Фриц Моисеевич Морген (fritzmorgen) wrote,
Фриц Моисеевич Морген
fritzmorgen

Зарплата Навального в Аэрофлоте составит 80-100 тысяч долларов

Меня радуют зарплаты в Аэрофлоте. Нет, кроме шуток, очень здорово, что лётчики снова становятся элитой. Командир экипажа в Аэрофлоте, например, получает сейчас 420 тысяч рублей в месяц. Это учитывая отпуск в два с половиной месяца, учитывая оплату разных гостиниц/бассейнов, учитывая оплату обучения и прочий невероятных размеров соцпакет.

Тина сделала потрясающе интересное интервью с гендиректором Аэрофлота. Смотрится на одном дыхании, рекомендую:



У остального лётного состава зарплата тоже неплохая. У второго пилота — 320 тысяч. У стюардесс — до 120 тысяч в месяц. При этом людей не хватает. Так как сейчас выпускается 500 пилотов в год, а надо, самый минимум, 900. Для нормального развития отрасли — 1'600 в год.

Впрочем, отчасти это хорошо. Так как суровый дефицит кадров заставляет большой бизнес вкладываться в образование. Аэрофлот открыл собственную полноценную школу для пилотов и постоянно расширяет её.

При этом, несмотря на отсутствие свободных пилотов на рынке. Савельев говорит, что уже скоро летать будет совсем некому, и нам таки придётся набирать гастриков. Дескать, Сингапурские авиалинии провели недавно массовое сокращение, и несколько тысяч высококлассных пилотов оказались доступны для найма.

Лично я с Савельевым не согласен. Запрет нерезидентам работать в России пилотами — очень правильный запрет. И отменять его не нужно. Нужно вместо этого предусмотреть… упрощённую схему получения гражданства такими пилотами.

Потому что пилот современного лайнера — это действительно элита по всем параметрам. И пусть лучше эта элита переезжает к нам с концами, перевозит в Россию семью и пускает здесь корни. Чем мы будем платить этой элите по пятнадцать тысяч долларов в месяц, чтобы через пять лет она свалила обратно в свой многострадальный Сингапур.

Вообще, сейчас в России сложилась удивительно благоприятная ситуация для умеющих работать людей. Так как если одну из двух вечных проблем — дороги — мы потихоньку решаем, то вот концентрация дураков по-прежнему превышает все мыслимые пределы. Люди с мозгами и руками ценятся сейчас в России невероятно.

Я считаю, государство должно извлекать выгоду из сложившегося тренда. Надо развернуть кампанию по массовому привлечению высококвалифицированных кадров из других стран. Сейчас у нас есть все возможности вернуть обратно значительную часть награбленных нашими западными друзьями людских ресурсов.

На этом фоне, кстати, зарплата Навального в 80-100 тысяч долларов в год смотрится достаточно скромно. Об этой зарплате говорит директор Аэрофлота на последних минутах ролика:

http://www.youtube.com/watch?v=XBrElL7WGW0

Думаю, эти три миллиона станут приятным сюрпризом для Алексея, который писал раньше, что несмотря на назначение, получать в Аэрофлоте зарплату он не будет:

http://navalny.livejournal.com/715113.html

Навального назначил в Аэрофлот своим представителем банкир Лебедев, который недавно начал вести себя подчёркнуто оппозиционно. Банкиру Лебедеву светит сейчас в России пара лет тюрьмы за его нападение на Полонского в эфире НТВ, поэтому Лебедев всерьёз подумывает об окончательной эмиграции.

Отмечу, что 51% акций Аэрофлота по-прежнему принадлежит государству, поэтому управление Аэрофлотом — ни разу не личное дело Лебедева. Аэрофлот — одна из самый перспективных компаний нашей страны, которая сейчас весьма неплохо развивается.

В 2011 году Аэрофлот перевёз 14 миллионов пассажиров: почти вдвое больше, чем в 2008 году. Парк Аэрофлота — один из самых молодых в Европе, средний возраст самолёта — всего лишь 3,5 года:

http://www.ato.ru/content/cel-aeroflota-bezopasnaya-sistema-vozdushnogo-transporta

Кстати, про Суперджеты Савельев отозвался довольно хорошо. Он сказал, что они сейчас переживают типичные детские болезни. И что от подобных болезней в своё время страдали, например, «Аэробусы» 320-й и 330-й серий.

Я очень надеюсь, что Навальный будет заниматься в Аэрофлоте реальным отстаиванием интересов главной авиакомпании страны. Пока мы знаем, что Навальный собирается лишить государство «пролётных роялти»:

http://lenta.ru/news/2012/08/07/noroyalties/

Однако было бы неплохо, чтобы Навальный занялся в Аэрофлоте чем-нибудь более патриотичным. Например, отсуживанием у Березовского тех ста миллионов долларов, которые Березовский незаконно вывел из авиакомпании ещё в позорные девяностые.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 555 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →