Home
Фриц Моисеевич Морген - 10 лет Путину [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

10 лет Путину [Авг. 11, 2009|01:21 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]



Я прослоупочил круглую дату. Премьер Путин позавчера отмечал юбилей: десятилетие пребывания у власти. 09 августа 1999 года покойный ныне Борис Ельцин назначил Владимира Владимировича исполняющим обязанности главы правительства РФ.

Что изменилось в России за эти десять лет?

Довольно многое. Процитирую, для начала, несколько комментариев из вчерашней белорусской беседы (ссылка).

[info]whitemen
«Не надо Беларуси никакого объединения с Россией. Российские власти не умеют управлять тем, что есть. Куда им ещё Беларусь?»

[info]human_0id
«Вот объединимся и придут к нам ваши «бизнесмены», «эффективные менеджеры» и распил откатов? Нет уж, спасибо, мы как-нибудь сами».

[info]cocotte_anel
«Вы там все с ума что ли посходили? О каком объединении может идти речь? Деньги некуда девать? Сначала научитесь достойно распоряжаться тем, что у вас уже есть. Дальний Восток забрали китайцы, российская глубинка почти окончательно спилась, армия на грани развала, а вы мечтаете об аннексации Беларуси. Любите обвинять некоторых в империализме, а сами-то кто?»

[info]harper_man
«Я тоже Беларусь жалею, если объединимся. Хоть Батька у них и причудлив, но там такой коррупции нет. Пока нет…»

[info]monkey00mind
«Беларуска. Против. Засуньте вы свои имперские амбиции в жопу, господа. На хрен вам еще больше страна, когда вы и в этой порядка навести не можете?

И вообще, я хочу чтоб Беларусь вступила в ЕС, а не стала еще одной задрыпаной областью России».


Это было мнение блоггеров. Заслушаем теперь свободную прессу.

http://www.rosbalt.ru/2009/08/09/661927.html
«…По его словам, за последние десять лет не было построено ни одного крупного наукоемкого предприятия. Создано только несколько производств по сборке, которые не требуют высокой квалификации. „Кроме того, мы усохли на 10 миллионов человек“, — заявил лидер КПРФ. Жесткая риторика во внешних отношениях, по словам Зюганова, обернулась тем, что „по границе у нас почти нет друзей, и со всеми есть осложнения“».

http://www.echo.msk.ru/news/611387-echo.html
«По данным ФОМа, почти половина россиян недовольна работой правительства в социальной и экономической сферах, а четверть считает, что кабинет не учитывает интересы граждан страны».

Старший брат наших СМИ — западная свободная пресса — не отстаёт. Wall Street Journal (точнее, даже не сам журнал, а читатели журнала) выбрал в качестве «фотографии дня» снимок, на котором две женщины плачут над могилой молодого человека, погибшего год назад в Осетинском конфликте. Излишне говорить, что на снимке запечатлена не могила русского миротворца и не могила осетинского повстанца, а могила грузинского солдата.

Кстати, лирическое отступление. На месте лжеюзера [info]cyxymu, блоги которого на днях были подвергнуты DDOS-атаке, я бы выпил за неизвестных хакеров стакан хорошего грузинского вина. Ведь благодаря нападению злоумышленников [info]cyxymu получил не только отличный пиар, но и зримое доказательство бессмысленной и беспощадной агрессивности Русского Медведя.

Хорошо, вернёмся обратно в Россию. Казалось бы, вывод очевиден — под руководством Путина страна медведей и балалаек последовательно сползает в варварство и нищету. Сейчас всё плохо, завтра будет ещё хуже, а послезавтра «Верхняя Вольта с ракетами» окончательно дойдёт до ручки. Ещё несколько лет и выброшенные на улицу менеджеры, врачи и учителя начнут устраивать на помойках пьяные драки, сражаясь за право поймать несколько крыс на ужин для семьи…

Однако как там насчёт реальных цифр? Как изменились за последние 10 лет ВВП, средняя зарплата, ожидаемая продолжительность жизни?

Вот немного статистики.

1. ВВП

В 1999-м: 196 млрд. дол. (пруфлинк), в 2008-м: 1.676 трлн. дол. (пруфлинк, данных по 2009-му ещё нет). Рост — более чем в восемь раз.

