Фриц Моисеевич Морген (fritzmorgen) wrote,
Фриц Моисеевич Морген
fritzmorgen

Важный вопрос опытным автомобилистам



Коллеги! Посмотрите, пожалуйста, на прикреплённую к посту схему размещения водителя в автомобиле. Как несложно заметить, машина имеет достаточно низкую крышу. Из-за этого лоб водителя находится на уровне перекладины, которая отделяет крышу от ветрового стекла.

Таким образом, в случае лобового ДТП теоретически возможны три варианта развития событий.

Вариант 1. Голова водителя двигается в целом горизонтально, лоб тормозится перекладиной, тулово продолжает двигаться вперёд. Водитель получает тяжёлую травму головы и ломает себе шею.

Вариант 2. Тулово водителя удерживается на месте ремнями, голова движется в направлении вниз и влево, удар верхней части головы приходится в относительно мягкое стекло.

Вариант 3. Подушка безопасности надувается с достаточной скоростью, чтобы моментально остановить голову. Удариться о другие части автомобиля голова не успевает.

Теоретически, при наличии подушки, события должны развиваться строго по варианту три. Однако я, например, купил свою машину уже не девочкой. Она 2003 года выпуска, и я понятия не имею, работает там ещё подушка или уже нет. Поэтому мне интересно, что будет, если в случае ДТП подушка не захочет вылезать из руля.

Опять-таки, кроме лобовых столкновений есть ещё и перевороты. В случае переворота несколько сантиметров между моей головой и крышей наверняка будут преодолены при помощи силы тяжести и сминания кузова машины. И тут уж подушка безопасности явно не поможет: сверху её просто нет.

Так вот. Вопрос опытным водителям. Что на практике происходит в подобных ситуациях?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 237 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →