Home
Фриц Моисеевич Морген - Майор Катани из Новороссийска [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

Майор Катани из Новороссийска [Ноя. 7, 2009|11:54 am]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]



Вчера майор из Новороссийска выступил с видеообращением к офицерам милиции и к Путину (ссылка), в котором он срывает покровы с нашей милиции.

Привожу здесь расшифровку текста. Собственно про конкретные преступления говорится во втором ролике.

Ролик 1

Здравия желаю, товарищи офицеры,

Обращаюсь именно к тем офицерам, для которых такие слова как честь офицера и достоинство не являются пустым звуком или написанием на бумаге, а те офицеры, для которых эти слова огненными буквами вонзились в мозг.

Я проработал в милиции 10 лет. 10 лет я отдал своей Родине. Именно эти 10 лет я отторжился от своей семьи, я пытался создать что-то честное, что-то справедливое. Но на данный момент я понимаю, что у меня это не получается у одного. Я прошу вас присоединиться ко мне.

Сколько нас. Сколько нас может работать в России? Очень много. И мы работаем от всей души, кто действительно работает от всей души.

Я за время работы потерял двух жён, которые отказались со мной жить из-за того, что у меня график работы очень такой, как бы вам сказать, непостоянный.

Я люблю свою работу, я готов работать на своей работе. Но, вы знаете, у каждого, я думаю, является такой проблемой как отношение начальства. Об этом я хочу сейчас и поговорить.

Начальники к нам относятся, я не побоюсь сказать этого слова, как к скотам. Недавно, я вам приведу пример, у меня получилась ситуация, когда у меня начала неметь рука. Я пришёл в больницу и обратился с данным вопросом к врачу. Врач высшей категории мне объяснил, что по указанию начальника милиции я не могу быть обследован, потому что на больничный выходить мне не рекомендуется в связи с понижением раскрытия преступлений.

Знаете, я считаю этот факт абсурдным. Я работаю в субботу, которая мне не оплачивается. Я работаю во все выходные, во все праздники, которые никогда мне не оплачивались. Вы знаете, я считаю своим долгом, честью, поднять на борьбу тех, кто сейчас думает и работает как офицеры, настоящие офицеры милиции. Пенсионеры, где вы?

Вы же уволились, вам уже ничего не мешает поднять свои головы и помочь тем молодым, которые только что устраиваются. Когда молодые приходят и говорят, что зарплата в 12 тысяч их не пугает, они знают, что у них будет калым. Калым будет.

Как может быть у сотрудника милиции калым? Вы понимаете, к чему стремится наше общество? А мы сейчас все налево и направо кричим о коррупции, о её снижении. О чём мы можем говорить, если начальство само нас толкает? Если я прихожу к полковнику милиции, и он мне говорит, что ты отмороженный, что ты парень с севера, и что ты работать здесь не будешь? Что больные нам "на" не нужны.

Как это может быть? Мы же все люди. Мы же все гражданины. Гражданины Российской Федерации. Или граждане. Мы должны придерживаться фактов морали. Какая-то должна быть мораль, справедливость.

Владимир Владимирович, я обращаюсь тоже к вам. Вы говорите о снижении коррупции, о том, что коррупция должна быть не просто преступлением, она должна быть неприличной. Нет это не так. Я обратился к начальнику своему, от том, что у нас коррупционная милиция в Новороссийске, на что он мне ответил, что это никак нельзя убрать. Это менталитет этой области.

Я не боюсь уволиться. Я называю свою фамилию имя отчество. Я Дымовский Алексей Александрович, состою в должности старшего оперуполномоченного по линии уголовного розыска оперативно-разыскной части города Новороссийска. Моё звание — майор милиции. Я уволюсь. Но я думаю, к моему слову прислушаются другие люди. Другие офицеры, которые не хотят жить на коленях.

Я думаю, меня многие поймут. Я хочу работать и хочу работать. Но мне надоели перспективные планы, когда нас заставляют раскрывать преступления, когда мы их не имеем. Мне надоели перспективные планы по заведению дел, когда нам говорят, что посадить надо именно этих людей. Мне надоели заказные преступления, когда заказывают, что людей должны посадить. Мне это всё надоело.