2. Внешний долг

В 1999-м: 140 млрд. дол (пруфлинк), в 2009-м: 40 млрд. дол. (пруфлинк). Сокращение — в три с половиной раза. Если считать в процентах к ВВП, сокращение — в тридцать раз.

3. Средняя зарплата

В 1999-м: 1 800 рублей (пруфлинк). В 2009-м: 15 200 рублей (пруфлинк). Увеличение — более чем в восемь раз.

4. Средняя продолжительность жизни

Данных по 1999-му и 2009-му не нашёл. Зато есть данные по 2000-му и 2007-му.

В 2000-м: 59.0 лет для мужчин и 72.3 года для женщин, в 2007-м году — 61.4 года мужчины, 73.9 года женщины (пруфлинк). Увеличение за семь лет — на два года.

5. Число автомобилей

В 1999-м: 156 автомобилей на 1 000 человек (пруфлинк). В 2009-м: 255 автомобилей на тысячу (пруфлинк). Увеличение — более чем в полтора раза, при этом сами автомобили стали, в среднем, моложе возрастом и выше классом.

Ну и на посошок — про воздух свободы и про цензуру. После того, как ведущие Авторадио сообщили мне про десятилетие пребывания Владимира Владимировича у руля, они поставили в эфир свою старую песню про Путина. Где поётся, как он целуется с президентом Никарагуа и всё такое, не очень политкорректное.

Так вот. Я сейчас посмотрел, оказывается про Путина и Медведева песен сложено — вагон и маленькая тележка. Вот здесь можно послушать некоторые из них:
http://www.inedelya.ru/facts/article8480

Не знаю как насчёт телевизора — перед ящиком Шайтана я зависаю нечасто — но вот по радио эти песни крутят регулярно. И ни сажать ведущих, ни закрывать радиостанции за шутки в адрес Путина и Медведева никто почему-то не думает. Гнобят только тех журналистов, которые переходят на прямую ругань, называя чиновников, например, «гондонами».

На всякий случай. Разумеется, я понимаю, что проблем в России хватает. Наша судебная система, например, на много десятилетий отстаёт от судебных систем развитых стран. Но никакого тотального свирепого ужаса, который так любят живописать в своих статьях и передачах разного калибра интеллигенты, у нас и близко нет.

Ладно. Подведу печальный итог.

Несмотря на наши очевидные успехи, от которых уже при всём желании не отмазаться никакими гнилыми базарами про «высокие цены на нефть» и «теневые зарплаты», значительная часть россиян и большинство нероссиян свято верят, будто жить в России с каждым годом становится всё хуже и хуже.

Доходит до смешного. Даже обитатели стран, из которых к нам массово едут гастарбайтеры, убеждены, будто россияне живут хуже, а зарабатывают — меньше. Увы, информационную войну мы проигрываем вчистую.

Почему так происходит?

Полагаю, проблема в банальном неравенстве сил. Для России вести информационную войну против поднаторевших в «fair play» англосаксов — это как для сборной Исландии пытаться обыграть в футбол сборную Бразилии. То есть, очень и очень непросто.

Однако, коллеги, Россия не зря имеет репутацию родины смекалки. Если уж нам удалось отбиться от фашистов и запустить Гагарина в космос, думаю, есть неплохие шансы разобраться и со свирепствующей чумой жопоголизма, и с искренне желающими нам добра Голосами Свободы. В конце концов, как правильно сказал в своё время Монтень, «величие победы измеряется степенью ее трудности».
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 3 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[User Picture]From: [info]zebroff
2009-08-11 12:20 pm none (UTC)

(Link)

Когда будущее становится реальностью, оно в большинстве, в большинстве случаев, оказывается далеко не таким ужасным как это предрекали наши вещуны и эксперты. Помните 20 долларов за баррель в новом году, 70 рублей за доллар в апреле, кто то землянки начал рыть. И таким экспертам просто надо давать по губам за вранье и черные пессимистические прогнозы.

Думаю с позитивным телевизором, чисто психологический жить легче, кому то непременно надо знать что, разогнали марш Несогласных, сгорел дом и в нем четыре человека, и Хазин предрек через энцать месяцев очередную девольвацию и тотальные увольнения, а мне это знание, как то не очень в реальной жизни способствует.
[User Picture]From: [info]diekanzler
2009-08-11 12:22 pm none (UTC)

(Link)

Фритц, данные по ВВП и средней зарплате - это номинальные значения. Где поправка-дефлятор, ее при расчете надо учитывать? Внешний долг признаю - с ним ситуация определенно улучшилась.

