Home
Фриц Моисеевич Морген - 10 причин, по которым свободная продажа кухонных ножей должна быть запрещена [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

10 причин, по которым свободная продажа кухонных ножей должна быть запрещена [Ноя. 21, 2007|01:22 am]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|, , , ]



Почитал комментарии ко вчерашнему посту про легализацию огнестрельного оружия. Как всегда, прозвучал коронный довод сторонников легализации пистолетов -- "большинство убийств совершается кухонными ножами".

И ведь действительно -- именно кухонными ножами россияне и режут друг друга. Но значит ли это, что нужно разрешить свободную продажу пистолета Макарова? Ведь вполне вероятно, что просто нужно... запретить свободную продажу кухонных ножей. И вот по каким причинам.

1. Кухонными ножами совершается больше убийств, чем всеми остальными видами оружия вместе взятыми.

2. Кухонный нож не является незаменимым предметом. Котлету можно резать и пластмассовым ножом, а хлеб покупать уже нарезанным.

3. Люди, которые не могут обойтись без ножей, например, рабочие заводов, могут пользоваться стационарными ножами на своих рабочих местах.

4. Дети могут порезаться ножами. Кроме того, дети могут по недомыслию кого-нибудь зарезать кухонным ножом. Спящих родителей, например.

5. Мало кто хранит кухонные ножи в оружейном сейфе. Следовательно, ножи доступны и пьяным, и психически ненормальным членам семьи.

6. У каждого человека случаются приступы неконтролируемой ярости. Если в момент такого приступа под рукой будет кухонный нож, человек может совершить общественно опасный поступок, о котором будет позже сильно жалеть.

7. В случае грабежа кухонный нож не сможет послужить оружием самообороны. Наоборот, грабитель, увидев, что жертва вооружена ножом, попытается убить жертву или нанести ей серьёзное увечье. Наоборот, если бы жертва ограбления была с голыми руками, грабитель, скорее всего, ограничился бы парой несильных пинков.

8. Ежегодно в России тысячи людей выкалывают себе глаза в процессе неаккуратного обращения с кухонными ножами.

9. Наличие кухонных ножей в свободной продаже делает их лёгким приобретением для преступников. В том числе для наркоманов.

10. Пока ножи легальны, сотрудники милиции ничего не могут предьявить человеку, который владеет кухонным ножом.
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: [info]littlewhitefox
2007-11-20 10:29 pm none (UTC)

(Link)

доказательство от противного работает+) мило. Я похихикала))
[User Picture]From: [info]alkashio
2007-11-20 10:30 pm none (UTC)

(Link)

А еще стеклянную тару запретить, ей тоже гасят дай боже.
[User Picture]From: [info]crazy_lionheart
2007-11-20 10:31 pm none (UTC)

(Link)

мда... В отличие от пистолета ножом гораздо проще нанести человеку увечья. В том смысле что целится практически не нужно, а вот пистолетом надо ещё умудрится попать.

На счт запрета свободного обращения ножей. Прежде всего не нож убивает, а человек. и всё равно что в момент желания убийства/покалечить попадётся ему под руку. Давайте тогда запретим таберетки, арматуру, камни. Знаете сколько в древности было убито людей камнями?
From: [info]729729th
2007-11-21 02:48 am none (UTC)

(Link)

да лана
пистолетом попасть проще, его вес более подходит для метания и он сам как правило больше чем нож
[User Picture]From: [info]sabutr
2007-11-21 12:40 am none (UTC)

(Link)

Да, кухонные ножи надо однозначно запретить, тем более что хлеб с колбасой можно и боевым порезать...
[User Picture]From: [info]dimailer
2007-11-21 02:01 am none (UTC)

(Link)

А зачем хлеб с колбасой вообще резать? Жрать от целого куска можно, похабно чавкая.
From: [info]voiceh
2007-11-21 12:53 am none (UTC)

(Link)

ок.
тада вноси в список - молотки. кухонные топорики. отвертки. стаместки. картофелечистки. утюги. ))
[User Picture]From: [info]demona_dark
2007-11-21 01:18 am none (UTC)

(Link)

и дрели обязательно.
[User Picture]From: [info]ehot
2007-11-21 03:39 am none (UTC)

(Link)

около ста человек погибают ежегодно, подавившись шариковой авторучкой.
[User Picture]From: [info]qusk
2007-11-21 03:42 am none (UTC)

(Link)

Полностью поддерживаю вашу инициативу Фриц Моисеевич! Кухонный нож - это предмет повышенной опасности и давать его в руки людей (а тем более русских) просто так - серьёзная ошибка. Нравы же у нас ого-го, людишки - быдло ещё то, поэтому всё надо запретить.
[User Picture]From: [info]nifferstain
2007-11-21 07:06 am none (UTC)

(Link)

Предлагаю в тот же список следующие предметы:
1. Отвертка.
2. Шило.
3. Карандаш.
4. Ключи.
5. Гантели.
6. Авторучка.
7. Ножницы.
8. Кирпичи.
9. Жесткие диски.
10. И т.д.
[User Picture]From: [info]diewolpertinger
2007-11-21 04:23 am none (UTC)

(Link)

Фриц!!!!
Это превосходно.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2007-11-21 04:57 am none (UTC)

(Link)

А где же пи-ар? Появится через несколько минут? :)
[User Picture]From: [info]pivovaroffs
2007-11-21 04:44 am none (UTC)

(Link)

Классика жанра. С классическими же ответами.
1. Если бы пистолетом можно было резать хлеб и колбасу, или забивать гвозди, или крутить гайки, или выполнять еще какую-нибудь необходимую бытовую работу, можно было бы подумать о разрешении.
2. Несмотря на все теоретические выкладки, человек, желающий постоянно таскать в кармане кухонный нож, рано или поздно поимеет проблемы с милицией. И это правильно.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2007-11-21 04:50 am none (UTC)

(Link)

Пистолетом можно стрелять в тире. Собственно, это то, для чего он мне и нужен.
[User Picture]From: [info]bea_trissa
2007-11-21 05:20 am none (UTC)

(Link)

жалко что второй раз не зафрендить :)
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2007-11-21 05:52 am none (UTC)

(Link)

Зато можно пропиарить ;)
[User Picture]From: [info]osernovsky
2007-11-21 05:42 am none (UTC)

(Link)

1. 90% приготовления блюд включает в себя использование ножа. Картошка, мясо, овощи, все требует нарезки.

