Home
Фриц Моисеевич Морген - Девять сатанинских заповедей [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

Девять сатанинских заповедей [Сент. 23, 2008|01:02 am]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]



Встречался сегодня с куратором из ЕЦСР (Еврейская Церковь Сатаны в России, если кто не в курсе). Пообсуждали наши дела текущие, выпили (чисто символически) по сто грамм. И констатировали факт: очень мало знают у нас пока о сатанизме. Уж казалось бы — сколько лет назад ДРС начал писать про ЛаВея? Однако до сих пор большая часть регрессивной общественности верит в разные сказки. Типа истории про сатаниста, который работал в шаверме: чтобы было удобнее собак в жертву приносить.

Тогда как ЛаВей, например, прямо пишет, что труе сатанисты никогда в жертву ни животных, ни, тем более, детей не приносят.

Короче, сегодня будет а-ля-ликбез. Посвящённый Сатанинской Библии Антона Шандора ЛаВея и Девяти Сатанинским Заповедям, которые в ней содержатся. Желающие, кстати, вполне могут потратить время и прочесть Сатанинскую Библию целиком. Для справки, Сатанинская Библия представляет собой не магический шифрованный трактат, а 60 страниц простого и понятного текста.

Да, важно. Фамилия «ЛаВей» пишется именно так: слитно и с двумя заглавными буквами. Если Вы вдруг увидите сатаниста, который пишет «Лавей» или «Ла Вей» или (не приведи Г-дь) «Ла-вей» — знайте — этот человек, скорее всего, не в теме.

Ну а сейчас будут те самые Девять Сатанинских Заповедей. С моими краткими комментариями, да.

Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!

Тебе хочется что-то сделать? Иди и делай. Сдерживаться — вредно для здоровья, однако. Вот, Чикатило, например, по рассказам, был очень спокойным человеком, хорошим семьянином. Волю эмоциям не давал, с женой не скандалил. И как оно кончилось? Плохо кончилось. Не смог сдерживаться и начал в итоге убивать. А вот Лени Риффеншталь, наоборот, всегда делала, что хотела. И умерла в 101 год, прожив невероятно бурную жизнь, полную приключений.

Два тонких момента.

Часто возражают: «А вот захочется тебе, например, поссать, так ты, сатанист, прямо в трамвае и нассышь. Ты ведь, животное, желаний своих не сдерживаешь».

Отвечаю. Разумеется, какое-то небольшое время, несколько часов, можно и перетерпеть. Так как желание ехать в чистом вагоне у трезвого сатаниста гораздо сильнее, чем желание стравить давление в организме. Но если терпеть очень долго, то будут проблемы с почками или мочевым пузырём. Поэтому, доехав до сортира, сатанист немедленно избавится от излишков жидкости.

Проще говоря, есть большая разница между словами «временно терпеть» и «полностью воздерживаться».

Второй тонкий момент. Не менее часто задают вопрос: «А вот захочется тебе, например, изнасиловать пенсионера зонтиком: тоже будешь своё желание осуществлять?»

Отвечаю. Подобные болезненные желания возникают как раз у тех, кто долго, очень долго сдерживается. От спермотоксикоза, например, ещё и не то может в голову прийти. Ну а если не бороться со своими естественными желаниями, то и противоестественных возникать не будет.

Другими словами, верующий человек и хотел бы изнасиловать какого-нибудь пенсионера зонтиком, но сдерживается, так как это большой грех. А сатанист не насилует пенсионеров зонтиками, так как ему этого банально не хочется.

Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний

На первый взгляд, идея простая: жить нужно сейчас, а не после смерти. А на второй взгляд, тут проступает конкретный цинизм. Цинизм заключается в том, что Рай... действительно существует. Помните Тест Мертвеца?

