Home
Фриц Моисеевич Морген - Смертельный спам [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

Смертельный спам [Июн. 21, 2009|01:20 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]



Допустим, спамер рассылает за месяц сто миллионов писем. Допустим, десять процентов писем доходит до адресатов и каждый из них тратит на удаление письма по шесть секунд. Итого получается миллион отобранных минут или… два полновесных человеко-года. За пять лет активной деятельности спамер, таким образом, отберёт у своих жертв сто человеко-лет. Чем не убийство?

Поэтому, коллеги, вполне логично было бы приравнять рассылку спама к особо тяжким преступлениям и карать соответственно.

Дальше. Допустим, в паспортном столе работает негодяй чиновник, который из ничего создаёт три раза в неделю гигантские очереди. Ну, бывают такие чиновники. Предположим, что за день через горнило очереди проходит триста человек, и каждый тратит в никуда по два часа времени. Шестьсот часов в день, тысяча восемьсот часов в неделю. За тридцать лет работы этот кровопийца высосет из невинных граждан триста человеко-лет. Четыре полновесных жизни. Чем не убийца?

Думаю, коллеги, не менее логично было бы приравнять к особо тяжким преступлениям и создание очередей. Лично для меня, кстати, очереди — это один из главных «недостатков» СССР, если здесь, конечно, уместно столь мягкое определение как «недостаток».

Дальше. Предположим, что в школе работает плохой учитель. В любой школе, кстати, хоть один плохой учитель, да есть. А обычно и не один. И этот учитель ежедневно ведёт по шесть уроков, на каждом из которых исходит на зевки по тридцать детей. Пусть даже учитель не задаёт домашних заданий — только ведёт уроки и всё.

Ну, Вы уже поняли, да? Выходя на пенсию после сорока лет работы, наш «заслуженный учитель» сможет похвастаться ста двадцатью мёртвыми годами своих учеников. Или, проще говоря, плохой учитель убивает за свою карьеру двух детей.

Будем считать плохих преподавателей преступниками?

Лично я — полностью за. Причём вяло бубнящего лектора в институте ещё можно как-то оправдать — студенты тратят своё время добровольно и могут в любой момент отказаться грызть гранит науки. Либо, как вариант, проявить смекалку и договориться с лектором об автоматическом зачёте в обмен на какое-нибудь индивидуальное задание.

А вот у школьников такого варианта нет. Школьник — существо зависимое. Хочешь, не хочешь, сиди за партой и наблюдай за отмирающими минутами, мечтая поскорее стать взрослым.
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: [info]vedmed1969
2009-06-21 09:24 am none (UTC)

(Link)

Слишком много чести - 6 секунд на удаление письма. Утром на работу пришел, около 15 мусорных писем удалил одним списком секунд за 5. Если адресат мне неизвестен - я такое письмо не читаю (на работе), дома допустимы вольности :)

А сколько времени уходит на просмотри френдленты и отвечание в оную!! То есть каждого тысячника - к стенке, что ли?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-06-21 09:27 am none (UTC)

(Link)

Ну, я вообще Гугл.Майл пользую. Однако, увы, далеко не все пользователи столь продвинуты. Более того: многие тратят аж по нескольку минут, пытаясь понять — спам это или нет.
[User Picture]From: [info]dmrh
2009-06-21 09:24 am none (UTC)

(Link)

+1
[User Picture]From: [info]naveki_maria
2009-06-21 09:25 am none (UTC)

(Link)

Ввести поправку или статью об отвественности за воровство времени.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-06-21 09:28 am none (UTC)

(Link)

Тогда придётся признать, что у нас есть смертная казнь. Так как главный временной грабёж — это тюрьма.
From: [info]ivanza
2009-06-21 09:35 am none (UTC)

(Link)

Тогда телезрители - самоубийцы?
[User Picture]From: [info]egotraumatic
2009-06-21 09:42 am none (UTC)

(Link)

По-вашему так отдых и развлечение - напрасная трата времени? Скажите, вы родились только чтобы работать?
[User Picture]From: [info]vlassermann
2009-06-21 09:35 am none (UTC)

Спамерам - трудотерапию! по числу убитых часов.

(Link)

Мечтать стать взрослым за партой нужно очень осторожно - иначе отберут журнал и вызовут родителей в школу.

Что касается чиновников - то если она не чай пьет, а дотошно вычитывает строчку за строчкой на, казалось, бы решенной бумаге - то лучше перебдеть чем недобдеть. Ему если что - отвечать за свою невнимательность, другое дело - когда создается видимость работы: раздражает невозможность согласования проектов с первой попытки - если предварительно не провести разъяснительную беседу (телефонную/личную), чем мозголомней - тем лучше, по сути проекта - то реакция будет: "как же можно без замечаний согласовывать. Подумают - мы тут чаи гоняем! Этот проект воообще кто-нить смотрел?!"

