Home
Фриц Моисеевич Морген - Безработные дилеры [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

Безработные дилеры [Июл. 8, 2009|03:03 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]



По поводу запрета казино и создающихся «игровых зон». Ну, наверное, все уже в курсе: с 01 июля казино имеют право работать только в специально отведённых «игровых зонах», каковых на необъятных просторах России предусмотрено всего четыре. Никаких казино, впрочем, там сейчас нет — только вольный ветер над чистым полем.

Знаете, меня ни разу не удивляет тот факт, что казиновладельцы не бросились стаями переезжать в Калининградскую область и прочие выделенные им места. Ну, я довольно слабо представляю себе любящего играть русского человека, который будет куда-то лететь на самолёте, чтобы поставить пару фишек на красное. Массовыми, во всяком случае, такие полёты стать не могут.

Проще говоря, «игровые зоны» — это, своего рода, громоотвод, чтобы не называть вещи своими именами. Нужны они, чтобы правительство могло сделать серьёзное лицо и сказать: «нет, что Вы, мы не запрещаем казино, мы просто просим Вас переехать в специально выделенные места. Работайте там на здоровье».

Впрочем, лично я в этом вопросе наше правительство скорее поддерживаю, чем нет. Казино — это, в моём понимании, не бизнес.

Нормальный бизнес, как я уже как-то писал (ссылка и ссылка), строится на добавленной стоимости. Бизнесмен покупает камаз мандаринов за миллион рублей, продаёт его в розницу за миллион двести, на разницу — двести тысяч — живёт. Казино же живёт на отнятой стоимости. Отбирает у игроков миллион двести, миллион раздаёт в виде налогов, зарплаты и аренды, на отобранные двести тысяч существует.

Другими словами, если бизнес обществу помогает, то казино обществу вредит. Также, как вредят обществу, например, ликёроводочные заводы, торговцы наркотиками и финансовые пирамиды а-ля МММ.

Теперь важный вопрос. Почему, коллеги, я выступаю категорически против запрета наркотиков, однако вполне спокойно отношусь к запрету казино? В чём разница?

Давайте сравним.

1. Цена

Если наркоман получает наркотики легально, у своего врача — он тратит на них копейки. Десять-двадцать рублей за дозу. Если наркоман покупает наркотики у барыги — он тратит в десятки раз больше. Триста-пятсот рублей.

Если лудоман играет в легальном казино, он проигрывается до трусов. Если лудоман играет в подпольном казино — он проигрывается до трусов. Принципиальной разницы не вижу.

2. Здоровье

Легальные наркотики идут чистыми, без примесей и со стерильным шприцом. Нелегальные наркотики часто бывают разбавленными, содержат вредные примеси, вплоть до кислоты, и — жизнь есть жизнь — иногда достаются наркоману в шприце товарища по болезни.

Игра же как в легальном, так и в подпольном казино, на физическое здоровье особо не влияет. Есть, конечно, шанс влезть в долги, а потом потерять здоровье, их выплачивая, но и тут легальное казино не имеет особых преимуществ. Никто не мешает игроку взять деньги у бандитов и проиграть их в самом что ни на есть приличном заведении.

3. Криминал

Пока наркотики нелегальны — их можно спокойно положить в карман кому угодно, и этот кто угодно окажется перед перспективой заработать реальный срок на ровном месте. Подложить незаметно в карман подозреваемому игральный автомат… ну, тут надо постараться. А игральные карты, сами по себе, преступлением у нас не являются.

Список можно продолжать и дальше. Общий смысл ясен: если запрет наркотиков приводит к вполне конкретным чудовищным последствиям, то запрет казино, по большому счёту, достаточно безвреден. Отсутствие же гипнорекламы казино на улицах — это огромный плюс.

Хотя, конечно, наивно было бы полагать, что люди перестанут играть. Будут играть в «спортивный покер», будут играть в преферанс, будут делать ставки на тотализаторе и на Форексе. Надо полагать, откроются и какие-нибудь подпольные казино. Однако гипотетическая семейная пара, выбирающая развлечение на субботний вечер, теперь всё же исключит казино из списка возможных мест отдыха. И это, конечно же, не может не радовать.

Что же касается пятисот тысяч безработных — их проблемы, в общем, понятны. Однако давайте зададим контрольный вопрос: если завтра легализуют героин и без работы останутся сотни тысяч продавцов наркотиков, будем ли мы входить в их положение?

Лично меня при одной мысли об этом разбирает смех. «Твоя свобода заканчивается там, где начинается моя свобода», да.

PS: Помните мой рассказ про столбики-ловушки на трассе Петербург-Москва (ссылка)? Там и в самом деле железный штырь внутри. Вот здесь [info]sparcoman провёл вскрытие пластмассового капкана.
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: [info]mr_amadeo
2009-07-08 11:09 am none (UTC)

(Link)

Да Вы по любому поводу наше правительство скорее поддерживаете, чем нет. Да-да, знаю, служба такая.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 11:10 am none (UTC)

(Link)

Да, так и есть. Вот недавно написал, не подумав, что надо у Медведева мигалку отобрать — тут же лишили квартальной премии.
[User Picture]From: [info]matabuba
2009-07-08 11:10 am none (UTC)

(Link)

По этой логике следует запретить все виды деятельности, где происходит эксплуатация какой-то слабости вида хомо. Я кстати за)))
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 11:10 am none (UTC)

(Link)

При условии, что запрет не нанесёт ещё больше вреда — пожалуй, примерно так.
[User Picture]From: [info]goblin_warchief
2009-07-08 11:11 am none (UTC)

(Link)

давайте заодно запретим гипотетической семейной паре ходить в ресторан и в кинотеатр, нефиг деньги попусту тратить. кино пусть по телеку смотрят, а еду на кухне готовят. всё экономия.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 11:13 am none (UTC)

(Link)

Вы не прочли мой пост. После посещения ресторана денег у семейной пары становится больше — они покупают на свою тысячу рублей удовольствие от ужина. Выгодно всем.

После посещения казино игрок проигрывается до нитки, казино выигрывает. Сделка выгодна только одной из сторон.
Ыукярв - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]faruc
2009-07-08 11:12 am none (UTC)

(Link)

Вы врете. В Камских Полянах есть казино. И работает оно давно.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 11:13 am none (UTC)

(Link)

Расскажите подробнее. По радио я слышал иное.
[User Picture]From: [info]lavr
2009-07-08 11:13 am none (UTC)

(Link)

Вы так пишите, что довольно сложно комментировать... Не прибавить, не отнять. Спасибо.
[User Picture]From: [info]mozgopraf
2009-07-08 11:14 am none (UTC)

(Link)

Разруха, она в головах.

Мы время от времени обвиняем всех кого угодно, в слезах, горе, трагедиях. Виноваты все, только не те люди, которые переступают порог того или иного заведения. Не те люди, которые покупают и курят дурь, колют наркотики и совершают прочие вещи.

Не спорю, наличие казино около дома, способствует соблазну. Но решение идти или нет остается за человеком. Он и только он ответственен за свои деяния и поступки.

И если он считает, что может себе позволить рискнуть своим благополучием, благополучием своей семьи и близких ему людей не для достижения реальных целей а ради удовлетворения собственных желаний, то этого человека не исправит наличие или отсутствие близлежайшего казино.

Разруха, она в головах.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 11:15 am none (UTC)

(Link)

Вполне вероятно, что и исправит. При советской власти, при всех её ужасах, лудоманов было меньше.
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]whitemen
2009-07-08 11:16 am none (UTC)

(Link)

Россияне как всегда в своём стиле - вместо того, чтобы решать проблему заранее, ждут пока жареный петух клюнет их в то место, которым они думают. А как клюнет, начинают решать, но не проблему, а как бы им половчее на***ть закон. Такшта Беларусь с удовольствием встретит игроков и желающих открыть игорный бизнес - чисто, красиво и по закону. И пусть в белорусский бюджет потекут российские денежки, пусть так, раз кредита теперь не дают :)))))
[User Picture]From: [info]sergey_neon_zen
2009-07-08 11:44 am none (UTC)

Безработные дилеры

(Link)

+1 Бацька будзе рад.
[User Picture]From: [info]s0no
2009-07-08 11:16 am none (UTC)

(Link)

Вашу позицию в отношении казино целиком поддерживаю. Но настроена не так оптимистично. Если страсть к игре есть, она найдет себе дорогу. Деньги хлынут в лотереи и все равно будут изъяты у больного населения.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 12:08 pm none (UTC)

(Link)

Пусть так. Зато рекламы будет меньше. Надеюсь.

