You are viewing [info]fritzmorgen's journal

Место для дискуссий - Кого обокрал Валуев [entries|archive|friends|userinfo]
Фриц Моисеевич Морген

[ website | Бизнес Техника ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кого обокрал Валуев [Feb. 21st, 2012|07:46 pm]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
[Tags|]



Принято считать, что если у человека мало денег, он в этом не виноват. В этом виновато правительство, олигархи, жадные бизнесмены… кто угодно, но только не он.

Саркастически сказать, что преподаватель вуза Иван Коклюшкин получает десять тысяч рублей, в то время как Абрамович купил себе новую яхту — это абсолютно нормально. Но вот сказать, что преподаватель вуза Иван Коклюшкин ходит с дряблым и обвислым животом, в то время как у Валуева чуть ли не полтора центнера мышц — это почему-то не ок.

Абрамович каким-то образом у Ивана Коклюшкина деньги украсть сумел. А вот в то, что мышцы у Ивана Коклюшкина украл Валуев почему-то никто не верит…

Так вот. На самом деле, ситуации совершенно равнозначные. Чтобы зарабатывать нормальные деньги, надо работать. Чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме, надо тренироваться. А правительство, Абрамович, злой начальник и далее по списку — это вопрос сугубо второстепенный.

Процитирую присланное мне по почте описание довольно типичной проблемы:

«Один очень приятный мне человек руководит структурным подразделением одного крупного по местным мерках предприятия. Сегодня он получил уведомление об уменьшении размера заработной платы в два раза с пометкой "Дату не ставить". Работодатель устно утешает, мол, разницу будет восполнять премиями. Приятель сидит и мучительно размышляет, как ему поступить.

Если кому-то эта ситуация покажется простой, то вот дополнительная информация.

1. Приятель с женой имеют кредиты общим размером более одного миллиона рублей. На платежи по этим кредитам уходит половина современной зарплаты приятеля в размере 50,000 р.

2. Совсем скоро жена приятеля родит второго ребёнка. Её доход в период послеродового отпуска сильно уменьшится и составит приблизительно 13,000 р.

3. У нас очень трудно прожить вчетвером на 13,000 р. в мес. Умереть не умрёте, но считать придётся каждый рубль. Расходы только на самое необходимое, жизненно важное, вероятно, почти только коммуналка и еда.

4. У нас сильно не просто и не быстро найти работу на нехудших условиях. А менять шило на мыло вряд ли имеет смысл».

Хочу задать вам два простых вопроса. В чём главная причина проблем этого достойного отца семейства? И если его следует считать рабом, то чьим именно рабом — работодателя, банка, семьи или кого-нибудь ещё?

LinkReply

Comments:
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]From: [info]akutagawa_r
2012-02-21 03:47 pm (UTC)

(Link)

А что мешает женщине выйти на работу? В нашем государстве дама будет ни фига не делать до упора, даже подыхая от голода, а мужчина не будет заниматься своими же детьми даже под дулом пистолета.
Чего я не могу понять, так как этот народ вообще выжил, и как эти убогие, с пелёнок не привыкшие ко взаимному уважению и рациональному поведению, могут ещё пытаться построить правовое общество?
[User Picture]From: [info]patubor
2012-02-21 03:53 pm (UTC)

(Link)

Чего я не могу понять, так как этот народ вообще выжил, и как эти убогие, с пелёнок не привыкшие ко взаимному уважению и рациональному поведению, могут ещё пытаться построить правовое общество?

