Home
Фриц Моисеевич Морген - Про врачей и про садистов [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

Про врачей и про садистов [Июл. 14, 2008|11:46 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|, ]



Вот вам кусочек семейной саги.

Дело было ещё при Брежневе. И было скромной девушке Наденьке 19 лет. И была девушка замужем, и училась в институте. И, как оно в жизни часто бывает, забеременела.

Пришла, как полагается, в женскую консультацию, сдала какие-то необходимые анализы. Попала на приём к Толстой Советской Врачихе. Ну, представляете типаж. Наденька мимоходом обмолвилась, что собирается, будучи беременной, продолжать учиться и сдавать сессию. И тут же, не отходя от кассы, получила сеанс «вправления мозгов», с бешенным воплями, ударами кулака по столу и прочими бонусами, типа базарной ругани и заковыристых комсомольских оскорблений. Проще говоря, Врачиха в течение пятнадцати минут с багровым от злости лицом кричала на Надю, пытаясь донести до девушки, что институт — неподходящее место для беременных. Врачиха запугивала выкидышем, рассказывала про разные детские уродства, приводила примеры из практики. Жгла, короче, по полной.

По словам Нади, ближе всего к выкидышу она в тот самый момент и была. Так как самые злобные преподы по сравнению с этой Врачихой оказались просто пуськами.

Сразу оговорюсь: были в СССР и нормальные врачи. Не удивлюсь, если нормальных врачей было даже большинство. Но хватало и моральных уродов, которые откровенно запугивали больных. Типа, профилактику проводили. «Бросайте курить прямо сейчас, а то через год непременно раком заболеете». «Поздно спохватились, батенька, это неизлечимо. Теперь до самой смерти ни капли спиртного, а не то почки откажут — и в могилу».

Рассказал я всё это не для того, чтобы порассуждать о «Тюрьме Народов». Просто на днях на меня аж ностальгией повеяло. Прочёл вот этот пост и вспомнил ту архетипичную садистку-Врачиху из рассказа Нади, со вздутыми венами и побагровевшим от натуги лицом. Цитирую из поста по ссылке:

«...Огромный живот женщины, который она придерживала руками, наводил на мысли совершенно страшные. Беременность 8 месяцев...»
«...Потому что 16летний подросток может умирать от внутрибрюшного кровотечения, потому что пожилая женщина уже несколько минут не дышит из-за того, что разбитые ребра разорвали ей легкие, потому что молодой здоровый мужик, отец двоих детей уходит от болевого шока — у него раздавлены тазовые кости и весь низ его тела превратился в кровавый фарш...»
«...Не все дочитали до этого места? Вам страшно? Вам неприятно? Но ведь это только самое начало большого горя под названием „авто“, случившегося с человеком. Будьте мужественны, дочитайте до самого конца...»

Тем, кому впадлу читать всю эту чернуху. По ссылке лжеюзерша [info]gevella рассказывает про какую-то автокатострофу и сладострастно смакует подробности. В перерывах подбадривает читателей: «читайте, суки, вам полезно будет...». Полагаю, кстати, и Надя тогда примерно то же самое слышала. «Сессию гадине сдать захотелось. А про ребёнка ты, дрянь, подумала?»

Короче, чтобы особо не рассусоливать. На мой взгляд, если врач угрожает пациенту и читает ему мрачные проповеди — это не врач. Это садист в белом халате.

Хороший врач спокойно, без нагнетания, выдаёт пациенту расклад и позволяет пациенту принять решение самостоятельно. Обращаю особое внимание — хороший врач не просто спрашивает «чего изволите-с», а понятным языком объясняет, чем аукнется то или иное решение больного. Например, прекращать курить или нет.

Вот к таким врачам, которые обращаются со своими пациентами как со взрослыми дееспособными людьми, я отношусь с глубоким уважением.

Немного позитива «на посошок».