Так вот. Смерть — она ведь и в самом деле освобождает от всех страданий. Мертвецы не чувствуют голода. Мертвецы не работают. Мертвецы не испытывают боли: ни физической, ни душевной. Одно слово: Рай. Однако смерть — это Рай только для тех, кому плохо жить. Для тех же, кто жить любит, смерть — это шаг вниз. Не избавление от страданий, а лишение удовольствия.

Отсюда простой вывод. Бери от жизни всё, и тогда смерть перестанет быть для тебя желанной дверью в загробное царство.

Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!

Под самообманом ЛаВей, имхо, понимает тут мораль. Ну, типа, нужно быть добрым, заботиться о других и уступать место женщинам в общественном транспорте. Однако мораль — это костыль, который помогает ковылять больному, но мешает ходить здоровому.

К примеру, высокоморальный человек не будет шарить по карманам у пьяных незнакомых женщин, так как это грешно. А умный человек не будет шарить по карманам у пьяных незнакомых женщин, так как это чревато разными нехорошими последствиями, вплоть до конкретных тумаков от мужей, отцов и сотрудников милиции.

Однако что же делать, если незнакомая пьяная женщина, например, заснёт у подопытного в машине? Высокоморальный человек будет страдать. Возможно, даже, отвезёт пьяную женщину домой, где и согрешит с ней. А умный человек спокойно пошарится по её карманам, найдёт адрес, и сдаст её на руки родственникам.

Проще говоря, на первом месте должен быть разум, а не принципы и не мораль, да. Иначе получится как с настоящими мужиками или с электрожидом.

Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!

Хороший человек, как известно, должен любить всех. И, собственно, за это его и называют хорошим человеком. Вот, к примеру, подходит к Вам в метро нищенка. Вы — хороший человек — протягиваете ей 10 рублей. А она Вас, в ответ, благодарит: «Храни тебя Б-г, хороший человек». Ну и чувствуешь себя не просто крутым и богатым, но ещё и хорошим человеком, да.

Так вот. Любовь-через-силу, любовь потому что должен — это не любовь. ЛаВей предлагает другую тактику.

Нужно любить только самого себя. И когда человек до краёв наполнится любовью к себе, любовь хлынет через край и выльется на других людей.

Нехитрый мысленный эксперимент. Представьте себе двух людей. Первый счастлив и доволен жизнью, бежит по тротуару вприпрыжку, размахивая свежесорванной ромашкой. Второй — печален, скорбен и уныл. Бредёт, опустив голову, и тихо сам себя ненавидит. Внезапно эти два человека случайно сталкиваются и падают. Угадайте, кому принадлежит какая мысль:
— Чтоб ты сдох, гондон слепой.
— Упс, упали. Я вроде в порядке. Надеюсь, этот парень тоже не ушибся.

Короче, если Вы хотите налить кружку пива, то нужно лить пиво в кружку. Если Вы будете лить пиво на пол, в надежде, что комната заполнится пивом до краёв — приедут добрые дяди в белых халатах и заберут Вас в больницу имени Кащенко.

Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!

Рим. 12:19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.

ЛаВей считает иначе. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, сокруши обидчика своего в его другую щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон!

В общем, идея понятна: глупо подставлять другую щёку, если тебя по ней ударят. При этом, имхо, важно понимать, что мстить-не-думая так же глупо, как подставлять-щёку-не-думая. Разные бывают ситуации, и действовать следует исходя из своих интересов. Помните, историю про грузинского бизнесмена и его друга Гиви?

Короче, на мой взгляд, если и нужно иногда мстить, то следует стремиться при этом не сделать негодяю больно, а обезопасить себя от будущих пощёчин.

Да и вообще, коллеги, кто есть люди для сатаниста? Животные, не более того. Ну а мстить животным — как-то не комильфо, ага?

Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.

Духовными вампирами ЛаВей называет умелых наездников, которые ездят на шеях «порядочных людей». Духовным вампиром может быть, например, какой-нибудь болеющий родственник, который использует свою болезнь, чтобы требовать от «порядочных людей» внимания к нему и разных благ.

«Порядочные люди» не могут оставить человека в беде, поэтому откладывают другие свои дела и решают проблемы духовного вампира.

Есть, кстати, один чёткий признак духовного вампира. Это — чувство вины. Если Вы испытваете чувство вины — оглянитесь вокруг. Возможно, Вами манипулируют. Если Ваше чувство вины говорит Вам, что Вы должны приехать к кому-то несчастному, так как он страдает... Ну, Вы поняли.

А вообще, тему духовных вампиров полностью раскрыл Михаил Литвак в своих книгах. У него даже есть одна книга, которая прямо называется: «Психологический Вампиризм».

На всякий случай: не нужно думать, что Михаил Литвак — сатанист. Духовные Вампиры — это так, случайное совпадение.

Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего «божественного, духовного и интеллектуального развития» стало самым опасным из всех животных!

Собственно, населению Рунета эта идея ЛаВея настолько близка, что мы даже называем друга друга «животное». Ну, в советские времена называли друг друга «товарищ», а сейчас — «животное».

В самом деле, человек — это животное, кто же ещё? И относиться к себе и к другим людям имеет смысл именно как к животным. Меньше геморроя будет.

Представьте себе, например, что у Вас есть джип. А Вы думаете, будто это не джип, а гоночный автомобиль. Какие будут проблемы?

Во-первых, Вы будете постоянно страдать от того, что Ваш джип медленно разгоняется и не может ехать быстрее ста пятидесяти. Будете, возможно, даже ходить по автосервисам и чинить несуществующие неисправности. Гоночные автомобили ведь должны до сотни за несколько секунд разгоняться, ага?

Во-вторых, Вы будете тщательно объезжать все ямки на дороге, а про форсирование поребриков и вовсе не станете помышлять. Вы же знаете, что гоночный автомобиль имеет очень нежную подвеску и низкий клиренс.

По итогу будет не езда, а мучительное перемещение. Если же человек понимает, что он — всего лишь животное, то сразу же куча мазохистских проблем просто исчезает. К примеру, животному не будет стыдно за то, что оно предпочитает съесть кусок мяса и лечь спать, а не пойти в оперу на «Бориса Годунова». Собственно, животному вообще не будет стыдно. Твари не краснеют.

Сатана олицетворяет все так называемые грехи. поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!

Насколько я понимаю ЛаВея, идея в том, что все смертные грехи (похоть, там, или алчность) не только приятны, но и полезны для здоровья. Если, конечно, мы собираемся жить сейчас, а не после смерти. Например, человек, который сдерживает свою похоть, рискует заболеть простатитом. И похотливый рукоблудник, таким образом, во время онанизма проводит профилактику заболеваний предстательной железы. Проще говоря, дрочить — полезно для здоровья. Про здоровый секс и говорить смешно, верно?

Впрочем, всё должно быть в разумных пределах, конечно. Например, я сегодня видел на парковке паренька в футболке «Дружбу сексом не испортишь». Я не уверен, что трахать друзей — это правильный подход. Во всяком случае, я никогда ещё не слышал про гомосатанистов. Вот гомохристиане есть, да. В Дании, например, даже венчают в церкви однополые браки.

Ещё один смертный грех — алчность. Тоже полезен, однако. Вот у бомжа Диогена алчности не было. А у Александра Македонского алчность была. Чуете разницу? У Александра Македонского был весь мир, а у Диогена не было ни одной проблемы. И кто вызывает у нас больше зависти?

Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!

Здесь ЛаВей пишет, что Сатана был весьма полезен Церкви в качестве средства управления паствой. Примерно по тем же соображениям Сталин держал в помощниках Лаврентия Палыча.

Церковь определила как зло всё, выражающееся в физическом или духовном удовлетворении. И, таким образом, накинула на каждого живого человека уздечку вины.

ЛаВей советует нам эту уздечку таки сбросить. И, кстати, задумывались ли Вы когда-нибудь что будет, если прочесть слово «Live» наоборот?