ржу
камент хозяйки маниакально - депрессивного журнала


(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]czariov
2012-02-21 03:48 pm (UTC)

(Link)

Слишком просто всё у вас получается.
[User Picture]From: [info]erzh
2012-02-21 03:57 pm (UTC)

(Link)

вот я тоже об этом думаю сижу...
[User Picture]From: [info]dot_bobrovod
2012-02-21 03:50 pm (UTC)

(Link)

ага, по-твоему значит, абрамович свои деньги заработал тяжелым трудом, а преподаватель вуза каждый день херней страдает.
[User Picture]From: [info]waaaagh
2012-02-21 03:54 pm (UTC)

(Link)

ага, по-твоему значит, валуев свои мышцы накачал тяжелым трудом, а преподаватель вуза каждый день херней страдает.
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]domini_canabis
2012-02-21 03:51 pm (UTC)

(Link)

В российском обществе принято быть отвратительным. Принято быть грязным, в поношенной одежде, быть бедным. Наши работники самоутверждаются (!) рассказывая товаркам и сотоварищам про то, как мало им платят.
У нас не любят красивых и накачанных мужчин. У нас не любят ухоженных женщин. У нас считается, что если у женщины есть деньги на дорогой автомобиль, значит, она на него насосала. Некоторых из таких женщин даже принято травить. «Кисоклассники» - это не «сатирическое» общество, это место, где травят женщин за то, что у них есть деньги. Вообще, манера травить людей за манеру одеваться – это тоже чисто российское явление.
Что для россиянина быть истеричным, безработным, бедным, унылым, больным, жирным? В России это называется «духовность» и «честность», хотя во всём остальном мире это называется быть «ущербным неудачником».
From: [info]chaos218
2012-02-21 03:56 pm (UTC)

(Link)

> Наши работники самоутверждаются (!) рассказывая товаркам и сотоварищам про то, как мало им платят.

Вот поэтому у вас в США и кризис. Работать надо.
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]decart
2012-02-21 03:51 pm (UTC)

(Link)

1. Если вдруг все люди в стране решат качать мышцы, они смогут это сделать.

2. Если вдруг все люди в стране решат нормально зарабатывать (ну хотя бы в два раза), и все сменят профессию на высокооплачиваемую или станут бизнесменами, то им это тоже удасться.

Фриц, приравняв эти ситуации, ты сморозил глупость.
[User Picture]From: [info]turbolunokhod
2012-02-21 03:53 pm (UTC)

(Link)

Проблема в том,что ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО НИКОГДА НЕ РЕШАТ НИ КАЧАТЬСЯ,НИ НОРМАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАТЬ.А если решат одновременно даже 25 % населения ,то у них вполне получится.

Edited at 2012-02-21 03:54 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]turbolunokhod
2012-02-21 03:52 pm (UTC)

(Link)

" В чём главная причина проблем этого достойного отца семейства? И если его следует считать рабом, то чьим именно рабом — работодателя, банка, семьи или кого-нибудь ещё?"----Его следует считать рабом банка!И корень его проблем исключительно в кредитах.

На счет сравнения Абрамовича с Валуевым -просто отлично!
[User Picture]From: [info]quarante_quatre
2012-02-21 03:59 pm (UTC)

(Link)

Точно!!
Во всём виноваты банкиры!
А ещё - евреи и велосипедисты..
***
Кредиты ему, очевидно, по наследству достались?.
Или банк их ему навязал?.
[User Picture]From: [info]waaaagh
2012-02-21 03:52 pm (UTC)

(Link)

банка и семьи, хуле
ну если людей, берущих кредит, я еще хоть как-то могу понять (мне тоже иногда хочется купить нормальную машину, а заработать полтора ляма мне лень), то нищеебов, плодящих потомство, а потом жалующихся на судьбу мне даже не жаль

о чем думали? зачем рожали?

[User Picture]From: [info]civil_cyn
2012-02-21 04:29 pm (UTC)

(Link)

И это после откровений про лихие 90-е?
[User Picture]From: [info]dot_bobrovod
2012-02-21 03:53 pm (UTC)

(Link)

по сабжу - он раб всех - нынешней власти, банкиров и своего работодателя.
[User Picture]From: [info]01_01_01_01
2012-02-21 04:11 pm (UTC)

(Link)

Народ и экономика рабы Центробанка(Недалекой Власти)

Edited at 2012-02-21 04:12 pm (UTC)
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]pro_letariat
2012-02-21 03:54 pm (UTC)

(Link)

банка конечно
[User Picture]From: [info]dar_ween
2012-02-21 04:28 pm (UTC)

Путина конечно

(Link)

Банк не отбирал у него деньги, а наоборот дал. И всё по доброй воле.

