Home
Фриц Моисеевич Морген - Фан-клуб нарушителей [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

Фан-клуб нарушителей [Июн. 22, 2009|02:07 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]



Если безобразие нельзя предотвратить, его нужно возглавить. Это я, если что, про моральных уродов (в плохом смысле этого слова), обливших краской автомобиль на фотографии. Ну, обсуждали уже в Интернете много где, думаю, все читатели уже в курсе истории. Кто-то «наказал» владельца BMW за неверно припаркованный автомобиль.

Забавная арифметика. Штраф за парковку на тротуаре — две тысячи рублей. Перекраска и замена стёкол на испорченном BMW — сто тысяч рублей (это по минимуму, если не считать потерю товарной стоимости). Разница между проступком и наказанием — в пятьдесят раз.

Поэтому, думаю, будет логично, если владелец BMW умножит сумму ущерба ещё в пятьдесят раз и… сожжёт квартиру кому-нибудь из шутников. В пять миллионов рублей как раз квартира уложится.

Скажете, так нельзя, в квартире кроме преступника ещё и его родные живут? Ну так и к автомобилю можно те же рассуждения применить. Вполне вероятно, автомобиль служебный. Припарковался шофёр, а страдать будет владелец. «Око за око» — это такой принцип, со справедливостью мало общего имеет.

Сейчас, к счатью, девяностые уже прошли. А то, помню, была история лет так пятнадцать назад в нашем городе. Бандит один выгуливал свою агрессивную собаку во дворе, мешал всем. Собака в итоге укусила какую-то старушку.

Сын старушки, ветеран афганец, пошёл к бандиту разбираться, сломал ему руку. Сказал, чтобы больше так не делал. Бандит вроде бы всё понял, но на следующий день афганца нашли на улице с пулей в голове.

А ещё через день кто-то закинул с улицы к бандиту в окно боевую гранату. Мстил за погибшего боевого товарища, надо полагать. И всё бы ничего, вот только ошибся Зорро окном — граната попала в соседнюю квартиру и убила двух школьников, которые вообще не при делах были. «Дискобола» так и не нашли, да.

Ладно, к чему я всё это пишу?

К тому, что «кровная месть» до добра не доводит. Неправильной парковкой должны заниматься сотрудники ДПС, а не маляры самозванцы. Однако если чувство справедливости чешется так сильно, что спокойно пройти мимо запаркованного BMW никак невозможно, всегда есть легальный вариант: собщить в ГИБДД о неправильно запаркованном автомобиле и вызвать эвакуатор.

Но, коллеги, что же делать тем, кто видит нарушения на дороге? Вот, допустим, едет водитель спокойно по дороге, на заднем сиденьи — три его дочки. Вдруг из ниоткуда появляется белая хонда и опасно пролетает в считанных сантиметрах сбоку, создавая аварийную ситуацию. Как подать правильный пример подрастающему поколению?

В Германии (по рассказам туземцев) всё просто. Набираешь телефон полиции, сообщаешь о нарушении. Через несколько километров ниже по течению трассы негодяя останавливают полицаи. Останавливаешься рядом с ними, рассказываешь, что и как, помогаешь служителям закона провести воспитательную беседу. Все счастливы.

У нас пока, к сожалению, так не принято. Звонить по таким мелочам некому. Поэтому достаточно часто приходится слышать «охотничьи рассказы»: как подрезанный отец семейства (с тремя дочками на заднем сиденье, да) догоняет врага, прижимает к обочине и долго, с наслаждением, бьёт «гонщику» морду. Рассказы, к счастью, по больше части выдуманные.

Ладно. Ставлю вопрос ребром. Куда стравливать злобу автомобилистам?

Есть идея.

1. Создаём сайт «ДоскаПозора».
2. Делаем там базу по регионам и номерам, примерно как на «Одноклассниках», только для автомобилей.
3. На каждый автомобильный номер даём возможность любому оставить сообщение или фотографию.
4. ????
5. Profit

Работает это так. Подрезала отца семейства белая хонда. Отец, хладнокровно сжав зубы, шипит дочерям: «запишите номер, диктую…». Спокойно едет дальше. Приехав домой, залезает в Интернет, заходит на сайт «ДоскаПозора» и вбивает там номер подлеца. После чего добавляет красочный рассказ о происшествии.

Проходит год. Владелец белой хонды заканчивает с красным дипломом институт, идёт к маме и просит у неё денег на новую машину. Мама вбивает его номер на сайте «ДоскаПозора» и — о ужас — видит там длинный список его подвигов. Заслуженная кара настигает нарушителя. А ведь кроме мамы, историей номера могут поинтересоваться ещё и друзья, сослуживцы, девушки из кредитного отдела банка…

Скажете, сайт через неделю прикроют «за клевету»?

