You are viewing [info]fritzmorgen's journal

Место для дискуссий - Медведев бойз [entries|archive|friends|userinfo]
Фриц Моисеевич Морген

[ website | Бизнес Техника ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Медведев бойз [Nov. 10th, 2011|12:27 pm]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
[Tags|]

Был вчера на встрече с президентом Медведевым. Есть отличные новости, которые вам не расскажут по ящику. Любители первоисточников могут прочитать стенограмму встречи вот здесь:

http://president.kremlin.ru/news/13443

Или посмотреть полное видео вот здесь:

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=375348

Я же начну издалека.

Во-первых, сейчас, когда я послушал президента лично, могу утвеждать со всей определенностью: Дмитрий Анатольевич понимает происходящие в Рунете процессы на уровне матёрого олдфага, который стабильно проводит за монитором по несколько часов ежедневно.

Забавно, что когда вечером после встречи я сидел в эфире «Минаев Лайф», посвящённом Большому Правительству, люди старшего поколения ставили Медведеву в упрёк современность приглашённых. Дескать, пришли несерьёзные люди: вместо того чтобы сидеть руки по швам со скорбными лицами, имеют наглость шутить и обсуждать в Твиттере какую-то ерунду.

Вы можете представить себе, например, приглашённого на встречу с Брежневым Евгения Петросяна, который бы после того как команда «Брежнев Гёрлз» расцеловала вождя заявил, что он представляет другую группу фанатов генсека — «Брежнев Бойз»? Тем не менее, Гарик Харламов именно так и заявил.

Справедливости ради отмечу, что Медведев оказался недостаточно толерантен, и от поцелуев с Харламовым отказался. Зато меня очень порадовали реплики президента. Большую часть озвученных президентом мыслей я бы не постеснялся развернуть в полноценную статью и выложить к себе в блог за своей подписью.

В качестве примера приведу его ремарку относительно острых вопросов. Это абсолютно неочевидно для большей части блоггеров ЖЖ, но лекарство не обязано быть горьким. Называть врача плохим за то, что он не назначает болезненных процедур, может только не владеющий даже основами логики человек.

Какие вопросы должны задаваться президенту? Очевидно: важные вопросы, которые он может решить.

Кстати, я сильно зауважал школьника, с которым мы как-то уже встречались на передаче у Малахова, и который вчера зиговал в первом ряду чуть ли не полчаса подряд, добиваясь внимания президента.

Я думал, что Миша Самарский немного попиарит себя, а потом попросит зафолловить его в твиттере. Однако Миша поднял реально важную тему: обеспеченность компьютерами слепых.

В России сейчас — как и во всем остальном мире — примерно 10% инвалидов. При этом получать свою дозу общения инвалиду по вполне понятным причинам довольно сложно. Но и оставлять инвалидов узниками собственных квартир тоже не вариант.

К счастью, мы живем в двадцать первом веке: проблему связи с внешним миром может на 90% закрыть Интернет. Однако тут как раз и возникает озвученная Мишей проблема.

Если простой компьютер с Интернетом стоит сейчас копейки, и обычный инвалид может купить рабочее место за половину своей месячной пенсии, то вот со слепыми всё гораздо сложнее. Им нужны специальные хитрые экраны с бугорками, которые обходятся чуть ли не в три тысячи долларов за штуку.

Лично я не понимаю, почему цена этих устройств столь высока, однако факт остается фактом: слепым школьникам выдают такие компьютеры на время учебы в школе, а после получения аттестата... отбирают их. Проблему однозначно надо решать, и Медведев вполне может приказать потратить на ее решение не особо напряжные для бюджета несколько миллиардов рублей.

Теперь ответьте: был вопрос Миши "острым"?

Очевидно, нет. Обычный рабочий вопрос.

А что было бы, если бы Миша выплюнул в президента какую-нибудь рукопожатную чернуху в ключе "Почему нищие врачи жрут пенсионеров"?