А по поводу итогов: есть плюсы, есть минусы. В последнее время особых успехов властей не вижу, может, исчерпали потенциал. Но кризис 2009-го на мою семью повлиял меньше, чем кризис 1998. Да и субьективно, скорее, жить стало лучше, чем в конце 90-х. Но не так чтобы уж очень.
[User Picture]From: [info]eighto
2009-08-11 12:24 pm none (UTC)

(Link)

Как раз считал про зарплату позавчера. У меня она выросла в 300 раз за эти годы:)
[User Picture]From: [info]nomatterman
2009-08-11 12:27 pm none (UTC)

(Link)

Оч. интересно. Спасибо!
From: (Anonymous)
2009-08-11 12:30 pm none (UTC)

(Link)

моя девушка работает в одном из дилеров билайна.
выплатили зарплату за месяц: 3000 руб. сначала вообще хотели 1600 заплатить.

ну не ппц ли?
From: (Anonymous)
2009-08-11 12:33 pm none (UTC)

(Link)

Поздравляю, теперь вы знаете, как низко ценится труд ничтожеств, не годных ни на что, кроме подобной тупой работы.
Предложите ей, к примеру, освоить бух. учет. Времена идут, а бухгалтеры всегда нужны.
From: [info]kozhanovan
2009-08-11 12:42 pm none (UTC)

(Link)

ВВП России с 1999 года:



Цены на сырую нефть за тот же период:



(Источник)

И где тут заслуга Путина?
From: (Anonymous)
2009-08-11 12:46 pm none (UTC)

(Link)

А вам не приходит в голову, что Путин, как лидер энергетической сверхдержавы, имеет некоторое отношение к установке мировых цен на нефть?
(без темы) - (Анонимно) Expand
From: [info]chukchi_reader
2009-08-11 12:46 pm none (UTC)

(Link)

В статистике забыли указать сколько чугуна на душу населения стали выплавлять при Путине.
[User Picture]From: [info]1mv
2009-08-11 12:48 pm none (UTC)

(Link)

Опросик зафигачте, типа

Я из РФ, у нас нормально
Я из РФ, у нас плохо
Я не из РФ, в РФ нормально
Я не из РФ, в РФ плохо

Всегда хотелось понять много ли их жопоголиков. Мне почему то кажется, что жопоголики - маргиналы, их мало, но они на порядок активнее.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-08-11 12:50 pm none (UTC)

(Link)

Лучше так:

Я из РФ и я здоров.
Я из РФ и я жопоголик…
[User Picture]From: [info]pitricius
2009-08-11 01:56 pm none (UTC)

(Link)

Ещё на середине поста подумал о том, что надо бы развивать пиар активнее, и так оно и вышло.

Очевидно, что Россия Сегодня не прокатит, т.к. это официальный канал. Вообще ничего официальное не прокатывает. А вот спонсировать третьи стороны государство бы могло. Кроме того, что их легче контроллировать (выдавать деньги под конкретные результаты), они ещё и не будут ассоциироваться с государством.

Вот, например, таких блоггеров как Вы спонсировать - прекрасная идея :) Причём не по убогому методу blogun.ru а сделав серьёзные предложения, чтобы люди имеющие чистые мозги и здравый умбольше думали о том, то им нравится и активнее делились.

Спасибо за пост!
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-08-11 02:07 pm none (UTC)

(Link)

Думаю, жопоголики выступают на стороне Свободы и Демократии не за деньги, а совершенно бесплатно, по велению души.
[User Picture]From: [info]ejik_v_2mane
2009-08-11 02:00 pm none (UTC)

(Link)

Чтот то хрень какая то...Вы еще проведите опрос об обьединении России и Финляндии. Наверно у нас 90% будет за ,а там наоборот.

