Home
Фриц Моисеевич Морген - Георгиевские ленточки [entries|archive|friends|userinfo]
Fritz Morgen. Блог начинающего сатаниста

[ website | Метасатанизм.RU ]
[ userinfo | о пользователе ]
[ archive | предыдущие записи ]

Георгиевские ленточки [Май. 9, 2008|04:25 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]



Сегодня праздник. День Победы. И на каждой второй машине в Петербурге висит георгиевская ленточка. Как я к этим ленточкам отношусь?

Вот представьте себе бравого моряка, вернувшегося с войны. Лет, допустим, тридцати. И у этого моряка есть пятилетний сынишка.

Как полагаете, что сделает моряк со своим сыном, если тот оденет его фуражку моряка и будет играть в морского волка? Выпорет? Сделает внушение и объяснит, что святое не трогают?

Сомневаюсь. Думаю, моряк просто улыбнётся и порадуется, что его сын хочет вырасти похожим на него.

Полагаю, те же чувства испытывают сейчас и наши ветераны. Радость от того, что их внуки помнят их, гордятся ими и хотят быть похожими на них.

Update: спасибо [info]gerda07 за наводку на чудесную фичу ЖЖ: список тэгов.
ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]tl1
2008-05-09 12:27 pm none (UTC)

(Link)

Согласен.
Но я бы предпочёл не забывать, под каким флагом была завоёвана победа - под красным.
Красные ленточки были бы лучше.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-05-09 12:31 pm none (UTC)

(Link)

Да, наверное. Возможно, красные ленточки не стали вешать, так как это цвет уже занят коммунистами и не ассоциируется так однозначно с Победой.
[User Picture]From: [info]gerda07
2008-05-09 12:32 pm none (UTC)

(Link)

это да :)
однако, прямо таки крамольно выглядят ленточки на немецких и японских марках...
[User Picture]From: [info]tl1
2008-05-09 01:41 pm none (UTC)

(Link)

Считай, что это трофеи! :-)
[User Picture]From: [info]gerda07
2008-05-09 12:34 pm none (UTC)

(Link)

а вот, кстати, ещё вопрос.
как раз обсуждали тут со всей студенческой моей братвой).
фильм тут сняли недавно, в прокат вот вышел зимой - "Мы из будущего". Бесталанный, неглубокий, и нецепляющий даже современность. Так, шарж на войну.

Приятно ли ветеранам смотреть его? Думаю, резко нет. Не взирая на оказанное им через поколение внимание в виде обращения к тематике. Ибо уж слишком искусственно.
[User Picture]From: [info]0serg
2008-05-09 12:41 pm none (UTC)

(Link)

Нормальный, кстати, фильм.
Снимал бы режиссер поталантливей - мог бы получиться шедевр.
А так - просто неплохой фильм. К слову говоря, я ходил на него с девушкой-журналисткой, и её он зацепил гораздо больше, чем меня. И объясняла она это тем, что она была на боевых учениях + играла в страйкбольной команде, и вынесенная из этих военных игр атмосфера боя и страха в этом бою была передана на экране.
Так что перед тем как говорить о том, приятно ли будет смотреть ветеранам этот фильм - стоит спросить о фильме самих ветеранов.
[User Picture]From: [info]d16
2008-05-09 12:41 pm none (UTC)

(Link)

ЦА фильма не ветераны
[User Picture]From: [info]grey_horse
2008-05-09 12:34 pm none (UTC)

(Link)

Интересно, только мне попадались ветераны, гм, крайне неприятные в смысле манеры общения?
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-05-09 12:43 pm none (UTC)

(Link)

Ветераны -- такие же люди, как и мы. А возраст за восемьдесят, увы, никак не добавляет людям такта и мягкости.
[User Picture]From: [info]gmugr
2008-05-09 12:36 pm none (UTC)

=\

(Link)

[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-05-09 12:43 pm none (UTC)

Re: =\

(Link)

Ну, бывает. Я таки про ленточки на автомобилях писал.
[User Picture]From: [info]dr_snigga
2008-05-09 01:01 pm none (UTC)

(Link)

Вот и хорошо, вот и правильно.
С праздником всех!
[User Picture]From: [info]veter33
2008-05-09 01:27 pm none (UTC)

(Link)

здравствуйте
я у вас первый раз
хоть и читаю вас время от времени

какой-то вы сегодня нехарактерный...