Впрочем, я тоже не уверен, что пользы от запрета будет много.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 11:31 am none (UTC)

(Link)

Где?
[User Picture]From: [info]technobastard
2009-07-08 11:19 am none (UTC)

(Link)

Да, точку зрения поддерживаю, игровые автоматы и казино - это не ОК. Но боюсь как бы борьба, если она вдруг станет настоящей, не вылилась бы как обычно в бессмысленную и беспощадную борьбу со здравым смыслом, с сопутствующими арестами людей решивших сыграть в пятничный покер.
[User Picture]From: [info]whitemen
2009-07-08 11:20 am none (UTC)

(Link)

В подполном казино игроков именно что кидают (с помошью шулерства и разных примочек) намного чаще, чем в легальном.
[User Picture]From: [info]patrickblack
2009-07-08 11:22 am none (UTC)

(Link)

разрешить наркотики - и в качестве предполагаемого отдыха семейная пара может рассматривать покупку наркотиков. Наврядли сможет оградить от этого какие то административные меры, направление врачей и т. п. - потому что тогда получается, что это всё-таки не разрешение наркотиков.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 11:31 am none (UTC)

(Link)

Чем плохо «только по рецепту»?
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]y_rodionov
2009-07-08 11:23 am none (UTC)

(Link)

Фриц, а ты сам наркотики-то употреблял в существенных масштабах когда-нибудь?
или говоришь, не зная?

основная и единственная причина отсутствия успехов в "борьбе с наркоторговлей" - заинтересованность элит.

отследить финансовые потоки от такой темы - проще простого, прикрыть хозяев - также проще простого.

только реальные хозяева этого бизнеса на деле управляют теми, кто "борется" с ними.

поэтому "легализация" наркотиков это подмена сути проблемы.

приведу пример. в Иране после прихода Ахмадинеджада было принято решение прекратить транзит наркотиков.
в результате сейчас в Иране наркотиков нет (ладно, почти нет).

до Ахмадинеджада Иран был основным транзитным узлом для Афганского опия-сырца.
это кстати одна из основных реальных претензий к нему со стороны американцев.
не мешал бы он этому бизнесу - никто бы его не включал в "ось зла" и тому подобное.

другой пример - Венесуэла.
после отказа от сотрудничества с DEA эффективность их борьбы с кокаиновой мафией возросла в разы.

ну а про казино - да, согласен, пусть лучше они на границе с Китаем будут, китайцы народ азартный, им будет приятно иметь рядом с домом русский лас-вегас. благо, у них дома нельзя играть.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 11:33 am none (UTC)

(Link)

Кто контролирует, например, потоки растворителя или потоки циклодола?
[User Picture]From: [info]freedom_of_sea
2009-07-08 11:25 am none (UTC)

еще нужно модные магазины запретить

(Link)

тоже всё бабло вытягивают.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 11:35 am none (UTC)

Re: еще нужно модные магазины запретить

(Link)

Ну, зря ты так. Люди получают за свои деньги товар. Общая сумма — положительна.
[User Picture]From: [info]barbos100
2009-07-08 11:30 am none (UTC)

(Link)

должна быть ,,игровая инфраструктура,, как в Лас-Вегасе -отели ,телки,а так-кто поедет в степи Тамани????
[User Picture]From: [info]eto_svet
2009-07-08 11:37 am none (UTC)

(Link)

все казино массово переродились в "лото"-клубы. с той же гипнорекамой=\
[User Picture]From: [info]sergey_neon_zen
2009-07-08 11:38 am none (UTC)

Безработные дилеры

(Link)

У меня вопрос: а в америке такие зоны есть, или российское пр-во самостоятельно решило принять такое решение? Если не сам-но, то от кого пример?
[User Picture]From: [info]helsq
2009-07-08 11:54 am none (UTC)

Re: Безработные дилеры

(Link)

Лас-Вегас, Рино. Это те, что мне известны.
[User Picture]From: [info]derom
2009-07-08 11:39 am none (UTC)

(Link)

какая разница, на чем строится бизнес? казино платят налоги, и от этого хорошо государству, а стало быть, и обществу.
просто, по-моему, стоило бы запретить игровые автоматы, оставив солидные казино, куда пенсионер дядя вася не пойдет просаживать пенсию; или пусть даже пойдет, но его туда не пустят. а запрет казино приведет к образованию подполья, которое станет рассадником криминала.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 11:53 am none (UTC)

(Link)

Тогда, получается, если грабителей легализовать и обложить налогом — это тоже будет полезно для общества?
[User Picture]From: [info]golergka
2009-07-08 11:41 am none (UTC)

(Link)

"Отнятая стоимость" - довольно абстрактное понятие. Аналогичным образом можно обозначить любую индустрию развлечений, которая ничего конкретного и измеряемого потребителю не даёт.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 11:57 am none (UTC)

(Link)

