Home
Фриц Моисеевич Морген - F.A.Q. по жопоголизму [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

F.A.Q. по жопоголизму [Авг. 1, 2008|02:06 am]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|, , , , ]



Как справедливо заметил френд [info]dietolog, материалов по жопоголизму уже наработано немало, а объединяющей статьи так и не написано. Исправляю свою недоработку традиционно: выпускаю F.A.Q. на эту наболевшую тему.

Что такое жопоголизм?

Жопоголизм — это распространённое заболевание головного мозга, передающееся инфекционным путём через СМИ, блогосферу, пьяные беседы на кухне и с молоком матери. Больной жопоголизмом (так называемый жопоголик) видит окружающий его мир через коричневые очки: в крайне циничных и пессимистичных тонах. Подобное искажённое видение мира вызывает в жопоголиках частые слабоконтролируемые приступы бессильной злобы.

Проще говоря, жопоголик уверен, что в его родной стране наступила Полная Жопа, выбраться из которой страна вряд ли сможет. В запущенных случаях жопоголик наблюдает Полную Жопу не только в политике, но также и в своих финансах, своём здоровье и на своём личном фронте.

Как опознать жопоголика?

Жопоголики в своей речи используют характерный набор штампов, которые выдают их болезнь. Это, например, такие устойчивые словосочетания как «Россия гибнет», «Такую страну проебали», «Говнорашка», «Северная Нигерия», «Как же я ненавижу этих гадов». При этом восклицание «просрали полимеры», хотя на первый взгляд и является жопоголическим, на самом деле безобидно и носит воспитательный характер.

Другими словами, жопоголики исходят из следующих тезисов, полагая их безусловно верными:

а) Ситуация в стране критическая.
б) Правительство, органы внутренних дел и прочие госслужащие — банда дебилов, воров и убийц.
в) Большая часть населения находится на грани гибели от голодной смерти, бюрократической волокиты и засилья программы Дом-2.
г) Сытое меньшинство практически полностью состоит из кровососов-паразитов и их родственников.
д) Типичный представитель молодёжи — малограмотный гопник-наркоман.
е) Пенсионеры каждодневно роются по мусорным бачкам в поисках протухших продуктов.
ж) Устроиться на работу можно только по блату, при этом всех работающих не только эксплуатируют в хвост, но и нагло обманывают.
з) Все бизнесмены, поголовно, воры и лакеи.
и) В этой стране невозможно заработать честно больше чем на пропитание.

Как убедиться, что подозреваемый — именно жопоголик?

Самый простой способ проверить свои подозрения — это спросить мнение пациента про какую-нибудь нашу спортивную победу. Так как спортивные победы могут служить эталоном хорошего события, по ответу можно будет поставить диагноз с хорошей точностью. Вот выдержки из реальных историй болезни:

Норма (здоровый человек). Победа — это хорошо

Победа нашей хоккейной сброной на ЧМ-2008 была не только заслуженной, но и закономерной. Наши ребята под руководством Быкова стремились к этому, доказывая это отличной игрой. Ура русскому хоккею!

Жопоголизм I степени. Победа спортсменов — это полная ерунда по сравению с мировой революцией

Под Полтавой, между прочим, люди сражались и гибли, им там тела картечью секло, а ножки и ручки ядрами выдирало, там были первые в России заградотряды, причем Петр приказал им даже в свою царственную особу стрелять, если вдруг он выкажет трусость перед лицом неприятеля. Сравнивать это с гонянием мячика по полю — это, знаете ли, как-то совсем уже не comme il faut.

Жопоголизм II степени. Пока наши дороги уступают немецким, государство вообще не должно тратить деньги на спорт

Наши выиграли у голландцев. Сейчас все пойдут с флагами ездить. У нас почти нет шоссе с разделителями, у нас трассы не оборудованы светоотражателями, у нас половина дорог без разметки, у нас сбивают людей на зебрах. Но зато мы уже выписали из Голландии футбольного тренера. А могли бы выписать из Голландии специалиста по строительству дорог. Бля буду, у него зарплата меньше двух лимонов в год.

Жопоголизм III степени. Спортивные победы куплены, и куплены чудовищно дорого

9% газовой трубы отдали Голландии за то, что её сборная проиграет России. Дороговаты победы сбродной, но это показатель реального уровня футбола в России. Сколько же заплатят за полуфинал с финалом? И сколько стоил ГАЗПРОМу типа «выигрыш» Зенитом КУЕФА?