Я уволюсь. И я буду жить. Жить буду на гражданке. Но как и все, кто меня в этот момент слушают и услышали. Именно офицеры. Я думаю, вы тоже также хотите жить. Вы хотите жить, работать, воспитывать своих детей. Которые без нас воспитываются в худшую сторону к отрицательным мотивам, потому что мы их не видим. Мы не видим своих семей.

Так давайте хоть вместе своё дружное слово «Да». Давайте скажем своему начальству «мы не хотим с вами работать». Почему мы, мы, которые делают эту погоду в России, почему мы должны опускаться?

Спасибо вам, товарищи офицеры, спасибо вам, Владимир Владимирович.

Ролик 2

Я, Владимир Владимирович, обращаюсь к вам. Обращаюсь как офицер милиции, Дымовский Алексей Александрович. Я являюсь в данное время и работаю старшим оперуполномоченным управления внутренних дел по городу Новороссийску. Майор милиции Дымовский Алексей Александрович. Обращаюсь к вам с такой просьбой.

Может быть, вы не знаете, может быть, подозреваете, может быть, вам об этом не говорят, но я хочу, чтобы вы знали о том как мы живём. Простые офицеры, простые милиционеры, которые раскрывают, расследуют, задерживают, оформляют. Которые работают. Я обращаюсь к вам.

Я живу на 14 тысяч в месяц. 14 тысяч мне платит государство за то, что я работаю 30 дней из 31-го. Из 31-го работаю. Все тридцать дней. Субботу у нас начальник УВД сделал рабочую. Которую никто нам не оплачивает. Нет такого приказа, чтобы работать по субботам. А мы всё равно работаем. Если нам в два часа, в четырнадцать ноль-ноль дня говорят, что у вас нет раскрытых преступлений за сегодня, за субботу, то будьте добры дорабатывать до двадцати ноль-ноль.

И я, когда приехав на Кубань, город Новороссийск, спросил, «а нам оплачивают эти часы», мне сказали, «нет, это личное хотение начальника милиции». А недавно я обратился в поликлинику, в медучреждение, где врачи давали клятву Гиппократу. Обратился туда с насущной проблемой, о том что у меня отнимается вот эта вот часть левой руки после полученной травмы.

Мне сказали, что я должен покинуть данное заведение в связи с тем, что с начальником милиции есть устная договорённость о том, чтобы не принимать милиционеров и не лечить их абмулаторно.

Я с этим был крайне несогласен. Я написал заявление в Министерство Здравоохранения. На что мне ответили, что данный врач наказан. А этот врач до сих пор думает, что он прав. И меня моё начальство и моё руководство, а именно, передавая устные указания через отдел кадров и через начальников уголовного розыска, мне говорили, чтобы я шёл извиняться к этому врачевателю, так сказать, за то что она является близкой знакомой Черноситова Владимира Александровича, который является моим посредственным начальником, который начальник УВД города, который присвоил мне звание майора милиции, которое я получил в мае, за счёт того, что получил от меня обещание посадить невинного человека.

Я не боюсь это говорить. Я знаю, что это может быть наказуемо, но это было. Я борюсь за свою правду. Это моя правда и я за неё борюсь. Мне немного страшно говорить перед вами и на всю страну, что мне страшно я боюсь. У меня жена беременная. У неё шестой месяц беременности. Она в январе родит мне дочку. Первую дочку в моей жизни, которая будет моей кровинкой. Я боюсь за это, но я не могу по-другому.

Я уволюсь из милиции, меня увольняют сейчас из милиции. За то, что я болею. За то, что я десять лет отработал и заболел всего лишь на месяц, полтора, на два. И меня увольняют сейчас. А я не хочу. Я уволюсь.

Я люблю свою работу. И я буду на ней работать. Но такие люди, как полковники, которые обещают мне увольнение, угрожают увольнением, я не хочу с ними работать. Я думаю, те, кто меня сейчас услышат, и вы, Владимир Владимирович, я думаю, меня поддержат.

А давайте уволимся все вместе. Нам нельзя бастовать. Нам нельзя устраивать демонстрации, потому что мы сотрудники. А чем мы хуже тех граждан, которые ходят по такой же земле, как и мы? Почему они попадают в ДТП, им помогают руководители, помогают директора, помогают их знакомые, справиться с этой проблемой, даже психологически. А мы, попадая в ДТП или в какое-то административное правонарушение, нас увольняют.

