago

Vlad Sergeich

2 years ago

tmish

2 years ago

Deleted comment

Vlad Sergeich

2 years ago

alexo_q

2 years ago

legatinka

2 years ago

richi_e

2 years ago

legatinka

2 years ago

terniy

2 years ago

cat_shred

2 years ago

tetris312

2 years ago

посмотрим, хотя может большинству политиков удобнее в прихвостнях ходить - делай что говорят и думать не надо особо.
Для западных политиков из стран-лимитрофов это похоже единственная доступная стратегия.
У поляков есть очень мощные реваншисткие настроения, причем еще со времен Речи Посполитой. На самом деле - это выражалось еще перед 2-й мировой войной- мало, кто знает, но поляки тогда тоже развили нешуточную военную пропаганду против Германии с провокациями. Чем это закончилось- всем известно.
С другой стороны, поляки за счет еще сохранившихся ценносей, еще плодятся - в плане рождаемости. Да и ВВП у них показывает хороший рост.
На самом, деле они преследуют свои интересы - ЕС дал право таким государствам возможность в целом влиять на свою политику, чем они и стали ативно пользоваться.
Раздувать- то раздувают, но поляки всегда гнули свою линию.
Какой плодятся? В Польше Fertility rate - 1,26 (уровень воспроизводства ~2,15)

holodilshik

2 years ago

ross_grifon

2 years ago

А русофоб начинает звучать так же оскорбительно, как гомофоб =)))
Русские == геи?)

takoe_nebo

2 years ago

novover_x

2 years ago

pony_ybijtsa

2 years ago

marauder_ii

2 years ago

pony_ybijtsa

2 years ago

marauder_ii

2 years ago

>значительное количество поляков
Пророссийски настроенные граждане Польши в социальных сетях - "Защитим Россию" - 1800 участников, «Поляки за независимость Новороссии" - 500 человек. Население Польши 40 млн. человек.
Для сам факт, что такие группы есть уже удивителен!

Массы безлики. На украине тоже 40 млн человек, а в руководители выбрали шимпанзе.

terniy

2 years ago

liveandrey

2 years ago

terniy

2 years ago

liveandrey

2 years ago

terniy

2 years ago

ddhome

2 years ago

makarytc

2 years ago

terniy

2 years ago

tmish

2 years ago

terniy

2 years ago

tmish

2 years ago

terniy

2 years ago

tetris312

2 years ago

terniy

2 years ago

tetris312

2 years ago

terniy

2 years ago

tetris312

2 years ago

terniy

2 years ago

fritzmorgen

2 years ago

Yury Yurchenkov

2 years ago

tetris312

2 years ago

Yury Yurchenkov

2 years ago

Вот Вы баните тех, кто неправильно называет Россию или коверкает имя её президента. Нынешняя страна называется РФ – Российская Федерация. Полное и правильное название страны. Посмотрите в паспорт. Нет там Руси или России. А есть только РФ. Как и есть гражданин РФ. Или название гимна РФ, а не России. И не коверкайте название страны никакими другими называниями, кроме официальных.
Да и у президента есть имя-отчество. Только неуважающие его люди называют его только по Ф.. Или только по И.О.
Тем более что те, кто его млаже, просто обязаны называть Президента по Имени-Отчеству, т.к. он в отцы и даже деды некоторым годится! А кому-то уже и в прадеды.
Как честный человек, просто обязаны Вы себя забанить. Т.к. не всегда выполняете это. И называете страну неправильно.

Зависть гложет? Понимаю.

Evgent Esipov

2 years ago

>>Разумеется, мы должны вести себя прагматично: защищаться от санкций, избегать односторонних уступок,

"Переговоры по газу – сплошная череда уступок хунте. Уже и скидку им в более чем в 100 баксов предложили, и даже не требуют оплаты долгов, довольствуясь лишь туманными «гарантиями оплаты». Хосспади, Украина – банкрот, цена гарантиям – ноль, это все понимают, но делают вид, что все нормалек. Вроде как долг Украина будет гасить за счет услуг по перекачке газа в Европу. В Милане Путин обещал снизить претензии к «Нфтагазу» с $5,3 до $4,5 млрд. И вот он уже дал «Газпрому» пересчитать украинский долг исходя из цены в $268 за тысячу кубов, то есть сделал то, на чем настаивал Киев. В итоге долг укров снизится до 3,1 млрд."
Kungurov как бы спорит.
Наши люди скривятся, но проглотят, на то и расчет был. Супермаркеты пока полные, можно что хочешь делать.

takoe_nebo

2 years ago

Иногда читаешь Олега и вроде как ничего, в целом согласен
А вот эта статья - диаметральная противоположность.
Ни слова, ни слова вообще с которым можно согласится.