Следует отметить, что на современном уровне развития медицины жопоголизм II-й и III-й степени практически неизлечим.

Чем опасен жопоголизм?

Два страшных следствия жопоголизма: снижение продолжительности жизни и снижение качества жизни. Оба этих тезиса удобнее всего проиллюстрировать советским ещё афоризмом:

Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь на 15 минут. Каждый рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.

В самом деле: разве можно назвать хоть сколько-нибудь нормальной жизнь в условиях непрерывно надвигающейся Жопы? Скорбное существование жопоголиков тяжело и печально. И не приходится удивляться, что постоянное ожидание ужасов отражается не только на психическом, но и на физическом здоровье.

Статистика неумолима. Средняя продолжительность жизни в Украине — 66 лет. В России — 65 лет. На Кубе — 77 лет. При этом, «индекс счастья» в этих же странах составляет, по десятибалльной шкале: в Украине — 3.6, в России — 4.3, на Кубе — 6.3. При этом уровень жизни на Кубе, как известно, несопоставимо ниже уровня жизни в России и Украине.

Выводы очевидны: чем счастливее человек, тем дольше он живёт. Чума жопоголизма обходится среднестатистическому жителю России и Украины как минимум в 11 лет жизни.

Является ли жопоголиком эмигрант, который ругает покинутую Родину?

Да, действительно, в ЖЖ-дискуссиях нередко выясняется, что самые активные критики политики России давно живут за рубежом. Но жопоголики ли они?

Полагаю, что на этот вопрос следует ответить утвердительно. Зарубежных жопоголиков также следует считать жопоголиками. Либо, как минимум, жопоинфицированными.

Так как они, во-первых, таки получают нездоровое удовольствие от смакования выдуманных ужасов, и, во-вторых, активно способствуют дальнейшему распространению чумы жопоголизма.

Некоторые исследователи предпочитают называть зарубежных жопоголиков «врагами России». Я частично согласен с этой трактовкой. Конечно, зарубежные жопоголики наносят вред России неосознанно. Но от этого их жопопроповеди становятся только более искренними.

Как распространяется жопоголизм?

Главных источника распространения жопоголизма четыре — СМИ, образовательные учреждения, родственники и политики.

Журналистам, в силу специфики профессии, гораздо интереснее пророчить Жопу, чем рапортовать о достигнутых успехах. Таким образом, журналисты прямо заинтересованы в том, чтобы «гнать чернуху»: чернуха и пишется проще, и вызывает у читателей гораздо больше эмоций, чем нейтральные или положительные статьи. Пример черного журналиста-жопоголика: Шендерович ([info]shenderovich).

Школьные учителя имеют другую мотивацию: им нужно как-то оправдывать в собственных глазах свой низкий социальный статус. Проще говоря, учителя злые от того, что зарабатывают «незаслуженно мало». Пример жопоголика из сферы образования: [info]ru_teacher.

Третий, не менее важный источник заразы: собственная семья больного. В семьях жопоголиков родители с ранних лет пытаются натянуть коричневые очки на своих детей.

И, наконец, большой вклад в дело распространения жопоголизма делают политики, от коммуниста Зюганова до «демократа» Новодворской. При этом нужно отметить, что большинство политиков сами не являются жопоголиками, но, по понятным причинам, вынуждены придерживаться жопопозиции, чтобы не потерять авторитет жопоголиков-избирателей.

Существуют ли средства излечения жопоголизма?

Жопоголизм первой степени иногда поддаётся самолечению. Главное, что требуется от больных: осознать свою болезнь и снять коричневые очки. После этого выздоровление происходит автоматически, так как мозг пациента начинает обращать внимание на факты.

Справиться с жопоголизмом второй и третьей степени крайне сложно, так снять коричневые очки такие больные самостоятельно уже не могут. При этом попытки силой заставить пациента расстаться со своими очками, как правило, приводят к нулевому либо отрицательному результату.

Впрочем, некоторым пациентам помогает в этих случаях аппарат доктора Лебедева:



Также иногда чудеса может сделать помощь профессионального психотерапевта, подробнее про которую можно прочесть, например, в трудах Эрика Берна, в частности, в его книгах по так называемым Играм.

Каких известных жопоголиков-блоггеров Вы можете перечислить?

Навскидку: Гоблин, Варракс, Сергей Лукьяненко, Артемий Лебедев.

Вообще, должен с прискорбием констатировать факт: чума жопоголизма проникла в ЖЖ так глубоко, что найти здорового и известного блоггера не так-то и просто.

Что ещё Вы посоветуете прочесть по жопоголизму?

Рекомендую следующие материалы:

Почему для некоторых людей жизнь — сплошная жопа?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир
Врачи убийцы
Жопоголизм
Сатанисты в сельских школах
Простое украинское счастье
Возмущение
12 заблуждений нищей интеллигенции
Яблони на Марсе
Учителя и жёны алкоголиков
Ужасы жизни или ужасы лупы
Тренинг: как правильно искать Жопу
Позитив или негатив?
В защиту журналистов
Что такое Полная Жопа, и что обозначает Конец
Отнятая стоимость или почему игорные автоматы — это не бизнес
Нужно ли вводить смертную казнь для наркоторговцев?
Свобода Слова или таки Свобода Срать?
У вас ничего не получится
Анатомия слёз
Госдвоечники
Глаз за лупой
Культ Жопы
Если Магомед не идёт в Россию
Нищенские льготы
Вежливость-хуежливость
А другой шляется, в сорных ящиках питание ищет
Претензии к Б-гу
Разбор речи Зюганова
Разбор комментариев к речи Зюганова
Жаден и прожорлив
Всё равно у тебя рак
Смазка
Про врачей и про садистов

Готовые ссылки на эту запись (для вставки в свой блог):

<a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/130812.html">Кто такие жопоголики и чем они опасны</a>
<a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/130812.html">Чума жопоголизма поразила блогосферу</a>
<a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/130812.html">Оптимизм продлевает жизнь на 11 лет</a>
<a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/130812.html">Фриц Морген раскрывает секреты жопоголизма</a>
<a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/130812.html">Пройди тест на жопоголизм</a>
<a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/130812.html">Как снять с человека коричневые очки</a>
<a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/130812.html">Можно ли радоваться победам сборной России?</a>
<a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/130812.html">Горькая правда иногда не только горька, но и ядовита</a>
<a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/130812.html">А не жопоголик ли ты?</a>
<a href="http://fritzmorgen.livejournal.com/130812.html">Почему буйных пессимистов следует изолировать от общества</a>
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: [info]funt
2008-07-31 10:08 pm none (UTC)

(Link)

В лукоморье то увековечили?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-31 10:15 pm none (UTC)

(Link)

Для него и писал.
[User Picture]From: [info]sabotagecat
2008-07-31 10:11 pm none (UTC)

(Link)

Жопоголизм III степени. Спортивные победы куплены, и куплены чудовищно дорого

А "Достал йобаный футбол" - это жопоголизм?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-31 10:14 pm none (UTC)

(Link)

Полагаю, само по себе это высказывание вполне невинно.
Угу! - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]ohtori
2008-07-31 10:15 pm none (UTC)

(Link)

За остальных не скажу, но Лукьяненко не.
Он преуспевающий self-made, а такие не бывают жопоголиками.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-31 10:17 pm none (UTC)

(Link)

Я с ним лично не знаком: по текстам сужу. Тексты жопоголизмом пропитаны насквозь. И воры чиновники, и умирающие дети: полный набор.
(без темы) - (Анонимно) Expand
ты хто? - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]esef
2008-07-31 10:24 pm none (UTC)

(Link)

А за шо ж Тему? По-моему сиськи по пятницам свидетельствуют о его безупречном здороаье!
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-31 10:36 pm none (UTC)

(Link)

Один из камментов про футбол за его авторством.
Leopolis - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]panchul
2008-07-31 10:27 pm none (UTC)

О пользе Больших Жоп

(Link)

Я считаю, что жопы бывают очень полезны.

В то время, как 90% людей вопят и ноют,
люди, которые трезво оценивают ситуацию,
могут вопользоваться ситуацией в своих целях.

Например, один из самых счастливых периодов моей жизни
был период коллапса СССР. Пока советские люди
жаловались на нехватку сахара по талонам,
я, будучи в то время студентом, занялся бизнесом
(работал в малых предприятиях, продавая софтвер военным,
работал в совместных предприятиях),
стал хорошо забабатывать,
а потом (за неделю по путча 1991 года) уехал в штаты.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-31 10:37 pm none (UTC)

Re: О пользе Больших Жоп

(Link)

+1, есть такое дело.
[User Picture]From: [info]mehanizator
2008-07-31 10:32 pm none (UTC)

(Link)

мощно. в мемориз.
[User Picture]From: [info]g_nightingale
2008-07-31 10:33 pm none (UTC)

(Link)

> Самый простой способ проверить свои подозрения — это спросить мнение пациента про какую-нибудь нашу спортивную победу.

