Фриц Моисеевич Морген (fritzmorgen) wrote,
Фриц Моисеевич Морген
fritzmorgen

Китайский быт, немецкие дороги и эстонские потери от оккупации



1. На «Пикабу» спорят, в каких домах живут китайцы. В одном посте рассказывается, что живут они богато и просторно — куда как лучше, чем россияне. В другом посте утверждается, что среднестатистический китаец отнюдь не жирует:

http://pikabu.ru/story/kak_zhivyot_sredniy_klass_v_kitae_zhilishchnyie_usloviya_chast_1_4877594

http://pikabu.ru/story/kak_zhivyot_sredniy_klass_v_kitae_zhilishchnyie_usloviya_chast_2_kompaundyi_i_kvartiryi_4878785

http://pikabu.ru/story/gde_i_kak_na_samom_dele_zhivet_srednestatisticheskiy_kitaets__gorod_iu_4880833

Исходя из того, что авторы пишут о разных городах, логично будет предположить, что живут в Китае по разному — однако уже вполне на нашем уровне, если не лучше.

А вот рассказ о тех мерах по борьбе с преступностью, которые являются нормой в Китае. Тут и огромные заборы по периметру жилых комплексов, и жёсткая пропускная система на входе в многоэтажки, и чуть ли не колючая проволока под высоким напряжением вокруг школ и спортивных площадок:

http://pikabu.ru/story/strannyie_dela_na_rayone_u_kitaytsev_4884324

Выглядят такие укрепления несколько странно: уровень преступности в Китае, насколько я знаю, довольно низок.

2. Блогер сравнивает путешествие по России с поездкой по Европе. Процитирую фрагмент:

http://takoe-nebo.livejournal.com/740931.html

Качество дорожного покрытия на трассах в России — выше всяких похвал и такое же, как в Европе. Лучше я встречал только в Германии, и то в единичных случаях — участки покрытия малинового оттенка, которое каким-то образом отводит влагу с трассы, в результате даже в сильный ливень ты едешь посуху. Но встречаются они редко. Большим сюрпризом сейчас оказалось то, что в Германии за крайние буквально пару лет качество трасс (там они называются «автобан») резко испортилось. На участке Ганновер-Мюнхен было порядка 200 км. «стиральной доски», т.е. постоянных неровностей, в результате быстрее 150 км/ч даже на большой машине ехать было очень некомфортно. Была ещё пара таких же неровных мест меньшей протяжённости на других участках. Если бы я не видел этого сам — никогда бы в это не поверил. Трассы в Германии всегда были идеальны. Может быть государственные деньги вместо дорог теперь идут на иммигрантов?


3. Немного о масштабах проблемы с тунеядством в Белоруссии. Налоговая разослала белорусам около полумиллиона требований об уплате налога на тунеядство:

https://finance.tut.by/news532532.html

Интересно, что как раз около полумиллиона белорусов работает в России в качестве гастарбайтеров.

4. В Эстонии создана комиссия для оценки демографических потерь, нанесённых этой стране за время «оккупации» Советским союзом:

http://fish12a.livejournal.com/1853874.html

Всё бы ничего, вот только население Эстонии за эти десятилетия резко выросло, а в экономику и инфраструктуру были влиты огромные ресурсы.

Мне интересно, как комиссии удастся доказать, что резкий рост населения в советские годы — это демографическая катастрофа, а стремительное обезлюдивание Эстонии в годы еврооккупации — это демографический бум?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 463 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →