| Comments: |
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/83005397/17494787) | From: d8d 2009-04-29 09:01 pm none (UTC)
| (Link)
|
Я так думаю что у твоих читателей таки есть где жить и о боже даже есть интернет чтобы собственно читать.Так что это выстрел в пустоту.
Как минимум, есть ещё знакомые и друзья.
Замечательная идея, только разруха, кажется, все-таки в головах...
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/53019497/11328810) | From: tuller 2009-04-29 09:09 pm none (UTC)
Замечательное начинание! | (Link)
|
Осталось организовать благотворительный бал. Чтобы собрать средства для первоначального обзаведения крестьян Чичикова северных переселенцев.
Вообще, уважаемый Фриц, современные технологии делают ненужными болшие города, скорее предрасполагая к расселению в небольшие поселки, чем скученные поселения. Общение? Новости из мира? Визуальный контакт? Работа в офисе? Интернет решает все эти проблемы. Съездить к бабушке, к маме, любовнице, брату, свату на свадьбу/день рождения/пообщаться вживую? Современные машины позволяют перемещатьса с большими скоростями, существуют самолеты - 9 часов и оп, ты на другом континенте. К чему такая тяга к городам - мне не понятно. В москве чтобы добратся на работу люди тратят по полтора часа, обратно - еще столько же. Итого в никуда три часа. Пробки, давки, селедки в метро, смог.... Смысл?
Вы лучше напишите почему люди не хотят вылазить из городов, хотя в этих криминогенных поселениях они в рабском состоянии, выгуливаемые на шоппинг по воскресениям и обязательной ритуальной напокой по пятницам, находятся непрерывно.
Ну, лично мне таки нужно регулярно бывать в офисе. Если бы не офис, наверное, переехал бы. И, полагаю, через несколько лет таки перееду за город.
Фриц, вот кстати информация к размышлению: я месяц назад уволился с обоих работ, попутешествовал немного, и решил лето провести в родной деревне, надоели немного эти города с их суматохой. Так вот, некоторые "товарищи" начинают есть мне мозг, на предмет почему я не работаю, etc. Попытка им объяснить, что я за 3 дня фрилансерства заработал их месячную зарплату ни к чему не привела. Так что получается, работать надо ради работы или ради выживания?
PS Пока писал комент, вспомнил ваш пост про мотивацию, много думал :)
Есть такая проблема, согласен. Лично я бы симулировал работу. Допустим, включал бы лампочку ночью, а днём говорил бы, что работаю по ночам: пишу программы.
Я не хочу жить в деревне и вести натуральное хозяйство. И отнюдь не из-за кризиса. Не надо впадать в крайности. Вы бы ещё предложили в золотоискатели заделаться.
Ну, разные все люди. Лично мне наоборот нравится делать простые вещи руками. Есть время подумать.
по поводу тайги - посмотрите цикл "Выжить любой ценой". познавательно.
Я думаю перебраться в спокойное и малолюдное место лет через 15 :) У меня ещё дочь невзрослая и племяннику нужно помочь. Ваш вариант - для бобылей и бобылок, а не для баб с детьми. Работы на земле не боюсь и почти всё умею. Но там должен быть интернет. Телек - побоку, а без интернета уже не смогу обойтись.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/76316414/15718741) | From: dammerschlaf 2009-04-30 08:11 am none (UTC)
без интернета уже не смогу обойтись. | (Link)
|
Это уже зависимость...))))
Болезным головой это вряд ли поможет. В деревне жить не так уж и просто. Я пять лет назад переселился в свой дом в пригороде. С деньгами, машинами, интернетами и прочими прелестями - осознание нового мироустройства заняло несколько лет. А если еще и обеспечивать себя "с земли"... Не знаю, не знаю... Думаю, что те у кого на это хватит мозгов, и в городе отлично устроятся.
