Home
Фриц Моисеевич Морген - Секрет собачьего счастья [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

Секрет собачьего счастья [Авг. 17, 2008|10:21 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]



Собаки — счастливые существа. Порадовать собаку очень просто. Достаточно поднять с земли палку и бросить её подальше.

Если бы мы знали язык собак, было бы интересно послушать, как старый опытный пёс учит своего юного отпрыска рецепту успеха.

«Некоторые глупые собаки, несмышлёный мой щенок, думают, будто палка имеет какое-то значение. На самом же деле палка — это просто несъедобный кусок дерева. Палка сама по себе не представляет ровно никакой ценности. Бег за палкой — вот что важно. Именно в беге заключено всё собачье счастье и весь собачий смысл. Пока ты бежишь за палкой — ты живёшь. Но стоит тебе поймать палку, за которой ты так долго и упорно бежал, как ты на секунду почувствуешь себя немного обманутым. Ты ощутишь, что достижение цели вовсе не так радостно, как дорога к ней.

Дорогой мой сын, запомни. Жизнь — длинная штука. И не всегда у тебя рядом будет хозяин, чтобы бросить для тебя палку. Поэтому, чтобы прожить жизнь правильно, ты должен научиться ставить себе цели самостоятельно. Запишись на тренинг по постановке целей. Купи себе книгу «Как ставить цели». Овладей искусством самостоятельного забрасывания палок.

И тогда ты проживёшь свой собачий век в радостных хлопотах, наращивая мышцы в согревающем беге за бесчисленной вереницей прячущихся палок.

Наша жизнь есть бег. И не приведи Г-дь тебя, сынок, сойти с Пути Собаки: отказаться бежать за палками. Стоит тебе остановиться, как существование твоё станет бессмысленным и безрадостным, как у ленивых и бестолковых кошек
».
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: [info]alexshoora
2008-08-17 06:32 pm none (UTC)

(Link)

ух хорошо сказано, созвучно с собственными мыслями этого периода жизни :-)
[User Picture]From: [info]kolontaevskaya
2008-08-17 06:33 pm none (UTC)

(Link)

Фриц, не всякое счастье - есть бег. В самодостаточном самосозерцании кошки - ее счастье. Все мы умрем (с).
[User Picture]From: [info]panfily
2008-08-18 03:54 am none (UTC)

(Link)

Полностью согласен!

Жизнь ради эфимерных целей может явиться пустым бегом.
[User Picture]From: [info]s0no
2008-08-17 06:34 pm none (UTC)

(Link)

У "ленивых и бестолковых" кошек свой рецепт счастья. Отличный от бега за палками.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-08-17 06:36 pm none (UTC)

(Link)

Да не, не может такого быть :) Нужно непременно бежать за палками.
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]c_d_w
2008-08-17 06:37 pm none (UTC)

(Link)

Какое новое и свежее значение получает выражение "Кинуть палку" :)
[User Picture]From: [info]irinashevtsova
2008-08-17 08:33 pm none (UTC)

(Link)

+ тыща!!!!
+1 - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]a_j_bolid
2008-08-17 06:43 pm none (UTC)

(Link)

Хе-хе, умно.

А помните, были такие детские тетради с анкетами? Один из вопросов был "С каким животным вы себя ассоциируете?"
[User Picture]From: [info]a_bronx
2008-08-17 06:44 pm none (UTC)

Наставление старого кота

(Link)

«Наша жизнь есть созерцание. И не приведи С-на тебя, сынок, сойти с Пути Кошачьих: бегать за палкой. Стоит тебе побежать, как существование твоё станет бессмысленным и безрадостным, как у суетных и бестолковых собак».
[User Picture]From: [info]yaguanodont
2008-08-17 08:54 pm none (UTC)

Re: Наставление старого кота

(Link)

Никаких палок! Только бумажный бантик на ниточке или клубок несет счастье!
From: [info]master_sabbath
2008-08-17 06:45 pm none (UTC)

(Link)

кошки в комментах! тысячи их
[User Picture]From: [info]wisegrey
2008-08-17 07:15 pm none (UTC)

(Link)

ВНЕЗАПНО, что характерно... =)
[User Picture]From: [info]roller_roll
2008-08-17 06:59 pm none (UTC)

(Link)

Да, к этому подходит ещё: "Пусть мечты лучше остаются мечтами...". Этакая бесконечно заброшенная палка.
[User Picture]From: [info]past_one
2008-08-17 07:09 pm none (UTC)

(Link)

очень остроумно:)
но сравнение по-моему не вполне корректное, иногда цель - это не несъедобная палка, собака точно так же побежит за костью и за куском мяса, а это собственно уже совсем другая история с другим смыслом.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-08-17 08:12 pm none (UTC)

(Link)

Сделаем ещё шаг. А действительно ли нужен собаке для удовлетворения голода Порш Каин за сто пятьдесят тысяч долларов?
[User Picture]From: [info]estock_1
2008-08-17 07:24 pm none (UTC)

(Link)

Читала... от души смеялась! Фриц - ты просто прелесть! )))
все тренинги 4 -мя абзацами - нах! )))
[User Picture]From: [info]diplodoc
2008-08-17 07:41 pm none (UTC)

(Link)

Кроме книжек «Как ставить цели», есть и другие, наверное для кошек :)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2987532/

На самом деле ни жесткий целевой, ни полностью процессуальный подходы не дают гармонии. Надо или чередовать, или совмещать. Другое дело, что в современной культуре процесс выбора и достижения целей стал самоценным. При этом для общественного спокойствия предлагается список предписанных и социально одобренных целей. Видимый выбор сужается до "бежать за палочкой" или "сидеть на хвосте". Варианты "отодрать сучку с соседнего двора" или "навалять тому наглому терьеру" как бы вообще перестают существовать.

