| Comments: |
чем скорее вы сраные гонщики поубиваете друк друга- тем лучшэ сегодня меня на пешеходном переходе на мой!! зелёный чуть не сбил гаишник или мент, я их не различаю
Эх, не рыбак, не поймёшь :)
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/78739583/1412135) | From: dfase 2008-07-08 05:35 pm none (UTC)
| (Link)
|
Не согласен я с тобой. Почему бы не презывать соблюдать ПДД вместо того чтобы поощрять сваливать на обочину Неторопливому? Ведь перестраиваясь на колейную сторону дороги Неторопливый сам себе же создает проблемы. Не его это проблема, что сзади несется превышая человек. Если ему так хочется встречи с КАМАЗом так пусть себе торопиться, но другим не мешает.
Вообще подобный пример лучше рассматривать не на автострадах, где лично я еду в основном по крайне-правой, ибо если мент засечет на левой штраф точно въебут, а на "городских автобанах". Там подобное лучше рассматривать, так как можно занимать полос сколько хочешь.
Погоди секунду, какую обочину? Я пишу про дороги с тремя рядами. Как минимум -- с двумя рядами и свободным правым рядом.
Наблюдал раз ситуацию. «Неторопливого» наказали, обогнав и сбавив скорость на меньшую чем та, с которой он отдрачивал, заставили еще замедлиться. «Неторопливый» тут же проявил признаки явной спешки.
P.S.Красочная иллюстрация заставляет задуматься о том, что не каждая авария на дороге - это беда.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/78739583/1412135) | From: dfase 2008-07-08 05:45 pm none (UTC)
| (Link)
|
Меня так попробовали поучить. Спустя два киллометра поняли, что мне совершенно пофигу на их инсинуации и усвистали вдаль.
таки полностью - да!
мне кажется у таких "непропускающих" просто проблемы с психикой. хрен с ним, когда девочка на астре хочет себя почуствовать причастной к этой жизни и "несется" 120, но товарищи на тракторах типа крузаков эт ваще ппц. которые судя па всему думают, что джып это "и круто, и быстро и ваще"...
ps нет, я не против джипов, но они же реально в левой полосе едут 120 обычно (говорю про мкад)...
Большинство джипов, афаик, 160 идти могут спокойно.
«...в Москве еще очень принято, когда какой нибудь жаждущий ехать 160 мудила (например — питерский)
Ну не может Москва в Питер не плевать по любому поводу :))))
В Москве своих мудил хватает, я, например. И ехать я хочу не 160, а иногда и быстрее.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/1443974/109751) | From: mff 2008-07-08 06:11 pm none (UTC)
| (Link)
|
Есть вот какая проблема с пропуском совсем уж неторопливых: они могут быть настолько неторопливыми, что начнут обгонять справа, не обратив внимание на начавшееся перестроение "неторопливого" с целью пропустить. И все очень пострадают
Ну, это, как правило, если поворотник не включать. При включённом поворотнике, имхо, крайне редко будут справа обгонять.
Все почти верно, тока не Вася, а Петя, не выиграл, а проиграл… Сам грешен, люблю положить стрелочку под 200, но если правый ряд дороги раздрочен фурами, а по второму (единственному) въебывать долее 100-120 опасно для подвески? И это при разрешенных 90-а км/ч? Имхо, пусть, кому не жаль свой подвесон, объезжает по более удроченой полосе. Ни кого не учу правилам, просто неохота коню подвеску напрасно гнуть…
чо-та тааак лень читать, столько букв...ниасилил
Очень грамотно написано, и в тему. +1, короче. Едущие 120 - это ещё ладно, но деды с рассадой и блондинки на розовых витцах - это ваще пипец о 60-ти километрах.
