You are viewing [info]fritzmorgen's journal

Место для дискуссий - Русских людей обижают [entries|archive|friends|userinfo]
Фриц Моисеевич Морген

[ website | Бизнес Техника ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Русских людей обижают [Jan. 26th, 2012|02:25 pm]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
[Tags|]



«Наша история началась далеко не в 1917-м и уж тем более не в 1991-м году. Сегодня, рассуждая о национальном вопросе, нам нужно говорить о княжеском, царском, имперском и советском периоде…

Хорошо, что русский народ назван государствообразующим, что это положение обещает быть зафиксированным в политике и, возможно, в законодательстве».

Эти правильные слова сказал в начале недели протоиерей Всеволод Чаплин, по поводу вышедшей в «Независимой Газете» статьи Владимира Путина по национальному вопросу. На всякий случай, если вы ещё не успели прочесть саму статью, то вот она:

http://www.ng.ru/politics/2012-01-23/1_national.html

В чём заключается главная проблема современных квазинационалистов? В том, что они живут исключительно сегодняшним днём. Ни истории, ни будущего для них не существует — главное, перестать кого-нибудь кормить прямо сейчас.

Однако прежде чем кричать «русских людей обижают», надо разобраться в терминах.


Найти в наши дни чистокровного русского славянина практически невозможно — у каждого кровь «разбавлена» примесью одной или нескольких наций. У меня, например, кроме русской есть ещё украинская и еврейская кровь. Но это ни разу не делает меня менее русским чем, например, «арап» Александр Пушкин или «хохол» Николай Гоголь.

Скажу больше. Даже если бы мне достался традиционный крупный еврейский нос с горбинкой, я всё равно не стал бы по ночам думать в подушку, будто я напрасно кормлю свой нос и что мне нужно его отрезать, пока он меня не поработил.

Как нельзя разделить себя, так невозможно отделять и народы, составляющие Россию. Нужно наоборот объединить их, научить разные нации существовать вместе. При этом некоторым нациям, на которые я не буду сейчас показывать пальцем, следует объяснить, какие именно правила и традиции следует неукоснительно соблюдать в нашей большой стране.

Понятия «русский» и «россиянин» связаны, но это разные понятия. Россиянин живёт в России, но не является русским, хотя может быть и русским, но не обязательно.

Русские — главная, основная, государствообразующая нация России. Восемьдесят процентов населения РФ — именно русские. Остальные этносы и нации присутствуют в нём как изюм в овсяной каше: перемешаны, но не растворены.

Разумеется, как только Путин опубликовал статью, в интернете сразу объявились «эксперты», претендующие на конструктивную критику. Так, шеф-редактор «Русского журнала» Александр Морозов в своем блоге пеняет премьеру на то, что он якобы по ошибке противопоставляет понятия мультикультурализма и поликультурализма, которые на самом деле являются синонимами:

http://amoro1959.livejournal.com/1687369.html

Разумеется это не так. Из словарей можно узнать, что мультикультурализм предполагает лишь параллельное существование разных культур, которые ни в коем случае не интегрируются друг в друга. Поликультурализм, напротив, утверждает, что у всех мировых культур в современном мире должен быть общий знаменатель.

Сохраняя свою индивидуальность, они находят в себе силы и потенциал к переменам, способность идти на компромиссы и взаимодействовать между собой. Об этом удачно высказывался канадский писатель Джастин Подур:

http://www.zcommunications.org/zparecon/qaculture.htm

Полагаю, с господином Морозовым дурную шутку сыграл главный предрассудок "несогласных", которые наивно считают, будто страной управляет исключительно тупое быдло, не знающее элементарных вещей. Что же, за стереотипы таого рода приходится иногда платить позором.

В подтверждение теории поликультурализма можно вспомнить инорасцев, оставивших серьезный след в нашей истории. Сегодня этих людей невозможно отделить от нашей общей культурной традиции, которую мы по привычке называем русской.