С одной стороны, было бы круто: острый вопрос, мужественный профиль утаскиваемого в казематы правдоруба... С другой стороны — а что хорошего происходит после таких вопросов?

Зарплаты врачам повышаются? Нет: потому что повышения зарплат хотят все бюджетники, а бюджет таки не резиновый. Может быть, повышается престиж страны или растет курс рубля? Опять-таки, нет. Единственный результат: пиар несгибаемого оппозиционера, который в обмен на свои «острые» вопросы может получить или популярность, или, если ему особенно повезет — западные гранты на продолжение толстого троллинга.

Любой по-настоящему полезный вопрос должен уже содержать в себе по-настоящему полезный ответ.

Ещё пример. Тина задала президенту важный вопрос по поводу недостроенного корпуса в первом кадетском училище:

http://tikandelaki.livejournal.com/264330.html

Вкратце — Тина опекает «Первый Московский кадетский корпус» уже давно. В кадетских корпусах дети получают хорошее военнизированное образование, но в отличие от суворовских училищ, совсем не обязательно связывают свою жизнь и карьеру после выпуска со службой в армии.

Какое-то время назад для кадетов начали строить новое здание: старые девяностолетние строения уже сильно обветшали и требуют как минимум полномасштабного ремонта. На новое здание выделили больше полутора миллиардов рублей.

Однако после того как были потрачены первые восемьсот миллионов, строительство встало. Строительные фирмы отказались от продолжения работ, мотивируя это отстутствием денег. Мало того: директор одной из фирм и вовсе умудрился, исчезнув, угодить в федеральный розыск.

Недостроенное здание сияет сейчас пустыми глазницами окон:



Если деньги на возобновление стройки не найдутся до холодов, потраченные на строительство восемсот миллионов рублей пропадут.

Как отреагировал на эту историю Медведев?

Внимательно просмотрел фотографии, уточнил фамилии ответственных чиновников и отдал распоряжение разобраться. И я уверен, что московские чиновники, получив команду сверху, быстро согласуют все вопросы и таки эти восемьсот миллионов для страны и для кадетов спасут.

Косвенно мою уверенность подтверждает то обстоятельство, что сегодня президент поздравил Тину в Твиттере с днём рождения, причём не просто поздравил, но и упомянул в поздравлении Сергея Собянина:

http://twitter.com/#!/MedvedevRussia/status/134384532941045761

Имя Собянина в поздравлении означает, что президент помнит о «первом кадетском» и занимается им.

Ещё один важный вопрос задал Сергей Минаев. Он спросил Медведева про судьбу наших лётчиков в Таджикистане, которым местный суд припаял по восемь лет тюрьмы:

http://www.newsru.com/world/09nov2011/tad.html

Медведев ответил на этот вопрос дипломатично, избегая резких выражений, но вполне определённо. В том ключе, что мы уже выразили нашему союзнику Таджикистану недоумение, и что если наших лётчиков не отпустят, мы оставляем за собой право на «асимметричные» меры воздействия. Отмечу, что, например, 90% нефтепродуктов Таджикистан импортирует именно из России…

Плавно перехожу к самому главному.

Помните, как джва года назад мы с вами начали обсуждать идею «прямой демократии»? При которой морально устаревший институт выборных представителей заменяется прямым общением в стиле новгородского вече, в котором может высказаться каждый?

Так вот: это уже не идея и даже не проект: это уже полноценно работающий орган власти, с помощью которого любой из нас может высказать свое мнение властям. И — пикантная деталь — Медведев прямо предложил установить черту в определенное число подписей, после превышения которой власти будут обязаны наше предложение всерьез рассмотреть.

Я знаю, что вы подумали. Что опыт накруток у старожилов Сети накоплен огромный, и что первым делом внимание будет искусственно привлекаться к проектам типа «Улиточки» или «Митрополита Токийского».