Подведу итог.

Полагаю, очень тяжело найти сатаниста, который сказал бы: «Я полностью согласен с Антоном Шандором ЛаВеем». Собственно, если бы такой и нашёлся, я первый метнул бы в него камень как в самозванца. Разумеется, у каждого из нас есть своё собственное понимание сатанизма, и оно сильно расходится с той нарезкой лозунгов, которую представляет из себя Сатанинская Библия.

Тем не менее, думаю, идеи ЛаВея выражены достаточно ярко и чётко, чтобы повернуть наш мозг в верном направлении. И лучше всего об этом сказал сам ЛаВей в предисловии к своему труду:

Вы найдете здесь правду и фантазию. Каждая необходима для существования другой, но должна приниматься за то, чем она является на самом деле. То, что Вы увидите, не всегда может прийтись Вам по нраву, но — Вы увидите!

Готовые ссылки на эту запись (для пиара):

1. <a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/145164.html">Девять Заповедей Сатаны</a>
2. <a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/145164.html">Как кончают терпеливые</a>
3. <a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/145164.html">Жаргон падонков: первый шаг к сатанизму</a>
4. <a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/145164.html">Высокоморальный способ наполнить кружку пивом</a>
5. <a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/145164.html">Пропуск в Рай сделан из свинца и весит примерно девять грамм</a>
6. <a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/145164.html">Грешно ли насиловать пенсионеров?</a>
7. <a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/145164.html">Что сделает сатанист с пьяной незнакомой женщиной?</a>
8. <a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/145164.html">Можно ли мстить животным?</a>
9. <a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/145164.html">Чувствуете себя виноватым? Вас наябывают!</a>
10. <a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/145164.html">О пользе греха</a>
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: [info]freeandsick
2008-09-22 09:16 pm none (UTC)

(Link)

У меня все проще - были бы баки на жену с детьми, на притон, ресторан и малость поразвлечься, а сатана или бог или еще кто - мне вообще наплевать. Все они на одно лицо.
From: [info]glizz
2008-09-22 10:16 pm none (UTC)

(Link)

вот-вот. как и фриц в нескольких постах назад выводил одно из главных свойств метасатаниста - занять правильную позицию
[User Picture]From: [info]dmrh
2008-09-22 09:17 pm none (UTC)

(Link)

больница №1 теперь имени Алексеева, им. Кащенко она была ранее ))

стройно все, да
кстати с Диогеном и Македонским не так однозначно
у Диогена не было недостатка ни в чем (если только он не отказывался от благ по принципу "зелен виноград") - а это довольно круто.
а у А.М. недостаток был постоянно, и по этой причине он шел вперед.
так что имхо Диоген круче, если только конечно не песдел.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-09-22 09:18 pm none (UTC)

(Link)

У трупа тоже нет недостатка ни в чём ;)
[User Picture]From: [info]vlaaad
2008-09-22 09:17 pm none (UTC)

(Link)

Но человек — не животное! Конечно, все животное есть в человеке, но не все человеческое есть в животном.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-09-22 09:18 pm none (UTC)

(Link)

Где у человека, например, хвост?
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]schnellreich
2008-09-22 09:20 pm none (UTC)

(Link)

хорошая выжимка, спасибо)
[User Picture]From: [info]igrok2
2008-09-22 09:23 pm none (UTC)

(Link)

Учитывая эти заповеди, могу назвать себя сатанистом. Однако пока не понимаю, зачем мне это (называть себя) делать :) Это же просто разумный эгоизм, в чем фишка? :)
[User Picture]From: [info]igrok2
2008-09-22 09:25 pm none (UTC)

(Link)

Как мне поясняли раньше, сатанисты -- это не просто разумные эгоисты, но и разделяющие такой себе "Архетип Сатаны" -- в плане не только разумности, но и других качеств.
[User Picture]From: [info]murkt
2008-09-22 09:27 pm none (UTC)