Герой Великой отечественной войны 1812 года Петр Багратион – грузин. Живописец Карл Брюллов имел франко-немецкие корни, тем не менее мы воспринимаем его как великого русского художника. «Белый адмирал» Александр Колчак – герой русской интеллигенции, был потомком турков. Константин Циолковский – великий русский ученый и исследователь происходил из польского рода. Поэт и композитор Булат Окуджава – сын грузина и армянки. Режиссер Георгий Данелия – грузин. Я уже не говорю о том, что Екатерина II была самой натуральной немкой.

Если не выдирать из контекста отдельных строк, а прочесть статью целиком, то Путин говорил вот о чем: в России живут разные народы, они исповедуют разные религии, но все они, в первую очередь – граждане России. А граждане одного государства должны соблюдать существующие в нем законы. Потому что это их законы. И за нарушение этих законов должна следовать ответственность. Как, собственно, и заведено во всём цивилизованном мире.

Американцы, например, на государственном уровне занимаются национальной политикой не только на своей территории, но даже в странах своего присутствия. Цитирую:

http://nctv.in.ua/news/read/ssha-obyasnyat-francii-kak-reshat-nacionalnyjj-vopros

«Посольство США в Париже разработало Стратегию взаимодействия с меньшинствами, которая, в том числе среди прочих групп, касается французских мусульман».

В Европе же существует такая должность как верховный комиссар ОБСЕ по делам нацменьшинств. Почему бы и нам не завести аналогичный орган? Орган, который будет заниматься проблемами национального вопроса и межнациональных взаимоотношения внутри России.

Я считаю, что люди, стремящиеся жить и работать в России, должны быть готовы знать и уважать наши традиции, нашу культуру, нашу историю, наш язык. Я не вижу в этом ровно ничего, что ущемляло бы чьи-то права. Ведь не считаем же мы унизительным проходить собеседование в иностранном посольстве на языке той страны, в которую мы хотим получить вид на жительство. Мы не считаем унизительным получать визу. Так почему бы и нашему государству не проверять мигрантов на знание русского языка?

Пара примеров из зарубежного опыта.

Легальные иммигранты, претендующие на получение гражданства США, должны сдать экзамен по основам гражданственности, а также продемонстрировать умение читать и писать по-английски. Экзамен проходит в устной форме, один на один. Сотрудник иммиграционной службы задаёт соискателю 10 вопросов разной степени сложности, выбранных из 100 возможных. Для сдачи экзамена необходимо правильно ответить на 6 вопросов:

http://www.newsru.com/world/01oct2007/examen.html

Великобритания ввела для потенциальных кандидатов на работу в стране особый тест на знание английского языка, истории страны и ее традиций:

http://www.newsru.com/world/09sep2007/brut.html
http://www.london-moscow.ru/news/64

В Германии есть закон, по которому иммигранты, желающие получить немецкое гражданство, в обязательном порядке должны сдавать тест на знание страны, её законов и обычаев. Тест, что характерно, платный:

http://lenta.ru/news/2008/09/01/test/

Вообще, ещё пару десятилетий назад наивные европейцы думали, будто трения между нациями разрешатся сами собой, достаточно запретить обсуждать эту тему и сделать вид, что никаких национальных конфликтов нет. Сейчас они уже сами понимают, что ошибались и возвращаются к традиционным путям решения нацвопроса.

Вот что делают англичане:

http://lenta.ru/news/2006/01/31/reading/

«Несколько крупнейших английских литераторов согласились составить списки книг, обязательных к прочтению детьми. Школьникам рекомендуют читать Джойса, Оруэлла, Диккенса, Библию и Гомера, резюмирует газета The Telegraph».

В принципе, у нас тоже есть такие списки книг… однако лично я считаю разумным требовать знания Лермонтова не только от каждого школьника, но и от каждого мигранта.