а может все-таки лучше было бы выпороть пацана, чтоб не хватал боевые регалии несмышленными пока ручонками?

насчет внуков, которые хотят быть похожими на дедов-ветеранов как-то тоже фантазийно получилось...

больше всего мне не нравится в этом празднике то, что партия и правительство сказали: ты ветеран и 9 мая должен идти в школу и рассказывать детям о Великой Победе.
и в результате получилось полная лажа:
ветераны пошли в школы и долго и нудно рассказывали о том, где стоял такой-то мотострелковый полк, которым командовал генерал-майор такой-то, сколько времени длилась подготовка к операции по захвату плацдарма, куда и в каком порядке отступали, где снова рыли траншеи, сколько дней стояли без горячей пищи...

и в результате для многих пацанов война лишилась своего героического элемента и превратилась в какое-то большое занудство...



[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-05-09 01:29 pm none (UTC)

(Link)

Лично я слабо представляю себе отца, который будет пороть сына за то, что тот хочет быть моряком. Фуражка -- это таки не орден и не кортик, верно?

Что же касается "обязаловки" -- да, есть такой момент. Я считаю, что своей торжественностью школьные учителя убивают праздник.
[User Picture]From: [info]andreybar
2008-05-09 02:07 pm none (UTC)

(Link)

я против названия. это ленточка гвардейская.
[User Picture]From: [info]zhenyok
2008-05-17 11:30 am none (UTC)

(Link)

георгиевской она была гораздо раньше
[User Picture]From: [info]smerd_andreyka
2008-05-09 02:12 pm none (UTC)

(Link)

"порадуется, что его сын хочет вырасти похожим на него."

Воевавшие близким не желают своей судьбы. И тему эту недолюбливают.

А кому хочется награду - военком поможет, только изъяви желание.

В чужие же награды играть разве что пятилетним и простительно.

Я уже предлагал когда-то для патриотов "поколения Пепси" пирсинг - орден Славы. Чего уж там. Если лента - какой-то абстрактный символ, то звезда - вообще геометрическая фигура.
[User Picture]From: [info]azaze1
2008-05-09 07:24 pm none (UTC)

(Link)

Это не чужие награды, а знак солидарности. Ни кто же не говорит ордена на пузо вешать. Вот в Израиле стикеры бригад не только ветераны этих бригад вешают на машины, но и их семьи.
[User Picture]From: [info]silkasoft
2008-05-09 02:41 pm none (UTC)

(Link)

а мне пох - все это напоминает профанацию, но быдлу и гопоте нравица
[User Picture]From: [info]kalobyte
2008-05-09 03:14 pm none (UTC)

(Link)

пожалуй соглашусь
на фоне проебанной страны и армии все это смотрится смешно

сегодня по немецкому радио сказали, что на параде техника 70-80гг
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]From: [info]pearl_fisher
2008-05-09 02:54 pm none (UTC)

(Link)

Пожалуй, такая точка зрение меня с этим явлением вполне примиряет.
Главно, чтобы внучек не только ленточки с бескозырки отпарывал, а еще кое-то предпринимал, для того, чтобы похожим быть.
[User Picture]From: [info]capgaykap
2008-05-09 03:28 pm none (UTC)

(Link)

А если сыночек начнет этой фуражкой подтираться? Что, в основном, и происходит сейчас с георгиевскими ленточками.
[User Picture]From: [info]yegor_k
2008-05-09 03:59 pm none (UTC)

(Link)

Ахренеть. У вас наверное целый рулон.
[User Picture]From: [info]yegor_k
2008-05-09 04:12 pm none (UTC)

(Link)

Моя бабушка(83 года, ветеран, ДКБФ), которая сейчас прошла по Невскому вместе с однополчанами и с которой мы до поздней ночи будем пить горькую и возмущать под её гитару соседей относится к этой акции именно так как описано в посте.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-05-09 04:35 pm none (UTC)

(Link)

Привет передавай :)
From: (Anonymous)
2008-05-09 04:24 pm none (UTC)

(Link)

А ты как - стоял и машины считал, что на каждой второй? Да,висят. Но явно не на каждой второй. А я вот посчитал. У меня во дворе из 58 машин ленточки всего на двух.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-05-09 04:34 pm none (UTC)

(Link)

