You are viewing [info]fritzmorgen's journal

Место для дискуссий - Разруха в сортирах [entries|archive|friends|userinfo]
Фриц Моисеевич Морген

[ website | Бизнес Техника ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Разруха в сортирах [Jun. 16th, 2007|10:38 pm]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
[Tags|, ]

Булгаков – гениальный автор. Помните, что говорил профессор Преображенский про разруху?

Что такое эта ваша "разруха"? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не сушествует! Что вы подразумеваете под этим словом? – яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной деревянной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее: – Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, посещая уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать 3ина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Так вот. Сегодня я по делам навестил одно общеобразовательное заведение, и, между прочим, заглянул в клозет. Стульчак унитаза был бессовестным образом обоссан. Не могу сказать, что я был возмущён до глубины души. Однако я в душе эстет, и зрелище обоссаных стульчаков мне неприятно.

Давайте подумаем, как можно решить эту проблему? Традиционное решение мы знаем: воспитывать детей так, чтобы они поднимали стульчак, перед тем как опорожнить свой мочевой пузырь. Но видите ли, коллеги, пикантность ситуации в том, что навещённый мной клозет был учительским сортиром. То есть, если мы будем рассчитывать на воспитание молодёжи, нам придётся дождаться, пока не сыграет в ящик последний педагог советской закалки.

Возможно, есть другое, более практичное решение проблемы? Мой тренированный мозг метасатаниста подсказывает целых два решения, которые никак не задействуют такую нелепую вещь, как человеческая совесть.

Первое. Большинство обоссывателей не такие уж ленивые твари. Им, выросшим в СССР, просто западло касаться руками стульчака, на котором сидела чья-то задница. От этих комплексов мы их вылечить не можем, зато можем повесить над унитазом табличку: "Господа! Поднимайте стульчак ботинком или комком туалетной бумаги". Полагаю, в офисных центрах и тому подобных приличных местах это сработает. Поднять стульчак носком ботинка – это не так сложно, как поднять его рукой.

Второе. В некоторых местах водятся принципиальные люмпены, которые не будут поднимать стульчак никогда. Для таких мест я предлагаю следующее решение: привязать стульчак к бачку унитаза резинкой от трусов. То есть, сделать так, чтобы стульчак автоматически поднимался, как только постелитель клозета с него встаёт. А чтобы стульчак не разбился о бачок, к бачку можно приклеить обычные губки для мыться посуды, стоимостью в 10 рублей.

Я прошу моих читателей пропиарить этот пост, чтобы как можно больше завхозов усовершенствовало российские клозеты.

Чистая страна начинается с чистых стульчаков.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]veuzer
2007-06-16 08:10 pm (UTC)

(Link)

Решения остроумные, но, увы, не поможет.
Ключевые слова: пока не сыграет в ящик последний педагог советской закалки
Причём не только педагог, а шире - последний совок. Что они сами, не додумаются, что ли следить за состоянием горшка? Просто устраивает сидеть в говне.

Пост в тему (я там тоже, кстати, отметился). У вас с [info]a_nikonov точно мысли сошлись. Только ты оптимист какой-то :)
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2007-06-16 08:22 pm (UTC)

(Link)

Спасибо за наводку: отписался там.

Если ты стране не враг,
То не писай на стульчак.
[User Picture]From: [info]veuzer
2007-06-16 09:09 pm (UTC)

(Link)

Пост почти двухмесячной давности, так что твой комментарий вряд ли будет замечен. В очередной раз сожалею, что так устроен ЖЖ.
[User Picture]From: [info]eastexpert
2007-06-16 10:34 pm (UTC)

(Link)

Нет, конечно, можно установить специальную кнопку, которая управляла бы стульчаком. Но это уже будет американский метод решения проблемы: throw money at it and it will go away. :)
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2007-06-17 04:09 am (UTC)

(Link)

Тоже думал об этом. Но резинка от трусов дешевле.
From: [info]dmicher
2007-06-18 12:41 pm (UTC)

(Link)