From: (Anonymous) 2009-04-29 10:22 pm none (UTC)
| (Link)
|
В том-то и прелесть, что для натурального хозяйства мозги не нужны. Тупые (реально тупые) крестьяне при технологиях многовековой давности умудрялись кормить себя, семерых по лавкам, да еще и барина.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/53719019/11415735) | From: d252 2009-04-29 10:29 pm none (UTC)
| (Link)
|
я пробовал жить натуральным хозяйством ( скорее семейным совхозом :-))) ) и даже удачно. но это было от очень плохой жизни и повторений мне не хочется. имхо, надо иметь подходящий характер. ваша идея занятная, но, думаю, не реальная. типа поцелуев возле метро :-)))
Думаю, идея обречена на провал. Жить в городе - это определенная привычка, уклад, по-иному человек уже не сможет. Я, например, родился и всю жизнь живу в большом городе (Киев). Для меня и пробки, и загазованость, и шум брусчатки, и толпа - родная стихия, люблю движение, шум, многолюдность, асфальт предпочитаю природе. В селе или маленьком городе я через один день себя начинаю чувствовать не в своей тарелке, тишина меня пугает, спокойствие угнетает. Я 100% горожанин. И таких, думаю, немало.
...люблю движение, шум... - ключевые слова вашего комментария. Я тоже родился и живу в большом городе, при этом большие города терпеть не могу, толпы людей и пробки выводят меня из себя, поэтому переберусь в деревню при первой возможности.
Что то не нашёл я этого текста у gaz_v_polДумаю, разумнее было бы сначала спросить у Вас (раз уж Вы здесь его процитировали), чем соваться в чужой журнал, где нет ни слова на этот счёт.
From: (Anonymous) 2009-04-30 12:49 am none (UTC)
| (Link)
|
он у Фрица постил: .fritzmorgen.livejournal.com/202355.html?thread=30350451#t30350451
From: (Anonymous) 2009-04-30 12:44 am none (UTC)
| (Link)
|
да-а, все кто попал в город в нём и помрут, обратной дороги нет потому что нет женщины, которая добровольно захочет в деревню после города. И не будет. Только это не разруха, а зависть и жадность, освободившиеся из патриархальных оков.
Глупость, имхо. Предложите женщине городской комфорт в деревне - и если это не бизнес-вумэн, то думаю проблем с переездом не возникнет =)
From: (Anonymous) 2009-04-30 01:03 am none (UTC)
| (Link)
|
Требуется человек: - физически, если и не сильный, то, по крайней мере, достаточно выносливый и здоровый - способный к продолжительному ручному труду (способный не только физически но и морально) - способный воспринимать новое (возможно кардинально отличающееся от всего, чем он занимался прежде), способный учиться - готовый полностью изменить свою текущую жизнь, отказавшись от благ цивилизации, привычного круга общения и среды обитания - морально устойчивый, не склонный к нарушениям закона, злоупотреблению спиртным и веществами (автор ведь не хочет превратить замечательную деревушку в притон и подвергнуть стариков опасности, тем более что «Милиция в деревне не появляется»). Правильный мужик нужен – не иначе. - достаточно высокий уровень контактности и коммуникабельности (нужно ведь а) иметь друзей среди пользователей интернета, будучи бомжем б) выйти на контакт с автором поста и заслужить его доверие в) в деревне ведь тоже надо с людьми отношения строить и желательно такие, чтобы не отказались обучить и помочь) Итого: здоровый и выносливый, не глупый, интеллектуально не «закостеневший», не опустившийся, коммуникабельный, готовый к трудностями и большим переменам в жизни, готовый к тяжелому физическому труду и адаптации в чужой среде человек. Вопрос: на хрена этому замечательному дядьке ехать в какую-то деревню? Он может великолепно устроится практически в любом городе практически любой страны мира.
да, ваш коммент хочется закончить словами «оплата высокая, по результатам собеседования»...
From: (Anonymous) 2009-04-30 02:18 am none (UTC)
off topic | (Link)
|
off: http://www.gazeta.ru/education/2009/04/27_e_2980037.shtml "Все, чего я достиг в своей жизни, произошло не благодаря школе, а вопреки ей. Мне кажется, что основная беда нашей школы - в ее полнейшей оторванности от реальной жизни."