Ну, если бы в ресторане можно было внезапно оставить квартиру в расплату за ужин — да, сравнение было бы корректным.
[User Picture]From: [info]net_cat
2009-07-08 11:54 am none (UTC)

(Link)

Фриц, а напишите, что Вы думаете о легализации проституции?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 12:01 pm none (UTC)

(Link)

Надо легализовать, конечно же. Это классическая добавленная стоимость, честный бизнес.
From: (Anonymous)
2009-07-08 12:00 pm none (UTC)

(Link)

Изначально собирались запрещать игровые автоматы. Проблема-то была в играющих подростках и пенсионерах, которые всю пенсию в "пяточках" оставляли. Но чё то дормоедов понесло и решили закрыть всё и всех.
Проблемы в том что богатый дядя поставит на зеро квартиру-маму-честь супруги, никого не волнует, особенно депутата.
Болеете игроманией - будьте добры лечиться. Если человек действительно болен он найдет способ поиграть, а если нет, то устаять от соблазна сможет.
А то что бабушки увлекаются этой хернёй... может это от того что большенство бабушек (да и не бабушек а всего населения) находится в депресии. А в состоянии дипрессии человеку просто необходимы эндорфины которые даёт выигрышь.
По поводу того что в казино человек ничего не покупает: в казино человек покупает счастье. Как в ресторане он покупает чувство сытости, в кинотеатре хорошее настроение, в пабе общение, в храме прощение, так и в казино он покупает счастье.
По поводу подпольных казино: это как и с вашими аптеками-наркоманами. В подпольном казино вас могут обмануть шуллеры, у вас могут отобрать выигрыш, у вас могут взять расписку на квартиру в качестве ставки. В законном казино всё по закону.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 12:05 pm none (UTC)

(Link)

Кто мешает квартиру поставить в законном казино? Неужели там сложно найти человека, который поможет оформить сделку?
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]backstreet_dv
2009-07-08 12:10 pm none (UTC)

(Link)

А заодно нужно и ЖЖ запретить - траффик жрет. И интернет запретить - грабеж посреди бела дня.
[User Picture]From: [info]jacks_alterego
2009-07-08 12:11 pm none (UTC)

Я не защищаю казино, но...

(Link)

Отбирает у игроков миллион двести, миллион раздаёт в виде налогов, зарплаты и аренды, на отобранные двести тысяч существует.

Салон красоты отбирает у своих посетительниц сумму Х, 0,7Х раздаёт в виде налогов, зарплаты и аренды, на отобранные 0,3Х существует.
В чем разница??? И там, и там люди получают удовольствие.
[User Picture]From: [info]mr_amadeo
2009-07-08 12:19 pm none (UTC)

(Link)

То есть рынок услуг - это вообще миф?
[User Picture]From: [info]kniksen
2009-07-08 12:17 pm none (UTC)

(Link)

Что-то непонятное про Камские Поляны тут уже сказали, но похоже от реалий господа далеко живут, как говорится "не верьте интернету":))) Как человек через это место часто ездящий и в 50 км живущий, рассказываю:
1. Там казино и автоматных залов штук 10-15 (город жил на дотации много лет, его это хоть как-то сейчас поддерживает)
2. За годы запрета вывести из городов игровые залы не получилось, теперь это назывется "Интернет салон", правда инета в нем нету:)))
3. Туда ездят совершенно разные люди, но конечно это не "зайти сыграть на сдачу из магазина", как было раньше. Едут с крупными суммами в основном.
4. Ни безработицы тотальной, ни других ужасов замечено в связи с выносом казино в КамПоляны не было.

Лично я не была в казино ни разу, хотя и собираюсь когда-нибудь-может-быть, но если тема интересует могу узнать у знакомых, кто туда ездит.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-07-08 12:26 pm none (UTC)

(Link)

Да, любопытно. Выше говорят, что в Камских Полянах ничего нет.
[User Picture]From: [info]_stilgar
2009-07-08 12:17 pm none (UTC)

(Link)

Легальные казино платят налоги. Легальные казино теоретически проверяют на честность.

Да и вообще так ли надо охранять людей от самих себя?
From: (Anonymous)
2009-07-08 04:21 pm none (UTC)

(Link)

Безусловно надо. Для этого техника безопасности и существует.
Вы, конечно, можете переходить на красный свет, стоять под стрелой, прислоняться к автоматически открывающейся двери, увлекаться играми, есть несертифицированные продукты и так далее, напирая на то, что это же "осознанный выбор каждого", но государству пофиг.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>