да врот таким ноги! я ежжу на козле макс 95-100 и не собираюсь ради шумахеров менять свой образ жизни, но и в левый просто так соваца нех, справа обогнать тоже хер пущу)) на новориге это особенно показательно
Аффтар жжот, но "Правила" трактует верно. Самого заипали товарищи, которые даже где 60, могут тащиться 40, ему, видите ли, через 3 квартала налево поворачивать.
А вас не раздражают товарищи, которые с визгом обгоняют вас слева (как положено), чтобы потом перед вами затормозить и уйти направо?
Когда можно спокойно пекрестроиться вправо - без проблем. Правило "уступи дураку дорогу" не зря придумали. Неприятно только когда вправо перестраиваться боязно. На трасе таких ситуаций может и меньше, но в городе полно. Когда знаешь что справа ямы, в которые колесо целиком может пролвалиться, а светофор в 100 м впереди, вопли гражданина сзади о том что ему срочно нужно обогнать смотрятся по крйней мере странно. Я не знаю кому как но для меня не является самоцелью на каждом участке дроги в 2-2,5 км от светофора до светофора сначала разогнаться до 5 скорости а затем с дикой силой жать педаль тормоза в пол перед светофором.
Конечно, город -- особая песня. Особенно если учесть, что даже в Петербурге трёхполосные дороги начали появляться относительно недавно. А на двухполосных городских все эти рассуждения слабоприменимы.
Фриц, у тебя неверная информация по Германии. На автобанах Германии есть участки, где нет ограничения скорости. Но таких участков по моему опыту не более 50% от общей протяжённости. И вот там, где скорость ограничена (120 км обычно) за превышение могут выебать, если поймают. А ловят нередко. Плюс очень много фотоаппаратов. В общем, нормальный человек не будет превышать на автобанах. Мало того, что это дорого. Но и если ты трижды за год оказался пойман за превышение более чем на 20% от разрешённой скорости - у тебя просто отберут права на месяца четыре. Плюс штраф впаяют такой, что забудешь как на педаль газа жать.
За превышение скорости в городе действительно карают сильнее, тут ты прав.
В Германии принято ехать в правом ряду, если это возможно. Я очень редко попадал в ситуации, когда кто-то "тошнит" по левой, обычно это легко устранить, включив левый поворот. Ну а если не уступает - то едь и не нервничай. И не вздумай бибикнуть! Если это чувак перед тобой испугает бика на скорости 100км/ч и вильнёт? Правила в Германии запрещают применять сигнал везде, кроме действительно аварийных ситуаций.
Да, именно про это я и писал.
хм, а если я еду в крайнем левом 140, ряд чуть правее едет около 90, тот что совсем правый - там около 70-ти и мне начинают моргать и сигналить - то что мне делать? Испариться? пропустив одного такого и ввертевшись (по другому не выйдет) в ряд с 90 км\ч потом вернуться в ряд со 140 км\ч трудно. (так на тех дорогах, где я езжу, бывает часто - потому предпочитаю тошнить на 140)
Но если я вижу в зеркало заднего вида, даже без моргания, что меня весьма резво догоняют и мне есть куда перестроится без большой потери скорости, то я абсолютно спокойно пропускаю.
Где-то так.
А еще раздражают идиоты которые моргают и сигналят, потом рывком, подрезая всех кого можно тебя обходит, и прется потом перед тобой километров 10-15 усиленно моргая впереди едующему, потом маневр повторяется....
Ну, конечно, когда движение плотное -- пропускать смысла нет.
Ты забыл одну особенность русских автобанов: правый ряд как правило раздрочен большегрузным транспортом, и все (шустрые и неторопливые) предпочитают ехать в левом ряду. Отсюда и провокация обгонов справа, т.к. по ямам "неторопливый" ехать не спешит, он подвеску экономит.
К счастью, в Петербурге эта проблема особо остро не стоит. Трёхполосные дороги почти все в хорошем состоянии.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/69782946/12314388) | From: dietolog 2008-07-08 07:33 pm none (UTC)
Ну вас, столичных и проблемы | (Link)
|
Разъезд на трехполосных шоссе. У нас, в Коми это неслыханная роскошь. А у соседей в Архангельске не везде и асфальт лежит.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/61121688/12791732) | From: fritzmorgen 2008-07-08 07:35 pm none (UTC)
Re: Ну вас, столичных и проблемы | (Link)
|
Звучит смешно, но культура вождения -- это вполне реальная проблема.
From: (Anonymous) 2008-07-08 07:47 pm none (UTC)
| (Link)
|
Ограничить скорость (в идеале - до нуля) - самый простой способ снизить аварийность на дороге. Куда проще, чем сделать по две полосы в каждую сторону, не говоря уж об отбойниках между ними.
From: (Anonymous) 2008-07-09 05:07 pm none (UTC)
| (Link)
|
А Фрица Моисеича проблемы негров не ебут. Ему некомфортно медленно ездить.
А я, к сожалению, почти всегда справа вынужден обгонять... Потому что пока они Оку в зеркало заднего вида разглядят, пока подумают не западло ли им уступить Оке, я уже уезжаю...
Хотя, скажу честно, теперь уступают часто и добровольно. Особенно если в 5 см от бампера повисеть минуты 2. У меня-то если что, убытка 50 долларов (два раза молотком вдарить и хамеррайтом прямо по ржавчине закрасить), а им за моей ОСАГОЙ бегать месяца 2.
ОКА -- хорошая машинка. Некоторые люди называют её "капсулой самоубийцы", но, имхо, это не так. Мотоциклисты по-любому в несколько раз больше рискуют.
From: (Anonymous) 2008-07-08 08:07 pm none (UTC)
Опытный водитель непрерывно контролирует ситуацию | (Link)
|
Вообще странные рассуждения для человека, больше двух лет про нашей раше намотавшего. На дискуссию в предбаннике автошколы похоже. Правила недвусмысленно трактуют эту ситуацию, но реальная жизнь как обычно, не дает расслабиться. Поэтому опытный водитель непрерывно контролирует ситуацию. И именно это дает ему возможность прогнозировать косяки заранее и корректировать свою траекторию на любой скорости не мешая остальным водителям в потоке. Фрица не пропустил тошнот в левом ряду? Фриц обиделся и разразился оправданием своего залета? А где у фрица были глаза? Фрих херачил 160 и не видел дрочера впереди? Думаю Фриц видел и его, и то, что полоса справа от Анания Петровича была занята. Потому что, если бы она была свободна, то на 160 это лишь легкое движение руля вправо-влево, и дрочер исчез в зеркалах. И Фриц был бы убежден в безопасности маневра. Тем более что на подмосковных трассах обычно это не проблема. Уж точно на новой риге просторов полно. Правда в другом. Опытный водитель не даст соврать, что на всех дорогах больше двух полос дрочеров в правых рядах намного больше, чем в левых. Банально, редкая газель может ехать быстрее восьмидесяти. И ездят они обычно, чуть ли не в шахматном порядке - хрен объедешь без ухода в левый ряд. А мне, например, лень сегодня давить быстрее 120-130, реакция ослабла к вечеру, или там еще чего. Но и 80 среди газелей - не катит. Еду себе спокойно, радио слушаю. Правые полосы и не заняты, но и не свободны - вон впереди опять пара газелей изображает справа гонки грузовиков. И тут прилетает сзади торопыга Фриц! фарами может и не мигает, но ненавязчиво так
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/61121688/12791732) | From: fritzmorgen 2008-07-08 08:12 pm none (UTC)
Re: Опытный водитель непрерывно контролирует ситуацию | (Link)
|
Разумеется, обогнать справа мне несложно. Могу даже по зеркалу несильно хлопнуть, в процессе обгона. Но мне же не 50 лет -- я никого "наказывать" и "учить жизни" не стремлюсь. Мне просто хочется спокойно ехать. Поэтому я и не обгоняю справа: слишком опасно.