[info]megabrains устроил конкурс-эксперимент с призовым фондом в 2 000 рублей. Задача очень простая — нужно угадать сумму монет на фотографии. Лично я поступил просто — пересчитал все монеты на фото и накинул немного на монеты, спрятанные в куче. Хер знает, как там с научной ценностью эксперимента, но две тысячи меня по-любому порадуют.

Угадывать можно здесь: http://megabrains.livejournal.com/4487.html

PS: Если кто-то просто любит трупы и расчленёнку, то рекомендую френдессу [info]erjbeta. У неё морализаторства нет совсем, а вот фотографии, наоборот, есть.
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: [info]coyl
2008-07-14 07:50 pm none (UTC)

(Link)

Первой мыслью было удалить из френдленты гевеллу... потом очнулся, да, что у меня ее в друзьях и не было.
[User Picture]From: [info]yegor_k
2008-07-14 07:56 pm none (UTC)

Про врачей и про садистов

(Link)

А я наоборот зафрендил. Наверное потому что в реанимации работал...
[User Picture]From: [info]ohtori
2008-07-14 07:51 pm none (UTC)

(Link)

Ситуация, когда врач "понятным языком объясняет, чем аукнется то или иное решение больного", характерна для хорошей платной медицины.
А хорошая платная медицина пока что не очень характерна для нашей страны.
Так и живём.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-14 07:52 pm none (UTC)

(Link)

Ну, мы же в России. Можно прийти к хорошему госврачу "по знакомству" и порадовать его умеренной суммой денег.
From: [info]unab0mber
2008-07-14 07:52 pm none (UTC)

(Link)

Ключевая идея-то у её поста верная - нехуй лихачить на дорогах и пить за рулем.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-14 07:52 pm none (UTC)

(Link)

Угу. И нехер курить. И нехер пить. И надо делать утреннюю зарядку.
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]whitewirm
2008-07-14 07:53 pm none (UTC)

(Link)

между прочим в адекватных мед институтах есть такой предмет как биоэтика,кроме попов,читающих лекции о вреде аборта и тдтам еще подаються осноы взаимодействия с больным.
да и вообще они подаються почти на каждой клиндисциплине.
Правило:"каждый врач-психолог" имхо должно идти сразу после:"не навреди".
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-14 07:58 pm none (UTC)

(Link)

Я подозревал, что так должно быть.
[User Picture]From: [info]yegor_k
2008-07-14 07:53 pm none (UTC)

Про врачей и про садистов

(Link)

Нее, Фриц Моисеич, не туды вы поняли, совсем не туды:-)
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-14 07:57 pm none (UTC)

Re: Про врачей и про садистов

(Link)

Однако подробное объяснение :)
[User Picture]From: [info]a_smart_one
2008-07-14 08:03 pm none (UTC)

(Link)

Мне кажется у неё не всё в порядке с головой, раз она так смакует эти подробности. Просто повод, лихачество, а сама цель - поговорить про кишки.
А насчёт лихачества: есть дураки, которые постоянно превышают, есть разумные водители, которые просто уверенно чувствуют себя на дороге, и есть неуверенные, которые пытаются повторить за 1ым и 2ым. ИМХО 1-ая и 3-ая категория, создаёт больше всего ДТП.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-14 08:05 pm none (UTC)

(Link)

Есть ещё одна категория -- запуганные водители, которые боятся ездить. И создают тем самым аварийные ситуации.

Например, нагло херачат 90 в левом ряду трассы, никого не пропуская.
[User Picture]From: [info]deepmirror
2008-07-14 08:06 pm none (UTC)

(Link)

вспоминается предыдущий пост о медиках, вызвавший некоторые разногласия..
в Ваших публикациях прослеживается интересная особенность: Вы пишете некую тему, а через определенное время пишете ее же, но с другими полярностями.. причем, формально явных противоречий вроде бы нет.. формально..
медицина - действительно злая штука.. и подход к разным пациентам должен быть разный..
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-14 08:11 pm none (UTC)

(Link)

Это который пост?
(без темы) - (Анонимно) Expand
From: (Anonymous)
2008-07-14 08:12 pm none (UTC)

(Link)