Почему здесь, в Новороссийске Медведев, начальник милиции, он судим. Он судим по уголовному преступлению. И ему вынесен приговор судом. Почему заменили его имя и фамилию и он стал несудим? Но он работает начальником милиции. А почему мы, майоры, капитаны, старлеи, младшие лейтенанты, почему мы должны быть в этой связке? Почему мы должны страдать из-за них?

Владимир Владимирович, хочу обратиться к вам сейчас. Я обращаюсь к вам с просьбой. Давайте сделаем независимое расследование по всей нашей России. Я готов принять на себя обязательство провести это расследование по всей России. У меня много знакомых, которые радеют за правду. Именно за то, что честь, справедливость и достоинство. Давайте сделаем ударение именно на этих словах и проведем это. Я готов возместить то, что вы может быть, но я сомневаюсь в этом.

Может быть, вы не знаете про нас, просто простых ментов. Которые живут, работают, которым нравится эта работа. Может быть я вам возмещу это, так сказать, незнание. Я готов рассказать про все. Я не боюсь своей смерти, не боюсь гонения своей семьи. Я думаю, если такое случится, что я готов свою смерть положить рядом и жизнь. Рядом со своей семьёй.

Давайте я проведу расследование по всей России. Я подберу людей, которые проведут это расследование. И я вам выверну наизнанку всю ментовскую жизнь по всей России, как она проводится. Вместе с коррупцией и со всем остальным. С невежеством, хамством и безрассудством. Когда люди и честные, именно честные офицеры погибают. Из-за того, что у них тупые начальники.

Владимир Владимирович, я очень бы хотел с вами переговорить. С глазу на глаз. Спасибо за внимание.

Мои комментарии

1. Новороссийск расположен между Анапой и Геледжиком, на берегу Чёрного Моря. Это южный город, со всеми вытекающими последствиями.

2. Очень показательно обещание маойра милиции посадить невиновного человека. Эти слова красноречиво говорят о том, что роль уголовных судов сводится к вынесению обвинительного приговора. Если бы было не так, майор физически не мог бы никого посадить: дело развалилось бы в суде. Суды, де факто, не работают сейчас.

3. Как я уже недавно писал, мир изменился (ссылка и ссылка). Власть больше не имеет возможности «сохранять лицо» чисто путём работы со СМИ. Общество становится всё более и более прозрачным и прятать шило в мешке и дальше становится с каждой неделей всё сложнее (ссылка, ссылка и ссылка).

4. Я знаю, сейчас в комментариях будут призывы сажать и расстреливать. Однако, на мой взгляд, единственный способ изменить ситуацию в МВД — это сажать меньше. У нас в стране и так криминальная культура (ссылка). Что касается плана на число раскрытых преступлений… честно говоря, я не вполне понимаю, почему это средневековое варварство до сих пор существует.

Работающее объяснение у меня одно: значительная часть россиян последовательно поддерживает идеологию массовых расстрелов. Поэтому посадка невиновных не является в их глазах сколько-нибудь важной.

5. Рашид Нургалиев, полагаю, должен как-то прореагировать на упрёк своего подчинённого. На мой взгляд, у него есть три варианта действий в данной ситуации.

Вариант 1: Посадить майора или просто проигнорировать его слова. В СССР это прокатило бы. Сейчас… не уверен.
Вариант 2: Назначить «неудобного» майора начальником милиции Новороссийска. Вариант популистский, но, думаю, тупиковый.
Вариант 3: Ликвидировать «палочный» план на раскрытие преступлений и перейти к какой-нибудь современной системе оценки работы милиции. Например, оценивать работу милиции путём независимого опроса граждан или по «сложноподделываемым» показателям, типа количества трупов. Вариант перспективный, но я не уверен, что Нургалиев имеет силы и желание его осуществить.

