Фриц Моисеевич Морген (fritzmorgen) wrote,
Фриц Моисеевич Морген
fritzmorgen

Бомжатники для среднего класса, Россия обогнала Японию и почему так сложно снижать цены



1. «Их нравы». Женщина вынуждена жить в грузовом контейнере площадью в 10 квадратных метров. Высота спальни — всего один метр, там же стоит длинная вешалка с одеждой.

В моё время такого рода жилища называли «бомжатниками», правда, справедливости ради, выглядели они не в пример менее аккуратно. Возможно, по той причине, что такого количества креативных фотографов в девяностые годы в России не было?

http://pikabu.ru/story/yeta_zhenshchina_zhivyot_v_gruzovom_konteynere_ploshchadyu_10_kv_m_tolko_vzglyanite_chto_tam_vnutri_4936299

2. Россия обогнала Японию по размеру промышленного производства. Мы теперь находимся по этому показателю на четвёртом месте в мире, после Китая, США и Индии:

http://finfront.ru/2017/04/10/above-japan/

Обогнать Индию и вырваться на третье место нам будет непросто, она всё же в восемь раз больше нас по населению. Более того, на пятки наступает Индонезия, куда последнее время всё чаще переводят заводы уставшие от китайской дороговизны предприниматели.

3. На Западе пытаются выстроить систему проверки фактов. Некие специально обученные, политически подкованные люди будут решать — какой факт укладывается в линию партии, а какой является неверным:

https://geektimes.ru/post/287846/

В своё время по этому пути двигался СССР. К чему это привело мы все помним.

4. Комментарий от производителя по поводу оптоклуба («Ряды»), который мы обсуждали пару дней назад. Напомню — речь идёт о торговой сети с человеческим лицом, которая заявляет, что дружит с производителями. Цитирую на условиях анонимности письмо читателя:

Да, действительно, сеть позиционирует себя как честную сеть, которая работает с минимальной наценкой. Мы заключали с ними договор, действительно выплат нет, бонусов нет, платы за вход нет. На сопутствующие товары наценки 15-25%. На фоне других сетей с наценкой в 100-150% это действительно круто.

Но как всегда есть «но». Я продаю условный брендовый товар и во всех сетях он стоит 100 рублей на полке плюс-минус и получают они его по 50 рублей.

Зная, что Оптоклуб делает наценку 15-20%, я буду предлагать им товар по 75-80 рублей, потому что если я предложу по 50, то на полке он будет стоить рублей 65 и это порушит рынок. Плюс другие сети будут отказываться от этого товара. Так что даже при желании я не могу дать в розницу товар дешевле.

Кстати, запрет на бонусы не действует по факту. Одна сеть заставляет нас заключать маркетинговый договор, который якобы исходит от нас, на бумаге мы инициаторы платежей.

Положительный пример — сеть Светофор. Вот это действительно жесткий дискаунтер.

http://svetofor-nsk.ru/range.html

Они не смотрят на бренды, они выбирают тендером по, так называемой, метапозиции. Т.е. ищут самое дешевое изделие с заданными характеристиками и закупают у того, кто дает цену дешевле. Это безусловно сказывается на качестве, но зато там действительно низкие цены.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 293 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →