Home
Фриц Моисеевич Морген - Как стать тысячником [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

Как стать тысячником [Июл. 3, 2008|09:01 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]



По многочисленным просьбам блогослушателей, даю рецепт «как стать тысячником». От ФрицМоргена. (На всякий случай: блог свой я начал вести год и три месяца назад, а зафрендило меня за это время три тысячи человек. То есть, практически вся интеллектуальная элита ЖЖ).

Кстати, сразу скажу, чтобы избежать флейма. Стать тысячником можно тысячью разных способов. Например, стать сначала известным музыкантом, а потом завести блог. Или ежедневно заводить себе по 50 виртуалов и френдить ими самого себя. Или грабить банки, а потом публиковать фотографии с места преступления. Так что мой путь — далеко не единственный.

Однако если Вы таки решите воспользоваться моим опытом, то вот двенадцать нехитрых правил. Их соблюдение позволит Вашему блогу стать популярным.

Правило 1. Регулярность

Постить в блог нужно регулярно. Желательно, ежедневно. Либо, как вариант, раз в неделю, но большим куском, а-ля Пол Грэм. Это, наверное, самое важное правило из всех — именно настойчивость и регулярность приносит успех. Вспомните историю: кочевники, несмотря на всю свою джигитовку и навыки стрельбы из лука, были вечно нищими, так как не имели регулярного источника денег. А реально обрастали жирком таки земледельцы. Которые снимали свой урожай пусть понемногу, но постоянно.

То же самое, кстати, относится и к бизнесу. Постоянные клиенты — вот кто приносит львиную долю прибыли. Помните: время — вот самое мощное оружие.

Правило 2. Тематичность

Хороший блог — это тематический блог. Проще говоря, у Вашего блога должна быть какая-нибудь главная тема. У меня, например, главная тема — философия (метасатанизм). У Фимы ([info]fima_psuchopadt) — свежие картинки и приколы. И даже у Артемия Лебедева ([info]tema) весь блог посвящён одному и тому же — лытдыбру Артемия Лебедева.

Говорю конкретнее: выберите себе какую-нибудь тему и придерживайтесь её. Назовите, например, свой блог «утренние сиськи» и постите каждое утро фотографию красивых сисек. Или назовите свой блог «Горбатая Гора» и постите ежедневно лирические педерастические истории. Либо, как вариант, назовите свой блог «Матерный анализ» и постите ежедневно интересную математическую задачу и решение вчерашней задачи. Главное, чтобы было что-то одно, чему будет посвящено большинство постов.

Правило 3. Приватность

Убедитесь в том, что Ваша личная жизнь в достаточной степени ограждена от внимания назойливых сетевых жопарацци и Ваших родственников.

То есть, если Вы постите у себя скарбезные стишки про зоофилов, Вам, наверное, будет не очень радостно, если Ваша мама начнёт их читать. Особенно если Вы студент, живёте за мамин счёт, и рассчитываете получить на день рождения новую видеокарту.

Поэтому продумайте заранее — комфортно ли будет Вам, если все вокруг узнают, что за блог Вы ведёте. Если не очень комфортно — ну так и не хер раскрывать паспортные данные. Вот, например, не так давно один лжеюзер разместил весёлый пост про выпускников, которых ударами хлыста загоняли в Храм. И что? После наплыва тысяч комментаторов, он был вынужден спрятать пост под замок, чтобы его не выебали на работе напильником. Вам оно надо? Соблюдайте лучше анонимность.

Ещё одно соображение. Если Вы не очень известный человек, то Вашим читателям, в их массе, глубоко насрать, что Вы купили себе новый мобильник, а Василий Пупкин сломал Вам в парке кепку. Не разочаровывайте своих читателей. Назвали блог «утренние сиськи» — ну так и пишите про утренние сиськи. А не про то, как Вы нажрались в мясо и как Вы бегаете в толчок каждые двадцать минут.