А если мне спорт (а равно как и спортивные победы или поражения России) вообще до пизды? Какой диагноз в данном случае?

[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-31 10:37 pm none (UTC)

(Link)

Это вариант нормы, полагаю.
[User Picture]From: [info]a_n_d_r_u_s_h_a
2008-07-31 10:36 pm none (UTC)

(Link)

Соглашусь, пожалуй...
А обратное явление бывает, верно?
Тогда это поцтреот называется?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-31 10:38 pm none (UTC)

(Link)

Наверное, бывает. В реальной жизни не встречал.
[User Picture]From: [info]intrusa00
2008-07-31 10:52 pm none (UTC)

(Link)

Эмигрантов таких много, Ваша правда. При этом, они совершенно не способны увидеть те же недостатки в стране, куда переехали.
[User Picture]From: [info]panchul
2008-07-31 11:20 pm none (UTC)

(Link)

А вы что, считаете, что ситуация симметрична? Я не знаю современной России (я уехал аккурат до падения СССР), но жизнь в СССР и США в 1991-м была совершенно разная. США несомненно более развитая страна.

Но из того, что те или иные общественные иституты США более развиты, чем те или иные общественные институты России, вовсе не следует, что так будет всегда. По аналогии нелепо ругать 15-ти летнего юношу (типа Россию), что он неудачник - он еще просто не вырос. Вот когда вырастет, тогда посмотрим.

Конкретные пример - 10 лет назад в России практически не существовали венчурные капиталисты (в западном смысле этого слова), а сейчас появились. Со временнем вокруг этого возникнет субкультура общая с субкультурой венчурного инвестмента во все м мире.

В общем, я порицаю как позицию "СССР=США" из-за ее очевидной ложности, так и позицию "у России свой путь, она не изменится".


Edited at 2008-07-31 23:21 (UTC)
[User Picture]From: [info]garber_m
2008-07-31 10:55 pm none (UTC)

(Link)

...до стадии смешения.
слив защитан.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-31 11:02 pm none (UTC)

(Link)

Вы о чём, сударыня?
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]pulcovex
2008-07-31 11:15 pm none (UTC)

(Link)

вот не хочу смотреть футбол. он мне не интересен.
(Не хочу - с выражнием, и смыслом проф. Преображенского из собачьего сердца)

По сути, жопоголизм - это жизнь построенная на мнении других.
[User Picture]From: [info]hirondeau
2008-08-01 07:47 am none (UTC)

(Link)

1. а кто-то заставляет его смотреть?
2. то как описывает его автор - как раз таки наоборот.


[User Picture]From: [info]tyomath
2008-07-31 11:20 pm none (UTC)

(Link)

Фриц Моисеевич, жопоголики преувеличивают проблемы определённого рода, а вы их совсем отрицаете, что, ИМХО, тоже не соответствует действительности.
Жопоголики неправы в том, что постоянно жалуются, но при этом совершенно ничего не делают, чтобы изменить ситуацию, даже не думают об этом. Само же осознания наличия проблем о заболевании не свидетельствует.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-08-01 06:13 am none (UTC)

(Link)

Жаловаться на проблемы -- это нормально. Ненормально -- жаловаться на выигрыши.
[User Picture]From: [info]alchutoff
2008-07-31 11:23 pm none (UTC)

(Link)

http://alchutoff.livejournal.com/267921.html
Причём без предварительного согласования и даже без предварительного чтения френдленты :)
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-08-01 06:13 am none (UTC)

(Link)

Да, это как курица и яйцо. Язык в жопе, или жопа в горле?
ню-анс - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]alyma
2008-07-31 11:33 pm none (UTC)

(Link)

бугагаааа )))))

наверное многие в этих пунктах увидят себя и не согласятся с диагнозом.