Дескать, выдвинет кто-нибудь завтра идею запретить служить в ГИБДД натуралам, а потом тролли быстро раскрутят её до нужного числа подписей…

Поделюсь секретом. Помните, как на днях активисты собрали сколько-то голосов и заставили правительство США официально ответить, вступали ли они когда-либо в контакт с инопланетянами?

http://lenta.ru/news/2011/11/08/extraterrestrial/

Так вот: это «ж-ж-ж» было неспроста. Это российские спецслужбы тестировали элементы «прямой демократии» на кошках. Тест показал, что от дурацких запросов империи не рушатся. Госслужащим не так уж и напряжно раз в месяц на полном серьезе обработать самый нелепый запрос.

Подведу итог.

Медведев обещал нам модернизацию власти. Медведев модернизацию власти начал. Общественный контроль за госзакупками уже замечательно работает, и блоггеры чуть ли не ежедневно больно бьют по рукам чиновников, тратящих бюджетные деньги на покрытые стразами иномарки с золотыми унитазами на заднем сиденьи.

Теперь президент сделал следующий шаг: дал блоггерам возможность практически напрямую участвовать в управлении государством.

Если мы сейчас воспользуемся теми возможностями, которые нам Медведев предоставил, у нас с вами впервые за тысячу лет появятся прямые рычаги влияния на ситуацию в стране.

LinkReply

Comments:
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]From: [info]rozhko
2011-11-10 08:32 am (UTC)

(Link)

Почему меня не пригласили??!
[User Picture]From: [info]spulers
2011-11-10 08:42 am (UTC)

(Link)

ты против госдепа. А выборы путина курирует напрямую госдеп, если ты не понял
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]pink_reporter
2011-11-10 08:33 am (UTC)

(Link)

Медведев все таки молодец.
По крайней мере он сделал власть немного ближе к народу.
Все эти твиттеры, ЖЖ и прочее - на самом деле знаковые вещи
[User Picture]From: [info]rozhko
2011-11-10 08:35 am (UTC)

(Link)

+++
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]afterdark2
2011-11-10 08:38 am (UTC)

(Link)

"Во-первых, сейчас, когда я послушал президента лично, могу утвеждать со всей определенностью: Дмитрий Анатольевич понимает происходящие в Рунете процессы на уровне матёрого олдфага, который стабильно проводит за монитором по несколько часов ежедневно."
т.е он читает Навального и в курсе всех махинаций, но сделать ничего с этим не может, я правильно уловил?
[User Picture]From: [info]witalloid
2011-11-10 09:03 am (UTC)

(Link)

Что значит не может? Он все может. Но уловил ты правильно...
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]03geo
2011-11-10 08:40 am (UTC)

(Link)

Поживём — увидим.
[User Picture]From: [info]dobryj_1
2011-11-10 09:40 am (UTC)

Запоздалая реакция Медведева.

(Link)

Осуждены наши лётчики ,а Медведев только сейчас среагировал,что эта за реакция,он что в бадминтон плохо играет? На примере Бута и наших лётчиков, мы ещё раз все убедились, что из себя представляет нынешний режим. Позор - одним словом,жизнь наших граждан за рубежом никак не защищена государством.С Таджикистаном,как и другими бывшими азиатскими республиками СССР,равно как и с кавказскими,нужно вводить визовый режим.
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]vladimir_ussr
2011-11-10 08:40 am (UTC)

(Link)

Вместо демократии - медведевская блогерократия, т.е. опять же власть меньшинства. Охват чуть шире, но качественного прорыва по прежнему нет (кол-во блогеров/население).

Тэги слетели, текст кусками двоится. Лучше поправить.
[User Picture]From: [info]dr_medvedev
2011-11-10 09:29 am (UTC)

Вас не поймешь

(Link)

То народ голосует неправильно за Единую Россию и не устраивает власть большинства.