Правило 4. Оригинальность

Тоже очень важное правило. Ваш контент — наполнение Вашего блога — должно быть относительно оригинальным.

Обратите особое внимание — «относительно», а не «полностью» оригинальным. То есть, Вам вовсе не обязательно постить в блог фотографию собственных сисек. Вполне достаточно, если Вы будете первым человеком, который разместит эту фотку в русскоязычной блогосфере.

Если Вы постите у себя что-то заведомо неоригинальное, например, новость, значит сделайте к ней оригинальный комментарий. Чтобы ссылались именно на Вас, а не на Ваш источник.

Вот, например, открываем Топ Яndex’а и наблюдаем сверху запись [info]master_romanius про бот-эпидемию в ЖЖ. Неоригинальная ссылка будет выглядеть вот так:

«Внимание и Ахтунг! Берегись спамботов! Подробности здесь».

Оригинальная ссылка будет выглядеть вот так:

«В ЖЖ появилось новое поколение ботов (здесь подробно). Вопрос. Кому это выгодно? Открываем новости и читаем здесь:

Вся история началась после внесения сеймом Литвы 17 июня текущего года поправок в закон «О собраниях, шествиях и пикетах», запрещающих использовать на массовых мероприятиях не только фашистскую, но и советскую символику... Решение явно оставило кого-то из хакеров недовольными, и спустя несколько дней на более чем 300 сайтах госучреждений и нескольких литовских фирм появилась та самая запрещенная символика: красные знамена, серп и молот, звезды. Разве что гимн фоновой музыкой не играл. Присутствовали, правда, нецензурные надписи на русском языке, дескать, зря вы историю не чтите и антисоветские законы принимаете.

Понимаете теперь? Большая политика пришла в ЖЖ. Литовские нацисты готовят ответный удар».

Другими словами, если Вы не можете запостить новость первым, то запостите её вторым, но с оригинальным комментарием.

Вот, например. Собирают все в ЖЖ на корм голодающим кошкам. Какая первая мысль? Бедные кошки, надо собрать денег. Первая мысль — шаблонная. Нашим читателям это неинтересно. Им и самим кошек жалко. Какая вторая мысль? Кошек нужно не кормить, а кастрировать. Уже чуть менее шаблонно, но всё ещё не оригинально. Какая третья мысль? Кроме кошек, нужно кастрировать и всех безработных/голодающих. Получаешь пособие по безработице больше года? Зайди, сука, на кастрацию, в четвёртый кабинет! Вот это будет оригинальная мысль.

Короче, если хотите быть оригинальными, то заведите себе привычку не говорить вслух мысли, пришедшие в голову первыми. Отложите первые одну-две мысли на полочку, и озвучивайте только начиная с третьей. Сходу получите плюс пять к харизме.

Правило 5. Понятность

Когда я читаю чужие записи, я хочу, чтобы текст был простым. Как будто он написан для дебилов. Вовсе не из-за того, что я дебил: просто я терпеть ненавижу вчитываться и вдумываться. Если я читаю первые несколько строчек и мне неясно, о чём, вообще, речь, я (как правило) теряю дальнейший интерес к записи.

Поэтому:

а) Давайте понятный заголовок. В посте находится описание зверств ментов? В заголовке пишем: «Менты избили невинных гопников на Площади Восстания». Заголовок «Жесть» или «Пиздец» или «Нет слов» — не катит. Должно быть понятно. Либо, как вариант, интригующе. Например: «Жесть (что половозрелые менты вытворяют с резиновыми дубинками).

б) Используйте понятные слова и предложения. Не пишите «импозантный», пишите «красивый» или «стильный». Не пишите «метамфетамины». Пишите «наркотик винт». Пусть будет не очень точно, главное, чтобы было понятно. И постарайтесь, чтобы каждое предложение было не длиннее двенадцати слов. То есть, пройдитесь по тексту и замените все сложные слова на простые. А все длинные предложения разбейте на несколько коротких.

в) Бейте текст на абзацы. Когда читатель видит абзац длиннее десяти строчек, он произносит вслух «многабукв, потом прочту» и закрывает окно браузера. Когда читатель видит, что весь пост — это один длинный абзац, читатель громко матерится и расфренживает Вас. Бейте на абзацы обязательно. Кстати, советую отделять абзацы не красной строкой, а пустой строкой, как у меня. Имхо, с экрана так лучше читается.

г) Используйте заглавные буквы. Текст из сплошных маленьких (или больших) букв читать не просто тяжело, но и противно.

д) Если всё же пишете сложно, то повторите затем то же самое простыми словами. Например: «Вася, по Фрейду, тяготеет к анальному типу. То есть, Вася жмот и педант».

е) Прячьте длинные тексты под кат. В своё время я расфрендил Гоблина именно потому, что его посты рвали френдленту в клочья. Были слишком длинными. Более конкретно: если пост занимает больше двух-трёх страниц, рекомендую спрятать его под кат.

ж) Для эстетов. Пользуйтесь Типографом. Впрочем, это необязательно.

На всякий случай. Орфографические и ошибки, опечатки, мелкие неточности, матерщина, смешение стилей — это всё хуйня. Мы, читатели, это простим. Главное, чтобы было просто и понятно.

Кстати, не надо особо думать про синонимы. Это футбольные комментаторы изгаляются всячески, чтобы два раза подряд «мяч» не назвать «мячом». То скажут «ядро», то «снаряд», то «сфера». Помните бессмертное? «Кривов хотел пробить сильно и точно, но не получилось. Да, неудачно лёг на ногу футболисту его кожаный дружок». Так вот. Рекомендую особо усилий на эту графохеротень не тратить. Пишете про мяч, ну и говорите в каждом предложении слово «мяч». Понятность — это куда как круче, чем красота. Не верите мне, спросите покойного Октавиана Августа.

Правило 6. Картинки

Не знаю почему, но читать текст с пришпиленной картинкой куда как веселее, чем просто голый текст. Поэтому совет: пришпандоривайте картинку к каждому тексту.

Откуда брать картинки? Сейчас расскажу.

Если у Вас нет совести, можете пиздить у Гугля. Например, нам нужна картинка про тысячников. Заходите в Гугл.Имагес и набираете там слово «тысяча» на английском. То есть, «thousand». На второй или третьей странице будет фотка, которая украшает этот пост.

Если совесть у Вас есть, можете фотки покупать в фотобанках. Например, в исток-фото, или в лори. Стоить одна фотка будет примерно один доллар. То есть, в месяц нужно будет потратить около 30 долларов. Зато фотки будут супер: легальными и красивыми. В фотобанке лори я покупал, например, иллюстрации к Пятону.

Есть ещё вариант. Сделать картинку самому. Например, ценник социального хлеба в Ленте я фотографировал лично.

Короче, не так важно, откуда будут картинки. Главное, чтобы они таки были.

Правило 7. Ссылки

Рекомендую не стесняться и часто ставить ссылки как на друзей, так и на врагов. От Вас не убудет, зато может завязаться дискуссия.

Проще говоря, если Вы пишете, что [info]drugoi — племянник Дмитрия Медведева, ну так и поставьте ссылку на его блог. Очень многие тысячники отслеживают ссылки на себя в Яndex’е. И велик шанс, что упомянутый лжеюзер сделает алаверды: напишет про Вас.

Да и друзьям будет приятно, если Вы на них сошлётесь.

Короче, не бойтесь пиарить. Вы ровным счётом ничего не теряете, когда пиарите других блоггеров. Собственно, Интернет и существует для ссылок, ага?

Правило 8. Политика френдования

Не стесняйтесь френдить. Ложная скромность тут на хер не нужна. Понравилась чья-то фраза? Ну и зафрендите человека. Это не тот случай, когда нужно проявлять принципиальность.

В конце концов, стандартный ЖЖ аккаунт позволяет френдить 1 000 (одну тысячу) человек. Достигнете этого предела — тогда и будете думать. А до того момента — френдите спокойно.

Дело в том, что многие люди признают только взаимное френдование. То есть, если они Вас зафрендили, то ожидают того же и от Вас. Зачем напрасно расстраивать этих людей? Имхо, совершенно незачем.

Правило 9. Качество материала

Высокое качество материала, коллеги, сразу располагает к автору. Только вот как его достичь? Я предлагаю следующий способ. После рождения поста не жмите сразу на кнопку «запостить», а перечитайте пост и исправьте ошибки. Если Вы пьяны — перечитайте пост два или три раза.

Если же пост намечается программный (особо важный), то есть ещё один жёсткий способ. После написания поста нужно его полностью стереть. Потом спокойно попить чайку. А потом напечатать заново. Получится супер. Хотя, конечно, времени уйдёт больше.

Правило 10. Бан

Любителей погадить в камментах рекомендую отправлять в бан сразу. Как их отличить?

Если человек пишет «Ты написал хуйню» или «Бред» или «Мне не понравилось» — это говнокритик. Рекомендую таких банить сразу, чтобы не тратить своё время и не портить себе настроение. Помните: говнокритика убивает креатив. А креатив Вам нужен. На претензию «ты банишь критиков» отвечайте просто: «Не критиков, а говнокритиков. Которые не оппонируют, а срут в камментах».

Если человек пишет: «На второй строчке сверху орфографическая ошибка в слове жопа» или «На самом деле Робин Гуд был педерастом, он не мог любить девушку» — это полезный комментарий. За такие комментарии рекомедую благодарить, после чего исправлять ошибки.

Если человек пишет: «Я не согласен с Вашим тезисом о влиянии Ктулху на инфляцию. Имхо, Вам следует привести источник в защиту Вашего мнения» — это цивизилованный оппонент. Мицголить (банить) таких, имхо, тоже не следует.

Проще говоря, если «критик» пишет, что ему что-то в Вашем посте не нравится — в бан. Спорить с такими не советую. Ну, представьте, подходит к Вам на улице человек и говорит: «Мне кажется, что Вы — мудак». Что — будете доказывать, что не мудак? Или сразу на хуй пошлёте? Вот и в ЖЖ то же самое. Не нужно никому позволять себя оценивать.

Если же критик с Вами аргументированно спорит — тут на Ваше усмотрение. Лично я цивилизованных оппонентов не баню: имхо, глупо рассчитывать, что все Ваши френды будут согласны с Вами абсолютно по всем вопросам. Как говорили древние римляне, «сколько голов — столько мнений». Имеют право. С другой стороны, часто я оставляю висеть возражения в воздухе. Чтобы отвечать на каждое возражение, нужно тратить слишком много времени.

Правило 11. Острые темы

Вообще, острые темы поднимать — это весьма полезно для популярности. Единственно, советую не перебарщивать. Помните ещё, как Тёму засуспендили за то, что он «несовершеннолетнюю» сиську запостил? Так вот. Этот вопрос в современном цивилизованном мире не обсуждается. Табу. Понимаете? Остальные вопросы обсуждать можно. Конкретно тот, за который Тёму засуспендили — нельзя.

Правило 12. Сарказм

Часто велик соблазн выбрать себе толстую мишень и начать методично обмазывать её грязью. Ну, например, банально начать издеваться над ляпами популярного Сергея Лукьяненко ([info]doctor_livsy), составить цитатник его ошибок и так далее.

Имхо, это тупиковый путь.

Я не знаю ни одного блоггера, который стал бы популярным, подшучивая над кем-нибудь. Во-первых, нытьё в принципе не особо интересно читать. А во-вторых, любой сарказм заведомо вторичен и неоригинален. То есть, по большому счёту, уныл.

Подшучивание над известными людьми потешит Ваше чувство собственной важности, но не сделает Вас популярным. Если хотите стать известным — генерируйте собственный контент. Например, постите ежедневно свежие сиськи.

Заключение

Напоследок повторюсь. Есть тысяча путей, чтобы стать тысячником. Один из них — постараться не особо часто нарушать вышеперечисленные мной двенадцать правил. Если не верите, что сработает — загляните в мой профиль и подсчитайте число френдов. Либо, как вариант, загляните в Топ Авторитетных Блоггеров Яндекса и найдите там меня на первой же странице.

А теперь предлагаю «на посошок» небольшое упражнение. Перечитайте правило четыре и запостите у себя оригинальную ссылку на этот мой пост.

Update: На всякий случай. Кому конкретно лень. Я буду весьма признателен и за самую обыкновенную, "неоригинальную" ссылку на этот свой пост.

Update 2: Френд [info]djibriil сообщил мне, что посвящённое сиськам сообщество таки существует. Пиарю: [info]ru_siski.
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]From: [info]funt
2008-07-03 05:24 pm none (UTC)

(Link)

Спортивный интерес заставляет пойти на принцип и таки запотсить что-нибудь :-).
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 05:26 pm none (UTC)

(Link)

Мне очень любопытно -- будут ли совпадать "третьи мысли"?
[User Picture]From: [info]arseny_info
2008-07-03 05:36 pm none (UTC)

(Link)

Фриц, а вы ставили себе цель - стать топовым блогером?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 05:40 pm none (UTC)

(Link)

Да как-то само получилось. Я больше спокойно поразмышлять хотел.
[User Picture]From: [info]6ecnacnopma
2008-07-03 05:44 pm none (UTC)

манифест тысячника

(Link)

))))))))
[User Picture]From: [info]advtoo
2008-07-05 06:30 am none (UTC)

Re: У меня тексты, как буд-то для дебилов

(Link)

С кучей опечаток на простом и доступном русском языке, как и подсказывает автор данного опуса. А уж пра запитые я ваще молчу...
Кто не верит может проверить, каждого оставившего свой след на моей зафрендю...
Вот тут, я тоже просто излогаю, http://photo.ageset.com/ ну проше некуда. Новая запись ремейк или микс с жж Другого.
[User Picture]From: [info]nata_blackcat
2008-07-03 05:44 pm none (UTC)

Потащила в мемориз

(Link)

Вот не дочитавши еще хотела спросить разрешения на перепост (со ссылками на пост, естессно) :) Дочитала до последней фразы и понимаю, что "оригинальную" ссылку мне не выродить при моей косноязыкости :) Но я подумаю как это преподнести. :)
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 05:46 pm none (UTC)

Re: Потащила в мемориз

(Link)

Лично я таки буду очень признателен и за неоригинальную ссылку :)
[User Picture]From: [info]rombo_mtombo
2008-07-03 05:44 pm none (UTC)

(Link)

>Стать тысячником можно тысячью разных способов
тысячей, фриц, тысячей
grammatik macht frei
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 05:49 pm none (UTC)

(Link)

http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_92

"Форма тысячью также может обозначать неопределенно большое количество чего-либо, в этом случае вместо согласования требуется управление: человек с тысячью лиц, в кабинете все заполнено тысячью бумаг; Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов (Гоголь); тысячью буйных и огненных голов (Л. Андреев), тысячью мелких уколов (Короленко)".
[User Picture]From: [info]blood_again
2008-07-03 05:48 pm none (UTC)

(Link)

Прекрасные советы!

Сочетание описанного в пунктах 4 и 5 отдаёт по вкусу СМИ-стилистикой, что имхо конфликтует с "практически вся интеллектуальная элита ЖЖ". Но это дело вкуса.
А название пункта 12, признаюсь, меня изрядно смутило.

В остальном же - снимаю шляпу. Действительно очень хороший и многосторонний анализ. Причём уличить Вас в том, что Вы советуете не то, чем сами пользуетесь, или не пользуетесь тем, что советуете - я не могу при всей своей вредности.
Уважаемый Фриц, Вы сегодня великолепны!
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 05:52 pm none (UTC)

(Link)

А Вы меня пропиарите?
[User Picture]From: [info]djibriil
2008-07-03 05:51 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо за полезные посты.
Через весь текст таки прослеживается некое большое желание автора. А именно смотреть по утрам блог "утренние сиськи".
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 05:52 pm none (UTC)

(Link)

Именно. Впрочем, можно "вечерние сиськи" или "дневные сиськи". Это не так принципиально.
[User Picture]From: [info]a_smart_one
2008-07-03 06:10 pm none (UTC)

(Link)

Оффтоп : почитайте про Большой адронный коллайдер. Интересо что Вы скажете. Стоил он 8млрд долларов. Запустят 8 июля. Одна из цитат "Но не исключено и образование микроскопических черных дыр, которые будут достаточно стабильны и не испарятся посредством излучения Хокинга. В таком случае вся Земля будет поглощена за несколько лет"
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 06:17 pm none (UTC)

(Link)

Угу, читал. Жаль, что несколько лет. Лучше бы сразу йобнуло.
[User Picture]From: [info]dobrygnom
2008-07-03 06:25 pm none (UTC)

(Link)

Короче, если хотите быть оригинальными, то заведите себе привычку не говорить вслух мысли, пришедшие в голову первыми. Отложите первые одну-две мысли на полочку, и озвучивайте только начиная с третьей. Сходу получите плюс пять к харизме.

Надо попробовать.
[User Picture]From: [info]advtoo
2008-07-05 06:33 am none (UTC)

А если

(Link)

эти мысли, как диарея, чего делать?
Re: А если - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]skapricorn
2008-07-03 06:31 pm none (UTC)

(Link)

Касательно своего дневника я сделал вывод, что большинство правил я нарушаю. :-) Пожалуй, мне придётся остаться простым блогером (но это вполне меня устраивает). Ведь интересно читать френдленту (не всю, правда, и не всегда).

Ну лукавлю немного ;) (но в самом деле самую малость)
[User Picture]From: [info]dfase
2008-07-03 06:46 pm none (UTC)

(Link)

Все по теме, но, как мне кажется, отсутствует один основоположный путь: делать свое дело качественно и особо не стремиться к 1000. Тогда эта 1000 возможно станет качественной. а возможно и не станет.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 06:54 pm none (UTC)

(Link)

Дык качество складывается из мелочей.
[User Picture]From: [info]cooper_johns
2008-07-03 06:57 pm none (UTC)

почему бы и "да".

(Link)

эссе на тему "как я провел вечер в четверг":
http://cooper-johns.livejournal.com/41491.html
[User Picture]From: [info]odindisa
2008-07-03 06:58 pm none (UTC)

(Link)

Прочитала.
Подумала "а не попробовать ли", но потом подумала "и все эти камменты будут валиться мне в почту.."
и "мне же на все это ещё и отвечать"
ужаснулась и решила пока обождать становиться тысячницей :)
[User Picture]From: [info]dfase
2008-07-03 07:31 pm none (UTC)

(Link)

а зачем в почту? Можно их просто отключить. Доставку по почте всмысле.
[User Picture]From: [info]upsarina
2008-07-03 06:59 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо за пост,познавательно:)Могу добавить по пункту "регулярность".Вы обозначили примерно минимальную частоту постов,а вот меня страшно раздражают авторы,которые пишут по 10-15 постов в день!Просто пишут,что в голову взбрело в данный момент,чуть ли не каждую свою мысль излагают...лепят своё-моё-чужое,что называется...
[User Picture]From: [info]ars_vivendi
2008-07-03 07:21 pm none (UTC)

(Link)