я согласна безоговорочно. нытье про говнорашку, сидя здесь и нихрена не делая ИЛИ сидя заграницей и потирая ручки от радости, что свалил, про ментов-казлов, купленый футбол и прочее слушать уже не представляется возможным

очень ржала когда читала, спб))
From: (Anonymous)
2008-07-31 11:53 pm none (UTC)

(Link)

Фриц, любимый, занимаешься жопоголизмом без перчаток. На поверку заражение мозга! Однозначно. Вся твоя.
[User Picture]From: [info]skapricorn
2008-07-31 11:56 pm none (UTC)

(Link)

кроме спорта, от которого я далёк, по всем остальным симптомам я тот ещё жопоголик... не радует меня этот фактс... не радуетс...
[User Picture]From: [info]ksusha_eos
2008-08-01 07:12 am none (UTC)

(Link)

Осознание болезни - начало пути к выздоровлению))
[User Picture]From: [info]roze_masha
2008-07-31 11:59 pm none (UTC)

(Link)

Описанный Вами недуг, явно свойственнен большинству тревожных, склонных к депрессии, с низкой самооценкой и внешним локусом контроля людей. Т.е. - частный случай общего расстройства - повышенная тревожность (и ситуативная и личностная). Это всё неплохо лечится))) И именно,имхо, представителями той школы, что и указанный Вами Бёрн. Но есть ли у Вас какие-нибудь авторские интересные приёмы совладания?)
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-08-01 06:15 am none (UTC)

(Link)

Лично я полагаю, что реально вылечить можно только самого себя. Лечить других людей насильно, имхо, занятие неразумное.
[User Picture]From: [info]senseless_guy
2008-08-01 12:25 am none (UTC)

Жэжопоголизм

(Link)

Всегда есть места где инфекция чувствует себя как дома. Живой журнал — это даже не место пристанища для жопоголиков, а скорее естественная среда обитания. Без них мы бы читали только фотки Другого.
[User Picture]From: [info]dietolog
2008-08-01 06:36 am none (UTC)

Re: Жэжопоголизм

(Link)

ППКС, с той лишь разницей, что кроме Другого, был бы еще Фриц Морген.
[User Picture]From: [info]the_900
2008-08-01 12:25 am none (UTC)

(Link)

Не по теме: спасибо, что указали новый ЖЖ Пейсателя. А то я бы еще полгода был не в курсе :)
[User Picture]From: [info]hirondeau
2008-08-01 02:13 am none (UTC)

Срывая покровы

(Link)

Проще говоря, жопоголик уверен, что в его родной стране наступила Полная Жопа, выбраться из которой страна вряд ли сможет.
Исходя из такого определения, любой здравомыслящий человек, являющийся гражданином РФ - жопоголик.

Это кстати подтверждается тезисами, которые им используются (за некоторым исключением). К примеру эти:
а) Ситуация в стране критическая.
д) Типичный представитель молодёжи — малограмотный гопник-наркоман.

полностью соответствуют действительности. Другие подходят с некоторой поправкой:
б) Правительство, органы внутренних дел и прочие госслужащие в своем большинстве — банда дебилов, воров и убийц.
в) Большая часть населения находится на грани гибели от голодной смерти, бюрократической волокиты и засилья программы Дом-2 (на "Дом-2" лежит ответственность за дебилизацию некоторой части населения).
ж) Устроиться на хорошую и высокооплачиваемую работу можно только по блату, при этом всех работающих не только эксплуатируют в хвост, но и подчас нагло обманывают.
з) Почти все крупные бизнесмены - воры и лакеи.
и) В этой стране чрезвычайно сложно заработать честно больше чем на пропитание.


Использование применительно к РФ "штампов", при внимательном рассмотрении, тоже весьма и весьма оправдано. К примеру:
«Россия гибнет» - ну а что, про страну где уже 20 лет смертность превышает рождаемость такого сказать нельзя?
«Северная Нигерия» - а вы посмотрите сравнение двух стран по ряду (причем внушительному) параметров. Точь в точь.

Про победы. Тоже не соглашусь. То что вы называете "норма" - это не здоровый человек, а типичное быдло, которое радуется только победам России, причем радость эта скорее связана с поводом нажраться во здравие спортивного руководства. Здравомыслящий человек выдаст что-нибудь в духе:
"Несомненно приятно, что наши спортсмены одержали победу. Но не надо впадать в эйфорию. В нашем спорте еще столько говна надо разгрести, начиная от ДЮСШ, куда в последнеее время можно устроиться за частую только по блату, и заканчивая допинговыми скандалами без которых в последнее время не обходится ни одно крупное событие с участием российских спортсменов."

В тех красках, которыми вы описываете "жопоголизм" его не только не надо лечить, а еще стоило бы заняться его прививанием.

Кстати, нечестно подсовывать факты не сильно эрудированным читателям. Стоило бы упомянуть, что большая продолжительность жизни в Кубе в большей степени обязана одной из лучших (если не лучшей) системе здравоохранения. Стоило бы упомянуть, что на "острове свободы" здоровье гражданина - национальная идея, на которую тратися львиная доля доходов государства.
Почему бы не сравнить славянские госудаства с ДР Конго, Зимбабве, Бурунди и другими "соседями" по индексу счастья?