А правительство отбирает у людей половину заработанного каждый месяц, под угрозой вывезти в лес, как ходорковского.

Сможете ли вы стать качком, если у вас срезают каждый месяц все наросшие мышцы?
[User Picture]From: [info]quarante_quatre
2012-02-21 03:54 pm (UTC)

(Link)

1. Достойный отец семейства зарекомендовал себя на работе как человек, которому МОЖНО в любой момент срезать зарплату.
Это не порицание, просто факт.
2. Почему - рабом?. Его что, приковали наручниками?.
Пусть ищет возможность подзаработать, если на основной работе к нему так отнеслись.
Уж если рабом, то - обстоятельств..
*****
А не есть ли это просто переход предприятия на серую зарплату?.
[User Picture]From: [info]dar_ween
2012-02-21 04:25 pm (UTC)

а виноват Путин!

(Link)

никто не видел как Валуев крадет мышцы у дистрофика. Зато каждый может наблюдать на сайте МинФина как правительство каждый месяц крадет у народа 45% всего заработанного, а у кого не удалось украсть сажает в тюрьму.

Путин повысил налоги в 2011 году и после выборов повысит ещё! После чего экономике полный писец

А фриц - соучастник этого. Именно он пишет программы в 1С которые рассчитывают налоги, поэтому ему выгодно чтобы народ обдирали

Станете ли вы качком, если у вас будут каждый месяц срезать 13+34+18+20 % мышц?

Путин - Шейлок 21 века.
[User Picture]From: [info]epecuapx_anton
2012-02-21 03:54 pm (UTC)

(Link)

Очень просто. Мужчина не должен следить за собой. Мужчина должен зарабатывать деньги. Когда у мужчины есть деньги, он выбирает себе женщину, соответсвующую статусу. Поэтому в вопросах финансов возможно возмущаться определённой несправедливостью, в вопросах физической подготовки – нет.
[User Picture]From: [info]waaaagh
2012-02-21 04:00 pm (UTC)

(Link)

> Мужчина не должен следить за собой

Обладатель пивного живота детектед.
[User Picture]From: [info]patubor
2012-02-21 03:55 pm (UTC)

(Link)

Семьи думаю.
только не обязательно формулировать - раб
это от неопытности
[User Picture]From: [info]dar_ween
2012-02-21 04:33 pm (UTC)

он раб государства

(Link)

жена и дети не посадят его в зиндан если он не будет им платить.

А государство посадит.

Смог бы валуев стать качком, если бы налоговый инспектор срезал ему каждый месяц половину от прибыли мышц?
[User Picture]From: [info]therion_is_me
2012-02-21 03:55 pm (UTC)

(Link)

Про преподавателя ВУЗа и Валуева, Фриц, это называется манипуляция.
Ему должно государство платить достойную зарплату. Либо он уходит. И пенять ему, что мол давай, уходи - это равносильно уничтожению науки и одновременному злорадству по этому поводу.
Уже науходились. Мало? За последние два года из МИФИ, например, очень много ушло высококлассных преподавателей. Правильно они сделали? Или надо было быть "лошарой", не жаловаться и получать копейки за идею?
Вот такое, значит, твоё патриотическое мнение.
From: [info]chaos218
2012-02-21 04:01 pm (UTC)

(Link)

С чего это? Полно преподавателей вузов которые далеко не Валуевы в своей профессии, вон престарелые академики РАН все бюджеты под себя распиливают, а потом плачутся, что на науку денег нет.
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]anderson_mike
2012-02-21 03:56 pm (UTC)

(Link)

Преподаватель вуза уйдёт работать на другую работу, ок. Для него это хорошо, а для системы высшего образования? Хорошо ли, если оттуда уйдут все, способные найти себе хорошую работу или стать бизнесменами, и останутся только те, кто не способен найти себе работу с зарплатой более 10 тысяч?
[User Picture]From: [info]aliks
2012-02-21 03:59 pm (UTC)