Вот советских очередей, по малолетству, осмыслить не мог. Очередь у кассы, прилавка - это ж спонтанное явление. Какой и за что с кого может быть спрос?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-06-21 09:43 am none (UTC)

Re: Спамерам - трудотерапию! по числу убитых часов.

(Link)

Очередь из пяти человек — да, это мелочь. Очередь из пятидесяти человек — это уже ни разу не спонтанное явление.
[User Picture]From: [info]egotraumatic
2009-06-21 09:38 am none (UTC)

(Link)

Любопытное у вас видение вещей, я полностью поддерживаю ваше мнение касательно наказания врачей, преподавателей и чиновников за отобранное у людей время.
[User Picture]From: [info]ioani
2009-06-21 06:45 pm none (UTC)

а еще компенсацию с Лужкова за пробки в Москве!

(Link)

хотя можно конечно и за решетку его.
[User Picture]From: [info]dmrh
2009-06-21 09:40 am none (UTC)

(Link)

Фриц Моисеевич, выскажи плз своё мнение по поводу вот этой истории, которой 4 года уж.

Убит главный спамер Рунета

"поделом" ли, "слишком" ли, или просто - так совпало

спасибо.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-06-21 09:42 am none (UTC)

(Link)

Насколько я знаю, его совсем не за спам замочили.
[User Picture]From: [info]sheshko
2009-06-21 09:41 am none (UTC)

(Link)

А что мешает школьнику прогуливать неинтересные уроки?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-06-21 09:43 am none (UTC)

(Link)

Родители, как правило.
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]codeby
2009-06-21 09:42 am none (UTC)

(Link)

А Спам всё же эффективен. Он не только человекочасы убивает, но кому-то и экономит время. Я пару раз по спамерской рассылке довольно дёшево покупал нужные мне товары.
[User Picture]From: [info]dmrh
2009-06-21 09:46 am none (UTC)

(Link)

так-то так, да только каким образом из тонн выбрать что-то действительно стоящее.
[User Picture]From: [info]evro
2009-06-21 09:45 am none (UTC)

(Link)

Про институтских бубнящих преподов я много думал. Они же, по сути, не преподы, а "люди науки", вот и получается, что знают много, а дают плохо.

Единственное - преподов по маркетингу за плохие и неинтересные лекции можно смело лишать работы. За непрофпригодность.
[User Picture]From: [info]evro
2009-06-21 09:46 am none (UTC)

(Link)

За профнепригодность, то есть.
[User Picture]From: [info]1000000euro
2009-06-21 09:45 am none (UTC)

(Link)

Гораздо больше мы убиваем сами себя. Например, уткнувшись в зомбоящик с пивом. Можно ли говорить о том, что все мы самоубийцы?
[User Picture]From: [info]az_greshny
2009-06-21 09:51 am none (UTC)

До.

(Link)

Но самоубійство - личное дѣло каждаго.
[User Picture]From: [info]frozeny
2009-06-21 09:45 am none (UTC)

(Link)

люди в целом настолько любят прое..ывать время и так это эффективно делают, что как-то не поднимается рука наказывать за "воровство времени", даже если оно налицо %)
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-06-21 10:01 am none (UTC)

(Link)

Люди ещё к своему здоровью часто наплевательски относятся. Значит ли это, что не надо наказывать за вред здоровью?
[User Picture]From: [info]az_greshny
2009-06-21 09:49 am none (UTC)

(Link)

-------Будем считать плохих преподавателей преступниками?

Количество потраченнаго времени отъ качества преподавателя не зависитъ.
[User Picture]From: [info]sheshko
2009-06-21 09:52 am none (UTC)

(Link)

Время потраченое с пользой и потраченое без толку и в муках.
Чувствуете разницу?
[User Picture]From: [info]kototuj
2009-06-21 10:04 am none (UTC)

(Link)

Я бы отдавала под суд любителей звонить и часами рассказывать малопримечательные истории из своей жизни. А за вламывание в гости без приглашения - на рудники пожизненно.
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]zivaka
2009-06-21 10:05 am none (UTC)

(Link)

По моему, у нас "основная" задача многих чиновников или ведомств - создание очереди, как иллюстрации их работы.

Один из ярких примеров грамотной реализации очереди - Финское Посольство в Петербурге, плохой реализации - ФНС 15 (регистрация ООО и ИП).
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-06-21 10:19 am none (UTC)

(Link)

Эх, сколько времени в своё время я убил в тех очередях за финской визой… Сейчас лучше стало?
[User Picture]From: [info]tuller
2009-06-21 10:07 am none (UTC)

(Link)

А еще есть армия.
Если военком за деньги отмазывает парней от призыва, его можно приравнять к врачу. Он же жизни спасает.
[User Picture]From: [info]fumiripits
2009-06-21 11:21 am none (UTC)

(Link)

+500
[User Picture]From: [info]sanych001
2009-06-21 10:17 am none (UTC)

(Link)

Ну я бы до такого максимализма не доходил...