PS: По просьбам радиослушателей, ставлю ссылку на обсуждение «Новороссийского Катани» на dirty.ru: http://dirty.ru/comments/261804
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[User Picture]From: [info]a_pinaev
2009-11-07 09:00 am none (UTC)

(Link)

>Вариант 1: Посадить майора или просто проигнорировать его слова. В СССР это прокатило бы. Сейчас… не уверен.

А что ты имеешь ввиду под "не прокатит" сейчас?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-11-07 09:03 am none (UTC)

(Link)

Очень дорого (в политическом плане) будет майора посадить. А проигнорировать не получится, так как Нургалиев — банально публичная фигура, ему уже сейчас названивают с вопросами «что вы думаете о Новороссийск-гейте».
[User Picture]From: [info]mr_quietest
2009-11-07 09:06 am none (UTC)

(Link)

Майор будет уволен с позором и "волчьим билетом", и с вероятностью в 70% присядет.
Сохраняется не нулевая вероятность, что его объявят "подорвавшим психическое здоровье на ниве семейных неурядиц" со всеми вытекающими
[User Picture]From: [info]abakanchik
2009-11-07 09:08 am none (UTC)

(Link)

А я думаю что процентов на 70 его проигнорируют. Край – проведут проверку фактов. Что сядет очень слабо верится, да и за что...
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
66,6% - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]abakanchik
2009-11-07 09:06 am none (UTC)

(Link)

Коррупция будет всегда, пока люди будут такими, какие они сейчас есть. Я недавно писал про электронную монархию, вот это был бы вин, но фантастика конечно.
Сейчас можно в МВД провести чистку, поднять им зарплату на порядки, и ввести жестокий конкурс на места.
[User Picture]From: [info]rogovsky
2009-11-07 10:09 am none (UTC)

(Link)

Коррупции небудет как только всем чиновникам перестанут платить ЗП, запретят принимать подарки от родных и жить они будут в аренду, и ездить и все остальное - в аренду.
Так справедливо. И прозрачно.
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]realtonysoprano
2009-11-07 09:07 am none (UTC)

(Link)

да! майор вчера по всем сообществам радовал!
[User Picture]From: [info]realtonysoprano
2009-11-07 09:15 am none (UTC)

(Link)

я думаю в милиции полный сброд!
Туда идут, чтобы как-то, с помощью свистка и дубинки, прикрыть свою ущербность!!!
и этот мусорок такой же, только накосячил и и понял, что ппц, вот и пытается "косить под политического"))))))))

я думаю, всю милицию надо отправить в Чечню к Кадырову (там ведь "мир" и "демократию" строят! голосуют при явках в 100% и т.д.) Вот их кодла бы там и тусовалась, мало ли теракт- они тут, ведь это дело ВВ, а не армии!

ИМХО, этого мента посадят! Он открыто признался в совершенном подлоге - должностном преступлении!
Туда ему и дорога! невинного Человека ведь он посадил!
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]__jester
2009-11-07 09:07 am none (UTC)

решение есть

(Link)

Собрать всех сирот и беспризорников и отдать их в специнтернаты, где будут воспитываться люди с понятием чести и совести. Ввести спецраспределение. Т.е. сотрудник органов не получает денежные средства - он пишет, что ему нужно, и получает от службы сразу имущество. Т.о. деньги становятся не нужны. Все имущество, которое он получает, является собственностью государства. Выйдя на пенсию по выслуге лет он полчает это имущество себе в собственность.
Человек, уволенный из органов за преступление или коррупцию, не имеет права работать нигде.
За серьезные нарушения сотрудников ссылают на каторгу, за несерьезные - увольняют.

как то так...
[User Picture]From: [info]net_easy
2009-11-07 09:16 am none (UTC)

Re: решение есть

(Link)

Это как "не имеет права работать ни где"? Право на труд у нас гарантировано конституцией, вообще-то.

У вас получаются роботы рабы, которые готовы, как тот грузин из анекдота отдать жизнь за партию, потому что если ни выпить, ни покурить, ни по бабам, то нахрена же ему такая жизнь? Вы их ещё кастрировать забыли, что бы им совсем ни чего не нужно было, ну можно ещё желудочные баллоны имплантировать, что бы жрали по меньше.