По поводу эмигрантов - тут надо было вообще сказать, что они то и есть главные разносчики "жопоголизма". Людей, которые жили в других странах, которые могут сравнить "там" и "тут" своими силами, которые могут заткнуть любого "псевдопатриота" констатацией фактов про жизнь там, "здоровым" нужно обходить за километр.

Про других же распространителей мне кажется не стоит распространяться. Среди как политиков, журналистов и учителей, в последнее время "жопоголиков", а я их лучше назову "трезвомяслящих", с помощью агитпропаганды ЕдРа, грамотного подхода к ним как со стороны руководства, так и со стороны подходящих органов, становится все меньше и угрозы в явном виде они уже не представляют. Тем более при наличии таких персонажей как Д.Ю.Пучков ака Гоблин (с чего вы его записали в жопоголики - непонятно).

Ну вроде бы все.. будут вопросы - пишите, рада буду отписаться.


[User Picture]From: [info]pz_true
2008-08-01 03:37 am none (UTC)

Re: Срывая покровы

(Link)

Можно не замечать чужих проблем,
Можно "срывать покровы",
все дело вкуса.
А я пошел работать, хорошо и качественно.
Может от этого станет лучше в моей стране?
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]grey_horse
2008-08-01 03:41 am none (UTC)

(Link)

Пока наши дороги уступают немецким, государство вообще не должно тратить деньги на спорт
Государство не должно тратить деньги на спорт вне зависимости от состояния дорог. Пусть за победы на международных соревнования платит тот, кому они нужны. Мне - не нужны абсолютно.
[User Picture]From: [info]hirondeau
2008-08-01 07:45 am none (UTC)

(Link)

с фильмом "wall-e" знакомы?
[User Picture]From: [info]paediater
2008-08-01 04:40 am none (UTC)

(Link)

Фриц, говоря про индекс счастья и продолжительность жизни, не стоит забывать о климате. На Кубе он, мягко говоря, лучше подходит для жизни homo sapiens.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-08-01 06:18 am none (UTC)

(Link)

На 11 лет лучше?
[User Picture]From: [info]lexx_ryazanov
2008-08-01 05:10 am none (UTC)

(Link)

А может ли иметь место такой вариант: человек осознанно и профессионально (за деньги или другие выгоды) распространяет чернуху через доступные ему СМИ, но всерьез эту информацию не воспринимает?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-08-01 06:19 am none (UTC)

(Link)

Думаю, политиков таких много, если не большинство.
[User Picture]From: [info]dr_eburg
2008-08-01 05:15 am none (UTC)

(Link)

Спасибо, Фриц Моисеевич. Задолбали же, честное слово! И нудят, и нудят, и нудят. И что с этим делать?

Кстати, нелюбимый Вами Ройзман весьма позитивен и здоров.
From: [info]nafigator
2008-08-01 05:40 am none (UTC)

(Link)

Спасибо, Фриц Моисеевич. Задолбали же, честное слово! И нудят, и нудят, и нудят.

Ага, "как же я ненавижу этих гадов"? ;)
[User Picture]From: [info]voronov_nikita
2008-08-01 05:23 am none (UTC)

(Link)

Жопоголизм - необычайно полезный для социально сознательных индивидуумов индикатор. Именно он позволяет Сапиенсу лавировать среди массы людей, определяя заведомых жопоголиков и дает возможность ими манипулировать.
Необходимо, однако, с осторожностью относится к лицам, которые несмотря на провозглашаемые жопоголические тезисы, сами при этом остаются в прекрасном социальном, физиологическом и материальном положении. Здесь мы имеем дело с жопоголической мимикрией - уважаемый Фриц Моисеевич сильно заблуждается, полагая что все жопоголики ходят в коричневых очках.
Истинные распространители данного явления, как все четыре приведенных публичных персонажа, демонстративно ноют, повергают в нытье ослабленных нехваткой денег на новые кредит граждан, склонных к нытью, и зарабатывают себе на их нытье немножко шекелей.
Вот Вам и коричневые очки, которые раздаются всем желающим, но не используются самостоятельно.
From: [info]master_sabbath
2008-08-01 02:30 pm none (UTC)

(Link)

На нытье особо не заработаешь. Если не психоаналитик, например.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>