Маловероятно. Если не размещать сайт в зоне «ru», если ввести минимальную модерацию, полагаю, риск минимален. А предохраниться от шутников, пишущих про несуществующие правонарушения, достаточно просто. Стирать по требованию автовладельца анонимные комментарии, оставленные без обратных данных.

И, кстати, коллеги, если сайт таки заработает, лично мне будет очень интересно заглянуть в статистику — кто таки чаще создаёт аварийные ситуации: водители маршруток или, например, мотоциклисты.

PS: Читатели выдали ссылку на сайт http://www.durakinadoroge.ru, где реализована эта идея. Можно добавить номер и комментарий. Поиск по номерам тоже есть.

Update: Ещё аналогичный сайт — http://auto-imho.ru.
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]From: [info]binaryanimal
2009-06-22 10:10 am none (UTC)

(Link)

Гениально!
From: [info]user18012009
2009-06-22 07:43 pm none (UTC)

нет, не очень-то гениально

(Link)

>«Око за око» — это такой принцип, со справедливостью мало общего имеет.

Это глупый и вредный принцип. Живое воплощение этого принципа - гос. религия Израиля. И что, евреи счастливы?

Каждый день их убивают арабы, а евреи за это убивают многих арабов. Насилие только растет год за годом. Почти все мусульмане ненавидят евреев, но и мусульман ненавидят во многих странах (мусульмане тоже живут по принципу «Око за око»).

Это хороший практический пример, доказывающий вредность подобных принципов.

>Ладно. Ставлю вопрос ребром. Куда стравливать злобу автомобилистам?

Самый лучший вариант - избавиться от злобы, стать альтруистом. Читайте здесь практические методы избавления от таких проблем, как жадность, гнев и неведение.
[User Picture]From: [info]web_andyay
2009-06-22 10:16 am none (UTC)

(Link)

Сайт уже такой приятель сделал http://www.durakinadoroge.ru/
Но бездоказательно и большинству мудаков, поворачивающих пятым рядом там, где можно только тремя, кмк, это монопенисуально будет.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-06-22 10:18 am none (UTC)

(Link)

Самого главного на сайте на нашёл — поиска.
[User Picture]From: [info]rekord_nadoev
2009-06-22 10:16 am none (UTC)

(Link)

Краска эта вододесперсионная, смоется в любой мойке!
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-06-22 10:17 am none (UTC)

(Link)

Думаешь?
[User Picture]From: [info]nezhit
2009-06-22 10:17 am none (UTC)

(Link)

ничего не прикроют, он просто не нужен будет никому. ну кроме "обиженных", которые будут иногда туда заходить что-то постить. какая "мама", вы о чем вообще -) "маме" неинтересно. ровно как и друзьям-коворкерам-итд.
[User Picture]From: [info]formigao
2009-06-22 10:33 am none (UTC)

(Link)

а то и "звездочки" собирать повадятся,- у кого больше )))
[User Picture]From: [info]a_bamategeku
2009-06-22 10:19 am none (UTC)

(Link)

По п.1 проскакивала инфа, что где-то в Приморье такая "доска позора" уже есть.
[User Picture]From: [info]thepacified
2009-06-22 10:20 am none (UTC)

(Link)

Очень хорошо.
Есть проект, но мне кажется он более шуточный: http://www.idiotparking.ru/
[User Picture]From: [info]toptigin
2009-06-22 02:50 pm none (UTC)

(Link)

Судя по всему - уже нет.
[User Picture]From: [info]mr_quietest
2009-06-22 10:21 am none (UTC)

(Link)

Плюс сто пиццот раз!
Нужная вещь!
[User Picture]From: [info]naveki_maria
2009-06-22 10:25 am none (UTC)

(Link)

А я где-то слышала про такое забавное движение - кучка пиплов распечатала бумажки "я паркуюсь как дебил" (или что-то в этом роде) и клеят их на задние стекла машин. Более щадащая мера. Как вам такой вариант?
[User Picture]From: [info]delvin_devlin
2009-06-22 10:37 am none (UTC)

(Link)

В моем дворе одному "Эскаладу" налепили такое на заднее стекло. Вполне справедливо налепили:)
[User Picture]From: [info]cheshire_tomcat
2009-06-22 10:28 am none (UTC)

(Link)

давно такой сайт работает
[User Picture]From: [info]pervomar
2009-06-22 10:34 am none (UTC)

(Link)

Учитывая что почти никто о нём не знает он не работает
[User Picture]From: [info]formigao
2009-06-22 10:32 am none (UTC)

(Link)

"Разница между проступком и наказанием — в пятьдесят раз."
вот тут натянуто - имеет место быть разница между тем, как государство оценивает проступок и как оценивают его граждане. Мне ближе позиция вторых, если честно.