Ирина, Вы правы и мудры, как и обычно!
[User Picture]From: [info]silkasoft
2008-07-03 07:07 pm none (UTC)

(Link)

а я просто веду блог для себя
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 07:32 pm none (UTC)

(Link)

Тоже метод.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 07:33 pm none (UTC)

(Link)

Я ничего не понял -- о чём речь-то?
[User Picture]From: [info]sabretooth_666
2008-07-03 07:10 pm none (UTC)

(Link)

Отлично написано. Во многом согласен. Жаль - я злобный хуйдожник, а-то бы тоже попытался заработать себе много друзей. :D :D
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 07:33 pm none (UTC)

(Link)

Дык, рисуй сиськи :)
[User Picture]From: [info]akm_akm
2008-07-03 07:24 pm none (UTC)

(Link)

Все правильные, полезные, вышеизложенные идеи более подробно излагаются в книге "Блоги. Новая сфера влияния" (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90829&modelid=2167472).

Кто у кого списывал?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 07:34 pm none (UTC)

(Link)

Сказал "А" -- говори "Б". Давай цитаты.
From: [info]kuprikov
2008-07-03 07:25 pm none (UTC)

(Link)

сколько времени у тебя занимает написание постов?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 07:35 pm none (UTC)

(Link)

Конкретно эту -- час-полтора.
[User Picture]From: [info]master_romanius
2008-07-03 07:30 pm none (UTC)

(Link)

нет ничего лучше тихого уютного дневничка, а быть тысячником - зачем это нужно?

http://master-romanius.livejournal.com/47147.html
[User Picture]From: [info]funt
2008-07-03 07:31 pm none (UTC)

(Link)

К вопросу о сарказме, впрочем, adolfych уж еще как саркастичен и при этом еще как популярен. Думаю, что во многом благодаря именно своему злому юмору, а не литературным и другим заслугам.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 07:35 pm none (UTC)

(Link)

Да, определённая ниша у сарказма есть.
[User Picture]From: [info]funt
2008-07-03 07:33 pm none (UTC)

(Link)

И, да. "Пацан сказал -- пацан сделал" :-). http://funt.livejournal.com/59397.html. Действительно появилось несколько мыслей касательно этого поста.
[User Picture]From: [info]the_rion
2008-07-03 07:37 pm none (UTC)

(Link)

зафрендило меня за это время три тысячи человек. То есть, практически вся интеллектуальная элита ЖЖ
То есть, практически вся интеллектуальная элита ЖЖ
практически вся интеллектуальная элита ЖЖ
практически вся интеллектуальная элита ЖЖ
практически вся интеллектуальная элита ЖЖ
практически вся интеллектуальная элита ЖЖ
практически вся интеллектуальная элита ЖЖ
практически вся интеллектуальная элита ЖЖ
!!!!!!!!!!!1111111111111111111111111111

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 07:40 pm none (UTC)

(Link)

А тебе родители разрешают со мной общаться?
[User Picture]From: [info]dmzlj
2008-07-03 08:01 pm none (UTC)

(Link)

а зачем? ведь это работа. не лучше ли эту энергию потратить на что-то полезное?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 08:10 pm none (UTC)

(Link)

Например?
[User Picture]From: [info]sparcoman
2008-07-03 08:04 pm none (UTC)

(Link)

в рекомендациях упущен принципиальный момент - "злоба дня".

Вполне нормально и полезно мониторить ближайшие события и анализировать, что можно сказать в тематике своего блога к данному событию.

Пример.
с 1 июля в России ввели "чудо" - камеры-радары, которые будут автоматически выписывать штрафы
был написан материал http://sparcoman.ru/10-sposobov-skryt-svoj-nomer-ot-kamer-radarov/

в результате в первый день посещения блога 2500 человек (зеркала в ЖЖ - 5300 человек) и каждый последующий день по нарастающей, пока максимум был 3000
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-07-03 08:11 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо, кстати, про радары актуально.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>