(Link)

Согласна.
[User Picture]From: [info]rubby_rubby
2012-02-21 03:56 pm (UTC)

(Link)

это карма
[User Picture]From: [info]starkoff_79
2012-02-21 04:05 pm (UTC)

(Link)

Что он за работник такой, что так по хамски режут деньги. Да хрен с работодателем, а вот зачем они столько кредитов понабрали? Забыли, что в России живут? Сочувствую, крутись мужик
[User Picture]From: [info]waaaagh
2012-02-21 03:58 pm (UTC)

(Link)

Фриц вас всех снова затроллировал!
как можно сравнивать Валуева (который по сути генетический мутант, 3 метра ростом хоть в космодесантники бери) с преподавателем ВУЗа, у которого с генетикой намного хуже это все? преподаватель еще сможет накачаться, но 3 метра ростом не станет НИКОГДА.

Так же и с Абрамовичем, можно поднатужиться, и начать зарабатывать 200, а не 20 тысяч, но тягаться с людьми которым фортануло во время грабительской и нечестной приватизации это как пытаться обогнать гепарда - все равно он быстрее, хоть и тупое животное.
[User Picture]From: [info]dot_bobrovod
2012-02-21 04:00 pm (UTC)

(Link)

ты определись уже ты тролль или кэп?
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]pavlius
2012-02-21 03:58 pm (UTC)

...

(Link)

Работодатель имеет право снижать зарплаты до любого уровня, если это не противоречит законодательству. Те проблемы, которые будут у работодателя из-за ухода кадров к другим, будут проблемами работодателя и ничьими больше. Те проблемы работника, которые возникнут после снижения зарплаты, будут проблемами только работника, и ни чьими больше.
[User Picture]From: [info]madmara
2012-02-21 04:09 pm (UTC)

Re: ...

(Link)

в России согласно ТК РФ - работодатель не может снижать зарплату, это в любом случае незаконно. т.е. в описанной ситуации, если его компания белая и официальная,и его доход состоял из фиксированного оклада, который был прописан в трудовом договоре, значит его переводят например на график 20 часов в неделю или еще что то похожее, можно и не соглашаться в целом, не подписывать например.
[User Picture]From: [info]ivalnick
2012-02-21 03:58 pm (UTC)

(Link)

Накачать мышцы, пусть не такие как у Валуева, или просто сбросить живот, может почти каждый. Заработать столько же, сколько Абрамович - реально для единиц.
Не правильное сравнение получается.
[User Picture]From: [info]pavlius
2012-02-21 04:06 pm (UTC)

...

(Link)

Не надо. Стать спортсменом такого уровня, как Валуев, тоже могут только единицы.
[User Picture]From: [info]vov_keen
2012-02-21 03:58 pm (UTC)

(Link)

Я вообще тут проблемы не вижу. И причем тут рабство? Сложилась затруднительная ситуация в семье, к которой привела неправильная оценка рисков и кривое планирование жизни. Иметь невыплаченных кредитов на миллион и планировать сознательно лишение одного из источников дохода? Тут либо так либо так. А вообще - не хватает информации: по каким причинам приятелю снизили зарплату, какова вероятность компенсации премиями.
Правило: выше доход, выше динамика роста - меньше уверенность в завтрашнем дне и наоборот. Каждый сам выбирает свое место в образующемся графике.
[User Picture]From: [info]03geo
2012-02-21 05:44 pm (UTC)

Согласен.

(Link)

Сам дурак, а
кредит — зло.
From: (Anonymous)
2012-02-21 04:00 pm (UTC)

(Link)

Оапять "кто мешает вам стать бизнесменом, как я...."

"Принято считать, что если у человека мало денег, он в этом не виноват. В этом виновато правительство, олигархи, жадные бизнесмены… кто угодно, но только не он."