Вот так выглядит мой список лишь из 10 обязательных книг:

«Евгений Онегин» - Александр Сергеевич Пушкин.
«Герой нашего времени» - Михаил Юрьевич Лермонтов.
«Мертвые души» - Николай Васильевич Гоголь.
«Отцы и дети» - Иван Сергеевич Тургенев.
«Братья Карамазовы» - Федор Михайлович Достоевский.
«Анна Каренина» - Лев Николаевич Толстой.
«Облако в штанах» - Владимир Владимирович Маяковский.
«Белая гвардия» - Михаил Афанасьевич Булгаков.
«Мы» - Евгений Иванович Замятин.
«Компромисс» - Сергей Донатович Довлатов.

Если вы считаете, что список должен быть иным, пожалуйста, пишите в комментариях свои варианты. Мне будет очень интересно узнать, какие книги вы считаете для себя культуроопределяющими.

Кроме книг, конечно же, от мигрантов надо требовать знания классических советских фильмов, таких как «Бриллиантовая рука» и «Место встречи изменить нельзя».

Возможно, вы скажете мне сейчас, что я пишу правильные, даже банальные вещи, но «несогласные» потому и называются «несогласными», что ни с чем — даже с самым очевидным — не соглашаются?

Обрадую вас. Блогосфера потихоньку выздоравливает. Если раньше лозунг «хватит кормить Кавказ» подкупал наивных блогеров мнимой сермяжной простотой, то сейчас на произносящего всерьёз эти слова смотрят со смесью брезгливости и недоумения, как на пускающего слюни дебила.

Чтобы далеко не ходить за примерами, процитирую кусочек дискуссии по нацвопросу, развернувшейся в комментариях к моему воскресному посту.

«А что такое Россия по Вашему? Россия это все регионы входящие в нее, это и Самара, и Новосибирск, и Хантомансийск, и Казань, и Магадан, и Тыва, и Махачкала. И если этот символ начинает орать, что нехрена кормить какой то из регионов, в то время как сам прожирает огромнейшую часть средств заработанных этими самыми регионами, то извините подвинтесь, такой символ нам не нужен».

http://fritzmorgen.livejournal.com/463123.html?thread=171471635#t171471635

«Только очень недалекий человек будет призывать отделить от своего угодья пространство между огуречной грядкой и калиткой. Так вот, как только хозяин такого угодья пойдет на такой поступок - он тем самым продемонстрирует свою слабость, а слабых бьют. И тут же "друзья" из Сибирско-Американского факультета Иркутского госуниверситета поймут, что можно воспользоваться прецедентом и протащить тот-же сценарий в отношении прочих частей того, что некогда называлось РСФСР (в этом принципиальное отличие от развала СССР - отделившиеся тогда республики не были частью России-РСФСР, а Кавказ - был)».

http://fritzmorgen.livejournal.com/463123.html?thread=171565587#t171565587

«Только очень глупые люди могут считать, что все беды России в том, что она кормит Кавказ. И, кстати, та же Божена как-то в своем блоге подсчитывала, сколько денег конкретно с ее налогов уходит туда. Оказалось, настолько мизер, что даже она написала, мол, я согласна его кормить раз мне он так дешево обходится. Лучше заплатить, образно говоря, пару баксов в год, чем смотреть, как америкосы возводят около наших границ свои базы или как с территории то же Чечни хлынет поток разномастных террористов-арабов».

http://fritzmorgen.livejournal.com/463123.html?thread=171402771#t171402771

«Достижения просрали сперва в начале 20 века, когда при развале Российской Империи от нас оттяпали хороший кусок, затем после развала СССР. Путин наоборот удержал земли в составе РФ, когда все их считали уже потерянными. В случае отделения Чечни война будет однозначно. Это сразу даст США возможность понатыкать там свои ПРО, а также финансировать боевиков и террористов, что они и делали раньше»

http://fritzmorgen.livejournal.com/463123.html?thread=171508499#t171508499

Вообще, высказываний в такой тональности было гораздо больше, но я выбрал самые интересные из них. Так что, коллеги, лично у меня поликультурное будущее России сомнений не вызывает.

Еще раз прошу вас написать в комментариях свои варианты обязательных книг. Мне будет очень интересно узнать, какие книги вы считаете для себя культуроопределяющими.