Фриц, почему тебя так задевают именно водилы "выдрачивающие" 90км/ч в левом ряду? Тупости и наглости на дороге много, но почему именно это тебя так беспокоит?! :))
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-14 08:14 pm none (UTC)

(Link)

Вообще, я не про них сейчас писал.
[User Picture]From: [info]kototuj
2008-07-14 08:12 pm none (UTC)

(Link)

Такие докторши в советских женских консультациях были, подозреваю, правилом, а не исключением. У меня такая же была. Они уверены, что все будущие мамаши - по дефолту - детей не хотят, а хотят развлекаться в ущерб Ребенку. Вот и стоят на страже Крепкой Советской Семьи - против Разврата.

Страшный постинг про автокатастрофу не понравился не тем, что страшный, а тем, что гипотетический адресат - лихач на джипе - его никогда в жизни не прочтет а прочтут мирные обыватели. Прочтут, напугаются до полусмерти - ну и дальше что? Пересядут со своей машины или маршрутки на метро? Так лихач и на тротуаре задавить может, что ж теперь, из дома не выходить?
В общем, выстрел мимо цели.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-14 08:16 pm none (UTC)

(Link)

Угу. А даже если "лихач на джипе" этот пост и прочтёт -- он не вынесет оттуда ровным счётом ничего нового.

Пост про, например, изменение поведения тормозов в зависимости от загрузки был бы куда как полезнее.
[User Picture]From: [info]down_de
2008-07-14 08:21 pm none (UTC)

По-моему, всё не так

(Link)

"По ссылке лжеюзерша gevella рассказывает про какую-то автокатострофу и сладострастно смакует подробности"

Как странно вы восприняли написанное. Мне там увиделось совсем другое - как раз обращение к взрослым дееспосбным людям, которые, однако, любят полихачить. А она видит результат этого лихачества. Вероятно, ей приходится сталкиваться с тем, о чем она пишет. Нормальная реакция, нормальные выводы.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-14 08:23 pm none (UTC)

Re: По-моему, всё не так

(Link)

Лол. Покажите мне взрослого водителя, который не знает, что в результате ДТП иногда получаются трупы и инвалиды.
[User Picture]From: [info]beliy_kroleg
2008-07-14 08:41 pm none (UTC)

(Link)

я сам недолюбливаю магию белых... та баба, что с беременной разговаривала конечно сцуко и вредитель и наверняка еще поциенток табледками лишними химическими пичкала.

Но хирурги(и реаниматологи)... постоянно с живым мясом работают и башня у них совсем сорвана. И наверняка им сложно сочетать свою работу, сорванную башню и нормальную человеческую этику. и мне кажется зря вы так на них (в смысле на хирургов) набросились. Такое мое ИМХО.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-14 08:44 pm none (UTC)

(Link)

Ну, что значит "набросился"? Просто констатировал факт -- такой-то пост является чернухой.
[User Picture]From: [info]dmrh
2008-07-14 08:44 pm none (UTC)

(Link)

да ну, а мне понравилос.
да и ейный блокнот, силком туда вроде не тянут.
это вон у той 19-летней выбора мало было, идти-неидти-ккомуидти.
здесь, имхо не тот, случай.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-14 08:47 pm none (UTC)

(Link)

Ну, я же не говорю, что эту врачиху нужно повесить на берёзе? Просто мне показалась забавным совпадение.
[User Picture]From: [info]indrik
2008-07-14 09:05 pm none (UTC)

(Link)

А мне нравится то, что пишет [info]gevella
[User Picture]From: [info]a_j_bolid
2008-07-14 09:08 pm none (UTC)

(Link)

Такая же жирная тварь в консультации довела мою женщину чуть не до обморока- "Ой, а вы почему не наблюдаетесь?! Да вы родить нормально не сможете! А-а да у вас плод не тем концом стоит!" Сука, это ты- плод.. Ладно хоть бедная мамаша подготовленная пришла- поставили в бумажку нужную колотушку, нахуй послала и ушла. А сколько таких перепуганных насмерть мамаш, не знающих, к кому обращаться, чтобы не облаяли?! И установка дана четкая и твердая: ребенок- это проблемы, готовься!
P.S. В домашних условиях без какого либо хирургического/наркотического вмешательства родилась здоровая девочка, вес- 4300, 9-10 по шкале Апгар (если кто в курсе).
[User Picture]From: [info]beliy_kroleg
2008-07-14 09:12 pm none (UTC)