Там даже интернета и тиливизера нету. А как же клубы, а самолеты увозящие в теплые страны, а шоппинг? А покатушки на сноуборде и драг-рейсинг с друзьями. Нееее, нафик деревню. Пожить там летом - это да, а вот так вот на всю жисть, неее.
Вы знакомы с современными технологиями? При наличие спутниковой тарелки и мобильника будет вам и телевизор (зачем, кстати?), и интернет. Остальное вами упомянутое тоже не каждый день делаете, скорее всего.
1. Народ который ноет о том как ему плохо плохо плохо и при этом ничего не делает для того что бы стало хорошо хорошо, вполне себе удовлетворен ситуацией. Он обладает минимумом для "прожитья", он обладает свободным временем и желанеим поныть. Я не понимаю, откуда вообще столько разговоров на этот повод. Может быть от острого желания хоть кого нибудь облагодетельчтвовать?
2. Бессмысленно завозить в деревню Бомжей(я понял, в сабже именно их автор пытался). ВОзьмите человека который бы сам хотел возделывать землю(О, это очень редкий человек. таких по определению не может быть слишком много), помогите емувзять в собственность землю, помогите ему с долгосрочным малопроцентным кредитом. Он и станет "деревнеобразующим предприятием". тогда уже и везите к нему бомжей на летние заработки.
Какой смысл той же самой озерной деревушке от десятка переселенцев живущих подножным кормом? Сделайте проживание в ней перспективным, и люди как по волшебству сами по себе потянуться.
>>>Бессмысленно завозить в деревню Бомжей(я понял, в сабже именно их автор пытался). ВОзьмите человека который бы сам хотел возделывать землю(О, это очень редкий человек. таких по определению не может быть слишком много), помогите емувзять в собственность землю, помогите ему с долгосрочным малопроцентным кредитом. Он и станет "деревнеобразующим предприятием". тогда уже и везите к нему бомжей на летние заработки.
*апплодисменты* )))) Единственное но - проживание в северной деревушке может быть обеспечено исключительно подножным кормом - таковы реалии тех мест.(зы.Кто сказал что рыбная ловля и собирательство не эффективны?) Это и есть перспектива..Бруснику и рыбку любите? О то ж!)
Столыпин в свое время подобным образом аграрную реформу проводил... Правда в принудительном порядке и там, куда он отселял домов не было... Сталин похожим образом действовал... Дома были... Бараками назывались... Но это так... К слово... Почти оффтоп...
Вообще мысль хорошая, правильная... Только есть определенные сомнения, что что-то подобное реализуется на практике... Взять бомжа какого-нибудь... Во-первых, какой от него смысл будет там? Опустившийся человек и прочее, прочее, прочее... Во-вторых, даже бомжу это не будет интересно... Он уже несколько лет живет в теплотрассе, еду находит на помойке... Тепло, сыто... Ну, грязно, немного, но что-ж с того... Зато работать не надо...
У меня жена психолог... Рассказывала отдельные психологические моменты... Есть у людей (всех, абсолютно) любимая игра: "да, но..." называется... Это когда человек чего-то не хочет.... И начинает искать оправдания... "Да, но у меня ботинки дырявые" и т.д... Т.е., типа "я согласен, но обстоятельства...."... И если человек вроде говорит, что "да, я согласен", и тут же начинает искать оправдание, что, мол, не сейчас, то лучше сразу махнуть на него рукой - бесполезно его переубедить....
Нет времени читать комментарии - может кто-то эту мысль уже высказывал. Можно попробовать поискать среди русских, проживающих в СНГ, такой опыт кажется был.
Вы уверены, что ваше предложение конкурентоспособно по сравнению с вариантом просто пойти работать дворником, завхозом, сторожем и т.п.? Я - нет.
хех, если б не север ) да и живу я собсно в другой стране.