LinkReply

Comments:
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
[User Picture]From: [info]werwolf_tamboff
2012-01-26 10:29 am (UTC)

(Link)

Русский - это тот, кто думает по русски. Точка.
Все бредовые байки про "кровь и гены" - фигня свиная.
[User Picture]From: [info]kablan
2012-01-26 10:44 am (UTC)

(Link)

Предлагаю вообще отменить метрики, оставив общею всем национальность - РОССИЯНИН.
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]ta0_o
2012-01-26 10:29 am (UTC)

(Link)

А под лж-кат не получилось убрать?
[User Picture]From: [info]rita_azar
2012-01-26 01:09 pm (UTC)

Русских людей обижают - РЛО

(Link)

он не умеет!

В принципе, РЛО можно объяснить абсолютно любые фэйлы России-матушки на международной арене: Не покупают наше неконкурентоспособное барахло? РЛО! Строят альтернативные нефте- и газопроводы в обход России? РЛО! Поддерживают буйных соседей по ЭсЭнГэ? РЛО! и т. п. Сам факт существования такого понятия крайне удобен, так как вместо признания собственной тупости, жопорукости, дипломатической некомпетентности с последующей длительной и трудоемкой работой над ошибками завсегда можно проорать «РЛО!» — и довольно большое количество населения запросто купится. Согласитесь, такая позиция до боли напоминает…

Edited at 2012-01-26 01:11 pm (UTC)
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]monkey_xl
2012-01-26 10:30 am (UTC)

(Link)

Онли Сталин мог...
[User Picture]From: [info]russian_hipster
2012-01-26 10:45 am (UTC)

(Link)

Кормить Кавказ? Да, эта вакханалия ещё тогда началась.

(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]psche
2012-01-26 10:36 am (UTC)

(Link)

Я не смотрел "Место встречи изменить нельзя", видимо пора паковать чемоданы((
А если серьезно - давно пора. Язык, обычаи, культура, все это должно изучаться эмигрантами, другое дело то что легальных, на вскидку процентов 20-10. Все остальные предавали вращению на оси все эти тесты.
[User Picture]From: [info]kablan
2012-01-26 10:46 am (UTC)

(Link)

О, это шикарный фильм. Запомнились две фразы "Вор должен сидеть в тюрьме" и "А теперь Горбатый!". :-)
[User Picture]From: [info]akushnikov
2012-01-26 10:37 am (UTC)

(Link)

Время покажет. Как любитель лозунга про Кавказ я постепенно меняю свое мнение и думаю Путин задумал этническую интеграцию.
Хотя при этом я больше за обрусение чеченцев, чем за сохранение их традиций.
Когда этот народ станет таким же размытым, как жители центральной части России, я буду чуть спокойнее.

Если же они сохранят свои корни - беда.
Исторически - это нахлебники.
[User Picture]From: [info]derden
2012-01-26 11:06 am (UTC)

(Link)

Если нам дать лет двести без войн и переворотов, честно верю, что размоются.
[User Picture]From: [info]madmax30
2012-01-26 10:37 am (UTC)

(Link)

У меня тоже не вызывает, согласен с тобой Фриц!
[User Picture]From: [info]dom0free
2012-01-26 10:37 am (UTC)

(Link)

но ведь слова поликультурализм нет ни в одном словаре - с чего вы взяли свое определение?
[User Picture]From: [info]tielay
2012-01-26 10:39 am (UTC)

(Link)

Вы как бы лукавите, первая же выдача яндекса приносит http://window.edu.ru/window/glossary?p_gl_id=339
Так и словари-то пишут с жизни, а не наоборот...
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]tielay
2012-01-26 10:37 am (UTC)

(Link)

Спасибо, наконец-то я нашёл нужную терминологию и обоснование.
Кстати да, сам заметил как потихоньку выздоравливает здравый ум в РФ. Всё же жисть взрослая такая штука, что заставляет думать иначе ты просто в ней исчезаешь или выпадаешь...
[User Picture]From: [info]rita_azar
2012-01-26 01:20 pm (UTC)

(Link)

Кто тут «либеральные пидорасы» — Навальный с Каспаровым или Кургинян с Гоблиным? … Кургинян с Гоблиным (сюда, думаю, нужно добавить и менее известных Старикова и Беркема) превращают этих людей в хомячков, которые обречены всю жизнь просидеть в своей клетке, крутясь в колесике Интернета и слушая ерничанья Гоблина и словесный понос Кургиняна.
[User Picture]From: [info]l_conservateur
2012-01-26 10:38 am (UTC)

(Link)

Фриц, это очень сильный пост.