Давайте все станем как автор владельцами мини бизнесов?
Придешь в поликлинику, а там никого, все прочли советы Фрица и "делают себя сами".
А то что государство платит медикам гроши - сами виноваты, ленивые и т.д.
[User Picture]From: [info]pavlius
2012-02-21 04:08 pm (UTC)

...

(Link)

Представляешь, приходишь ты в клинику, а там - доктор, владелец клиники и специалист высшего пилотажа в медицине. Пусть и за дорого, но лечит тебя так, как никто другой )))
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]anty_big_game
2012-02-21 04:00 pm (UTC)

(Link)

Качаю мышцы, у меня рубашки начали рваться, плечи растут, что делать?Лучше, чтобы рос живот?
From: [info]izyabutman
2012-02-21 04:32 pm (UTC)

(Link)

С этой точки зрения абсолютно равнозначно - рубашки перестают застёгиваться :)
[User Picture]From: [info]nikitozgoker
2012-02-21 04:00 pm (UTC)

"Нужно больше и лучше работать"

(Link)

Фриц давай че нить новенькое што ле.Или у кремлевских политтехнологов нет не каких новых идей?Данная охранительная философия уже не актуально т.к. на улицах протестует вполне себя обеспечивающий городской класс который сыт но требует гораздо большего от власти.
From: [info]chaos218
2012-02-21 04:05 pm (UTC)

(Link)

Вас кто-то заставляет этот блог читать под дулом пистолета?
[User Picture]From: [info]roman_n
2012-02-21 04:01 pm (UTC)

(Link)

"Так вот. На самом деле, ситуации совершенно равнозначные. Чтобы зарабатывать нормальные деньги, надо работать. Чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме, надо тренироваться. А правительство, Абрамович, злой начальник и далее по списку — это вопрос сугубо второстепенный."

Это ложная аналогия.
Она могла быбыть верной при условии, что в мире был бы постоянный запас стройности, который можно было бы распределять как деньги. )) Но это не так.
Стройность не зависти от региона, от профессии и пр.
From: (Anonymous)
2012-02-21 04:15 pm (UTC)

(Link)

Аналогия как раз годная. Деньги обеспечены трудом, если вы ни хера не делаете, то у вас ничего нет.
И нечего косо смотреть на соседа который, съездил в лес привез дров. Обеспечил себя топливом, а часть дров обменял на еду и одежду, купил еще одну лошадь.
В результате когда у соседа будет своя лесопилка и огромный дом вы в спомните что лес общий, и сосед покусился на ващу долю ресурсов которую вы не используете, значит он вас ограбил. Старая песня.
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]stepanovpavel
2012-02-21 04:02 pm (UTC)

(Link)

В таких ситуациях нужно принять закон, который будет защищать заемщика если он остался без работы и соответственно без бала. Что бы к нему не звонили по стопитьсот раз в день на протяжении всей задолженности, с угрозами все отнять с помощью приставов, приходами к нему домой и тд. А так же создать временное финансирование со стороны государства.
[User Picture]From: [info]pavlius
2012-02-21 04:10 pm (UTC)

...

(Link)

Хрена себе. Нет уж. Справедливость подразумевает, что если ты взял взаймы, то уж крутись как хош, но отдай вовремя.
[User Picture]From: [info]aleks_denisof
2012-02-21 04:03 pm (UTC)

Страна волчьих традиций

(Link)

В России чтобы уметь "зарабатывать", нужно уметь получать.
Правильные родственники и хорошая "крыша" залог успешного бизнеса, без этого бизнес или вообще не сдвинется с нуля или до первого наезда.
Главная причина достойного отца семейства в глупости, в доверчивости. Работодатель узнал про кредит и решил выжать из того положения в котором оказался человек по максимуму, мол никуда не денется.
[User Picture]From: [info]dar_ween
2012-02-21 04:17 pm (UTC)

Re: Страна волчьих традиций

(Link)

да вот только Абрамович - сирота, вырос в детдоме
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>