Вы как, сами то в таком коммунизме, без права выбора и права на ошибку могли бы выжить?
Re: решение есть - (Анонимно) Expand
Re: решение есть - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]yorgan
2009-11-07 09:09 am none (UTC)

(Link)

С середины 90-х в милицию шли целенаправленно грабить людей. Вспоминаю расказ одного дальнобойщика из Краснодара. На семейное застолье приходит однокласник сына. Оба после армии, только сы пошол помогать отцу в перевозках, а однокласник пошол учится на гаишника. Чуть выпили, гость захмелел и на вопрос, мол "зачем тебе в гаи, нет более достойной работы чтоль", гость отвечает, что б вас ебать на дороге. Гость, одновременно, с двух сторон получил по лицу и был выкинут из квартиры. это было году в 97 наверное.
Вошем как в анекдоте. Дали пистолет и палку и крутись как хочеш.
[User Picture]From: [info]able_di
2009-11-07 03:38 pm none (UTC)

(Link)

Так и надо поднять зарплату милиционерам, чтобы они держались за место и не имели стимулов брать взятки. Все равно, грубо говоря, их деньги вернутся государству в виде налогов.
При этом жестче относиться к вымогающим. Два раза попался - вот с работы.
[User Picture]From: [info]redshon
2009-11-07 09:09 am none (UTC)

(Link)

Нет ли здесь антисемитизма и геефобии?
[User Picture]From: [info]rogovsky
2009-11-07 10:10 am none (UTC)

(Link)

Конечно есть, ведь Путин - еврейская фамилия.
[User Picture]From: [info]ourkrisis
2009-11-07 09:10 am none (UTC)

(Link)

Майор правильно все сказал, эти "палки", т.н. планы с совковых времен. А обещание Президента всем "ворам в законе" садить пожизненно, это повтор истории. Именно Сталин сказал - "сажали и сажать будем - вор должен сидеть в тюрьме. Далеко не последнюю роль в появлении (воров в законе) сыграл Иосиф Сталин, по молодости сам сидевший в тюрьме. Именно государством была придумана и внедрена в преступный мир иерархия, построенная на жестоком подчинении своду воровских "законов" понятий.
Теперь мы хотим возродить эти традиции, чтобы было почетным стать "законником". Пора от этого отказаться.
Но вернемся к нашему майору. Калым это обычная вещь, иначе как жить на 12-14 тыщ рублей? Никак. Как встречать высокое начальство и ревизоров, водить их баням, устраивать "субботники" с проститутками? Никак. Как получать новое звание и делать "отметку"? Никак.
Жаль тебя майор, но благодаря таким как ты жива еще матушка Россия!!!
From: [info]karakumkanal
2009-11-07 10:40 am none (UTC)

(Link)

дык Россия - вообще зона. Страна рабов, страна господ. Сомневаетесь? Ну попробуйте выйти за границу без разрешения хозяина.
[User Picture]From: [info]andrewrocker
2009-11-07 09:15 am none (UTC)

(Link)

возможно вариант четыре - по телеку покажут, что все в порядке, а реального человека (вколов героина две дозы) убьют в какой-нибудь пьяной драке
[User Picture]From: [info]otmoroz1963
2009-11-07 09:43 am none (UTC)

(Link)

да вот мне тоже что-то показалось, что майор больше не жилец..
[User Picture]From: [info]justsoblogger.com
2009-11-07 09:16 am none (UTC)

(Link)

Что-то мне не очень верится в естественность процесса. Я о крике души. Наверняка контролируемый властями вброс. Теперь можно объявлять охоту на ведьм. Или чистить милицию. В общем, руки развязаны, народ поддержит любую инициативу по реформе МВД.
[User Picture]From: [info]rogovsky
2009-11-07 10:10 am none (UTC)

(Link)

А когда власти слушали мнение народа?
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]fantomas77
2009-11-07 09:16 am none (UTC)

(Link)

Дааа, молодец, майор. Так наверно и надо.
[User Picture]From: [info]qwert_km
2009-11-07 11:17 am none (UTC)

(Link)

надо чтобы все одинаковыми были, или будут опять проблемки
[User Picture]From: [info]antonon
2009-11-07 09:21 am none (UTC)

(Link)

ерунда. скажут что он не вменяем. а в органах все "ок". и забудут про это дело. по ТВ ессно ничего не покажут.
[User Picture]From: [info]pinky_the_cow
2009-11-07 10:07 am none (UTC)

(Link)

Покажут как неадекватного возводителя поклёпов, завистника и клеветника. «А ведь в действительной реальности сложившейся обстановки — обеспечение развития улучшения наращивания темпов ускорения поддержания и доведения до совершенно нового качественного уровня в области превышает соответствующие показатели во всём среднезападносибирском регионе», всё такое.