Я с нетерпением жду критических комментариев от всяческих хомячков наци-комми-навального толка.
[User Picture]From: [info]rita_azar
2012-01-26 01:14 pm (UTC)

Россия для Русских!

(Link)

а всяких несогласных нах!

Edited at 2012-01-26 01:28 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]kablan
2012-01-26 10:40 am (UTC)

(Link)

А я-то думал, какое отношение к русским имеют еврей dolboeb, татарин drugoi и грузин Б.Акунин! Оказыаается, они тоже русские славяне!

Но с другой стороны, русские - это одна нация, а славяне - совсем другая. И русские поработили славян в 8-10 веках н.э.
[User Picture]From: [info]tielay
2012-01-26 11:01 am (UTC)

(Link)

Вообще-то в это время очень много изменений в мири произошло, но после гибели Александрийской библиотеки развязало руки Церковникам и многое из истории было переписано.
Майоров Михаил как-то поднимал этот вопрос.
[User Picture]From: [info]isvolo4
2012-01-26 10:43 am (UTC)

(Link)

Это риторика. В иммиграционной сфере все плохо, как с точки зрения законодательства, так и исполнения на местах.
[User Picture]From: [info]analitic_k
2012-01-26 11:49 am (UTC)

(Link)

Это и надо менять. Чтоб по законодательству было понятно, а по выполнению - несложно. Не сдал тест по русскому - гуляй! Уже на территории, нет документа - в Сибирь - снег убирать пару лет, и зарабатывать на билет на родину.

А список еще можно Салтыковым-Щедрином дополнить.
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]train88
2012-01-26 10:45 am (UTC)

(Link)

Теперь чёрным объясним, что мы все братья и будет ок.
[User Picture]From: [info]l_conservateur
2012-01-26 10:46 am (UTC)

(Link)

Что касается «Евгений Онегин», «Герой нашего времени», «Мертвые души», «Братья Карамазовы», «Белая гвардия» и «Мы» - полностью солидарен.

Насчет остального списка имею иное мнение.

Совершенно невозможно представить обязательную десятку без Набокова и Чехова.

Лесков, Паустовский, Платонов, Андреев - как без них?
[User Picture]From: [info]hffk
2012-01-26 12:30 pm (UTC)

(Link)

Набоков по своему письму, кроме, может, Машеньки, строго американский писатель.
[User Picture]From: [info]nazpat
2012-01-26 10:46 am (UTC)

(Link)

чистокровного русского славянина практически невозможно

дальше можно было и не читать, полная чушь.

зы: да и еще я за действующую власть в нынешней сваре, если что.
[User Picture]From: [info]zimoveiskov
2012-01-26 11:06 am (UTC)

(Link)

Кстати да, мне тоже глаза резануло.
[User Picture]From: [info]nenavalny
2012-01-26 10:46 am (UTC)

(Link)

Я бы не сказал, что русские это овсяные каша. Я бы сказал, что русские это уемент в стене государства, которое сложена из православного белого, силикатного красного, блоков из навоза, морского галечника, и даже снежныю блоков иглу. Главная черта менталитета русских - это их терпимость. ОНи могут одновременно терпеть горячего джигита и чукчу, еврея и украинца. И мало того терпеть еще и любить. ТАм где казак давно бы замочил дагестанца, прокладка из русских смягчает это противостояние. Страна такая большая, потому что мы способны терпеть.
[User Picture]From: [info]solncev12
2012-01-26 11:28 am (UTC)

(Link)

"Там где казак давно бы замочил дагестанца"
Вы уж крайности то не берите, мы же не в каменном веке живем. Терпим не только мы, французы тоже терпят своих арабов, но у них это не очень пока выходит. И у нас, как мне кажется, терпимости тоже не хватает. А мы должны построить наше существование так, чтобы комфортно было всем россиянам
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]russian_hipster
2012-01-26 10:47 am (UTC)

(Link)

«Деды воевали, бабки помогали» — универсальный аргумент в любой дискуссии.