Во-первых, я удивлен тем, что удалось найти стульчак на школьных унатизих.
А во-вторых, все перечисленное - абсолютно бесполезно. резинку порвут, пружину сломают тут же. А "объявления" меня повергли вовсе в гомерический хохот. Единственное, что может действительно помочь - наказание. Если будет страх перед наказанием, то не будет преступлений. Не обязательно денежные: можно руки отнимать, можно перед классом (коллегами) опозорить, мол "Смотрите: вот тот, кто не может попасть в унитаз".
[User Picture]From: [info]veuzer
2007-06-18 12:50 pm (UTC)

(Link)

О чём я и говорю. Против дикарей и скотов всё бесполезно.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2007-06-18 04:53 pm (UTC)

(Link)

Может и так. Но я полагаю, что род человеский небезнадёжен.
[User Picture]From: [info]israeltanin
2007-07-03 05:16 pm (UTC)

(Link)

Род человеческий - да, а род российский - увы...
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2007-07-03 05:19 pm (UTC)

(Link)

Да Вы, я вижу, мой сородич еврей :) В России живёте сейчас или в Израиле?
[User Picture]From: [info]israeltanin
2007-07-04 08:37 am (UTC)

(Link)

Ну, это... как бы... по нику можно определить :)
[User Picture]From: [info]israeltanin
2007-07-04 08:39 am (UTC)

(Link)

Ха, кстати завтра в Питер лечу!
[User Picture]From: [info]avryabov
2007-07-04 10:47 am (UTC)

(Link)

решение 3: поставить наконец крючок который удерживает стульчак в верхнем положении. Ибо в двух случаях из трех он ни фига не держиться сам.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2007-07-04 05:50 pm (UTC)

(Link)

Кстати, да. Спасибо за дополнение.
[User Picture]From: [info]tsubasaa_
2007-09-15 07:23 pm (UTC)

не удержалась!

(Link)

Читала в одной книжке про забавный метод (весьма креативно так). Там, короче, где-то в Голландии на дне унитаза нарисовали (или прилепили резиновую) муху. И мужики - народ соревновательный - вкладывали всю душу до последней капли в сбивание струёй этой мухи.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2007-09-16 05:04 am (UTC)

Re: не удержалась!

(Link)

Муха -- дело хорошее :)

Однако, так уж устроен у мужчин этот отросток, что стульчак всё равно будет забрызган, как ни целься.
[User Picture]From: [info]gamazai
2007-10-05 12:22 pm (UTC)

(Link)

Я наверное идиот.
Кто садиться на стульчак в общественном туалете? Я дома то не сажусь. Че сидеть-то. Сделал дело и гуляй.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2007-10-06 06:40 am (UTC)

(Link)

Мерзко выглядит.

[User Picture]From: [info]vovkodav
2008-03-25 11:12 am (UTC)

(Link)

В Брюсселе в одном ресторане наблюдал стульчак с системой автовытирания... после спуска воды при отсутсвии надавливания на сам стульчак из под бачка выдвигается губка и овал протягивается под ней - смотрится супер... вся группа была в экстазе..
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-03-25 07:34 pm (UTC)

(Link)

Круто. Хотел бы я на это посмотреть!
[User Picture]From: [info]vovkodav
2008-03-26 07:05 am (UTC)

(Link)

не то слово... вначале в туалет ушел один... вертается и на ухо соседу справа: "сходи в туалет" - "я пока не хочу" - "иди.. ты должен это увидеть!"... и так по кругу.. :)
[User Picture]From: [info]esves
2008-11-30 11:28 am (UTC)

(Link)

еще более круто придумано в наших платных больницах: установлена система, которая автоматически натягивает на стульчак гигиеническую пленку, отдельной кнопкой. т.е. нажал кнопку - старая пленка в мусорник, новая натянулась. очень удобно. и пох те, кто ссыт на стульчак, всегда можно нажать кнопку до, а не только после использования унитаза..
[User Picture]From: [info]zelenoebobro
2010-08-07 10:04 pm (UTC)

смотри

(Link)

[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2010-08-07 10:51 pm (UTC)

Re: смотри

(Link)

Попала девчонка!
[User Picture]From: [info]zelenoebobro
2010-08-08 12:23 am (UTC)

Re: смотри

(Link)

дерьмо случается :)
From: (Anonymous)
2008-03-26 11:13 am (UTC)

(Link)

Удивительно, это поди советские учителя обсцыкают стульчаки в брюсселе. Вот уж поистине весь мир от "совка" страдает.
[User Picture]From: [info]vi6e
2008-03-28 11:55 pm (UTC)

поможет только комбинация

(Link)

деньги на тех.устройства (как описанное в Голландии)
+ деньги на уборку. как можно чаще и с контролем графика, как в МакДо и хороших офисах.