(Link)

> И, кстати, задумывались ли Вы когда-нибудь что будет, если прочесть слово «Live» наоборот?
Предлагаю попробовать прочесть наоборот слово «Жизнь». Куда более увлекательное занятие :)
[User Picture]From: [info]serious_joe
2008-09-23 05:52 am none (UTC)

(Link)

Ну тогда уж "жить" ;)
[User Picture]From: [info]trickster
2008-09-22 09:27 pm none (UTC)

(Link)

жить нужно сейчас, а не после смерти
Мне кажется, многие люди полагают, что эта наша жизнь - только подготовка к Настоящей, вечной жизни и поэтому не желают сосредотачивать свои усилия на достижении каких-то преходящих земных ценностей. Другое дело, что они при этом никаких других ценностей достичь зачастую не пытаются, да и вообще ничего не делают.
[User Picture]From: [info]voidozer
2008-09-23 08:46 am none (UTC)

(Link)

Причем такая позиция совершенно не зависит от вероисповедания.
[User Picture]From: [info]leosat
2008-09-22 09:41 pm none (UTC)

(Link)

Я поначалу даже читать не хотел, с "Ребенка Розмари" не люблю Сатану и приспешников.Ну какой же это сатанизм? Это же экзистенциализм, гедонизм, эпикурейство.
Вы забыли упомянуть, что Диоген публично дрочил, радуясь жизни, а Алексанлр был педерастом. Две статьи пересеклись))
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-09-22 10:44 pm none (UTC)

(Link)

Представляю, что бы Вы написали, прочтя Новый Завет.

"Ну какое же это христианство? Это Платонизм..."
[User Picture]From: [info]funt
2008-09-22 09:47 pm none (UTC)

(Link)

>> Рим. 12:19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.

В цитатах не работает правило насчет Б-г и Г-дь?

Без претензий, так, из любопытства, разумеется.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-09-22 10:40 pm none (UTC)

(Link)

Да, там можно.
[User Picture]From: [info]a_zudin
2008-09-22 10:11 pm none (UTC)

(Link)

Что-то вы сегодня припозднились. Уже чуть было не ушел спать без привычной “сказочки на ночь от Фрица”.

Мне, как человеку очень ленивому, лично ближе Диоген, чем Александр. Кстати, последнему приписывают слова: “Если бы я не был Александром, то хотел бы стать Диогеном”. Не Дарием или Аристотелем, а именно Диогеном. Ибо, кроме абсолютных показателей в получении удовольствий, есть еще и относительные. Количество удовольствий надо разделить на количество усилий, потраченных на их получение. У Диогена этот показатель, имхо, был выше.

О заповедях. Многие очень разумны. Только причем здесь Сатана. Это скорей принципы разумного, невоинствующего атеиста, который понимает, что ТАМ ничего нет. Никто тебя не поощрит и не накажет. И нужно выработать правила комфортного сосуществования в стаде подобных тебе животных.

Хотя, с другой стороны, доказать не могу, а есть некое интуитивное предположение, что правила эти хороши только тогда, когда разделяющих их немного, по сравнению с основной массой стада. Если вдруг их станут исповедовать абсолютно все – жизнь станет значительно хреновей. Повторю, что это только имхо и имхо.
[User Picture]From: [info]kolldun
2008-09-23 01:20 am none (UTC)

(Link)

насчёт последнего абзаца - хорошее замечание
From: [info]glizz
2008-09-22 10:19 pm none (UTC)

(Link)

согласен.
в как всегда на высоте. очень доходчиво и доступно. поскольку читаю журнал давно и разделяю ваше мнение, но и даже этот пост в котрый раз все разложил по полочкам.
[User Picture]From: [info]pilpilon
2008-09-22 10:19 pm none (UTC)

(Link)

Гомосатанистом был, например, Дэвид Боуи (гад такой).
[User Picture]From: [info]eluniel
2008-09-23 10:12 am none (UTC)