Дедывоевали, значит, надо Кадырову помочь, а то кортеж у него недостаточный пока. ЛОГИЧНО.
[User Picture]From: [info]quarante_quatre
2012-01-26 11:19 am (UTC)

(Link)

Веский аргумент, согласен..
Особенно для какого-нибудь татарина: "Русские - основная нация, потому что при штурме вашей татарской Казани их много погибло"..
[User Picture]From: [info]daniiltimin
2012-01-26 10:47 am (UTC)

(Link)

так уже достало это мозго$бство с национальностями и т.д., мы все люди.
[User Picture]From: [info]mr_sharikoff
2012-01-26 12:51 pm (UTC)

(Link)

Да, и все мы млекопитающие..хи-хи.
[User Picture]From: [info]quarante_quatre
2012-01-26 10:48 am (UTC)

(Link)

Фриц, "стереотипы таКого рода"..
Пардон, конечно..
[User Picture]From: [info]quarante_quatre
2012-01-26 11:12 am (UTC)

(Link)

>"Русские — главная, основная, государствообразующая нация России."
В смысле?. Что, при образовании государства Российского они пролили больше всех крови?. Или вожди были русскими? Смешно, право слово..

>"Восемьдесят процентов населения РФ — именно русские."
Данные переписи какого года?
И, потом, "бьют, знаете ли, не по паспорту" (с)..

>"Поликультурализм, напротив, утверждает, что у всех мировых культур в современном мире должен быть общий знаменатель"
Что-то мне это напоминает.. А, вспомнил: "единая общность - советский народ"..
Пример из истории.. Британцы долго и упорно "поликультурили" Америку, Индию, Австралию.. А сейчас ВЫНУЖДЕНЫ защищать свой бритиш-инглиш..

>"можно вспомнить инорасцев"
Наверное, всё-таки, инородцев.. Ибо раса одна, да и звучит плохо..

>"которую мы по привычке называем русской"
В этом и есть главная ошибка: отождествление национальности и нации..

>"от мигрантов надо требовать знания классических советских фильмов".
Почему только фильмов?. Пусть, до кучи, ещё арию Ленского вызубрят и научатся танцу маленьких лебедей (на лезгинку похож, да?) )..
[User Picture]From: [info]tsirulnikov
2012-01-26 10:48 am (UTC)

(Link)

Все верно, Фриц! Поддерживаю!
[User Picture]From: [info]Mihail Vorozhcov
2012-01-26 03:17 pm (UTC)

Дополнение.

(Link)

Известные еврейские либерасты ненавидящие русских, называющих русских "фашистами".Известные еврейские либерасты: Пархоменко, Венидиктов, Млечин, Сванидзе, Каспаров, Говнопольский, Асмолов, Гербер, Ганушкина, Брод, Берл-Лазар, Кулистиков, Вексельберг, Абрамович, Авен, Сатановский, Фридман, Аузан, Борода, Мардашов, Улицкая, Бунтман, Подрабинек, Борщевский, Медведев (Мендель), Дискин, Прохоров, Дворкович, Ромадановский ,Бунимович, Моисеев, Шведкой, Щёголев, Шендерович, Федотов, Альтшулер, Альбац, Юргенс, Гозман, Алексеева, Пионтковский, Новодворская, Боровой, Понамарёв, Шнейдер, Чубайс, Радзиховсий, Ясин, Орешкин, Паин, Засурский, Гинзбург, Гонтмахер, Гольц, Архангельский , Дымарский, Гусман, Орлов, и т.д.