(Link)

совершенно с вами согласен. Ебанутых на всю голову наверняка специально подбирают в женскую консультацию по какому то тайному признаку. И признак этот, видимо: фригидность с усыханием женской детородной функции.
[User Picture]From: [info]a_j_bolid
2008-07-14 09:22 pm none (UTC)

(Link)

А еще в связи с этим возникает такой вопрос- зачем было кесарить Анджелину Джоли, двойня, каждый чуть более 2-х килограммов. Не знаю, правда особенностей организма и соответствующих органов уважаемой дивы, но не вижу также и показаний для кесарева. Да их можно было ртом родить, этаких козявок.. (чтоб здоровенькими были!)
[User Picture]From: [info]nicolas_doc
2008-07-14 09:27 pm none (UTC)

(Link)

Знаете, у некоторых женщин в тусовке есть мнение, что кесарево предотвращает "раздалбывание" родовых путей...
+ полное выключение из участия при наркозе...
Т.е. вопрос моды)))
док
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]nicolas_doc
2008-07-14 09:24 pm none (UTC)

(Link)

Мне нравится, что за Вашими публикациями, иногда и провокационными, можно увидеть (если совсем чуть подумать)
собственно позицию...

Надо просто проводить легкую фильтрацию )))

Отфильтровано: "Хороший врач спокойно, без нагнетания, выдаёт пациенту расклад и позволяет пациенту принять решение самостоятельно. Обращаю особое внимание — хороший врач не просто спрашивает «чего изволите-с», а понятным языком объясняет, чем аукнется то или иное решение больного. Например, прекращать курить или нет.

Вот к таким врачам, которые обращаются со своими пациентами как со взрослыми дееспособными людьми, я отношусь с глубоким уважением." (с)

Полностью с Вами согласен. Спасибо.
док
[User Picture]From: [info]pejsatel
2008-07-14 09:40 pm none (UTC)

(Link)

Плохая статистика ДТП сильно коррелирует со "злобностью" водителей. В Европе, где за рулем практически не злятся аварий почти нет, а, например, в Америке или в России, где среди водителей довольно-таки принято материть коллег по трафику, ДТП сильно больше. Такие посты как у gevella создают в людях страх и нервозность. Как известно, человек испытывающий страх склонен к злобному поведению. Больше злобных на дорогах - больше ДТП.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-15 06:03 am none (UTC)

(Link)

Полностью согласен.
[User Picture]From: [info]a_smart_one
2008-07-14 10:11 pm none (UTC)

(Link)

ОФФТОП: Если не читали, красиво написанно, думаю Вам понравится - http://oligarch.livejournal.com/41701.html
Чтобы заманить, привожу цитату - "И надо так народу мозг взъебать, что олигархов ненавидят, людей которые рабочие места создают, инвестируют в заводы, налаживают производство, размещают успешные IPO умерших и разграбленных при союзе предприятий на международных рынках."
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-15 06:14 am none (UTC)

(Link)

Ну, Б-г ему судья.
[User Picture]From: [info]lavela
2008-07-15 02:50 am none (UTC)

(Link)

почему гевелла - лжеюзерша?я думала лжеюзер это кто-то иной. поясните если не трудно
[User Picture]From: [info]zlozone
2008-07-15 06:07 am none (UTC)

(Link)

ljuser
лжеюзер
[User Picture]From: [info]doc_rw
2008-07-15 05:42 am none (UTC)

(Link)