(Link)

О, я всегда знала, что он зачетный товарищ!
[User Picture]From: [info]_peter_
2008-09-22 10:20 pm none (UTC)

(Link)

А как же такой смертный грех "уныние"?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-09-22 10:46 pm none (UTC)

(Link)

"Депрессия -- королева отрицательных эмоций". Заставляет задуматься, однако.
[User Picture]From: [info]sabretooth_666
2008-09-22 10:22 pm none (UTC)

(Link)

Наконец-то новый тематически-вдохновительный пост от Фрица. ):-)
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-09-22 10:46 pm none (UTC)

(Link)

Вместе победим!
[User Picture]From: [info]demset
2008-09-22 10:31 pm none (UTC)

(Link)

Сатанизм - отдушина для тех, кому не нравятся христианские заповеди, но по душе стиль библейских текстов.

Edited at 2008-09-22 22:32 (UTC)
From: [info]tovarisch_beton
2008-09-23 04:21 am none (UTC)

(Link)

отлично сказано
[User Picture]From: [info]obyvatelius
2008-09-22 11:06 pm none (UTC)

За сатанинскую грамоту

(Link)

Наконец-то! Действительно профильный пост ;-) Комментарии в целом зачетные, однако:

Да, важно. Фамилия «ЛаВей» пишется именно так: слитно и с двумя заглавными буквами. Если Вы вдруг увидите сатаниста, который пишет «Лавей» или «Ла Вей» или (не приведи Г-дь) «Ла-вей» — знайте — этот человек, скорее всего, не в теме.

Серьезно? Т. е. правила русского языка долой? Это по-сатанински, да.
[User Picture]From: [info]wisegrey
2008-09-23 03:05 pm none (UTC)

(Link)

Ащёт, по правилам, иностранные названия и имена вроде как представляются as is.
From: (Anonymous)
2008-09-22 11:42 pm none (UTC)

(Link)

Помнится, был пост в ру-антирелиджн (это по поводу второго пункта), примерно такой:

Как-то раз ко мне пристал очередной проповедник с темой "Ну вот скажи, если Бога нет, значит все позволено, да?" Я ему отвечаю - "Нет". Он: "А почему??" Я: "Посадить могут."
Чувак завис.


prosto_turovsky
[User Picture]From: [info]obyvatelius
2008-09-23 12:08 am none (UTC)

(Link)

Достоевский должен гореть в Аду™ за эту фразу. Ибо — нравственники смертельно заебали.

Ответ, однако же, был дан верный по содержанию, но неверный по форме. Если Бога нет, то действительно все позволено. Только вот с вседозволенностью рука об руку в наручниках бредет всеответственность. «Око за око, зуб за зуб». Lex talionis, ага.
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
From: (Anonymous)
2008-09-23 03:21 am none (UTC)

(Link)

наконец-то, думал не доживу. Конечно, вам никто не имеет права укзывать, что писать, но посты про школу утомили...
Так понравилось, что решил написать краткие 9 антизаповедей (вредных советов).
1)не сдерживайтесь,хотите ходить в Макдоналдс по 5 раз в день - ходите, а то так и останетесь злобным худым легковесом, протестующим против ГМО
2)бери от жизни все, здесь и сейчас, "с утра выпил -- весь день свободен", и уже не надо идти на работу к кровопийце хозяину-сатанисту (ничего личного)...
3)не обманывай себя, хочешь поближе познакомиться с женщиной -- напои ее, и тогда у тебя будет оправдание, почему ты искал её адрес на её теле. А где ещё?
4)если маляр, делающий полгода ремонт в твоем подъезде, случайно пролил на тебя ведро краски, подари ему ромашку и купи два новых ведра краски, пусть он делает ремонт ещё два года
5)если друг или родственник шутливо обозвал тебя или случайно толкнул, сокруши обидчика своего. Дай в челюсть своему другу, жене, ребенку, родителю, (главное -- начальнику). Избей его ногами, переломай ребра, проломи голову...
6)остерегайтесь энерговампиров, если ребенок плачет, заклейте ему рот скочем, если жена жалуется на невнимание, разбейте ее любимую вазу и разрежте шубу. В приехавших санитаров втыкайте осиновые зубочистки...
7)не стесняйся, что естественно, то не стыдно, после сытного обеда вытри руки об соседа. В скучной компании прямо скажи подруге: - "пойдем лучше потрахаемся, что сидеть с этим унылым говном"...она оценит...
8)не сдерживай свою жадность, увидишь у местного Диогена мелочь в коробке, отбери, Диогенам ведь ничего не нужно. Так ты станешь Главным в Подземном переходе...А с его подругой у тебя будет здоровый секс...
9)читайте наоборот, узнаете много таинственного (dog,Ларсен,Удавы рвали лавры в аду...)