Поляки отлично помнят СССР и недолюбливают, не 100% конечно но большинство.
Экономика Польши в гораздо более лучшем состоянии чем российская, и это без учета газа.
Да, армия слабее, однозначно.
В общем, чтобы было правдиво, нужно процитировать всю статью, только поставить везде "не"
Ты прям как компас в тумане.
Иногда человек заблуждается в геополитике, но стоит тебя почитать, и сразу становится ясно, что Автор прав.
Наверное поэтому тебя тут и держат...

legatinka

2 years ago

tetris312

2 years ago

nezdan

2 years ago

legatinka

2 years ago

nezdan

2 years ago

legatinka

2 years ago

nezdan

2 years ago

vssangre

2 years ago

Большинство людей понимает только силу как аргумент. Как только Россия опять откроет границы для импорта, поляки снова будут ненавидеть все русское. Для изменения в сознании поляков нужно морить их голодом и обращаться как с холопами, только тогда станут относиться хорошо. А адекватное меньшинство все равно ничего не решает.
Годное предложение. Так получалось в истории что и поляки и хохлы больше всего любили тех, кто их бил. Да и сейчас такие же расклады...

ebanat_kaliya

October 31 2014, 08:40:36 UTC 2 years ago Edited:  October 31 2014, 08:42:47 UTC

вот для кого весь этот текст?
всегда было и будет - маленькие государства являются сателлитами больших
конечно, жители маленьких государств верят в сказки про суверенитет, но на самом деле суверенитет есть только у крупных ядерных держав
у мелких ядерных он тоже достаточно условен

так что маленьким государствам остается только выбирать под кого ложиться, вот и все

а "мнение народа" - это всего лишь пропагандистская конструкция
у народа нет никакого мнения, есть мнения отдельных людей, которым мозги промыли пропагандой
чья пропаганда эффективнее - такого и "мнение народа"

так что когда говорят "поляки ненавидят русских" или "туркмены недолюбливают поляков" или "русские любят ямайцев" - это всего лишь результат пропаганды, который тоже можно использовать в пропагандистских целях

адекватный человек (а я верю, что таких большинство) не может любить или ненавидеть кого-то по национальному признаку, если тот вообще в другой стране живет и не имеет никакого отношения к нему лично

PS: Олег, твой блог остается одним из немногих мест, где меня еще не забанили
меня забанили уж почти на всех как либеральных (креакловских), так и консервативных (ватнических) ресурсах
просто за то, что моя точка зрения не совпадает ни с одним из полюсов

так что пока что твой ресурс можно назвать самым плюралистичным в рунете:)
Да, Ксюша во фрактале на аве - это сильная заявка на самобытность во мнениях!) Без иронии - респект.

В целом согласен. Единственное, что я вот могу любить сербов по национальному признаку, просто от того, что знаком с их культурой, фрагментами истории наших дружеских отношений, и пр. Может я не совсем адекватный человек конечно, но все же)

ebanat_kaliya

2 years ago

alexo_q

2 years ago

dabat_3

October 31 2014, 08:41:43 UTC 2 years ago Edited:  October 31 2014, 08:43:01 UTC

Пшеки сочувствия не вызывают. Когда хунта воцарилась в Киеве, как по команде забыли Волынскую резню с 100 тыс. убитых мирных граждан и не открыли второй фронт на западе. Трусливые твари.

А нам напоминают Катынь, за которую ответственен Сталин, а никак не мы. К тому же Польша тогда была фашистским государством и он правильно сделал, что освободил мир от пшекских фашей.

Плакать по латвийским молочникам мы не будем, они вместе со своими заправилами украли у России-СССР кусок приморской территории. И травят русский язык и русскокультурное население.
За какую еще Катынь ответственнен Сталин?))

dabat_3

2 years ago

takoe_nebo

2 years ago

jumpingleo

2 years ago

за 10 лет без нефти и газа Польша увеличила ВВП в 2 раза, основная статья экспорта - машины и оборудование
в рейтинге Doing Business Польша обгоняет Россию на 30 позиций
рост ВВП Польши в 2014м будет порядка 3,0%
Вот сразу видно, что Вы ни разу не патриот. Сейчас патриоты, коих здесь переизбыток, объяснят Вам, что на самом деле поляки дышат на ладан и отказ от их яблок разрушил экономику Польши и ей осталось максимум до весны, а цифры ваши взяты из "неправильных источников".

euro_line

2 years ago

что выиграла Польша от распада СССР?

Хотя бы то, что реформы Бальцеровича заставили забыть распределение продуктов по карточкам и тотальный дефицит, как страшный сон. Мой родственник служил офицером в Польше как раз в то время, вспоминает его с содроганием до сих.

А сейчас - крупнейшие клиенты нашей компании, например, находятся как раз в Польше. Поэтому и бывать там приходиться, и с людьми разговаривать. Особой ностальгии по временам Герека - Ярузельского я что-то не заметил.