Есть такая поговорка, что по-настоящему профессиональному водителю на дороге никто не мешает. Это относится и к Шустрому и к Неторопливому. Первый не предусмотрел ситуацию, второй не обратил внимание на низколетящего первого заранее. В той же Германии известны случаи когда водитель согнанной с левого ряда машины вызывал полицию и те задерживали "хама" (того, кто согнал) =)
Насколько мне известно, в Германии непропускающие водители отсутствуют как класс.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/64530258/13470441) | From: byzantella 2008-07-08 08:41 pm none (UTC)
«C ФИЛОСОФСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ...:-)» | (Link)
|
А можно ещё вот с какой точки зрения взглянуть на проблему.
Допустим, каждый из водителей, Неторопливый и Шустрый, едет на расстояние 50 километров. (Ну это ведь не премуменьшение, не так ли? Так ли уж многие ежедневно ездят на работу по трассе БОЛЬШЕЕ расстояние?)
И давайте даже допустим маловероятное: что оба они едут весь свой путь - буквально от точки въезда на шоссе до самого выезда - с указанной скоростью, не снижая её нигде, ни разу: один все 50 км гонит 160, другой "тащится" 120.
Что выиграл гонщик? Простейший подсчёт показывает, что все эти усилия, весь этот гнев на неторопливых водителей, вся эта нервотрёпка, направленная на то, чтобы сигналя фарами, сгонять с дороги всех проклятых неторопливых, да плюс неизбежное присутствие неприятной мысли о ловушках с радаром, - всё это приводит к следующему замечательнмоу результату: Шустрый проедет свой путь на 6 минут быстрее. (И это считая, что его НИКОГДА не будут останавливать менты, и никакое дополнительное время на эту периодическую процедуру не будет потеряно).
Если Шустряк - врач, спешащий к больному, или если он прекрасный поэт, или гениальный математик, или замечательный программист, который потратит потом эти дополнительные 6 минут на труды своего великого поприща, или, может быть, просто нежный и любящий отец, который проведёт с ребёнком в детской на 3600 секунд больше, - тогда рассуждение верно.
Но если мы вспомним о том, что в абсолютнейшем большинстве случаев, приехав домой, эти Шустрые будут несколько часов тупо пялиться в телевизор в умственной полудрёме?
СтОит ли оно того? Чтобы глазеть на кривляние телешутов на шесть минут дольше?
Зачем?
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/61121688/12791732) | From: fritzmorgen 2008-07-08 08:45 pm none (UTC)
Re: «C ФИЛОСОФСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ...:-)» | (Link)
|
Время прибытия -- второстепенный вопрос. Гораздо важнее комфортность езды. Ехать с низкой скоростью там, где дорога позволяет ехать быстрее -- безумно утомительно. Когда едешь медленно, сильно устаёшь, да и, вообще, это весьма неприятно.
Помню, мне мой инструктор сразу, в первый день сказал: "Самое неправильное поведение на дороге - это пытаться наказать нарушителя или учить его правилам. Это прямая дорога к аварии. Запомни главное правило - дай дорогу дураку".
Главное - сам не будь дураком. Сегодня на Симферопольсокм шоссе в сторону Москвы, следуя такому же указанию инструктора, мужичок на пятнашке начал уступать дорогу стремительно нагоняющему Рейнджу. Хотя и сам топил не меньше 130. Рэендж, нагоняя, начал сбрасывать скорость, явно обеспечивая безопасность разъезда. А мужичок, заметив это, вернулся обратно, чтобы обогнать впереди идущий камаз. Рэйнд еще оттормозился, а вот мужичок чиркнул левую обочину от неожиданного рывка руля ушел на встречку - в гезель, фуру и еще пару машин зацепил. Спасли его и его пассажирку только ремни - на пятнашку было страшно смотреть. Мораль?
Якори для пиара - интересная идея | |