Про сайт- ну напишу я, что имя мое Федоров Николай Трофимович 1952г.р., прож. Строителей 5-15- вот и все данные- и с ними заспамлю своего начальника или соседа, наставляющего рога. И потом- на какое решение может повлиять информация с этого сайта? Для этого нужно сильное общественное мнение,- а у нас до сих пор судимых мэрами избирают, а чиновники средней руки не стесняясь дарят детям мерседесы на 18-летие вкупе с корочками.

Я бы с большим удовольствием закрашивал номера тем, кто закрывает их от камер сеточками и прочей ерундой- они же хотели, чтобы их номер не был виден... А тем, кто снимает задний номер и гоняет, подрезая и хамя, рисовал бы баллончиком цифры-буквы-регион на багажнике- это по субъективному чувству справедливости. Но так нельзя- не моя работа их судить и наказывать.
[User Picture]From: [info]momento_mori_79
2009-06-22 10:45 am none (UTC)

(Link)

"Разница между проступком и наказанием — в пятьдесят раз."
вот тут натянуто - имеет место быть разница между тем, как государство оценивает проступок и как оценивают его граждане. Мне ближе позиция вторых, если честно.
согласен на все 200%
[User Picture]From: [info]raznoyx
2009-06-22 10:33 am none (UTC)

(Link)

маршрутки останавливаются в неположенных местах, это затрудняет движение, а мотоциклисты едут между рядами (стоящих или двигающихся в пробке машин) они создают большую опасность
[User Picture]From: [info]naveki_maria
2009-06-22 11:07 am none (UTC)

(Link)

У нас в Миассе не останавливаются, мерия наехала на ментов, менты наехали на маршрутников. Устроили массовый штрафной террор на протяжении недели. Теперь все по правилам. Надолго ли?
[User Picture]From: [info]ramtamtager
2009-06-22 10:37 am none (UTC)

(Link)

"Разница между проступком и наказанием — в пятьдесят раз."
А когда за убийство дают год условно?
Нельзя у нас иначе,только вот так-краской.
А про вызов полиции -насмешили....
Я тут на Добрынинской видел массовую драку таджиков,человек 30,народ в ужасе шарахался,попытался вызвать милицию....
[User Picture]From: [info]vedmagg
2009-06-22 02:00 pm none (UTC)

(Link)

В Дефолт-сити милиция нормально работает, вон недавно кореш в Медведково вызвал наряд, так как два каких-то подозрительных мужика в подъезде тусовались, так приехали почти сразу и всё сделали как надо.
[User Picture]From: [info]typs
2009-06-22 10:37 am none (UTC)

(Link)

Ммм, не помню точно, давно дело было, Авторадио, по-мойму, то-ли в Москве, а может и во Владивостоке... проводило акцию - просто раздавали населению трудноотдирающиеся стикеры - "Я паркуюсь как мудак" и возмущенное население лепило их на хамоватых парковщиков. Собственно сумма ущерба автомобилю - ничтожная, 10-20 минут на отдирание стикера, а воспитательный эффект получился приличный.
[User Picture]From: [info]web_andyay
2009-06-22 10:50 am none (UTC)

(Link)

можно в бубен от автовладельца тупо схватить.
From: [info]___denis____
2009-06-22 10:39 am none (UTC)

(Link)

Был бы вполне согласен, если бы штрафы за неправильную парковку, непропуски пешеходов на переходах, подрезания и т.п. тоже начинались от 100-200 т.р. (рецедивистам(от трех раз) - умножать на три, злостных рецедивистов - лишать прав пожизненно). А за езду в пьяном виде, как минимум пару лямов штрафа + не менее 6 месяцев ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ исправительных работ (если нет денег на штраф - они же).

А с текущими "наказаниями" это даже не смешно...
[User Picture]From: [info]sanych001
2009-06-22 10:39 am none (UTC)

(Link)

Честно говоря, так и не понял фишку такого сайта.