Она еще и гадости про своих пациентов пишет, например одного определила, как "мерзосексуала", поскольку решила, что он гей. Я ее сразу расфрендил. Только думаю, что она зря считает свою половую жизнь настолько совершенной;). Пусть дальше докторит, как хочет, но уверен, что большинство ее коллег видят, какая она на самом деле ниочемная врачиха иначе и быть не может.
[User Picture]From: [info]bustor
2008-07-15 05:52 am none (UTC)

(Link)

Интересно, а горе-водители с четырьмя классами церковно-приходской школы и гордым названием "агрессивный тип вождения", которым, на мой взгляд, был адресован пост gevella, смогут прочитать столько букв?
[User Picture]From: [info]grey_horse
2008-07-15 06:01 am none (UTC)

(Link)

С врачами та же проблема, что и с учителями. Обычная платная услуга преподносится как одолжение, за которое надо быть благодарным до гроба.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-15 06:15 am none (UTC)

(Link)

Есть такое дело. К счастью, хороших врачей много -- полагаю, куда как больше, чем хороших учителей.
[User Picture]From: [info]zlozone
2008-07-15 06:06 am none (UTC)

(Link)

>>Вот к таким врачам, которые обращаются со своими пациентами как со взрослыми дееспособными людьми, я отношусь с глубоким уважением.

дело в том, Фритц, что обращаться как со взрослыми дееспособными людьми работает далеко не для всех.
я бы даже сказал, что для большинства это работает по принципц "пока гром не грянет, мужик не перекрестится". поэтому техника запугивания для таких тока и работает. опять таки, имхо, развилось это все с советских времен.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-15 06:16 am none (UTC)

(Link)

Проводить профилактику запугиванием -- это как лечить сифилис ртутью. Эффективность очень слабая, а побочные эффекты весьма вредны для здоровья.
[User Picture]From: [info]natalya_abramov
2008-07-15 06:25 am none (UTC)

(Link)

ИМХО, вы смешали мягкое с теплым :-) Советская гинекология - это вещь в себе. К счастью, у мой опыт с ними весьма ограничен (вовремя уехала), но с тех пор никогда не хожу ни к женщинам-гинекологам, ни к русскоговорящим гинекологам любого пола. До сих пор эта система себя отлично оправдывала. Во всяком случае, мне никто больше не объяснял, что интимная жизнь с мужем равноценна блядству и что я такая и сякая (это эвфемизм, конечно, потому как на деле объяснялось это совсем другими словами). Причем когда я попыталась понять, почему же я такая и сякая, то единственная внятная причина была, что я 1. молодая, 2. замужняя. Других причин приведено не было. Особенно это умиляло потому, что причиной визита туда была необходимость получить справку для курсов вождения :-)
А гевелла пишет совсем с другой целью: как это ни странно, но есть много людей, которые действительно не представляют себе последствий ДТП ( ну, не все ходят на экскурсии в морги и анатомические музеи). Вот она и попыталась донести. ИМХО, молодец. Даже если несколько человек задумаются, прочитав ее пост, то уже она своей цели достигла.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-15 07:16 am none (UTC)

(Link)

Почему Вы считаете других настолько глупее себя?
(без темы) - (Анонимно) Expand
From: [info]alexlv
2008-07-15 06:42 am none (UTC)

(Link)

Самое интересное, что осуждая юзера gevella, пользуетесь вы тем же методом. Для того чтобы донести мысль свою сначала нагнали чернухи "Толстая Советская Врачиха", бедная девушка, близкая к выкидышу. И потом делаете вывод, вот какие врачи-садисты нехорошие бывают. К вам тоже можно привести упреки, почему бы вам для нас, адекватных людей, не рассказать о данном посте gevell`ы без нагнетания, просто, вот увидел пост такого-то юзера и несогласен с ним.
Я не осуждаю ни вас ни gevell`у просто метод нагнетания - один из самых действенных, и пользуются им многие. И в данном случае я скорее соглашусь с юзером gevella О возможных последствиях своих действий люди должны знать и не как-то абстрактно, мол бывает такое, да, а конкретно видя результат.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-15 07:17 am none (UTC)

(Link)

Скажем так, я мог гораздо больше красок добавить.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>