Я ездящие считал.
[User Picture]From: [info]az_greshny
2008-05-09 04:36 pm none (UTC)

(Link)

Вотъ только причемъ здѣсь георгіевская лента? Носили бы свои красные - никто-б не возражалъ.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-05-09 08:57 pm none (UTC)

(Link)

Красный цвет таки монополизирован коммунистами, верно?
[User Picture]From: [info]animus_ater
2008-05-09 05:35 pm none (UTC)

(Link)

Quod licet bovi, non licet Jovi - инвертированный вариант известной пословицы не менее точен, правда? Трехлетнему позволено дристать в штаны, а лет в семнадцать это как-то уже...

"...Рождение революции прекрасно, как появление на свет ребенка, его первая бессмысленная улыбка, его первые невнятные слова, трогательно умилительные, когда они произносятся с трудом лепечущим, неуверенным в себе розовым язычком...
Но когда ребенку уже четвертый год, а он торчит в той же колыбельке, когда он четвертый год сосет свою всунутую с самого начала в рот ножку, превратившуюся уже в лапу довольно порядочного размера, когда он четвертый год лепечет те же невнятные, невразумительные слова, вроде: «совнархоз», «уеземельком», «совбур» и «реввоенком» – так это уже не умилительный, ласкающий глаз младенец, а, простите меня, довольно порядочный детина, впавший в тихий идиотизм".

А.Т.Аверченко, "Дюжина ножей в спину революции".
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-05-09 08:58 pm none (UTC)

(Link)

Простите, а можно без говна аргумент какой-нибудь? А то Вы эдак всё к говну сведёте.
[User Picture]From: [info]irina_medvedeva
2008-05-09 07:10 pm none (UTC)

(Link)

Люди, посмотрите, потрясающий сайт о войне (мультимедийная карта!!). Лучше всех наших уроков истории вместе взятых. http://www.pobediteli.ru/
[User Picture]From: [info]zoztab
2008-05-10 05:44 am none (UTC)

(Link)

Красиво передергиваете - прямо семейная идиллия царит в нашей державе. Наконец-то, видно настоящего метасатаниста (а то все игрушки с логикой на популярные темы). Процесс повсеместной десакрализации, девальвации символов и инфляции смысла должен быть милым, радостным, да еще и вызывать гордость.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-05-10 10:38 am none (UTC)

(Link)

Десакрализация -- хорошее слово. Действительно, не нужно делать из Победы и Ветеранов "святое". Торжественная унылая мрачность -- это вовсе не то, что им нужно.
[User Picture]From: [info]a_zudin
2008-05-10 08:35 am none (UTC)

(Link)

Несколько мыслей о заметке и комментариях.

1. Фриц Моисеевич, иногда с Вас спадает маска метасатаниста.

2. Создается впечатление, что для некоторых – ветераны это как инопланетяне. “Я думаю….”, “Мне кажется…” и тд. Чего думать, подойдите и спросите у них. Большинство ветеранов к этим ленточка относится или совершенно спокойно или одобряют. А к идиотизму, типа ленточек на туалетах, за свою долгую жизнь они привыкли.

3. Если большинство ветеранов живет плохо, виновато в этом не столько правительство, сколько мы сами. Практически у каждого человека, которому за 80, есть взрослые дети и внуки. Неужели несколько взрослых и здоровых не могут обеспечить одному достойную старость.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2008-05-10 10:35 am none (UTC)

(Link)

Дык а провели уже эксперимент:
http://fritzmorgen.livejournal.com/108074.html?thread=11009066#t11009066
[User Picture]From: [info]_taat_
2008-05-10 06:05 pm none (UTC)

(Link)

Фриц,
спасибо за формулировку. Близко.
From: (Anonymous)
2009-05-03 09:42 am none (UTC)

Ленточка ...

(Link)

Ленточка - никакой это не орден или награда от государства (кстати, на которое вы плевали). Это просто символ памяти и солидарности с теми, кто победил фашизм. Я, лично, повешу на антену моего майбаха 9 мая - обязательно.
Гриша Котоян.
[User Picture]From: [info]fritzmorgen
2009-05-03 10:00 am none (UTC)

Re: Ленточка ...

(Link)

Ну зря Вы так. Кто как, а я на государство не плевал.
Re: Ленточка ... - (Анонимно) Expand