| Comments: |
Меня вот однажды попросили дать ложные показания "по дружбе", хоть и не смертельно сбили. Отношения пришлось прекратить.
From: (Anonymous) 2009-05-24 07:31 am none (UTC)
| (Link)
|
кавычки вы использовали не зря. дружбы там не было :)
Оцениваешь расстояние до движущихся в соответствии с ПДД транспортных средств. Обгоняющее по встречной полосе ТС нарушает ПДД - так что погибшая НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛА. ТАК ЧТО ВАШЕ ГЛАВНОЕ - НЕ АРГУМЕНТ
плюс на нерегулируемом переходе пешеход !всегда имеет преимущество.
на самом деле я, например, часто боюсь пропускать пешеходов на переходах без светофора, и с несколькими полосами. Несколько раз сначала посмотрю в левое зеркало - не несется ли кто-нибудь причем несчастье может произойти просто потому, что из машины в левом ряду может быть не видно пешехода...
+ тыща миллионов. Наверно, издырявила себе карму в ноль, но я же вижу - слева от меня несется, если я остановлюсь и продемонстрирую пешеходу (часто с коляской) намерение его пропустить, он с большой вероятностью решит, что может все полосы пересекать, тут ему и хана настанет, и косвенно я буду виновата. Еще и сигналю иногда, за что меня явственно проклинают. но я знаю, что делаю.
При ДТП уголовное дело возбуждается не в отношение лица, а по факту ДТП. И всё решает автотехническая экспертиза, есть вина водителя или нет вины водитея
Я туплю по утрам, но все же вопрос: если повар(без формы и на личном транспорте) сбил беременную женщину насмерть и уехал, его должны уволить из столовой, если поднимется шумиха? это типа публичная порка такая.. на случайность это не повлияет, только удовлетворит вдовца. и все.
Должны возбудить уголовное дело и судить. Из столовой он будет уволен,когда будет осужден. Работники милиции призваны поддерживать правопорядок, поэтому такое преступление является еще и грубым нарушением служебных обязанностей.
Вы отлично понимаете, что речь не о том. Работники милиции, пользуясь безнаказанностью, постоянно и грубо нарушают правила движения и просто правила поведения, принятые нормальными людьми. Это случается сплошь и рядом, поэтому они являются источниками повышенного риска. Это нужно прекратить. Возможно, ужесточением наказания для этой "социальной группы".
Работники милиции ровно такие же люди, как и Вы. Вы нарушаете — и они нарушают.
From: (Anonymous) 2009-05-24 07:29 am none (UTC)
| (Link)
|
По твоим же пунктам: 1. Если ты сбил кого-то, то в силу вступает УК. Не придётся узнавать кого ты сбил, если избегать самого ДТП.
2. Одно из обязательных качеств человека - умение отвечать за собственные поступки. Одно из обязательных требований к милиционеру - демонстрировать уважение к закону на собственном примере. Жизнь есть жизнь, а мразь есть мразь.
3. Досужие вымыслы про времена СССР - это сильно. Тогда и блоги не нужны были, достаточно было даже одной анонимки. То что сейчас хотя бы гласности боятся, это единственное что радует, да.
4. Читаем:
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Если тебя сбили на нерегулируемом переходе, это значит что кто-то летит по встречке, не обращая внимания на пешеходов.
Буквально вчера в США сдох поэт и коммунист, фронтовик, трус и подонок Межиров, автор стихотворения "Коммунисты, вперед!" Тот самый, который в 88-м году сбил своим Мерсом человека, остановился, оттащил труп в кусты, забросал его снегом и уехал. И ему ничего не было. Как раз собираюсь написать о нем - фронтовике и трусе.
мне кажется, обгон по встречке аннулирует аргумент "должна была убедиться". она убедилась, согласно правилам.
Спорное утверждение. Не уверен.
Ты шел по улице, на тебя сверху упал кирпич, наполовину в этом виноват ты сам: 1. ты не оценил опасность, начиная движение 2. ты не посмотрел вверх, чтобы убедиться, что на тебя летит кирпич 3. ты не нацепил каску, перед выходом на потенциально кирпичеопасную улицу 4. нефиг вообще по улицам ходить
ЗЫ расшифровка повеселила.
Если ты зашёл на стройку без каски — да, это твоя вина.