не факт, что "последний совок" унесет проблему с собой - я работал во многих приличных местах, где людей без ВО нет, и зарплаты от 2000$, так и что вы думаете - регулярно забывают азы - смывать, поднимать стульчакиб мыть руки (!!!).

а вообще мы, даже видно по этой дискуссии, все - дикари
наверняка, проблема решена еще в 60-70, и описана в учебниках и доступны решения по разным прайсам.
[User Picture]From: [info]sergeipalitch
2008-07-15 12:45 pm (UTC)

Это отсутствие совести, и проявляется во всем.

(Link)

Это воспитание не совдепии, а вообще в современной России. Отсутствие культуры, совести...
Туалеты - это лишь сторона одного целого. Все места отдыха вдоль дорог, у водоемов завалены мусором, пакетами, бутылками. Все съезды с дороги в лес превращены в помойки.
В России помогают только жестокие наказания.
From: (Anonymous)
2011-08-02 03:16 am (UTC)

Re: Это отсутствие совести, и проявляется во всем.

(Link)

Народ, не парьте мозг про совок!!! На любой автотрассе в пригородах Брюсселя загляните за обочину - там помойка... Очень рекомендую тур по общественным туалетам в промзоне Германии. Ссут мимо за милую душу. Чистота в сортире - не вопрос культуры а техническое и санитарное состояние комнаты + график и качество уборки + наличие туалетной бумаги и мыла. У нас в конторе 300 человек работает и всего 2 сортира (М и Ж) чистота идеальная. Хотя думаю что на 300 чел. 2-3 мудака которые ссут мимо всяко есть.
[User Picture]From: [info]shujali
2008-09-18 11:49 am (UTC)

(Link)

Я всегда поднимаю ботинком или туалетной бумагой
[User Picture]From: [info]eyes_on
2008-09-22 05:48 am (UTC)

(Link)

Отлично поступаешь.
[User Picture]From: [info]maxim_mil
2009-03-23 05:35 pm (UTC)

(Link)

Убрать их вообще. Кто садится на эту грязь - самоубийца. Как туда можно садиться? Это ж зараза, которая останется на теле, занесется домой - бррр!
From: (Anonymous)
2009-03-30 05:47 pm (UTC)

(Link)

В Брюсселе не помню такого, а вот в Цюрихе есть такое дело. И проблему стульчака они решили. В общем туалет уличный. На кнопку нажимаете, дверь открывается. Внутри - технологии хз какого века. Одних кнопок штуки 4. Одна - смыв, другая - фен для рук, третья - чтоб вода потекла. Четвертая - собственно опускание стульчака. Я еще не сказал - он все время поднят вертикально. Кому не надо, делают свое дело без него. Остальные нажимают кнопочку и металлический стульчак опускается. Он, так получается, словно висит над прорубью. Когда дело сделано, автоматически поднимается вверх. Такие дела.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-03-30 06:49 pm (UTC)

(Link)

Да, швейцарцы -- молодцы. У меня одна родственница в Швейцарии много лет работала, надо будет при встрече её про страну порасспрашивать.
[User Picture]From: [info]aleksfall
2010-10-26 09:53 pm (UTC)

(Link)

Я думаю,главная комната в любом заведении-туалет.Зеркало души,что ли.
Просто отражает состояние общей культуры.
Кстати на второе место я бы поставил те самые вахты со злыми бабушками.Всегда важно как тебя встречают.
[User Picture]From: [info]d_v_temnote
2011-01-31 06:34 pm (UTC)

(Link)

это вообще тема отдельного, глобального поста - почему во всех наших сортирах такая хня?
пусть это офис, где все трижды выпускники МВА - все равно везде нассано и через раз гавно не смыто (высший писк - не смыть, но прикрыть крышкой)...
From: [info]delphiman
2011-10-20 02:13 pm (UTC)

Не получится

(Link)

Когда посетитель сортира будет привставать с толчка, дабы подтерется, стульчак, оборудованный Вашей резинкой будет шлепать его по грязной жопе. В итоге вы получите вместо обоссанного стульчака стульчак в говне.