То власть меньшинства теперь тоже не устраивает.
[User Picture]From: [info]kukmor
2011-11-10 08:40 am (UTC)

девушка с краю хороша)

(Link)

девушка с краю хороша)
[User Picture]From: [info]witalloid
2011-11-10 09:20 am (UTC)

Re: девушка с краю хороша)

(Link)

Я бы тоже...
[User Picture]From: [info]spulers
2011-11-10 08:41 am (UTC)

(Link)

Капец, ситцация в рашке, бля, чтобы что-то решить, надо обратиться к медведеву, иначе ни одна чиновничья тварь из гнилой вертикали не будет жопой шевелить.

Президент - блоггер, проститутка - писатель (это я про кэт). В этом вся рашка. Президент должен ебать чиновников, проститутка должна ебать клиентов. Всё, ну что тут, блядь, такого сложного.

Патриотики, хотите порвать себе шаблон. Прочитайте как обстоят дела с обменом и возвратом товаров в США.

http://timurku.livejournal.com/25338.html

Почему у нас так нельзя. Почему в нашей блядь стране делается всё через РЕЗОНАНС? Только так ворье и чинуши начинают шевелить жопой и хоть что-то делать для русского народа. Больше никак.
From: [info]homesapiens
2011-11-10 09:03 am (UTC)

(Link)

Какая должна быть система, spulers, на твой взгляд?
Вождём потянешь? Куда поведёшь 170 млн рыл?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]random1911
2011-11-10 08:43 am (UTC)

(Link)

о, то есть на встрече был по крайней мере один настоящий популярный блогер, ну надо же.
[User Picture]From: [info]witalloid
2011-11-10 09:05 am (UTC)

(Link)

Кто?
[User Picture]From: [info]tespo
2011-11-10 08:44 am (UTC)

(Link)

да, девушки зачетные
[User Picture]From: [info]dr_medvedev
2011-11-10 09:32 am (UTC)

Качественное мероприятие

(Link)

Я это тоже отметил. Девушки это правильное украшение.
[User Picture]From: [info]gotli
2011-11-10 08:47 am (UTC)

(Link)

ага. а в мск велодорожку кривую строят за 800 миллионов.
А итог - Днем ехать совершенно невозможно по узким, все пешеходы и колясочники (!) ходят именно по велодорожкам©
велодорожка нужна чтоб по городу докатить из пункта А в Б. А не чтоб по парку петлять, сбивая коляски и воюя с бухим местным населением.
За 800 млн
From: (Anonymous)
2011-11-10 09:27 am (UTC)

(Link)

Мне в Финляндии велосипедисты два ребра сломали. Иду спокойно по тротуару, курю, никого не трогаю. Докурил, бросил окурок под ноги. Внезапно в глазах потемнело: местное чмо на велосипеде с размаху подзатыльник мне отвесило и дальше покатило.

У меня шапка упала, я нагнулся за ней, вдруг раз, удар по ребрам. Это второй велосипедист снова с разгону ногой заехал. Я успел его махнув рукой за одежду ухватить, но не удержал, он уехал сразу.
Пришел в полицию местную потом, меня на хуй послали, потому что я был пьяный и шел по велодорожке.

Так что велосипедистам в городе не место. Будет возможность как-нибудь нагадить велосипедисту, сломать велосипед, например, нагажу не задумываясь. Уроды, блядь, восемь лет прошло, а до сих пор как вспомню так злость берет.
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]vadze
2011-11-10 08:47 am (UTC)

(Link)


"отдал распоряжение разобраться. И я уверен, что московские чиновники, получив команду сверху, быстро согласуют все вопросы"

Ну вообще, пока Медведев протрухал все вопросы в которых "обещал разобраться", хотя обещал он часто. Есть шанс перед выборами сделать что-то полезное хотя бы.
[User Picture]From: [info]miss_no
2011-11-10 09:40 am (UTC)

(Link)

на излёте срока-то? ну да, шанс есть. более того, действующий президент стал более активен и заметен в информационном смысле. Все же скорее плюс, что он так доступен для связи с народом
From: [info]filin17
2011-11-10 08:49 am (UTC)