[User Picture]From: [info]e_stepan0v
2009-08-11 03:10 pm none (UTC)

(Link)

За присоединение России к Финляндии 8-)
[User Picture]From: [info]varnav
2009-08-11 02:11 pm none (UTC)

(Link)

...и за это спасибо не Путину а мировым ценам на нефть.
[User Picture]From: [info]superaz
2009-08-11 02:27 pm none (UTC)

(Link)

...вообще, не понимаю смысл слова "объединение"? ...тем более не могу понять разумом, сделанный выбор страны для этого объединения... Блин, я считаю, что Россию нужно объединять с Конго, Канадой ну... или т.п.
Будут новые государства Канараша, Россионго. Это как если скрешивать больные растения в надежде, что родится здоровый урожай. )
From: [info]scolonist
2009-08-11 02:33 pm none (UTC)

(Link)

более чем в 8 раз это круто, так дурят идиотов
а чё в деревянных посчитали, лучше в зелёных - цифры больше будут
[User Picture]From: [info]carvin_cat
2009-08-11 02:35 pm none (UTC)

(Link)

"думаю, есть неплохие шансы разобраться и со свирепствующей чумой жопоголизма, и с искренне желающими нам добра Голосами Свободы."

прекрасный тост! ))
[User Picture]From: [info]vomitorius
2009-08-11 02:53 pm none (UTC)

(Link)

может и есть плюсы,но над многим надо работать...
[User Picture]From: [info]zmeyfmru
2009-08-11 02:56 pm none (UTC)

Мрем как мухи.

(Link)

Население:
http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d01/05-01.htm
2001 - 146,3 млн.
2008 - 142 млн.
Хотите сказать, что вымираем от хорошей жизни?
При этом численность населения г.Москва
2001 - 10,11 млн.
2008 - 10,47 млн.
Интересно не правда ли?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-08-11 03:14 pm none (UTC)

Re: Мрем как мухи.

(Link)

Да, чума жопоголизма свирепствует. Спасибо Голосу Америки и Вам лично, многие россияне боятся заводить детей.
[User Picture]From: [info]rus_military
2009-08-11 03:11 pm none (UTC)

(Link)

лучше бы про смертность написали, сколько за 10 годков-то людей в могилы ушло?

Вы в посте так ни одной причины успехов не привели, которую бы можно было приписать ЛИЧНО управленческим качествам Путина и его команды. А для красного словца сказать "не нефть тут виновата" и я могу.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-08-11 03:14 pm none (UTC)

(Link)

Путин обеспечил стабильность, как ни банально это звучит. Сумел удержать руль без резких движений, что и обеспечило рост.
From: [info]o_1_0
2009-08-11 03:25 pm none (UTC)

(Link)

традиционно: Большое спасибо, Фритц, очень хорошо пишете


))))


А по сути. Нужно сравнивать не с Россией десятилетней давности, а с тем, насколько вырос (или упал) уровень жизни за 10 лет в России с, например, Казахстаном.

А так - вы б еще сравнили смертность от бубонной чумы сегодня с 15-м веком.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-08-11 03:41 pm none (UTC)

(Link)

Да, давайте. Сравните с общемировым ВВП, общемировым ростом зарплат и так далее. Будет любопытно.
[User Picture]From: [info]vovney
2009-08-11 03:38 pm none (UTC)

(Link)

а еще интересно было бы узнать, во сколько раз вырос размер средней взятки?
From: [info]pravdiv
2009-08-11 03:43 pm none (UTC)

(Link)

"значительная часть россиян свято верят, будто жить в России с каждым годом становится всё хуже и хуже."

Вот это и непонятно. Выглянув в окно из обычного дома, вижу обратное. Таких классных детских площадок никогда раньше не было, не было таких чистых отремонтированных подъездов, лифтов с зеркалами, школ с таким количеством электронных интерактивных досок. К примеру, у Департамента образования никогда столько денег не было как в Вовино время, и ковры закупали в детсады, и посудомоечные машины-плиты иностранные в столовые, и пособия не только бумажные и пластмассовые, но и электронные...
К кому ни зайдешь домой, у всех ремонты, телевизоры плоские, техника...
Может, ноющие ни фига не работают? Почему вы живете также, как раньше?
From: (Anonymous)
2009-08-11 05:51 pm none (UTC)

(Link)

+100
Особенно про детские площадки. У нас во дворе они просто классные! И дороги худо-бедно ремонтируют. Раньше (10 лет назад) просто копец был (Воронеж).
[User Picture]From: [info]ussr_man
2009-08-11 03:45 pm none (UTC)

(Link)