Кстати, если кошка бездомная и добывает пропитание на помойках, конкурируя с собаками и воронами, то вряд ли она может позволить себе быть ленивой и бестолковой. Иначе она очень быстро станет дохлой.
[User Picture]From: [info]doktor_gradus
2008-08-18 04:18 pm none (UTC)

(Link)

В последней фразе и записано предназначение кошки.
[User Picture]From: [info]freeandsick
2008-08-17 08:11 pm none (UTC)

(Link)

Это мудрые слова. Когда жизнь - борьба, о счастье думать некогда. Так многие и живут, думая, что вот сейчас я побегаю, а уж потом... Но "уж потом" никогда не наступает.
[User Picture]From: [info]irinashevtsova
2008-08-17 08:37 pm none (UTC)

(Link)

Ну как ты? работу нашел?
[User Picture]From: [info]e_zoon
2008-08-17 08:16 pm none (UTC)

(Link)

Фриц, если честно, текст выделенный синим цветом сами придумали?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-08-17 08:17 pm none (UTC)

(Link)

Конечно же, нет. Перевёл с собачьего. А почему Вы спрашиваете?
[User Picture]From: [info]a_zudin
2008-08-17 08:16 pm none (UTC)

(Link)

Вижу некоторое противоречие между первым и вторым абзацами.

Абсолютно согласен с высказыванием старого пса: “…достижение цели вовсе не так радостно, как дорога к ней”. Отсюда логично сделать вывод, чтобы продлить радость, совершенно не важно, какой будет цель. Тренироваться надо не в выборе цели, а в выборе дороги к ней. И дорога эта, для продления радости, должна быть как можно более долгой, трудной и неоптимальной.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-08-17 08:17 pm none (UTC)

(Link)

...стоя и в гамаке? Комсомолец, оказывается, был мудр.
[User Picture]From: [info]ly4ezarnaya
2008-08-17 08:57 pm none (UTC)

(Link)

кайф)
[User Picture]From: [info]annamargarita
2008-08-17 09:07 pm none (UTC)

(Link)

каждая собака вполне может сама дать смысл своей жизни, и не обязательно огрнаичивать его бегом:)
[User Picture]From: [info]orlangur_8eyed
2008-08-17 09:15 pm none (UTC)

(Link)

*лижет в щёку*
[User Picture]From: [info]sabretooth_666
2008-08-17 09:35 pm none (UTC)

(Link)

Странно, я думал тут уже атака кошколюбов. Ан нет. Вполне адекватная беседа. :)
[User Picture]From: [info]a_smart_one
2008-08-17 11:46 pm none (UTC)

(Link)

Сейчас коты размяукаются, - "Нифига ты Пёс не прав!" :)
From: (Anonymous)
2008-08-18 12:25 am none (UTC)

(Link)

Запишись на тренинг ...
Наша жизнь есть тренинг. И не приведи Г-дь тебя, сынок, сойти с Пути тренинга. Стоит тебе остановиться, как существование твоё станет бессмысленным и безрадостным, как у ленивых и бестолковых ...
[User Picture]From: [info]xasandra
2008-08-18 12:38 am none (UTC)

(Link)

Вот так взял и лишил людей смысла жизни, пусть даже придуманного ими самими.
Хочется спросить главного Метасатаниста: В чем тогда смысл жизни для метастатаниста?
Или зачем он живет?
Ради познания? - это уже цель
Просто так? - не скучно?
Ради детей? - социально
....
Думаю вы лукавите или недоговариваете:)
[User Picture]From: [info]vnukkulaka
2008-08-18 08:16 am none (UTC)

(Link)

Человек живет ради Любви и Творчества.
Пока не все, наверное, но ведь и рабы колбасы насытятся когда-нить...

И женщинам намного проще это понять и реализовать, у них прямо в семье и любовь, и творчество новых человеков :)

Хотя и мужикам вроде не особо сложно, даже если нет любимого дела и работаешь только за бабло, в известной триаде "построить дом, посадить сад и воспитать сына" тоже все такое творческое, и любви хватит всем :)
[User Picture]From: [info]tyomath
2008-08-18 02:56 am none (UTC)

(Link)

Овладей искусством самостоятельного забрасывания палок.
Овладей искусством самостоятельного забрасывания палок.
Овладей искусством самостоятельного забрасывания палок.
Овладей искусством самостоятельного забрасывания палок.

Блджад.
[User Picture]From: [info]senseless_guy
2008-08-18 05:32 am none (UTC)

Давно не брал я в руки шахмат…

(Link)

Вопрос в том, что правильнее «бег за бестолковой палкой» — ради бега. Или лучше плюнуть на глупую цель и пешочком, но зато в верном направлении.
From: [info]kozhanovan
2008-08-18 05:40 am none (UTC)

(Link)

Некоторые дрессировщики считают, что желание бегать за палками во-первых, врожденное, а во-вторых, проявляется у разных собак в разной степени - кто-то бегает с желанием и за каждой палкой, кто-то может сбегать пару раз под настроение, и этим ограничится. Даже умное название у этого желания есть - апортировка.
[User Picture]From: [info]ektorn
2008-08-18 05:54 am none (UTC)

(Link)

Недостаток физической или умственной активности - есть путь к скорой деградации и угасанию личности и общества.
Так устроен мир, а значит в этом есть какой-то метасатанинский смысл. )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>