но почему тогда отуда уезжают молодые специалисты ?квоты ЕС на рабочие места кончаются?
сравнение 140 милионой россией и 38 милионой польши 2012 год

из России уехало 100 000
из польши 2,8 милиона

euro_line

2 years ago

qqqqq wwww

2 years ago

huntas_militara

2 years ago

ross_grifon

2 years ago

ennyest

2 years ago

qqqqq wwww

2 years ago

huntas_militara

2 years ago

ddhome

2 years ago

huntas_militara

2 years ago

ddhome

2 years ago

gala_gala15

October 31 2014, 08:59:28 UTC 2 years ago Edited:  October 31 2014, 09:02:52 UTC

Поляки - такие же генетические русофобы, отселекционированные по признаку ненависти к России - в поколениях. Собственно, как и укры, только много умнее., поэтому "москаляку на гиляку" - не кричат, действуют значительно тоньше. Давайте не будем обольщаться на их счет, ладно? Сменить одно зло на другое - довольно недальновидно, не так ли? "Хрен редьки не слаще"....
ПС. И да, они всерьез уверены, что они с нами хоть в чем-то конкурируют, гастарбайтеры/холопчики эуропейские и амеровские? Славные ребята, да))
Лучший комментарий к этой теме.

В том и беда России: пригреет на своей груди каких-то дармоедов, защитит, накормит, научит , умоет и причешет, а они потом возьми да и вставь ей нож в спину! Что хохлы, что пшеки - все одним миром мазаны. "Братья-славяне", "один народ".... Как же!

Единственные, кто не предал Россию, - белорусы. Вот это и есть настоящие русские, русы, вреный своим корням и своему языку. А все - остальный - бруты еще те.

alexo_q

2 years ago

Опыт ПНР (кстати, созвучно с ДНР и ЛНР) показывает, что поляки и русские вполне могут дружить.
НИКОГДА поляки с русскими не дружили. В ПНР тоже.

vitsky

2 years ago

А ну как враждебные польские политики двинут адекватный польский народ воевать с русскими? В кого русские должны стрелять, в политиков или народ, когда адекватные поляки начнут вовсю палить в русских?
В политиков конечно. Причем за пять минут до того, как польские политики отдадут такой приказ - "палить в Русских".
Фриц, с данной статьей я не согласна на 100%. Скорее на 20% и объясню почему.
Пока народ себя не осознает как народ, а не как стадо, национальное самосознание не появится.
Речь не о нацистском сознании, которое им по методичке внушают пиндосы американцы, а некое чувство национальной гордости и национальной общности.
Такое отношение к себе как к народу просто так не родится. Они должны заплатить дорогую цену кровью, бедностью, унижениями, дойти до некоего "дна", ниже которого падать уже некуда. Только это научит ценить то, что имеют, и думать, как поступать, кого выбирать в правители.
Поэтому единственно правильная политика России - создавать правительству Польши большие проблемы до тех пор, пока там не уберут русофобов или русофобы не переквалифицируются в русофилов. Народ снизу заставит это сделать, тот же процесс, который мы сегодня наблюдаем у нас.
А если мы будем их жалеть и "соломку стелить", то они так ничего не поймут и останутся тем, чем сегодня являются. Стадом, с которым можно делать все, что угодно и которое даже не пикнет. Есть выражений со словом "гордый" про народы России. Что-то я не слышала выражения "гордый поляк". Это качество надо воспитывать. И если мы их друзья, то должны помочь в этом. Чтобы никогда этот народ не прогибался под кого бы то ни было. Конечно, это идеалистическая картина, но к такому надо стремиться.
Что касается простых поляков, то, конечно, ненавидеть их по национальному признаку не надо. Как и остальные народы. Это очевидно и понятно. Но в быту я бы каждый раз говорила поляку, что его правительство сделало из него и его народа проституток, чернь, которых просто не уважают. Не ненавидят, а просто не уважают и считают грязью. Но вот если в правительстве Польши что-то изменится... Пусть думают.

Да, хочу сразу сказать про американцев. Это не народ. Там нет единого народа, это просто беглые авантюристы, нацисты, завоеватели, которые перебили целый континент, отобрали земли у коренного населения и на них паразитируют. Просто представители разных народов Европы, объединенные общими интересами сладко жрать и бежавшими в свое время от правосудия на родине.
Фриц - это доброе, холодное благоразумее. Поэтому он так и пишет.
А про амеров согласен. Это хаос, а не культура. Причем если американский гражданин сделает лишний шаг влево, или право, то ему сразу же переломают ноги полицаи, и им за это ничего не будет.

alexo_q

2 years ago

entaya

2 years ago

alexo_q

2 years ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →