| Comments: | | Страница 1 из 2 | | << | [1] [2] | >> |
Блять, не в этой стране, Фриц...:(
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/37696159/8850090) | From: galeonis 2007-08-21 08:28 pm none (UTC)
Статистика продажная дефка империализму | (Link)
|
Но публиковать её конечно стоит, потом участливо спрашивать отчего так происходит. Разумеется за основу лучше брать Uniform Crime Reporting Program for Metropolitan Statistical Areas. Можно сравнивать с нашей, местами плакать.
как-то это сочетается с частной собственностью на землю, вам не кажется?
Тока Гоблин никогда не говорил, что короткоствол не надо легализовать
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/55548255/11114319) | From: tiir 2007-08-21 09:31 pm none (UTC)
| (Link)
|
согласен запрет нарезного короткоствола из той же серии, что и принудительное снижение кучности снайперок...
From: iiiypmah 2007-08-21 10:43 pm none (UTC)
Извините | (Link)
|
но кто Вам сказал, что мы - свободные люди? В большинстве своем - праправнуки крепостных рабов, дети советских. Рабство в генах. дай бог, я ошибаюсь.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/9823748/1669039) | From: akhavr 2007-08-22 07:45 am none (UTC)
Re: Извините | (Link)
|
Попрошу не обобщать!
Вам считать себя рабом я запрещать не хочу. А я историю своей семьи очень хорошо знаю.
Насчет школ не все так просто, но про огнестрел (не только короткоствол) я согласен на все 100!!!
ох.... увы слабо верится... но надеюсь...
Время идёт, потихоньку ситуация улучшается.
PS: Спасибо за пиар.
пардон, а с чего вы решили, что подданные имеют какую-то «свободу» кроме той, что царь-батюшка дал?
«свобода» — она у ростовщиков, министров и казначеев. остальным надеть намордники и радоваться. правда, разрешено сквозь намордники бубнить. но тихо, а то вместо намордника кляп всунут.
не кажется ли Вам, что "свобода" способна стимулировать перерождение раба в высшую касту? -) или Вы не верите в трансформации через "опен-менеджмент" ? -)))
Так-то оно так. Но лично я - против свбодной продажи короткоствола. Потому как, как ни грустно, народец у нас говенненький. Именно что с рабским менталитетом, усугубленным алкоголизмом и распиздяйством. Вот если сейчас я в 2 ночи пойду к соседям, у которых орет музыка, то я нарвусь на крики, может быть - на драку, то так я могу нарваться на ствол. А ствол у них будет - они по всем признакам официально люди приличные. Нет же такой характеристики "долбоеб". А на фига мне это надо?
В том-то и фишка, что сторонники короткоствола думают с точки зрения "Вот будет у меня пистоль - я им всем покажу", а противники думают с точки зрения "Долбоебы напокупают стволов - и начнеся пиздец". Так-то я с Гоблином согласен - пусть хоть сегодня начнут продавать. После первой волны всё будет по-прежнему.
В Молдавии, значит, народ хороший, ответственный и правильный, не чета этим свиньям русским. Я правильно вас понял?
Так ведь оружие с резиновыми пулями есть и разрешено!! и оно активно используется... зачем нужно огнестрельное? в свобожной продаже...
Почитайте про эффективность этого «оружия», что ли...
Бред. Пока есть общество - будут и проблемы между людьми, пока есть проблемы между людьми будут и правила, регулирующие их отношения (ограничивающие "свободу"). Это неизбежно. Поуправляй-ка хотя бы десятком человек - как только начинается полная свобода, тут же начинается полный беспредел.
Советую обратить внимание на предпоследний абзац, а ещё лучше полностью перечитать. Речь не о полной свободе, а о лишних ограничениях.
Мне казалось, из моих слов видно, что это не я сравниваю ребёнка с собаками, а вы, а я лишь указываю вам на абсурдность подобных сравнений. Либо вы этого действительно не понимаете, либо сознательно искажаете мои слова. Исправьте, пожалуйста, пост таким образом, чтобы в нём не содержалось явного вранья. Я только вот чего не пойму. Людей разумных вам подобными методами ни в чём убедить не получится. А зачем нужна армия поддакивающих ребят в комментариях?
А можете сформулировать Ху из Человек Разумный?
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/78739583/1412135) | From: dfase 2007-08-22 05:00 am none (UTC)
| (Link)
|
Почему запрещают держать включенными сотовые телефоны в самолетах? Ведь научно не доказано что из-за этого будут аварии. Потому что сотовым операторам глубоко на недополученную выручку ввиду того что никто не хочет чтобы вред телефона был ДОКАЗАН (а значит разбился минимум 1 самолет). А так страхуются.
Зато научно доказано влияние помех от сотовых трубок на тонкую электронику самолёта.
И, что характерно, доказана польза от легализации короткоствола с точки зрения статистики преступлений.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/49149268/9594731) | From: skuko 2007-08-22 05:05 am none (UTC)
| (Link)
|
То есть, ваша вера в человечество благоразумие сограждан и бескорыстие чиновников настолько велика, что, по-вашему, отмена запрета на продажу "короткоствола" нисколько не увеличит ваши шансы на встречу с шальной пулей? Ведь, являясь метасатанистом, вы думаете прежде всего о себе, в том числе и о своей безопасности, так?
Если честно, думаю, что не увеличит. Точнее, попасть под колёса автомобиля у меня гораздо больше шансов, чем погибнуть от шальной пули.
Насчет героина и короткоствола интересно было-бы проиграть подобную ситуацию. Те кому это надо - довольно быстро бы сторчались и/ли перестреляли друг-друга. Кому это не надо - жил бы как ни в чем не бывало.
Вообще, есть такое понятие как самоочистка. И на мой взгляд в мире потому так много мрази, что как раз самоочищаться ей и не дают.
Насчет короткоствола и явных психов, спящих и мечтающих заполучить пистолет "чтобы всех вокруг замочить". Как правило такие давно уже находятся в интересных учреждениях с мягкими стенами и дверьми без ручек. А тем кто там не находится, думается мне, что таким все равно что в своих начинаниях использовать, пистолет или заточеную отвертку.
угу... силлогизм верен: "Есоли мы свободные люди, то мы имеем право владеть оружеим", вопрос знатокам: свободные ли мы люди? -)
А почему Вы доверяете решать это знатокам, а не самим людям? :)
неужели мнение самого ребёнка вообще ничего не значит? Вот это и есть главная проблема. Для огромного количества преподавателей, да и родителей, мнение ребенка ничего не значит. Они же ведь лучше знают КАК НАДО.
Кстати, к свободному посещению школ и к свободной продаже героина это тоже относит Еще как относится. Есть у меня такое подозрение, что у многих детей проблемы с непосещаемостью и употреблением наркотиков, именно из-за ограничений СВОБОДЫ и возникают.
Ах, мне это нельзя!!! А вот хрен вам всем!!! Что хочу, то и делаю!!!
вопрос баянистый и риторический: отчего все возражальщики считают, что как только отменят запрет, огнестрел можно будет купить так же легко, как презерватив?
Фриц, ты наступаешь на те же демагогические грабли, что и остальные самооборонщики. Ты мешаешь в одну кучу право _владения_ с правом _ношения_. Если первое действительно неоспоримо, то второе может и должно быть ограничено разумными рамками. Я думаю, что мало кто будет настаивать на том, что в густонаселённом городе должна быть разрешена установка на частные автомашины крупнокалиберных станковых пулемётов. То есть, большинство разумных людей проводит границу легальности. Но у некоторых она прохдит между резинострелом и короткостволом, а у некоторых где-то между короткостволом и пулемётом. Так что обсуждение положения этой границы - это не правовой, а процедурный вопрос. То есть, как жители города договорятся через своих представителей в муниципалитете, так и должно быть. А несогласные могут переезжать в Техас.
Упор на правовой аспект при обсуждении проблемы легальности _ношения_ оружия для самообороны - это гнилая демагогия.
Если под "оружием" понимать "огнестрельное оружие", то никакой демагогии. Правовая граница действительно на данный момент отделяет этот вид оружия от всех остальных.
Хм, если следовать этой логике, то зачем вообще нужен институт государства, законы, органы правопорядка? Давайте все будем свободными и делать то, что считаем нужным. Это спорная логика. Я, например, готова пожертвовать своей свободой в праве принимать наркотики и иметь оружие ради того, чтобы не встречаться на улице с вооруженными наркоманами. А вот Ваши аргументы про школу мне кажутся убедительными. Потому что в этом случае право выбора одного человека не угрожает жизни, здоровью и той же свободе другого человека. Вы, похоже, защищая свою теорию Шведской Парты, пытаетесь использовать метод доведения до абсурда. Абсурдные и гипертрофированные вещи мозгом усваиваются легче. И хочется верить, что этот пост лишь способ убеждения, а не реальная позиция.
Я, например, готова пожертвовать своей свободой в праве принимать наркотики и иметь оружие ради того, чтобы не встречаться на улице с вооруженными наркоманами С чего вы решили, что любой наркоман сможет купить оружие в случае легализации? К слову, наркоман и сейчас может купить оружие, он и так уже за чертой закона, это всего лишь еще один шаг. И то что он и так за чертой закона, поможет ему его применить. Если легализация оружия и произойдет, то получить лицензию и купить оружие, будет не легче чем получить право на управление автомобилем.
З.Ы. Кстати, взгляните на статистику погибших в ДТП, може автомобили тоже надо запретить? :)
>>Мы -- свободные люди и имеем право владеть оружием.
Нарываетесь, однако, свободные люди... :) ...
...толпа лупит любого, кто отличается, особенно если этому отличию можно позавидовать...
Свободные люди, как правило, имеют достаточно мозгов, чтобы скооперироваться и договориться с толпой на том уровне понимания, который эта толпа демонстрирует.
Насчёт мнения ребёнка (предлагаю считать, что мнение ребёнка можно учитывать с того момента, как он сможет его выразить) - а значит ли что-нибудь мнение родителей? Ведь они даже не могут послать куда подальше ребёнка с мнением, исполнение которого нанесёт им вред.
Т.е. наверное ребёнку всё-таки стоит сначала научиться быть независимым, а потом уже говорить о своем мнении... В любом случае - мнение нужно отстаивать, иначе это будет просто прихоть. | Страница 1 из 2 | | << | [1] [2] | >> |
| |