Хочу высказать мнение. Извените Уважаемый,но все ваши вопросы в плане произошедшей трагедии есть унылое гавно,трёп,для перелива ис пустого в порожнее. Произошла трагедия.Жизнь человека не вернуть.Нет жены ,нет мамы,нет всё. В современном Российском обшестве,отношение каждого к каждому находится на уровне ненависти,дикого не уважения,от этого многие беды. Пример,ваши вопросы,из трагедии вы хотите сделать фарс,не надо,там боль и горе,которое не утихнит ни когда.Там дикая тоска,леденящая душу. А у Вас вопросы. Почему? в такой стране как Испания,мне глубоко похуй где пешеходный переход,как только я ступил на проезжую часть,транспорт встал и дал возможность пересечь дорогу,глубоко мне поебать что написано в правилах дорожного движения. Ответ один - толерантность,одного по отношению к другому,водитель знает что пешеход главный и надо уступить.Я всегда благодарю жестом водил, им приятно и мне не в падлу.Отношения людей друг к другу людское.Всё.
ох, как трогательно об леденящей дикой тоске и поебени:) да вы поет! для чего вам тут глаголить-то?)))
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу*. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. http://www.zavedi.ru/pdd/?id=14
В последнее время, может быть из-за шумихи с введением новых штрафов, водители стали гораздо более охотно пропускать пешеходов. Вчера, например, на оживленной улице меня пропустил поток с обоих сторон. Это было поразительно!
Но опасность от такого пропускания есть другая: тормозят машины, как правило, в ближнем к тебе ряду. Они тебя видят. А автомобили в дальнем ряду не видят тебя и не допонимают, почему машина рядом тормозит. И в этом реальная угроза быть сбитым в дальнем от тебя ряде. Поэтому пешеходу надо все равно быть очень осторожным.
А что касается оставления места ДТП - то не смотря на то, что мотивы этого понятны, такие факты надо жестко осуждать
я стараюсь пропускать пешеходов, но если я еду в потоке- всегда есть вероятность, что кто то тупо въедет мне в зад. по этому пропускать получается не всегда.
В посте о сбитой беременной женщине сказано, что сбили её именно на пешеходном переходе.
Кстати, Фриц, вам с вашими понятиями о жизни, хорошо бы жилось в шкуре мента.
Вижу, Вы не прочли мой пост.
Это естественно. Когда сбивают наших близких- всегда виноват мир. Именно поэтому никогда нельзя слушать пострадавших. ( в частности- я живу в Израиле- я выступаю за введение , пока добровольное, подписки о том, что в случае похищания террористами наших близких мы лишаемся права голоса. Я сам такую подписку дал).
Абсолютно согласен - какие бы преимущества ни были, переходя дорогу, надо внимательно смотреть по сторонам.
После того как по ТВ пешеходам рассказали про увеличение штрафа за не пропуск по зебре, у многих отключились мозги и инстинкт самосохранения. Раньше я вполне себе пропускал пешеходов на зебре, тормозя и одновременно показывая рукой "переходи". Никаких обоюдных проблем. Теперь постоянная картина в нашей деревне - идет вдоль обочины пешеход спиной к потоку, доходит до зебры, резко поворачивается и шагает под колеса машин. Типа "имеет право".
у нас, в Казахстане, уже пешеходов стали штрафовать. Это хорошо. У Вас есть уже такая практика?
И так неадеквата хватает.
Если жить чисто по законам то спокойно вздохнуть нельзя будет,человеческое понимае вот чем прежде всего нужно руководствоваться,а не тем кто нарушил ПДД,а кто нет.Человек погиб,а точнее два.Зря ты так Фриц...
Я ровно им и руководствуюсь. Именно понимание требуется от пешеходов, чтобы остаться в живых. Хотя, конечно, гораздо удобнее осуждать «ментов».
Для полноты картины я бы взял статистику, сколько, к примеру, женщин было сбито насмерть на пешеходном переходе за последний год. Уверен, что в стране с многомиллионным населением это число не меньше нескольких сотен. Вынашивая в среднем двух детей, при средней продолжительности жизни 70 лет, женщина 2% своей жизни находится в беременном состоянии. То есть, сбивания насмерть беременных женщин происходят регулярно и какого-то специфического внимания этому до сих пор никто не уделял - оно вполне в пределах статистики ДТП.
Это явно указывает на то, что нынешняя тема - пиздёжь и провокация.
Для полноты картины неплохо было бы посмотреть на другую статистику - сколько уголовных дел возбуждено после ДТП против виновников - простых смертных, и сколько - против виновников - работников МВД и прочих околовластных структур.
Уезжать после того, как сбил человека - мерзко. И особенно непростительно поступать так сотруднику милиции.
почему ж? это особая каста?