2. Если запретить ножи - будут убивать например табуретками. Берешь ее за ножку и со всей силы бьешь углом в голову противника. На третий-четвертый удар у потерпевшего будут более серьезные увечья, вряд ли сравнимые с колотой ножевой раной.

3. Голь на выдумки хитра: "Если в России запретить водку, то по закону сохранения энергии она (водка) должна будет появиться в другом месте - там и будет Россия" - проблема не в ножах, проблема в людях, которые хотят убить других людей
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2007-11-21 05:47 am none (UTC)

(Link)

Нет, запретим!

1. Мясо можно резать пластиковыми или резиновыми ножами.

2. Табуретки изначально предназначены для сидения, а не для убийства.
[User Picture]From: [info]nifferstain
2007-11-21 07:01 am none (UTC)

(Link)

Я жда-а-а-ал этого вопроса (с)
[User Picture]From: [info]deathtiny
2007-11-21 07:22 am none (UTC)

(Link)

собственно, очередной шаг в доведении до экстремума... "любая разумная идея, возведенная в абсолют, становится абсурдом" (ц) -) теперь нужно вспомнить подход матеров искусства боя (неважно - восточного или западного направления) "всё - оружие!" и запретить все! а потом - коронное "ты сам - оружие!" и запретить человека -) и точно станет безопаснее нам без нас самих -) дзэн однако -)))
[User Picture]From: [info]garderobshik
2007-11-21 07:31 am none (UTC)

(Link)

мда...видимо у Вас не осталось живых тем для "разбора"...уже и кухонные ножи запретить)))
"8. Ежегодно в России тысячи людей выкалывают себе глаза в процессе неаккуратного обращения с кухонными ножами."..официальная статистика?)
[User Picture]From: [info]kocmohabt
2007-11-21 07:49 am none (UTC)

(Link)

Опыт развитых стран (Япония) показывает, что запрет ножей очень эффективен.
[User Picture]From: [info]adrianov
2007-11-21 02:52 pm none (UTC)

(Link)

В каком смысле эффективен?
[User Picture]From: [info]mag_dead
2007-11-21 07:50 am none (UTC)

(Link)

окультуриваться надо по ножам
http://community.livejournal.com/ru_knife

не хотел коментировать огнестрел...
возможно к концу следущего года будут
продаваться наборы по принципу "сделай сам"
для изготовления короткостволов, вот так вот
[User Picture]From: [info]freedom_of_sea
2007-11-21 07:54 am none (UTC)

вполне реально запретить острые концы

(Link)

пырнуть нельзя будет, а порезать не так опасно. Острые концы мало где применяются, и могут быть заменены. Например, можно сделать закон что нож с острым концом не должен быть длиннее 3 см - глазки из картошки выковыривать.
[User Picture]From: [info]freedom_of_sea
2007-11-21 08:00 am none (UTC)

поправьте, у вас ошибка :-)

(Link)

грабитель, скорее всего, ограничился бы парой несильных пинков изнасилованием
From: [info]katpink
2007-11-21 09:18 am none (UTC)

резвлюсь

(Link)

по логике следующий шаг - отрезать людям руки, которые тянутся к оставшимся ножам, пистолетам, шприцу с героином, бутылке водки)))
а для полной безопасности человечества его лучше уничтожить)))
[User Picture]From: [info]einherjarr
2007-11-21 09:28 am none (UTC)

(Link)

А еще надо бы запретить мыло. Множество людей свернуло себе шею поскользнувшись на нем в ванной.
[User Picture]From: [info]u_veren
2007-11-21 09:37 am none (UTC)

(Link)

пора бы запрещать жить!
[User Picture]From: [info]nikalab
2007-11-21 11:10 am none (UTC)

(Link)

Запретить надо прежде всего не кухонное ножи, а те, что продаются в палатках у метро и на вокзале. Ножики аля "Буря в пустыне" и "Командос". С сертификатом, что это НЕ холодное оружие.
From: [info]degamma
2007-11-21 11:45 am none (UTC)

(Link)

Не, такие коллекционные ножи запрещать не надо... месяц назад купил себе катану, заточил ножеточкой, и... повесил на стену:)
From: [info]degamma
2007-11-21 11:47 am none (UTC)

(Link)

А вообще Фриц, запреты это целое непаханное поле, а ещё не паханнее - маразменные запреты и "dumb laws".
[User Picture]From: [info]adrianov
2007-11-21 02:51 pm none (UTC)

(Link)

Хех, ну ножом довольно трудно убить человека без подготовки. А пистолетом - влёт.
[User Picture]From: [info]big_red_man
2007-11-21 03:34 pm none (UTC)

(Link)

Я искренне надеюсь, что тема легалайза короткоствола не получит широкого распространения в Вашем журнале. Тема жирная, не спорю, но все аргументы уже давно приведены и вряд ли кому-то удастся сказать что-то новое, и тем более - сказать что-нибудь, что повлияет на решение властей по данному вопросу.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>