Ну к кому он обращается, вообще. Путин это, типа, такой борец с коррупцией, что ваще, только предмета приложения усилий не видит, ага? От размышлений в эту сторону недалеко до выводов таких, что так этому идиоту и надо мучаться.
[User Picture]From: [info]blak_n_wait
2009-11-07 09:22 am none (UTC)

(Link)

>>Работающее объяснение у меня одно: значительная часть >>россиян последовательно поддерживает идеологию массовых >>расстрелов. Поэтому посадка невиновных не является в их >>глазах сколько-нибудь важной.
Я думаю, это во многом арифметика (теория вероятности)
если посадят 99% всех виновных, но при этом прихватят 3% невиновных - то это ничего
а если прихватывают 2% невиновных, но садят при этом только 40% виновных, а остальных не садят - то это гораздо хуже

цифры - от балды, конечно же
[User Picture]From: [info]james_dark
2009-11-07 09:22 am none (UTC)

(Link)

Остаюсь при своем мнении - если власть все-таки хочет выйти из проблемы управляемым путем, а не через перестрелку - надо вводить форму наказания: пожизненный запрет на занятие государственной должности. Если человек пойман со взяткой в руках - суд должен вынести постановление о запрете пожизненно занимать любую государственную должность. Даже грузчиком на почте. Даже уборщицей в отделении милиции.

Но судя по тому, что сменив имя и фамилию человек "избавился" от судимости - работать это не будет.

А майору респект, конечно, но результата не будет. Потому, что ВВП и ДАМ тоже имеют некоторые доходы кроме зарплаты.
[User Picture]From: [info]__jester
2009-11-07 09:29 am none (UTC)

(Link)

+100500 на запрет. я бы вы вообще любую официальную работу запретил. просто. запрет. человек не может работать.
хочет денег - пусть калымит в частном порядке, изворачивается как хочет. но официально - не работает. и пенсии не имеет.
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]nevzdrasmion
2009-11-07 09:24 am none (UTC)

(Link)

Пора возводить пантеон мучеников "за правду народную". Так и назвать.
Возвышенная цель с одной стороны будет утешением для желающих приобщиться к братству, пожертвовав собой или своим положением, а с другой стороны подтолкнёт ещё несколько сот чистых душ выкрикнуть погромче что наболело. Глядишь, так и искоренним этих начальников-язычников на народном костре позора. Пора заготовлять лавровые венки.
[User Picture]From: [info]kromanionez
2009-11-07 09:37 am none (UTC)

(Link)

Сначала будет пауза насколько возможно.
потом громкие заявления с призывами к очищению и обещанием сурово покарать, так сказать.

Затем вялые отговорки, тяжкие вздохи, согласные кивки - "да есть у нас ещё отдельные недостатки". Тем временем биографию майора пропустят через мелкое сито и "найдут" что нибудь порочащее по службе, в семье не важно.

Когда скандал немного утихнет Новороссийсий начльник ГУВД или ег шеф в Краснодаре дадут интервью ...

...типа вот этого:http://www.baltinfo.ru/stories/Vladimir-Malenchuk-My-pereshli-dorogu-kriminalitetu-113543
Здесь Хозяин Питерского ФСИН генерал Маленчук даёт интервью уровня Махатмы Ганди - очень человечное и если не знать что его замы ЛИЧНО насиловали и пытали заключённых(нашумевшие фото разошлось по инету) и получили за это срок, то можно было бы и поверить.
[User Picture]From: [info]temporeader
2009-11-07 09:37 am none (UTC)

Майор - герой!

(Link)

Русский человек Будущего.

Смотрится нелепо, потому что все лгут, лгут и лгут.

Вот и опрос о лжи в блоге [info]mi3ch: "врем когда как, чтобы не сделать больно".