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/65111995/13610022) | From: ne_ron 2009-05-24 08:02 am none (UTC)
коммент | (Link)
|
согласен "3. Нежелание возбуждать дело против «своего» — это стандартная проблема органов. В подавляющем большинстве стран мира, насколько мне известно. А вот то, что органы таки зашевелились после попадания обсуждения в Топ Яндекса — это очень хороший симптом. Во времена СССР подобное было невозможно, аналогов блогосферы просто не существовало"
сомнительно, все-таки рванул мент по встречке на субару, значит страх потерял совсем: "4. Главное. Как я понял из статьи, женщина переходила дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе: без светофора. Два автомобиля её пропустили, а третий, обгоняя по встречке, сбил. Читаем теперь правила дорожного движения: «4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен».
Расшифровываю. Если тебя сбили на нерегулируемом переходе, значит ты не убедился, что переход будет для тебя безопасен. Следовательно, нарушил ПДД. То есть, в каждом подобном инциденте виноваты двое: и водитель и пешеход."
можно сколько угодно обвнять пешехода, но мент поехал по встречке на 4-хполосной дороге! Уж наверняка женщина на резделительной полосе посмотрела в ту сторону, откуда машины ехать должны...
Всё ваше словоблудие косит под смысл пока это не ваша жена и не ваш будущий ребенок. Когда дело касается лично вас происходит чудесное превращение и произноситься начинают совершенно другие слова.
именно так. когда дело касается лично тебя, начинают произноситься совершенно другие слова,и одновременно с этим твое мнение перестает быть объетивным
беременных жалко. все-таки одним ударом двоих убиваешь. я о другом. пешеходы блядь совсем с 23 мая оборзели. под колеса бросаются уже внаглую. о соблюдении безопасной дистанции вообще не думают. или они думают я могу остановиться со скорости 60 км.ч. как они на раз-два? у меня иномарка и отличные тормоза, да. я то может и успею остановиться. а вот за мной идущий хач-мобиль однозначно остановится в моем багажнике. а пешеход конечно же съебется мелкой перебежкой дворами. заебись уступил дорогу?
From: (Anonymous) 2009-05-24 10:01 am none (UTC)
Re: не по теме. | (Link)
|
Что случилось 23 мая?
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/95291721/11714012) | From: perveted 2009-05-24 08:03 am none (UTC)
Понял он блядь из статьи | (Link)
|
Понабирали экспертов от ларьков. Статей начитаются и сразу выводы делают.
13 мая 2009г., 10:11, МОСКВА Около получаса назад иномарка сбила на ПЕШЕХОДНОМ переходе беременную женщину, переходившую дорогу в районе дома № 10 по Ясеневой улице.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/75289836/15718741) | From: dammerschlaf 2009-05-24 09:17 am none (UTC)
Re: Понял он блядь из статьи | (Link)
|
В районе дома? То есть проезжая часть - выезд перед подьездами? Охренеть!.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/69542173/10250858) | From: l_max 2009-05-24 08:04 am none (UTC)
4. Главное. | (Link)
|
"Виноватый" в нарушении п. 4.5. пешеход получает наказание на месте. Польза резонансного обсуждения данного случая в том, чтобы обеспечить неотрвратимость наказания водителя-убийцы. Особенно, учитывая его принадлежность к "социальной группе".
Расшифровываю. Водитель, который не пропускает пешеходов, - такая же мразь, как и те, кто водит пьяным или "под кайфом". И этот факт остается столь же достоверным и после от Ваших рекомендаций по выжисанию в большом городе.
Скажу больше (некоторым комментаторам). Привычка притормаживать перед нерегулируемыми переходом не только спасет вас от наезда на пешехода, но также избавит от необходимости экстренно тормозить, подставляясь под удар сзади. Привыкайте. Европейский опыт показывает, что соблюдать правила не больно.
притормаживать это как? допустим гипотетически я еду по городу не нарушая знаков 60 км.ч. вы мне предлагаете притормаживать перед каждым нерегулируемым пешеходном переходе? а до какой скорости я должен притормаживать? в ПДД это как то отражено? мне кажется для того чтобы я начал типа уважать и пропускать, ответственность всех участников движения должна быть равнозначной. пешеход - тоже участник движения. только ему за нарушение 200р. штрафа, а мне - 1000р. то есть уже нет справедливости. так что притормаживать я может и буду перед пешеходным переходом. но вне его - буду давить не задумываясь.
А вы сами-то пешком ходите? Или на мир из окна машинки смотрите? Говнюк виноват по всем Вами же написанным пунктам и обелять его не нужно.
Всё правильно! Выебать его и казнить!.. | |