Ну что с того, допустим, если я узнаю, что мой друг или сослуживец подрезает всех и всякого? )
Это ни на йоту не изменит моего отношения к нему, т.к. я оцениваю людей все-таки не по стилю езды...
From: [info]kozhanovan
2009-06-23 06:15 am none (UTC)

(Link)

Кстати, человек и манера его езды часто очень сильно друг от друга отличаются. Один мой родственник - милейший человек, душа компании и умница, но лучше с ним не ездить, и его советов по городскому вождению не слушать...
[User Picture]From: [info]delvin_devlin
2009-06-22 10:41 am none (UTC)

(Link)

Проблема в прирожденной в обществе боязни наличия блата у того кто ездит насрав на правила. Я вернувшись из германии пока катался на частниках по Москве (своей машины еще не было) то же самое спрашивал. Почему дескать не позвонить в Тибдд и не рассказать о том, кто только что по встречке промчался. А мне в ответ "Ага, и окажется этот кто-то братом замминистра, и следующий же пост Гибдд будет проводить воспитательную беседу не с ним, а со мной."

И то же сработает в отношение сайта. Либо там сообщения анонимные - и тогда веса у них НОЛЬ. Либо подписанные, позволяющие по подписи однозначно опознать автора - и тогда вступит в игру тот же страх и писать туда будут разве что о раздолбанных копейках и маршрутках у которых блата точно нет.
[User Picture]From: [info]delvin_devlin
2009-06-22 11:03 am none (UTC)

(Link)

о - вот и линк подогнался. О неправильной парковке и вызове Гибдд
http://www.compromat.ru/page_27932.htm
From: (Anonymous)
2009-06-22 10:47 am none (UTC)

(Link)

Идея мне понравилась.
[User Picture]From: [info]korneev14
2009-06-22 10:50 am none (UTC)

(Link)

краской нагляднее
[User Picture]From: [info]140_120
2009-06-22 10:52 am none (UTC)

(Link)

вместо 4 пункта: каждому, кто позвонит в ГИБДД, давать какую-то сумму денег(содранную с неправильно припаркованой машины), тогда уж точно будут звонить даже очень ленивые....
[User Picture]From: [info]denismajor
2009-06-22 10:57 am none (UTC)

(Link)

за что деньги-то давать? вы хотите, чтобы жаждущие халявы молодчики бегали по улицам города и специально создавали ситуации, в которых с автомобилистов можно было бы содрать деньги?
[User Picture]From: [info]langri_ksk
2009-06-22 10:53 am none (UTC)

(Link)

а как отследить справедливость жалобы?
Не нравится мне, допустим, мой сосед (рожа больно кривая или машина больно дорогая), я иду на этот сайт и жалуюсь на номер x000xx. И как он потом докажет, что он не верблюд?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-06-22 10:56 am none (UTC)

(Link)

Ну, напишет на сайт, скажет, что номер — его. Приложит сканы паспорта.

Если отставивший жалобу своего телефона не оставит — жалобу удалят.
From: [info]trueanonymous
2009-06-22 10:55 am none (UTC)

(Link)

Недавно неправославно припарковавшемуся знакомому обплевали всю машину, не 100к но не приятно
[User Picture]From: [info]horned__reaper
2009-06-23 05:01 am none (UTC)

(Link)

Ну и как, помогло?
[User Picture]From: [info]denismajor
2009-06-22 10:55 am none (UTC)

(Link)

вот кстати недавно думал о подобном. было бы здорово, если и про всяких откупающихся от возмездия чиновников писать...
[User Picture]From: [info]furyasya
2009-06-22 11:01 am none (UTC)

(Link)

Вы не то сравниваете. Тут стоимость не штрафа за парковку на тротуаре надо считать, а возможность увечий, полученных пешеходом, вынужденным выйти на проезжую часть из-за того, что автомобиль занял весь тротуар. Тогда наказание с картинки вполне адекватно, ИМХО.
прогуляйтесь по улице Правда в дневное время.
[User Picture]From: [info]delvin_devlin
2009-06-22 11:13 am none (UTC)

(Link)

о да... я могу добавить что ездить по улице правда, где из всей проезжей части оставлена одна полоса - она туда, она же и обратно - это тоже та еще песня.
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]lonely_light
2009-06-22 11:04 am none (UTC)

(Link)

Отлично!
Сама мечтаю хотя бы с кульком семечек пройти мимо таких парковщиков.
Юридически я машину не порчу. А что птички поклевали - что с них взять?
From: (Anonymous)
2009-06-22 06:04 pm none (UTC)

(Link)

Мечтать приятнее, чем сделать?

Pointer

[User Picture]From: [info]padsel
2009-06-22 11:07 am none (UTC)

(Link)

хехе, отлично машинку покрасили, думаю, дойдёт
сразу квартиры жечь, нет чтоб парковаться нормально
From: [info]alex_the_coder
2009-06-22 12:12 pm none (UTC)

(Link)

на это можно смотреть вечно @_@
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>