я давно думал над этим вопросом и пришел к выводу, что бездомные бомжи всякие сами выбрали себе такую жизнь. работу можно найти всегда, если хотеть. хоть на рынке помидоры хачам разгружать. протеряный пасспорт завсегда восстановить можно, бланк и процедура + фото рублей 500 потянут максимум, что у тех же хачей заработать завсегда можно. с паспортом восстанавливаются и все остальные документы: аттестат, диплом, водительское удостоверение, свидетельство об окончании курсов макроме. таким образом, было бы желание. отдельный вопрос - калеки, тут все посложней. а так - сами себе выбрали жизнь.
посему я давно уже милостыню таким персонажам не даю.
в общем-то, вы правы. Однако не все люди могут быть сильными. Настолько сильными, чтобы решать свои проблемы. КОгда у тебя отобрали квартиру, документы, семью, работу - сложно не впасть в отчаяние и решительно начать все с нуля. Не каждый может. Возможно, грубо и кощунственно звучит - но, получается, что это естественный отбор: выживает сильнейший. В то же время Человек всегда старается себя позиционировать ваше любого животного, а значит, отрицает действие законов природы в своей среде. Развитый интеллект накладывает определенные обязательства. В том числе помощь ближнему и слабому, себе подобному.
Наверное выкинутым за борт жизни людям надо давать шанс, надежду, помощь. Кто хочет - воспользуется и выплывает! Но вот эта вот поддержка - она необходима. Другое дело, что все время делать все за другого человека ради его блага - это бессмысленно.
как-то так.
p.s.ХОтя я попрошайкам тоже не подаю - не люблю их.
блин, вот я не бомж, не больной, не одинокий, живу не в россии - но хочу в карелию :) надо подумать - может, все-таки дауншифтнуться и уехать из мегаполиса.
Я вот тоже подумал об этом но ребенка где воспитывать, не факт что инет хороший будет да и жена не согласится-) А так там здорово...
Фриц Моисеевич, тут два момента есть на мой взгляд:
Во-первых, я не думаю что среди твоих читателей и их знакомых и друзей найдется бездомный. Это возможно, но маловероятно. Потерять жилище не опустившемуся человеку достаточно сложно хотя и возможно конечно же. Во-вторых про безработных. Вряд ли кто из них поедет в Карелию. Живущий в крупном городе предпочтет остаться там безработным чтобы искать (и в конце концов найти!) работу его удовлетворяющую. Все дело в том, что я не согласен с Вами что бедность и нищета понятие относительное и с ними нельзя бороться. Относительное понятие это богатство и благосостояния а вот бедность все-таки достаточно конкретное явления - это когда нет сытной еды обеспечивающей тело витаминами белками жирами и углеводами, нет крыши над головой, нечем заплатить за аспирин в аптеке ребенку. Но в нынешнее время в России по настоящему нищих фактически нет (за исключением потерявших крышу над головой в результате мошенничества или алкоголизма). Пенсия плюс субсидии в целом обеспечивает базовые потребности. Работы с уровнем чтобы прокормиться тоже хватает. Имея крушу над головой и пособие по безработице тоже не понищенствуешь. По настоящему бедных тоже немного - мало тех кто не может позволить себе бутылку вина и бутербродик с красной рыбкой помимо базового набора продуктов. Для этого надо немного. Жизнь не так дорога как кажется да Вы это и сами знаете (помню Ваш конкурс про питание на 100 или 80 р в день)
А на переезд в Карелию согласились бы только либо нищии и бездомные либо те кому это близко вне зависимости от уровня благосостояния (вот лет через 25 может я и са бы захотел бы). Но нищих и при этом не опустившихся - мало, если человек действительно нищий то это в 95% случаях разруха в головах. Я плохо представляю как можно стать нищим в крупном городе если не потерял жилье или живя в селе. Реалии жителей мелких городов где гикнулось градообразующее предприятие каюсь не знаю.
Вот людей небогатых несостоятельных которым не хватает на новый телевизор холодильник поездку на море любимый коньяк или на кружки для детей - да таких много. Но они в Карелию не поедут. Как-то так мне видится.
| |