(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]solncev12
2012-01-26 10:49 am (UTC)

(Link)

Сильно! Пост мне понравился, видно что фриц неплохо поразмышлял на эту тему.
Мне кажется, что главное понять, что никто не отрицает того, что русские - это государствообразующая нация и в тоже время надо понимать, что у жителя любого субъекта России такие же права, как и у всех

P. S. Чтобы понять наш менталитет считаю нужным добавить к перечню "Преступление и наказание" Достоевского. Да и вообще можно несколько его книг, так как он, как никто другой понимал особенности нашей нации
[User Picture]From: [info]kotyachka
2012-01-26 10:49 am (UTC)

(Link)

Весьма разумно. Причем, почти 1 в 1 совпадает с позицией Навального. Просто он, на мой взгляд, выбрал неудачный лозунг.
[User Picture]From: [info]solncev12
2012-01-26 11:01 am (UTC)

(Link)

Навальный играет на настроении народа, он несомненно умный мужик, но позиция у него более резкая в этом плане
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]yu_liasha
2012-01-26 10:49 am (UTC)

(Link)

Можно продолжить список:
Пушкин-африканские корни
Елизавета Федоровна Романова(великая княгиня)прославлена в лике святых-немка.
Недавно похоронили Геворка Вартаняна-армянин
Вот здесь можно почитать о царском роде:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/756534/
Не ценят других традиций и культур те,кто сам утерял свою ментальность и идентичность.

P.S.Будем кормить и защищать Кавказ столько-сколько нужно.
From: (Anonymous)
2012-01-27 10:18 pm (UTC)

Махмуд Эсамбаев - сын жидовки

(Link)

Вот и весь "горно-еврейский" сброд Кавказа, вырезавший русских, которые обжили и окультурили этот дикий регион за свой счет.

Кормить жидопаразитов за счет нищих ограбленных русских русские не будут. И Кремлю не дадут.
[User Picture]From: [info]alex_hsh
2012-01-26 10:51 am (UTC)

(Link)

Любое государство должно стремиться к приращению территорий, а не к их разбазариванию. Любые предложения по отделению от государства земель должны расцениваться как антигосударственная пропаганда.

В свете выше сказанного вопрос:
Уважаемый Фриц Моисеевич, не считаете ли вы, что нынешний экономический кризис имеет одной из основных своих целей развал Евросоюза, как серьёзного геополитического конкурента Соединенным Штатам Америки? Меня последние события почему-то наводят на такие мысли. Ведь у них тоже звучат лозунги "Хватит кормить Грецию (Испанию, Португалию и т. д.)!"
[User Picture]From: [info]ray_idaho
2012-01-26 11:06 am (UTC)

(Link)

вряд ли кризис имеет цели, а вот США цель такую может иметь
[User Picture]From: [info]enpro
2012-01-26 10:57 am (UTC)

(Link)

Поддерживаю. Все правльно.
От себя хочу добавить, что влиятельность или весомость мнений т.н. блоггеров сильно преувеличена.

Тут наткнулся на фрагмент программы, где Соловьев сказал о навальном и интернете http://www.youtube.com/watch?v=sJ60GALIgso
Поразился, даже у него проблески бывают... даже его Хакамада вывела из себя своей откровенной идиотией.
From: (Anonymous)
2012-01-28 12:18 am (UTC)

Кому нужны блоггеры?

(Link)


Они нужны черным пиарщикам как поставщики конъюнктурных цитаток, которые жидоСМИ выдают за "общественное мнение" интернета.
[User Picture]From: [info]zimoveiskov
2012-01-26 11:04 am (UTC)

(Link)

На счет обязательных книг я промолчу, но с фильмами вообще полный бред. Я вот не особо люблю советские фильмы, а еще и заставлять других их смотреть считаю садизмом.

Вкусовщина во все поля, короче.


А если мигрант получает гражданство не в Москве, а в Грозном? Получается, ему нужно будет сдавать (помимо русских), еще и чеченские книжки.
[User Picture]From: [info]millionaire1111
2012-01-26 12:43 pm (UTC)

(Link)

А как ты поймёшь - что ты любишь, а что - нет, даже не попробовав?
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>