Есть ли какой-то смысл в числе 9 (не 5, не 7, не 10 не 12), ато мне образования не хватает...
[User Picture]From: [info]sanmai
2008-09-23 03:23 am none (UTC)

(Link)

Всё-таки не зря Вас забанили в этом журнале :)
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]victor_zagorski
2008-09-23 03:22 am none (UTC)

(Link)

Прекрасный текст, жаль перед публикацией в моих кругах потребует адаптации. Ибо Сатанофобия :).
[User Picture]From: [info]my_best_pic
2008-09-23 05:46 am none (UTC)

(Link)

Серия ...надцатая, "Фриц продолжает отжыгать"!:)
Тихо млею, наслаждаюсь искусством многосказания.
[User Picture]From: [info]alexy7742
2008-09-23 06:15 am none (UTC)

(Link)

Как-то не очень увлекательно, все сводится к "для профилактики простатита полезно дрочить в трамвае, да и люблят сатанисты это дело, но, одновременно, хочется ехать в чистом вагоне - вот сатана и устроил анатомию своих почитателей так, что среднюю поездку в трамвае он может перетерпеть в отличие от верующего, влезающего в транспорт с полным мочевым пузырем". Ну да, когда пьешь холодное пиво с похмелья, не думаешь о загробном мире. Кладезь мудрости, блин.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-09-23 06:21 am none (UTC)

(Link)

Согласно такой логике, Ваш комментарий сводится к "ни хера не понял".
[User Picture]From: [info]e_bern
2008-09-23 06:23 am none (UTC)

НУНО просто жидЬ...

(Link)

Эдак моно под любую теорию найти практические примеры для подкрепления...
[User Picture]From: [info]_extended_play_
2008-09-23 07:00 am none (UTC)

(Link)

право, лучше б вы написали про кровавые принесения в жертву младенцев и беззащитных животных ))

объясните тогда, пожалуйста, а для чего еврейским сатанистам какая бы то ни было организация, если это такая животно-индивидуалистическая доктрина?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-09-23 09:14 am none (UTC)

(Link)

А зачем организация нужна, например, борцам дзюдо? Ведь дзюдо -- это ни разу не командный вид спорта, да.
[User Picture]From: [info]fretless5
2008-09-23 07:05 am none (UTC)

(Link)

я у вас читал, что сатана не равно дьявол, и там еще было сказано, что не путать, дескать, с дьяволопоклонниками. так и не понял, что тогда есть сатана и почему идет привязка к этому слову.

подскажете?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-09-23 07:20 am none (UTC)

(Link)

Это во многом условность. Дьяволопоклонники -- это те, кто покланяется Дьяволу (Сатане) и режут кошек, да. Сатанисты не занимаются ни первым ни вторым.
[User Picture]From: [info]ch_amber
2008-09-23 07:45 am none (UTC)

(Link)

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что формулировать собственные мысли и идеи у вас получается лучше, чем интерпретировать чужие заповеди..
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>