(Link)

>дал блоггерам возможность практически напрямую участвовать в управлении государством

ниче щас придет Путин и вернет все назад, будете письма писать Почтой России
From: [info]ilyachalov
2011-11-10 10:08 am (UTC)

будете письма писать

(Link)

Да ладно. Достаточно личной встречи.
[User Picture]From: [info]dilesoft
2011-11-10 08:50 am (UTC)

(Link)

Про механику прямой демократии я бы послушал побольше. Зашел на сайт БП - не нашел там списка выдвинутых вопросов и предложений. Печально.
From: [info]ilyachalov
2011-11-10 10:10 am (UTC)

Зашел на сайт БП

(Link)

А что это - БП?
From: [info]mimafi
2011-11-10 08:54 am (UTC)

(Link)

Супер! Модернизация власти охрененная! Президент лично занимается вопросами конкретного долгостроя. Где-то мы уже это видели?
[User Picture]From: [info]dr_medvedev
2011-11-10 09:34 am (UTC)

(Link)

Власть далека от народа плохо. Не занимается его делами. Власть близка к народу тоже плохо. Лезет в чужие дела.
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]leo_2
2011-11-10 08:54 am (UTC)

Госслужащим не так уж и напряжно раз в месяц на полном

(Link)

Почему-то вспомнилась восточная пословица - И один глупец сможет задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не смогут на них ответить. Или более современный вариант "Вы не рефлексируйте - вы распостраняйте ..."
[User Picture]From: [info]dobryj_1
2011-11-10 09:53 am (UTC)

Re: Госслужащим не так уж и напряжно раз в месяц на полно

(Link)

Медведев профессиональный болтун,он ответит на любой вопрос. При Медведеве резко сузились гражданские права и свободы,понятно что за ним стоит Путин с олигархами,но всё же. Медведев сдал Каддафи,посадил Квачкова,написал про Русских,что они ему "гадят",при нём возросла миграция с того же Таджикистана и выросло число коренных жителей желающих покинуть Россию .Медведев полный профан,как руководитель страны,но зато профи стучать по клаве и ездить по ушам доверчивым гражданам.
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]vkup
2011-11-10 08:56 am (UTC)

(Link)

а кто девушка в красном?
[User Picture]From: [info]witalloid
2011-11-10 09:13 am (UTC)

(Link)

Лэди ин рэд
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]akushnikov
2011-11-10 08:57 am (UTC)

(Link)

Вы управление государством и мониторинг процессов в нем в одну кучу не мешайте :)
[User Picture]From: [info]rogovsky
2011-11-10 10:29 am (UTC)

(Link)

Это все части единого организма
[User Picture]From: [info]makha0na
2011-11-10 08:58 am (UTC)

(Link)

А почему бы для слепых не сделать программы, озвучивающие написанное на мониторе? Это, конечно, чуть медленнее, но намного дешевле. И чтобы при нажатии кнопок озвучивалась буква. И тогда не надо даже этих миллиардов, просто ввести в школах для слепых такую обучалку.

А ещё можно сделать принтеры, прокалывающие бумагу на их языке. Загрузил страницу, вжик-вжик - принтер напечатал даже с рисунками. Ощупал - написал коммент.
[User Picture]From: [info]svoya_katie
2011-11-10 09:00 am (UTC)

(Link)

бумаги жалко. леса не резиновые.
а про программу верно.
[User Picture]From: [info]svoya_katie
2011-11-10 08:59 am (UTC)

(Link)

Чтобы слепые могли пользоваться компьютером, не обязательно покупать устройство за 3 тысячи долларов. Достаточно установить, например, на ноутбук программу, которая приятным женским голосом будет зачитывать любой текст. У моего соседа такая, с ее помощью переписывается с друзьями, читает книги, новости, ищет информацию.
Хотя, наверное, от специального компьютера он бы не отказался.
[User Picture]From: [info]makha0na
2011-11-10 09:06 am (UTC)