Мне кажется, имеет смысл просто, элементарно, банально - сменить фиксированный оклад учителю на процентовку - в зависимости от результатов ЕГЭ или других экзаменов.
Тогда хотя бы это время будет не совсем убито, а потрачено на приобретение ненужных знаний. Но хотя бы не убито впустую...
[User Picture]From: [info]r_knyazhna
2009-06-21 10:31 am none (UTC)

(Link)

Пф. Даже сейчас, не говоря уж о советских временах, школьные учителя заинтересованы в показывании школьниками более высоких учебных результатов. Показывании, а не достижении. Сколько угодно примеров, когда на гороновской контрольной учитель помогал ученикам, вплоть до написания готового решения на доске.
[User Picture]From: [info]abzac_kakoj_to
2009-06-21 10:22 am none (UTC)

(Link)

Меня такие мысли посещают, когда я вижу пробку, образовавшуюся из-за какого-нибудь сильно важного, кто встал в запрещенном месте, включив аварийки, и все его объезжают. Не расстрелять, конечно, но стоимость рабочего времени неплохо бы взыскать.

С другой стороны, люди все время друг у друга отнимают время. Занудный рассказчик, болтливая продавщица, некомпетентные сослуживцы. А реклама! Всех не перестрелять.
From: (Anonymous)
2009-06-21 10:24 am none (UTC)

(Link)

В сбере убрали обед и помняли руководителя, стало меньше очередей,. А в других госорганизациях и руководители и "костяк" пожилые советские люди, поэтому и очереди и др. безобразности.
[User Picture]From: [info]samshib
2009-06-21 10:35 am none (UTC)

Авторизовался

(Link)

Извиняюсь, за аноним:)
[User Picture]From: [info]zagaza
2009-06-21 10:25 am none (UTC)

(Link)

больше трёх месяцев простоял в очередях у российского посольства пытаясь достать справку на вылет из страны
[User Picture]From: [info]gran_ru
2009-06-21 10:35 am none (UTC)

(Link)

А еще, поставить к стенке старушек за то, что переходят в неположенных местах и подвергают риску водителей и "тимуровцев". Одна такая старушка забирает с собой на тот свет два трудоспособных человека, десять тысяч старушек - двадцать тысяч человек. Итого получаем смертность на дорогах страны 30 тыс человек. Что сопоставимо со статистическими данными.
[User Picture]From: [info]lizkabg
2009-06-21 10:43 am none (UTC)

(Link)

Ждем в нашу компанию, рано или поздно придете:)
[User Picture]From: [info]winant_23
2009-06-21 10:43 am none (UTC)

(Link)

Ну как-то совсем радикально :)
[User Picture]From: [info]lizkabg
2009-06-21 10:45 am none (UTC)

:)))

(Link)

Э-э-э, засудим, а кто будет налоги на нашу старость / удовольствия правительству собирать?
[User Picture]From: [info]v0vam
2009-06-21 12:08 pm none (UTC)

Re: :)))

(Link)

Дык в качестве наказания можно сослать в Сибирь лес валить, ну или хотя бы дороги подметать, ну или там на конвеер поставить.
[User Picture]From: [info]ekimov
2009-06-21 10:46 am none (UTC)

(Link)

Очереди и спам не люблю (и это ещё мягко говоря). Но с их оценкой как "тяжкого вреда" не соглашусь. К примеру, если кто-то украдёт у 100 миллионов человек по одной копейке - никто из них этого не заметит и своего ущерба не почувствует. А если стащит гораздо меньшую сумму, но у одного - вот тогда потеря будет уже ощутимой. Точно так же и с вредными факторами для окружающей среды или для здоровья. Важно не только общее количество, но и концентрация (в одном месте или в один момент времени).

Что же касается школьников - полностью поддерживаю Вашу позицию. Замечу при этом, что проблема тут не в плохих учителях (которые всегда будут встречаться, пусть даже и редко). "Школьник - зависимое существо". И этим всё сказано. Крепостное право тут ещё сохранилось.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-06-21 10:53 am none (UTC)

(Link)

В таком случае и сигареты абсолютно безвредны. Выкурил одну сигарету — ничего в твоей жизни не изменилось.
From: (Anonymous)
2009-06-21 10:52 am none (UTC)

Вопрос о воровстве

(Link)

Fritz Morgen, а что ты скажешь про воровство денег? Можно ли приравнять его к воровству времени, и если да, то какова цепочка рассуждений в данном случае?

Pointer
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>