Не буду спорить о цифрах. Может мы и преуспели в вылезании из ямы 90-х и строительстве потребительского общества. Но что в нынешней РФ создано принципиально нового. Много сказано слов о недопустимости завязывания всей экономики на энергоресурсы, но движения по противодействию этому что-то не наблюдается (буду рад, если опровергнете). Вот где хоть одно построенное предприятие не сборочной отрасли. Где хоть один новый НПЗ хотя-бы. Я уж не говорю о провале в электронной промышленности, в приборостроении, точной механике и других высокотехнологичных отраслях. То есть, конечно, Путин в данном случае не виноват собственно в падении, но никаких мер по спасению наукоемких отраслей в "тучные годы" опять же, замечено не было. Образование то же перестраивается по западному образцу, но тот факт, что там подобные реформы в свое время привели только к ухудшению ситуации скормно умалчивается (хотя скорее наши "управленцы" свято верят, что "там" всё всегда лучше)
Короче, может мы и достигли бы уровня Европы (если б не кризис), но только по потребительской части. А это стране, в своё время первой запустившей человека в космос и приручившей энергию атома как-то не гоже. Мы будем обречены на отставание от тех, кто на деле вкладывает средства в науку и техническое развитие.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-08-11 03:52 pm none (UTC)

(Link)

Чтобы достичь уровня Европы надо, для начала, перестать ныть и начать жить. Главная проблема у нас именно с этим.
[User Picture]From: [info]travianshik
2009-08-11 03:49 pm none (UTC)

(Link)

имхо, те белорусы которые не хотят объединения, боятся вернуться в бедный СССР. Они не понимают что Россия стала качественно другой.

Они думают что богатый запад их накормит и осыпет щедротами, и им невдомек что запад спит и видит как бы из них выжать остатки благополучия.

в России игровые клубы запретили, на Украине тоже.. скоро эта западная чума в Белоруссии окажется, вот тогда они поймут, что такое запад.
[User Picture]From: [info]pnetmon
2009-08-11 03:58 pm none (UTC)

(Link)

внешний долг.
А внешний долг корпораций? например Газпрома?
[User Picture]From: [info]pacifier_001
2009-08-11 04:12 pm none (UTC)

(Link)

Я жутко извиняюсь, но пруфлинки про ВВП какие-то совсем не пруфлинки. Рост ВВП за десять лет в восемь раз - это ж какой должен быть ежегодный рост... 23 процента в год.
Вот ссылка на рост ВВП России:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82#.D0.92.D0.92.D0.9F_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-08-11 05:38 pm none (UTC)

(Link)

Да, если учесть разные индексы, получится рост в два раза. Тоже неплохо, в общем.
[User Picture]From: [info]magictop30
2009-08-11 04:28 pm none (UTC)

TOP: 2009-08-11 20:30

(Link)

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 116-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[User Picture]From: [info]uncle_chelya
2009-08-11 04:39 pm none (UTC)

(Link)

1. ВВП
В 1999-м: 196 млрд. дол. , в 2008-м: 1.676 трлн. дол.

2. Внешний долг
В 1999-м: 140 млрд. дол, в 2009-м: 40 млрд. дол.

3. Средняя зарплата
В 1999-м: 1 800 рублей. В 2009-м: 15 200 рублей.

4. Средняя продолжительность жизни
В 2000-м: 59.0 лет для мужчин и 72.3 года для женщин, в 2007-м году — 61.4 года мужчины, 73.9 года женщины.

5. Число автомобилей
В 1999-м: 156 автомобилей на 1 000 человек. В 2009-м: 255 автомобилей на тысячу .


Для корректной оценки приведенной статистики необходимо также сравнение общей численности населения страны.
Я лично не оспариваю предложенных выводов, но ваши оппоненты могут использовать следующий довод:
Повышение качества жизни населения можно достичь двумя путями: собственно повышением качества жизни населения, либо сокращением количества населения, за счет которого оставшиеся на том же уровне общего благосостояния получают большую его долю в расчете на человека. Т.е. если общее количество населения сокращается, то уровень жизни оставшихся возрастает за счет перераспределения ресурсов. говоря иными словами делить тыщу рублей на троих выгоднее, чем делить ее же на пятерых.

Еще раз, я не отношу себя к либерально настроенным гражданам, требующим отставки праительства и т.д.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-08-11 05:36 pm none (UTC)

(Link)

Сокращение населения незначительно — единицы процентов.
Страница 3 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>