Вот и вымираем...

From: (Anonymous)
2009-11-07 07:09 pm none (UTC)

Re: Майор - герой!

(Link)

с такими аватарами ходят только пидарасы, которые, как известно, хуже анонимов
Re: Майор - герой! - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]ohtori
2009-11-07 09:38 am none (UTC)

(Link)

1. Чувак интересный, если не подставной чей-нибудь (что тоже вероятно).
2. Власти всё ещё имеют возможность реагировать на любой скандал вялой отмазкой. Как в случае с пересчётом бюллетеней на выборах. Казалось бы, выявление одной "ошибки" должно было повлечь мегаскандал, пересчёт всех бюллетеней, или повторные выборы, или вообще "падение режима". А нифига подобного: Медвед укоризненно посмотрел на избирком, избирком виновато потупился, ну и всё.
Вот когда вялые отмазки уже не будут прокатывать - тогда придёт время других реакций на скандалы. Пока что, полагаю, не пришло.

Edited at 2009-11-07 09:42 (UTC)
[User Picture]From: [info]jmyshanya
2009-11-09 01:10 pm none (UTC)

(Link)

странный майор получается: невиновных людей сажать он может, жизнь свою отдать за честь офицера может (на словах), а взять ствол и пристрелит гниду, которая заставляет его сажать людей по заказу и марает честь офицера, он пристрелить не может. путину поплакаться решился.
видимо, действительно, еще не пришло время...
[User Picture]From: [info]astralopitek
2009-11-07 09:44 am none (UTC)

(Link)

я как-то у молодого гайца, на питерской трассе, пока он выписывал мне штраф, спросил сколько у него зарплата. "7 тыщ"!!!! (это было пару лет назад). говорю - "денег в стране дофига, будь моя воля, начал бы с того что поднял зарплату всем ментам в разы." Он говорит: "неполучится. это кому-то очень ненужно." Я тоже так думаю - коррупционная система, как и прочие социальные организмы, будет бороться за выживание как и любой организм. а вот люди которые в этой системе вполне могут покинуть ее. система это не составляющие ее части. на мой взгляд, самое эффективное что можно сделать с коррупцией и прочими вредными социальными организмами - это применение биологических принципов работы с такими проблемами. не думаю, что путь этого майора (путь с низу) что-то решит. думаю эффективным может быть только путь сверху. внедрения "вируса" который разрушит систему коррупции.
например таким вирусом (но уж слишком очевидно противоборствующем системе, поэтому маловероятно что он будет применен) является повышение зарплаты всех силовиков.
[User Picture]From: [info]lorina_mahnn
2009-11-07 02:32 pm none (UTC)

(Link)

Ну повысят они зарплаты с 14 тысяч до 20, и что? Отрапортуют о повышении аж в полтора раза, думаете что-то изменится? Это как с пенсионерами - когда им к 5 тысячам добавили по 200 рублей статистически это была внушительная цифра, а толку чуть.
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]fortunebaloven
2009-11-07 09:47 am none (UTC)

(Link)

все верно пишет, в москве тоже 6 дневная рабочая неделя минимум с выходами на воскресенья если надо плюс праздники конечно да, милиция должна беречь граждан )

я не говорю уже о том, что операми телефон, бензин, оргтехника и т.д. оплачиваются из своего кармана

и про "не будет палки - домой не уходите, делайте что хотите" тоже верно

короче, Фриц, ответственно заявляю, если убрать слово "юг, новороссийск" и поставить "Москва и область, тут то же самое

всех как-бы устраивает

а палочную систему я не могу понять почему не убирают, думаю, просто боятся к этому столпу подступиться, ибо на этом все выстроено, получается саморегулирование, уберешь - придется миллионной армией вооруженных людей управлять в ручном, оперативном режиме, никто не хочет это на себя брать
[User Picture]From: [info]justsoblogger.com
2009-11-08 06:36 am none (UTC)

(Link)

Мало кто оплачивает допрасходы из своего кармана. Ходят по организациям и просят. Кого-то вежливо, кого-то грубо. На день милиции всегда вымогают подарки, то ксерокс, то компьютер. У больших организаций всегда просят бензин и стройматериалы. Так что платим мы все, не только государство.
From: (Anonymous)
2009-11-07 09:47 am none (UTC)

(Link)

Предположим, что это не фальшивка, что за ним никто не стоит, что это не чей-то политический ход с применением пр технологий. Настоящее видео с настоящим милиционером, которому надоело быть "мусором".