(Link)

О! Оказывается уже есть! Кто расскажет об этом ноу-хау Медведеву? Фриц! Напиши ему в твиттер.
[User Picture]From: [info]witalloid
2011-11-10 09:01 am (UTC)

(Link)

Ну а ты че, вопрос задал?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2011-11-10 09:16 am (UTC)

(Link)

Нет, я прямо в БП размещу.
[User Picture]From: [info]vit_aprelsky
2011-11-10 09:05 am (UTC)

Что там делают блоггеры?

(Link)

Больно бьют по рукам чиновников? Чушь. За закупки автомобилей по 5 лямов за счёт госбюджета, чиновников надо сажать на пять лет, а в реале, всего-навсего отменяют госзаказ и всё. Так что это не удары по рукам, а вялые похлопывания по попке.
[User Picture]From: [info]ji_jir
2011-11-10 10:06 am (UTC)

Re:

(Link)

+++
[User Picture]From: [info]besttodayru
2011-11-10 09:05 am (UTC)

Ваш пост добавлен в "Тексты дня"

(Link)

Уважаемый fritzmorgen!

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Тексты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/read/2703.html
[User Picture]From: [info]besttodayru
2011-11-10 09:05 am (UTC)

Ваш пост добавлен в сюжет

(Link)

Уважаемый fritzmorgen!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Сетевые сторонники" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/844.html
[User Picture]From: [info]rogovsky
2011-11-10 10:27 am (UTC)

Re: Ваш пост добавлен в сюжет

(Link)

Как отреагировал на эту историю Медведев?

Внимательно просмотрел фотографии, уточнил фамилии ответственных чиновников и отдал распоряжение разобраться.


Ага. Как он разобрался с избиением Кашина и Г0С3АКУПКАN мы уже видели.
Только и может, что распоряжения отдавать.
From: (Anonymous)
2011-11-10 09:06 am (UTC)

(Link)

Фриц, а и правда, по поводу коррупции кто-ньть поднял тему? Нужно ведь не разбираться с частностями с помощью "Ручного управления", а предпринимать шаги, чтобы выстраивать _систему_ чтобы проблемы решались автоматически.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2011-11-10 09:17 am (UTC)

(Link)

Сам Медведв поднял.
From: (Anonymous)
2011-11-10 09:07 am (UTC)

(Link)

А что там с Фобос-грунт? Тоже прямая демократия в действии?
ars333
From: (Anonymous)
2011-11-10 10:04 am (UTC)

(Link)

Нет. Там – окно для полета на Марс, которое открывается раз в два года. Поэтому и решили рискнуть и запустить сыроватый аппарат сейчас. Не всегда рискованное мероприятие срабатывает. Бывает, увы.

Стенограмма заседания 07 октября 2011г

Поповкин В. А. Спасибо за вопрос.

Новизна космического аппарата "Фобос-Грунт", с учётом того что мы двадцать лет ничего не делали, даже свыше 90 процентов. И мы понимаем, что это риск, но мы понимаем и другое: если мы не запустим его в этом году, то в 2013 году этот аппарат уже бесполезно запускать, а если мы начнём новый изготавливать, то мы уйдём в 2016 год и дальше. Вот почему появились замечания? Мы вели целый ряд новых испытаний этого аппарата. У нас есть кое-какой запас ЗИП, некоторые части делались в двух, в трёх экземплярах. И вот с помощью этих программ мы как раз и выбираем то, что надо поменять на земле. Я ещё раз говорю, это очень рискованное дело, но, как инженер, работающий всю жизнь в этой области, я скажу, что это оправданный риск, мы понимаем, на что мы идём. По-другому, к сожалению, нельзя, это сложная техника.
http://transcript.duma.gov.ru/node/3512/

http://lenta.ru/articles/2011/11/09/phobos/
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>