Какой у него план? На что он надеется? Какой реакции он ожидает от спасителявсеяруси-Путина? Его поддержат настоящие офицеры? Прям, такие, выйдут и всё начистоту. Н-ну-ну. Таких есть у них хотя бы два?

Его поддержат граждане, но толку от этого никакого. Не выйдет никто на защиту честного милиционера, ни с того ни сего. Для этого нужен организатор, лидер. А без этого, лиш негодование в жж, да гундеж на кухне, всё. Если собрался бороться с системой, борись. Найди сообщников, подготовь компроматы, факты, аргументы. Нанеси удар. А самоубиваться-то зачем? Смысла нет. На крайняк, обратился бы к каким-нибудь несогласным или ультра-крайним-кому нибудь. Вот тогда он мог бы ужалить. Стал бы оружием оппозиции.

p.s.: Нормальные люди с понятием чести и достоинства в органах не работают. А если и поподают туда, то случайно и не надолго. Подлее людей не сыскать. Вот честно, праституток и даже депутатов уважаю много больше чем профессию мента. Самое пидорское сословие в РФ.
[User Picture]From: [info]net_cat
2009-11-07 10:08 am none (UTC)

(Link)

самое пидорское сословие - это аноним
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]boza_revenge
2009-11-07 09:48 am none (UTC)

(Link)

Сейчас милицию наоборот сверху двигают в сторону "палочной системы учета". Как-то недавно по ящику видел педерачу, про то, что "ZOG спаивает россиян", так там как ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт подавался кенигсбергский эксперимент (с подачи ихнего губернатора) о том, что (вот не вспомню, каждый райотдел, и весь город в сумме?) должен за сутки подвергнуть административному задержанию не менее 50 граждан. С протоколами, штрафами и пр.
[User Picture]From: [info]aldry007
2009-11-07 09:49 am none (UTC)

(Link)

http://dirty.ru/comments/261804 - добавь пожалуйста в текст ссылку на обсуждение на БД
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-11-07 09:57 am none (UTC)

(Link)

Стоит ли? Кроме БД, обсуждение ведётся ещё на Двачах, на Лепре и ещё в паре десятках сообществ.
From: (Anonymous)
2009-11-07 09:53 am none (UTC)

(Link)

А заметил ли кто-нить, что за камерой стоял второй человек?
Лично я, если бы делал такое послание, врят ли кого-нить позвал на съемку.

Ничего не имею в виду, но надо думать, все ли здесь чисто?
From: (Anonymous)
2009-11-07 01:50 pm none (UTC)

(Link)

Позовите профессора Лайтмана лол

1) возможно, друг, который помог набраться смелости. Не каждый может вот так сесть и записать Видео Репортажъ, особенно среди старшего поколения, которое про видеоконференции только в фантастике читали.
2) местный одмин, который принёс свою "мыльницу" и потом слил ролик в инет. Опять же, потому, что не каждый это может.
[User Picture]From: [info]ardallion
2009-11-07 09:57 am none (UTC)

(Link)

Думаю, что в ближайшее время следует ожидать известий о "самоубийстве" майора. Это оптимальный выход для всех заинтересованных.
А что до прозрачности общества - тут, по-моему, в последнее время вообще что-то невероятное творится. История с "Антониной Бабосюк" - это ж натуральный "поручик Киже". Недавно какое-то ИА выдало: "Бабосюк оказалась реальностью - нашему корреспонденту удалось заснять ее на видео!". И 5-секундная съемка - дама с мешком на голове. Сейчас вот за убийство Маркелова-Бабуровой судят каких-то двоих, наряженных в одинаковые мешки на головах и одинаковые же телогрейки.
[User Picture]From: [info]kmmbvnr
2009-11-07 11:15 am none (UTC)

(Link)

В ближайщее время, скорее появится опровержение от самого же майора.

Все закончится так же как и в истории с "пароль - Лужков".
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>